IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Логично. Но сейчас дорожный просвет такой, что только мыши и проскакивают.
_Chacha_:
|
Логично. Но сейчас дорожный просвет такой, что только мыши и проскакивают. |
Приветствую.
Я "задрал" проставками, что то около +20... и резину поменял с другим профилем (+5 к штатному на летней). Полет нормальный, просвета стало хватать, что аж по бездорожью спокойно (относительно) езжу, где раньше и не сунулся бы. Привода отходили прилично. Левый шрус стал по хрустывать, но это по истечению приличного пробега после лифта.
dmax74
Благодарю! Но +70 с амортами от куги мне больше нравится... Правый родной пробил и он начал потеть. Пора бы и поменять. Нужно подумать. Есть ещё у кого-нибудь опыт?
dmax74
29 July
1
_Chacha_:
|
Благодарю! Но +70 с амортами от куги мне больше нравится... Правый родной пробил и он начал потеть. Пора бы и поменять. Нужно подумать. Есть ещё у кого-нибудь опыт? |
VitasFocus SE такую переделку делал... но там с задними пружинами надо заморачиваться! И кто делал с таким вариантом, у них ручная кпп. Выше писали, с акпп нельзя перебарщивать. На автомате привода слабое звено и так, а если еще дополнительно увеличивать угол, им еще хуже становиться. В пределах разумного можно прибавить к клиренсу.
_Chacha_:
|
dmax74 Благодарю! Но +70 с амортами от куги мне больше нравится... Правый родной пробил и он начал потеть. Пора бы и поменять. Нужно подумать. Есть ещё у кого-нибудь опыт? |
Тысяч 50 на стойках от куги.
Сзади проставки для пружин и удлинители штоков амортизаторов.
цитата: |
Тысяч 50 на стойках от куги. |
АКПП или ручка? Я здесь читал опасения про АКПП.
dmax74
_Chacha_
Механика иб5
шурец:
|
_Chacha_ Механика иб5 |
Вот об этом и речь!!! На АКПП сложней. Надежности меньше.
_Chacha_:
|
Благодарю! Но +70 с амортами от куги мне больше нравится... Правый родной пробил и он начал потеть. Пора бы и поменять. Нужно подумать. Есть ещё у кого-нибудь опыт? |
Вот примерно по таким направлениям проехал...
и вот маленькое видео...
с небольшим увеличением, вполне хватает для ежедневных нужд, не опасаясь словить что либо. Это конечно же не для офф-роуда... это, чтоб не только мышка проскакивала...
шурец
Если было все так же, не было бы разговоров на эту тему.
dmax74
Вот именно, что только разговоры.
Подвеска у всех одинаковая, привода тоже или были реальные случаи поломок на АКПП после увеличения?
Хватит байки травить за АКПП и её привода, главное чтоб пыльник был цел и смазка в нем соответствующая, задирать можно до небес, лижбы трипод из стакана не вышел.
Все ваши утверждения исходят от обладателей ручных кпп. Не вам потом мучаться... Есть предосторожность для АКПП (выход с левой стороны на привод у АКПП расположен не так как у РКПП), а прислушиваться к тем товарищам которые утверждают, что все будет гуд, дело каждого! Это так же как и в размерах колес... они же одинаковые... ставь, у меня не цепляет... а нет, оказывается, что у кого то и цепляют
вот живой пример!, при одних и тех же размеров... Да и не зря номера и характеристики у приводов разные, хоть вы и утверждаете, что и подвеска и привода одинаковые!!!
а это в подтверждение, что не одинаковые! Вот и получится, что на механике установив проставку, трипоид не вышел, а на автомате упс, и вышел... и кто будет потом виноват?
ИМХО:
Я консультировался с механиками и им доверяю!
шурец:
|
Вот именно, что только разговоры. Подвеска у всех одинаковая, привода тоже или были реальные случаи поломок на АКПП после увеличения? |
Речь идет не про поломки акпп (если уж и будет что ломаться, так не сама коробка, а дифференциал), а надежности приводов и возможности их выхода из чата!
шурец
30 Julymobile
1
dmax74
Ничего приводами не будет - такая же железка и по размерам, если не ошибаюсь, они одинаковые - АКПП и мтх75, например.
Не знаю, что тебе наговорил твой механик - твоё дело доверять ему или нет, но подвески одинаковые по геометрии, что механика, что АКПП.
Так же куга - это поднятый фокус. Что-то ничего там никуда не вылетает.
Речь, конечно же, про оригинальные/качественные привода, а то наставят феноксов/суфиксов разных, а потом ноют, что мало ходят и разваливаются от шайб/проставок.
И по твоей ссылке привода 2,0/2,0 и 2,0/1,6 акпп/мех - одинаковые.
dmax74
Коротко, на 1и6 автомате с завода идёт внутренний шрус идентичный с 1и6, 1и8, 2ноль на палке, только на два ноль автомате трипод другой конструкции и это ни как не мешает ему работать, а за то, что вышел там у кого-то трипоид из стакана на повороте или хорошем скачке вверх, но тут просто надо понимать, что всему есть предел задира. Сам катаю симакс на два ноль автомате, лет двенадцать как стоят пружины от дизеля и проставки по три см. Меняй механика.
352:
|
Коротко, на 1и6 автомате с завода идёт внутренний шрус идентичный с 1и6, 1и8, 2ноль на палке, только на два ноль автомате трипод другой конструкции и это ни как не мешает ему работать, а за то, что вышел там у кого-то трипоид из стакана на повороте или хорошем скачке вверх, но тут просто надо понимать, что всему есть предел задира. Сам катаю симакс на два ноль автомате, лет двенадцать как стоят пружины от дизеля и проставки по три см. Меняй механика. |
Не собираюсь менять никого...
А что стойки от куги не поставил? А только 3 см проставки?
dmax74
30 July
шурец:
|
Ничего приводами не будет - такая же железка и по размерам, если не ошибаюсь, они одинаковые - АКПП и мтх75, например. Не знаю, что тебе наговорил твой механик - твоё дело доверять ему или нет, но подвески одинаковые по геометрии, что механика, что АКПП. Так же куга - это поднятый фокус. Что-то ничего там никуда не вылетает. Речь, конечно же, про оригинальные/качественные привода, а то наставят феноксов/суфиксов разных, а потом ноют, что мало ходят и разваливаются от шайб/проставок. И по твоей ссылке привода 2,0/2,0 и 2,0/1,6 акпп/мех - одинаковые. |
Вы как читаете или вообще не читаете? Там же четко написано
цитата: |
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые, разница во внутреннем шрусе и в длине привода |
А если возьмете номера на привода и посмотрите их параметры, то так же увидите разницу!
dmax74
На тот момент не знал за кугу, можно было бы и родные пружины оставить и получить сразу прирост четыре см и проставка не нужна. Привода на двух литрах автомат/ручка взаимозаменяемы и по длине то же подходят.
352:
|
На тот момент не знал за кугу, можно было бы и родные пружины оставить и получить сразу прирост четыре см и проставка не нужна. Привода на двух литрах автомат/ручка взаимозаменяемы и по длине то же подходят. |
Я не утверждаю, что они
не взаимозаменяемые и
не подходят!!! Стойка от Куги, вон, то же подходит. А то, что они
разные и разные по параметрам!!! И с этим не поспоришь!!! И весь сыр бор в том, что при равных исходных, результат может получиться разный, что с ркпп, что и с акпп. Вот в чем предосторожность! И на акпп это может произойти значительно раньше. И за чей счет будет банкет? За того, кто во всё горло утверждает, что все будет хорошо, ставь? Вы возьмете на себя эту ответственность, своим кошельком покрыть ущерб человеку, который по вашим рекомендациям установит проставки +70 (или стойки от Куги), которые на ркпп без проблем стоят?
НА ЭТОМ И ЗАКОНЧИМ дискуссию про одинаковость!
А стойка от Куги меняется целиком, и пружина то же. И при этом советуете мне поменять механика? )))
dmax74
Горло не рву, +70 не рекомендую, стойка с пружиной действительно меняются целиком, пилить/ резать не надо, смена механика на ваше усмотрение.
цитата: |
стойка от Куги меняется целиком, и пружина то же. И при этом советуете мне поменять механика? ))) |
Пружины остаются родные без переделок
шурец:
|
Пружины остаются родные без переделок |
И в чем тогда смысл замены стойки от Куги, если пружины остаются родные?
dmax74:
|
И в чем тогда смысл замены стойки от Куги, если пружины остаются родные? |
Тело аморта Куги длиннее на 40 мм. Сразу получаешь неубывающий лифт передней подвески.
VitasFocus SE:
|
Тело аморта Куги длиннее на 40 мм. Сразу получаешь неубывающий лифт передней подвески. |
ну так пружина если родная остается, то эта длина аморта поглотится в пружине и ничего не даст... кроме как уменьшения хода аморта
dmax74:
|
ну так пружина если родная остается, то эта длина аморта поглотится в пружине и ничего не даст... кроме как уменьшения хода аморта |
Не-не. Выше та часть аморта, которая под пружиной.
ну тогда да... смысл есть... для акпп, с родной пружиной и на штатной резине... опять же, какого будет приводам? не на грани они встанут?
dmax74:
|
ну тогда да... смысл есть... для акпп, с родной пружиной и на штатной резине... опять же, какого будет приводам? не на грани они встанут? |
Я смотрел на своем вагоне на эстакаде. Привода из кпп выходят чуть вниз и чуть вперед. Углы примерно одинаковые. Там нет каких-то критических значений. Они появляются только при отрыве подвески от дороги (прыжок или подъем на подъемнике). У меня ни разу не было проблем, чтобы гранаты выпадали. Всегда стабильное поведение.