Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

krk964
20 Julymobile


Всем привет 👋 кто нибудь ставил себе гбц, шортблок или мотор целиком от чанган форд?
kunevich
22 Julymobile


Уважаемые форумчане не подскажите, что может значить эта ошибка?
posted image
Risk
22 Julymobile


kunevich
Какая-то заморочка с давлением картерных газов. Вот тут присутствует кое-какая информация.

https://www.fordescape.org/threads/cel-and-p04db...96258/

И сам ТSB
https://ford.oemdtc.com/2564/illuminated-mil-wit...oln-mkc
eurogames
23 July


Подскажите, как лучше снять генератор (150) если вытаскивать его через верх, то он упирается в телевизор, трубки кондея и в выпуск с CAC (охладитель нагнетаемого воздуха). Всё облазил, нашел информацию только с демонтажем САС...
avatar
Seet
23 Julymobile

1

eurogames
Мне когда генератор снимали и перебирали, откручивали опору двигателя и двигатель отодвигали, и все достали без заморочек
eurogames
23 July


Seet
Попробую так, спасибо)
avatar
SergeyFox01
23 July


eurogames
так ты не попробуешь
снять заднюю опору
открутить выхлоп
снять опору под расширительным бачком
мотор на домкрат
мотор одной рукой толкается максимально назад, а второй вынимается генератор, и то с трудом
avatar
firesanek
24 Julymobile

2

SergeyFox01
Для снятия генератора достаточно открутить правую опору под бачком, мотор на домкрат, поднять примерно на 3-5 см и рукой назад толкнуть.
Смотреть за пыльником шруса правым внутренним, чтоб об подрамник не порвать
dmitriypushka
24 Julymobile


Всех приветствую. Купил купил недавно Ford Focus 3 1.5 ecoboost 2016г. Пробег 163000 км. Появилась такая проблема когда ездишь скорость больше 100 км/ч обороты бывает доходят до 5000, температура с нормы резко поднимается на 120 перегрев и в системе охлаждения появляется воздух. Сбрасываешь воздух и когда ездишь спокойно до 3000 оборотов до 90 км/ч все нормально, что может быть? Антифриз не уходит из трубы не дымит.
intelling
24 July


dmitriypushka
радиаторы мылись?
dmitriypushka
24 Julymobile


Как мне сказал прошлый хозяин снаружи все мылись, фонариком светил просвечивают
ALEXASH1979
24 Julymobile


dmitriypushka
Пробку расширительного пробовал менять?
avatar
SergeyFox01
24 Julymobile


firesanek
Я очень сомневаюсь, что на экобусте он так его снимет, ибо даже с теми манипуляциями это сделать было очень сложно.
LexaOmega
24 Julymobile


Так и не победил течь масла в районе ГРМ, сальник коленвала менял несколько раз ( получается не он, рабочее место сальника без повреждений). Клапанную крышку проверил на предмет картерных газов ( все работает четко по 2 контурам и хх и в режиме буста там чуть ли ни вакумм образуется у нас в картере ). Осталась мысль только фазовращатели заменить ( выдавливает сзади фазиков и ремнем раскидывает вниз в район сальника колена и стекает на картер ). Уровень масла не падает ( течь не очень сильная). Ремень кстати экобустовый был пол года в масле и ему пофиг ( снял протер и как новый, никаких намеков на деградацию от масла ). Визуально когда снимаешь кожух ГРМ под фазовращателями все сухо , поэтому на них не грешил изначально
posted imageposted imageposted imageposted image
dmitriypushka
24 Julymobile


ALEXASH1979
Да менял
avatar
Slllam
24 July


dmitriypushka
Сделайте эндоскопию цидиндров после ночного простоя. Вероятно антифриз начинает попадать в один из цилиндров. А под нагрузкой возможно наоборот, поддавливает в систему охлаждения и завоздушивает ее.

П.с. У меня тоже какие-то странности начались с уровнем ОЖ, пока наблюдаю.
ALEXASH1979
24 Julymobile


LexaOmega
Я тоже до сих пор езжу. После заливки ликви моли вроде меньше масла стало в грм, но всё равно есть. И да, на трассе когда топишь вроде даже не кидает масло совсем. Зимой всё промыли и я помчал 3.5 т км так после поездки было сухо. А потом по месту покатался и опять грм в масле
ALEXASH1979
24 Julymobile


Есть там шарик какой-то под фазиками, типа отверстие на отливе гбц с шариком внутри. Говорят там бывает течь из под шарика
LexaOmega
24 July


A
ALEXASH1979:

Есть там шарик какой-то под фазиками, типа отверстие на отливе гбц с шариком внутри. Говорят там бывает течь из под шарика

Если с шарика будет течь то видны будут потеки по блоку, у меня при снятом кожухе ГРМ на вид все сухо, единственное что может быть это сзади фазиков где то проходит масло и его центробежной силой на ремень выкидывает и переносит вниз в район сальника коленвала и там оно стекает вниз, больше вариантов не вижу
ALEXASH1979
24 Julymobile


LexaOmega
У меня после часа работы двигателя при снятом кожухе появилась капля из под фазика, но не прямо вниз, а как бы чуть сбоку, как раз по схеме там шарик
LexaOmega
24 July


A
ALEXASH1979:

У меня после часа работы двигателя при снятом кожухе появилась капля из под фазика, но не прямо вниз, а как бы чуть сбоку, как раз по схеме там шарик

Может и с него тоже, это место выступает от блока и если будет течь то блок может быть сухой, а капать будет в район масло насоса и как раз на ремень грм. Чтобы добраться до него нужно, я так понял, фазики снять
stealthman78rus
30 Julymobile


Всем привет !экобуст 1.5 подскажите пожалуйста машина упирается в 153 км/ч газ в пол до упора и дальше не разгоняется, в чем может быть проблема?
avatar
Slllam
30 July


S
stealthman78rus:

Всем привет !экобуст 1.5 подскажите пожалуйста машина упирается в 153 км/ч газ в пол до упора и дальше не разгоняется, в чем может быть проблема?

Это по GPS 153 или по спидометру? Не должно такого быть, рассказывайте поподробней.
Vutaxe
30 Julymobile


stealthman78rus
У меня было такое, когда прокладку между впускным коллектором и блоком выдавило. Турбина дует на улицу и двигатель как будто атмосферный. Очень вяло разгоняется, а в горку даже теряет скорость от 150 и ниже
stealthman78rus
30 Julymobile


Slllam
По спидометру 153 и все,до этого как-то была ошибка p0299 недодув,почистил ошибку,чек больше не появлялся,затем через полгода,поменял электромагнитный клапан управления турбиной, не помогло все равно не разгоняется
stealthman78rus
30 Julymobile


Vutaxe
Вот может быть кстати,как её проверить?
ALEXASH1979
30 Julymobile


stealthman78rus
Шланги вакуумные на правильность подсоединения. Я так из-за них катал. Только 170 максимум было
gvancunia92
31 Julymobile

-2

Может быть второй ключ взяли ?
Там есть такое можно установить скорость и больше брать не будет сколько пропишешь столько и едет
stealthman78rus
31 Julymobile


ALEXASH1979
Шланги которые идут на клапан управления турбиной?да по ним вроде все норм, я конечно не особо шарю,но менял знающий человек
stealthman78rus
31 Julymobile


gvancunia92
Ключ второй у меня ,да и не давал я его некому,а как проверить ограничения?через форскан?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up