f111uzmНа 3 ий фокус идут генераторы valeo (я других не встречал). Реле valeo вроде есть в продаже с таким же подключением как на фф2. Надо сравнивать 2 генератора и вопрос, подружится релюшка с мозгами или нет
f111uzm
8 April
А кто нибудь ставил генераторы SAT, KRAUF, STARTVOLT, как они работают? Выдают положенное?
f111uzm
Start volt точно не стоит покупать. Генератор на неделю.
f111uzm
Всё какое-то... не очень, мягко говоря.
f111uzm
лучше на эти деньги в профилке перебрать свой но с гарантией чтобы год минимум давали .перебор гены примерно 3-7р .крауф ничего фирма но думаю стоит тоже не фунт изюму а проблемы могут быть
купил Motorherz 120а, уже поставил, работает. до этого ставил не одну запчасть ихнюю, ходят норм. они восстанавливают оригинальные узлы и детали
Добрый день! Прошу помощи. Фф2 1.8 рест иногда загоралась лампа зарядки на панели. При повышенных оборотах гасла. Грешил на щётки и кольца. Снял генератор. Оказалось болты крепления статора пропали 2шт. А 2шт болтались. Сам статор также болтался. Кольцо, щётки в норме оказались. Но все же поменял щётки. Собрал. Теперь после запуска через секунд 5, тухнет приборка, магнитола, панель кондера и дворники работают без остановки. Иногда все приходит в норму. Двигатель работает нормально. Приборку паял год два назад. Сам генератор при этом нагревается сильно, должен ли? Клеммы аккума зачистил. Куда еще смотреть? Снимать генератор, что то с ним? Ошибка вылазит
U1900
azat90
Посмотри блок предохранителей, окисляются контакты предохранителя 10 А , по моему, 31 го, я у себя переставил на другое свободное место, все глюки пропали.
azat90
Напряжение измеряли?
Отчитываюсь. Поменял регулятор, взял что быстрее UTM RN6364A, а стоял in6343 мобилетрон вроде. Все в порядке. Старый регулятор я так понял сгорел из-за меня. Длиноват винт крепления регулятора закрутил. Он коротнул об корпус. Сужу по обнаруженному нагару при кз.
Botsman
26 May
Всем доброго времени суток! Случилась со мной такая неприятность, на ходу стала отказывать электрика (отключалась приборка, климат, стеклоподъемники, электроусилитель, не работали поворотники). Потом включалось всё на несколько секунд и опять отключалось и так до самого дома (благо был в паре километров от него). В моменты когда всё "работало" влючались так же подогревы лобаша и заднего стекла, причём не выключались сколько я не нажимал на кнопки, выскакивали горстью всевозможные ошибки, горели все лампочки неисправностей. Во время этого светопредставления я подключил сканер, который показал мне скачки напряжения бортовой сети от 12 до 18. На следующий день (или через день) я вышел разбираться с машиной, но на снятие с сигналки (штатная) она не среагировала, открыв ключом включил зажигание и узнал что стал обладателем недвижимости, ни одна лампочка даже тускло не засветилась. Вооружившись мультиметром погрузился под капот дабы поинтересоваться здоровьем аккумулятора, диагностика показала 2,03. Поменял аккум всё заработало, сегодня покатался (немного, всего где-то 10км проехал), всё вроде нормально, работает штатно если не учитывать того что до кучи пришлось поменять обе лампочки ближнего, видимо не выдержали скачков напряжения.
Вот теперь сижу и думаю из-за чего такое могло случиться, либо гена выдавал высокое напряжение и убил аккум, либо аккум замкнуло и он устроил прощальную дискотеку? Поскольку в электрике я не силён, спрашиваю у вас, в чём могла быть причина?
Ах да, забыл написать что когда полез смотреть аккумулятор, его клемы все были в белой соли (если я правильно называю), плюсовая не очень, а вот минус сильно окисленный был.
Заранее спасибо за ответы.
Botsman
Сейчас какой напряжение?
Botsman
Аккумулятор в автомобиле не только источник электроэнергии, но и буффер. Исправный аккумулятор являясь постоянной нагрузкой когда работает генератор. Он в некоторой степени сдерживает скачки напряжения. Если вдруг в движении аккумулятор вышел из строя... Например внутренний обрыв. ТО забросы напряжения возможны. Хотя забросы могут быть и по другим причинам.
Вам следует следить за напряжением. Если всё будет хорошо и забросов не будет. То аккумулятор виноват.
azat90
Сканер сегодня дома забыл, поэтому померить не удалось, сейчас выйду хотя бы на холостых измерю.
Rics
Понял, понаблюдаю.
azat90
Хотя стоп, вчера после того как поменял аккумулятор мерил, было где-то 13,1-13,2 на холостых.
Сходил посмотрел
Завтра покатаюсь, понаблюдаю.
DmitryST
31 May
1
Приятно удивлен китайским Cargo, оказывается Robert Bosh, диодный мост INR 437 он лучше подходит чем INR 421
Маленькая коробочка это щетки в сборе
Здравствуйте!
Новичок и не могу создать тему, а вопрос срочный.
Подскажите номер силовой колодки генератора Денсо для форд фокус 2 рестайлинг?
Обломил шпильку при монтаже силового провода.
onesideoff
Вы обломали шпильку т.н. диодном мосте. Она идёт вместе с диодным мостом. Покупайте новый диодный мост и перепаивайте его.
Quman30
Доброго утра!
Диодный мост на самом генераторе крепится, а это именно клемма, она отдельно снимается. Может знаете номер?
Доброго дня всем!
Имеем Форд фокус 2 2.0 АКПП межрестайл.
Со старым генератором - напряжение на АКБ 13,5-13,8 В, просадки при повороте руля до 12,2, падение оборотов и напряжения до 620 об/мин и 13,3 В.
С новым (Denso 120 A) всё то же самое.
На старом как-то поставили РР UTM - какое-то время было 14,2-14,4, потом РР умер.
Какие будут мнения?
Генератор справе и всё ок, а я "загоняюсь"?
Zero Tolerance
Электрика наука о контактах.
EDUARD_73:
|
Электрика наука о контактах. |
Форд вообще сам Наука о контактах.
Силовые провода я проверил.
))
Zero Tolerance
Ты загоняешся. 13.5-13.8 норма для 2.0
Zero Tolerance
А не должны быть? На ХХ... один только ЭГУР до 90 ампер потребляет.
Еще есть провалы при сбросе газа. до 620 оборотов.