МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Посмотрел фото на драйве и свой купленный лет 7 назад - всё в обычных пакетах с самодельными наклейками. Хотел заказать в одной фирме, но там продают по 5 шт., видимо оригинал. Думал найти подешевле, нашёл только febi 40755 около 500-600р, но какого качества болт неизвестно.
Заказал болт, утверждают что оригинал, но буквы РНР и проверь широкая и глубокая. Раньше выкладывали такой, написали что подделка из-за наклейки, а сейчас?Брать не стал. Что думаете?
PiterFF2
29 March
SerPЯ так понимаю это болт длиной 44.5 мм? Конечно по внешнему виду
отличается. Но может это и оригинал, только не для ФФ2. Это как я штуцер насоса ГУР купил, типа оригинал. Оригинал-то оригинал, только он не для ФФ2 был, а для транзита. Перезаказал от другого поставщика с направления "дилер" и вот тогда реально пришёл оригинал для ФФ2, только в 2 раза дороже стоил.
PiterFF2Заказывал как оригинал 1406755 для ФФ2. Но ладно буквы не те, как были тут
Ремень ГРМ (сообщение #19705127), ещё и прорезь другая, хотя по ссылке её вообще нет. В общем решил не рисковать переборкой двигателя за 1т.р., а поискать в других магазинах. Посмотрим какие у них
PiterFF2
3 Aprilmobile
cremasterС виду это стандартный болт, буква В пропечатана как надо, в отличие от того, что вы сначала купили. Да и вес совпадает с родным (разница 0.01 грамм - погрешность измерения), вы же сами фотки недавно выкладывали.
Ремень ГРМ (сообщение #19726413)Я бы смело ставил.
Ёжык
4 April
Вот и DAYCO пошёл китайский. Коробку вскрывать не хочу, посмотреть на ремень и ролики пока нет возможности. Но болт видно, что только один - самый длинный (для машин с 2010 года)
oksibuterat
9 April
Доброе утро,
ФФ 2 , 2007 года, 1,6 АТ
заказываю ремни, специалист через которого покупаю спрашивает,
Болт под шкив коленвала 3-х размеров:
М12х45
М12х29
М14х80
Какой нужен?
подскажите, пожалуйста
все пишут 12х44,5 но в его списке такого размера нет...
oksibuterat
так себе у Вас специалист )
пусть берёт из своего списка 12*45
cremaster
SerP
пришел в экзисте такой же болт PNP 1100, по цене ориги.(1090р.)
видел ваши посты , взвесил в магазине болт-90,8г. брать не стал, перезаказал.
с каких направлений в автодоке заказывали болт, дилер?
cremaster
17 April
1406755
Еще один вариант болта:
Вес болта:
1406755
Autoдок направление - эмираты6
Еще один вариант болта:
Вес болта:
Болты весом 90,13г и 89,83г с одной партии.
Снова облом в другом интернет магазине, хотя раньше продовали по 5, как шёл оригинал.
Приветствую. Подскажите, шестеренки коленвала и распредвалов на ГРМ когда менять нужно? И как провести дефектовку?
Barsentio:
|
Приветствую. Подскажите, шестеренки коленвала и распредвалов на ГРМ когда менять нужно? И как провести дефектовку? |
А чё им будет от ремня? Я думаю они вообще вечные,
Всех приветствую! Заказал ремень Dayco 941049. Пришел made in PRC. Смущают пятна на ремне. Делать возврат, брак? Или это не критично?
WillyWonkaaa
Я бы сдал и перезаказал.
WillyWonkaaaУ меня так же было
уже проехал на нем в районе 60 тысяч, недавно смотрел все нормально, как новый.
Подскажите , FORD 2113331 комплект на экобуст 1,6 цена 9тр норм? Сегодня заезжал за таким, 9,9тр , голимый Китай. Писец, поделки кругом.
Barsentio
3 Julymobile
1
Barsentio:
|
Подскажите , FORD 2113331 комплект на экобуст 1,6 цена 9тр норм? Сегодня заезжал за таким, 9,9тр , голимый Китай. Писец, поделки кругом. |
В общем купил комплект. Что скажете? На ролике выбито Dayco.
Кстати, продаван сказал что кое-что оригинальное делают и в Китае. Но что то сомнительно. Говорю, фирма подтверждение дала или может дать, замялся.
Этикетки в ультрафиолете.
Как думаете, оригинал ремень с болтом или есть сомнения? Ремень купил через Русь трейд 1950,₽ болт в Рольф Химки через zzap 900₽, болт вынесли без упаковки
SerP
25 Julymobile
боря510Тоже хотел ехать в Рольф за болтом, но нашелся последний в сервисе. Раз у них есть ещё старой ревизии закупить что-ли парочку.
Небольшой итог по болту. Заказывал в нескольких фирмах, приходил РНР. Приехал в клубный сервис, они ставят РНР, жалоб и проблем пока нет (но для меня нашелся последний с В). Получается можно ставить РНР. Посмотрел какой стоял у меня-вообще какой-то Bufo
OlegArh70
Спасибо, а что более-менее подскажете по помпе? Какую лучше взять
боря510
оригинал, если найдете настоящий, и цена устроит. Себе поставил INA, прошла на сегодня 70т.км, пока всё хорошо.
OlegArh70, и как я понял из прочитанного выше, ролик тоже INA будет хорошим вариантом?
боря510
сложно сказать, ролики их не использовал, знаю только, что подшипники там теперь бразильские..
OlegArh70
Не помню уже какие были, но надпись Бразил была всегда, читал что только у Ina ничего не поменялось, в отличие от остальных.боря510 Помпа и ролик Ина хороший выбор
YozZzhik
30 July
-1
Всем привет! Почитал мануалы, собрался менять. Все понятно, есть только вопрос по фиксации КВ отверткой в зубцы маховика при откручивании болта. Отвертка туда далеко заходит или нужно ее держать рукой и откручивать болт? И в наборе Г-образная фиксатор - это не вместо отвертки ли используется?
YozZzhik:
|
Всем привет! Почитал мануалы, собрался менять. Все понятно, есть только вопрос по фиксации КВ отверткой в зубцы маховика при откручивании болта. Отвертка туда далеко заходит или нужно ее держать рукой и откручивать болт? И в наборе Г-образная фиксатор - это не вместо отвертки ли используется? |
В мануале есть пункт про засовывание отвёртки в маховик? Если да, то лучше оставьте эту затею с заменой и обратитесь к специалистам