Всем привет.
Я из Владивостока, привез кугу 13 года, 4вд, 1,6 турбо 180 л.с. из Японии, пробег 45000
При покупке в расширительном бачке было видно около 5 мм эмульсии в виде осадка над антифризом, при запуске никаких газов не было уровень не уходил, решили коллективно что что кто-то залил какую-нибудь гадость в радиатор и вот появился осадок, решил посмотреть поездить что будет.
1 день езды заправил 92 бенз, ездил еще два дня никаких проблем не было.
На вечер третьего дня услышал легкое посвистывание и "знакомый запах", остановился и увидел что в бачок идут газы и эмульсия, антифириза не видно, температура двигателя не поднималась.
Подождал и решил доехать около 1 км до дома что бы не бросать машину посередине дороги.
В процессе движения появился стук (как будто стучит цепь или детонация сильная) на небольших оборотах, если газу давать чуть больше стук пропадал.
Уже возле дома пока перекатывался на ямках обороты были по сути низкие как холостые он заглох, ну уже думаю выбора нет, попробовал завести он завелся, метров 50 проехал и еще раз заглох, я завел еще пару метров и припарковался. Почему-то ошибки не смотрел, может что-то и было на табло, у меня была одна мысль что прокладка прогорела или помпа развалилась и стучит.
В итоге мотор разобран, визуально никаких повреждений я не увидел, все крутится, блок и головка в нормальном состоянии трещин визуально нет, распредвалы целые, на впускном есть небольшая выработка. Снял даже турбину думал может оттуда давит визуально тоже все целое. Единственное повреждение которое я увидел это оплавленная в нижней части втулка термостата которая заходит в ГБЦ.
Вся система охлаждения в эмульсии.
В масле эмульсии нет.
Поршня не доставал, кольца не смотрел.
Вопрос куда смотреть, почему были газы и появилась эмульсия, что бы потом опять не разбирать после сборки?