Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

42



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
487
members
10,1K
posts

kostlnem
23 Junemobile


Izengard коллектор хочу сделать с помощью доработки, на drive2 видел). Мастеров бы только найти
avatar
_Serega_
23 Junemobile


kostlnem
Я бы еще проверил форсунки. Лучше почистить. Явно вторая уже загажена и ссыт не так как надо.
Ну и срочно меняйте коллектор. Я тоже дотянул и думал меня не коснётся.
kostlnem
23 Junemobile


Понял. Спасибо. Все буду делать. Еще масло определюсь какое лить)
avatar
SergeyFox01
23 Junemobile


kostlnem
Нужно смотреть на вязкость при 100 градусах. Это есть на сайте масел в техдокументации. У всех масел она разная. Выбирать ту, что пожиже. Молиген гуще, чем Азия Америка.
foont.07
24 Junemobile

1

OmahaBeach
А ты сделай резкий поворот влево с места. И тема про проблемный мотор зайдёт куда надо, а не мимо ушей 😆
Я тоже 5 лет пропускал мимо ушей, считал, что это беда касается только чипованных.
Один поворот решил вопрос)

Проверяйте уровень масла. С новым коллектором никакого ухода масла нет.
Со старым грамм 200-300 поджирает от замены до замены. Но это не тот жор, он не через зазоры поршня идёт. Масло в коллекторе лежит и уходит через впускные клапана второго цилиндра.
Проверьте наличие масла в коллекторе. Оно там точно будет.
svenk
24 June


SergeyFox01
цитата:
Нужно смотреть на вязкость при 100 градусах. Это есть на сайте масел в техдокументации. У всех масел она разная. Выбирать ту, что пожиже.

У вас есть данные какая температуре масла в двигателе? Есть ли разница зимой и летом?
fx000
24 June


F
foont.07:

Один поворот решил вопрос)

Уровень масла прошляпил?
foont.07
24 Junemobile

2

fx000
Уровень в коллекторе был выше max)
avatar
ПыЖиК
24 Junemobile

1

Заканчивайте оффтоп про масло, о нем есть свои темы!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up