Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Витальсоныч
7 Aprilmobile


f111uzm
На 3 ий фокус идут генераторы valeo (я других не встречал). Реле valeo вроде есть в продаже с таким же подключением как на фф2. Надо сравнивать 2 генератора и вопрос, подружится релюшка с мозгами или нет
posted image
f111uzm
8 April


А кто нибудь ставил генераторы SAT, KRAUF, STARTVOLT, как они работают? Выдают положенное?
avatar
Витальсоныч
8 Aprilmobile

2

f111uzm
Start volt точно не стоит покупать. Генератор на неделю.
Lehin75
9 April


f111uzm
Всё какое-то... не очень, мягко говоря.
foxsolo
8 May


f111uzm
лучше на эти деньги в профилке перебрать свой но с гарантией чтобы год минимум давали .перебор гены примерно 3-7р .крауф ничего фирма но думаю стоит тоже не фунт изюму а проблемы могут быть
f111uzm
11 May


купил Motorherz 120а, уже поставил, работает. до этого ставил не одну запчасть ихнюю, ходят норм. они восстанавливают оригинальные узлы и детали
azat90
25 Maymobile


Добрый день! Прошу помощи. Фф2 1.8 рест иногда загоралась лампа зарядки на панели. При повышенных оборотах гасла. Грешил на щётки и кольца. Снял генератор. Оказалось болты крепления статора пропали 2шт. А 2шт болтались. Сам статор также болтался. Кольцо, щётки в норме оказались. Но все же поменял щётки. Собрал. Теперь после запуска через секунд 5, тухнет приборка, магнитола, панель кондера и дворники работают без остановки. Иногда все приходит в норму. Двигатель работает нормально. Приборку паял год два назад. Сам генератор при этом нагревается сильно, должен ли? Клеммы аккума зачистил. Куда еще смотреть? Снимать генератор, что то с ним? Ошибка вылазит
U1900
avatar
val60
25 Maymobile


azat90
Посмотри блок предохранителей, окисляются контакты предохранителя 10 А , по моему, 31 го, я у себя переставил на другое свободное место, все глюки пропали.
avatar
Rics
26 Maymobile


azat90
Напряжение измеряли?
azat90
26 Maymobile


Отчитываюсь. Поменял регулятор, взял что быстрее UTM RN6364A, а стоял in6343 мобилетрон вроде. Все в порядке. Старый регулятор я так понял сгорел из-за меня. Длиноват винт крепления регулятора закрутил. Он коротнул об корпус. Сужу по обнаруженному нагару при кз.
avatar
Botsman
26 May


Всем доброго времени суток! Случилась со мной такая неприятность, на ходу стала отказывать электрика (отключалась приборка, климат, стеклоподъемники, электроусилитель, не работали поворотники). Потом включалось всё на несколько секунд и опять отключалось и так до самого дома (благо был в паре километров от него). В моменты когда всё "работало" влючались так же подогревы лобаша и заднего стекла, причём не выключались сколько я не нажимал на кнопки, выскакивали горстью всевозможные ошибки, горели все лампочки неисправностей. Во время этого светопредставления я подключил сканер, который показал мне скачки напряжения бортовой сети от 12 до 18. На следующий день (или через день) я вышел разбираться с машиной, но на снятие с сигналки (штатная) она не среагировала, открыв ключом включил зажигание и узнал что стал обладателем недвижимости, ни одна лампочка даже тускло не засветилась. Вооружившись мультиметром погрузился под капот дабы поинтересоваться здоровьем аккумулятора, диагностика показала 2,03. Поменял аккум всё заработало, сегодня покатался (немного, всего где-то 10км проехал), всё вроде нормально, работает штатно если не учитывать того что до кучи пришлось поменять обе лампочки ближнего, видимо не выдержали скачков напряжения.
Вот теперь сижу и думаю из-за чего такое могло случиться, либо гена выдавал высокое напряжение и убил аккум, либо аккум замкнуло и он устроил прощальную дискотеку? Поскольку в электрике я не силён, спрашиваю у вас, в чём могла быть причина?
Ах да, забыл написать что когда полез смотреть аккумулятор, его клемы все были в белой соли (если я правильно называю), плюсовая не очень, а вот минус сильно окисленный был.
Заранее спасибо за ответы.
azat90
26 Maymobile

1

Botsman
Сейчас какой напряжение?
avatar
Rics
26 May

3

Botsman
Аккумулятор в автомобиле не только источник электроэнергии, но и буффер. Исправный аккумулятор являясь постоянной нагрузкой когда работает генератор. Он в некоторой степени сдерживает скачки напряжения. Если вдруг в движении аккумулятор вышел из строя... Например внутренний обрыв. ТО забросы напряжения возможны. Хотя забросы могут быть и по другим причинам.

Вам следует следить за напряжением. Если всё будет хорошо и забросов не будет. То аккумулятор виноват.
avatar
Botsman
26 May


azat90
Сканер сегодня дома забыл, поэтому померить не удалось, сейчас выйду хотя бы на холостых измерю.
Rics
Понял, понаблюдаю.
avatar
Botsman
26 May


azat90
Хотя стоп, вчера после того как поменял аккумулятор мерил, было где-то 13,1-13,2 на холостых.
avatar
Botsman
26 Maymobile


Сходил посмотрел
posted image
Завтра покатаюсь, понаблюдаю.
azat90
27 Maymobile


Botsman
👍Rics вам ответил.
DmitryST
31 May

1

Приятно удивлен китайским Cargo, оказывается Robert Bosh, диодный мост INR 437 он лучше подходит чем INR 421
posted imageposted image
DmitryST
31 May


Маленькая коробочка это щетки в сборе
onesideoff
8 Junemobile


Здравствуйте!
Новичок и не могу создать тему, а вопрос срочный.
Подскажите номер силовой колодки генератора Денсо для форд фокус 2 рестайлинг?
Обломил шпильку при монтаже силового провода.
avatar
Quman30
9 Junemobile


onesideoff
Вы обломали шпильку т.н. диодном мосте. Она идёт вместе с диодным мостом. Покупайте новый диодный мост и перепаивайте его.
onesideoff
9 Junemobile


Quman30
posted image
Доброго утра!
Диодный мост на самом генераторе крепится, а это именно клемма, она отдельно снимается. Может знаете номер?
avatar
Витальсоныч
9 Junemobile

4

onesideoff
232465
posted image
avatar
Zero Tolerance
14 June

1

Доброго дня всем!
Имеем Форд фокус 2 2.0 АКПП межрестайл.
Со старым генератором - напряжение на АКБ 13,5-13,8 В, просадки при повороте руля до 12,2, падение оборотов и напряжения до 620 об/мин и 13,3 В.
С новым (Denso 120 A) всё то же самое.
На старом как-то поставили РР UTM - какое-то время было 14,2-14,4, потом РР умер.
Какие будут мнения?
Генератор справе и всё ок, а я "загоняюсь"?
EDUARD_73
14 June


Zero Tolerance
Электрика наука о контактах.
avatar
Zero Tolerance
14 June


E
EDUARD_73:

Электрика наука о контактах.

Форд вообще сам Наука о контактах.
Силовые провода я проверил.
))
avatar
Rics
14 June


Zero Tolerance
Ты загоняешся. 13.5-13.8 норма для 2.0
avatar
Zero Tolerance
14 June


avatar
Rics:

Ты загоняешся. 13.5-13.8 норма для 2.0


Да, но провалы!
avatar
Rics
14 June

1

Zero Tolerance
А не должны быть? На ХХ... один только ЭГУР до 90 ампер потребляет.
avatar
Zero Tolerance
14 June

1

Еще есть провалы при сбросе газа. до 620 оборотов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up