МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
strelec1984
25 Februarymobile
-Ал-:
|
Сам ремень гавно. Ролик как раз и показывает это. |
Не нашёл признаков подделки ремня. Оригинальность комплекта Дайко 461 подтвердил оф представитель Дайко в РФ. Запрос делал ещё весной прошлого года.
strelec1984
25 Februarymobile
cremaster:
|
Может пока ремень новый - распрямится. Он в коробке буквой зю лежит. А шестерни распредвалов не прыгают? |
Шестерни в норме. Поверхность ролика на ощупь как будто не идеально цилиндрическая была, может из-за этого.
cremaster
25 Februarymobile
Покатайтесь. Несколько циклов нагрева и остывания и возможно амплитуда колебаний начнет падать. Тем более доступ к ремню совсем облегчили.
Как поступили с крышкой КВ? Резали посередине нижнего болта?
Пружина на ролике неспроста стоит. После долгого простоя даже колеса деформируются.
strelec1984
25 Februarymobile
cremaster:
|
Покатайтесь. Несколько циклов нагрева и остывания и возможно амплитуда колебаний начнет падать. Тем более доступ к ремню совсем облегчили.
Как поступили с крышкой КВ? Резали посередине нижнего болта?
Пружина на ролике неспроста стоит. После долгого простоя даже колеса деформируются. |
Т.е. прыжки норма для нового ролика? Опыта замены ГРМ на 16 кл. двс с самонатяжным роликом нет, поэтому сомневаюсь в качестве ролика.
Крышку старую отломал пассатижами и круглогубцами + зубило. Купил заранее бу, её распил и подточит ушки под более короткие болты(длинные не войдут между шкивом и блоком).
73rus
25 Februarymobile
strelec1984цитата: |
. прыжки норма для нового ролика? Опыта замены ГРМ на 16 кл. двс с самонатяжным роликом нет, поэтому сомневаюсь в качестве ролика |
Ролик и называется натяжной, пружина гасит колебания. Ведь РВ пол оборота легко крутится, но есть момент когда туго, при нажатии на клапана. Поэтому и создаются такие колебания при работе.
Я так думаю.
Идея по распилу кожуха конечно хорошая, но срез надо как то герметиком что ли заклеить, что бы вода, грязь, реагенты не попадали туда особенно весной.
strelec1984
25 Februarymobile
73rus:
|
Ролик и называется натяжной, пружина гасит колебания. Ведь РВ пол оборота легко крутится, но есть момент когда туго, при нажатии на клапана. Поэтому и создаются такие колебания при работе. Я так думаю. Идея по распилу кожуха конечно хорошая, но срез надо как то герметиком что ли заклеить, что бы вода, грязь, реагенты не попадали туда особенно весной. |
Не снял видео работы на старом ролике, поэтому и возникли сомнения в правильной работе нового ролика.Срез замазал герметиком.
x-rei45reg
27 Februarymobile
1
Заказал ремень бош усиленный смущает его оригинальность, кто что скажет
Правильно понял, что все ролики сейчас на китайских подшипниках, что отдельно, что в комплектах поэтому можно брать любой? Тогда думаю взять комплект Dayco KTB461.
По помпе тоже вопрос. Многие рекомендуют Dolz, хотя раньше писали что плохая, не брать
strelec1984
3 Marchmobile
SerP:
|
Правильно понял, что все ролики сейчас на китайских подшипниках, что отдельно, что в комплектах поэтому можно брать любой? Тогда думаю взять комплект Dayco KTB461. По помпе тоже вопрос. Многие рекомендуют Dolz, хотя раньше писали что плохая, не брать |
В моём случае ролик из КТВ461 работает некорректно.
https://youtu.be/Fzv91_yz6Fw. Возможно, комплект поддельный или брак попался. Надо тщательно выбирать даже комплект с китайским роликом, т.к. встречается подделка качественного Китая обычным Китаем.
lexa_yalta
7 March
Добрый день, прошу помочь в определении оригинальности комплекта:
наклейка на коробке ремня в УФ светится, но крайне плохо, как бы потерлась, от помпы не светится
lexa_yalta
Сколько комплект стоит
Vortex
7 March
1
lexa_yaltaРемень точно паленый - 2019 года, а упакован в 2022 - так не бывает. Помпа тоже - крыльчатка не такая, как на оригинале, маркировка не там и не так нанесена. Нет болтов в комплекте. Прокладка точно не оригинальная просто по внешнему виду. Все детали должны быть в одном пакете и пакет тоже оригинальный другой. Стикер должен быть на пакете, коробки не должно быть. Хотя очень похожа на оригинал.
lexa_yaltaДа, странная помпа. Написано на коробке 1778516, а инженерник на помпе другой. Для сравнения моя помпа 1778516:
Ремень ГРМ (сообщение #19225345)
cremaster
7 Marchmobile
1
Ремень ГРМ (сообщение #19721087)Сравните - истина где то рядом. Видимо теперь так будем паль вычислять
СынТерминатора
8 Marchmobile
С этого и надо было начинать. Нет таких цен на оригинал
Vortex:
|
Ремень точно паленый - 2019 года, а упакован в 2022 - так не бывает. Помпа тоже
|
выглядит похоже, но меня тоже смутила прокладка и отсутствие болтов помпы
strelec1984:
|
Заменил всё-таки ГРМ без снятия шкива кв. Метки не сбились, поэтому шкивы кв и РВ не откручивал. Но нарисовалась проблема: при работе двигателя прыгает рычажок натяжного ролика ГРМ. Не пойму это норма или ролик подделка/брак? На видео чётко видно как прыгает ролик. https://youtu.be/Fzv91_yz6Fw |
Продолжение истории с роликом ГРМ
https://www.drive2.ru/l/670420069284600040/
1406755
Autoдок - направление дистрибьютор (около 1800р):
Вес "родного" болта - с завода:
Вес купленного:
Разница 0,68 грамма.
вполне предсказуемо, что в такой упаковке лежит вовсе не оригинал
cremaster
11 March
2
Визуально как раз очень похож на оригинал. И разница в весе в 6 десятых грамма очень мала при общем весе в 90 грамм. Нужны взвешивания других болтов для статистики.
Номер с упаковки 88wm 6k340 da ведет к комплекту ГРМ - интересно как упакован болт в этом комплекте?
Товарищи! Предлагаю взвесить свои болты!
Vortex
11 March
cremaster:
|
Визуально как раз очень похож на оригинал. И разница в весе в 6 десятых грамма очень мала при общем весе в 90 грамм. Нужны взвешивания других болтов для статистики. |
Правильно закаленный болт от сыромятины сильно по весу будет отличаться?
Ёжык:
|
вполне предсказуемо, что в такой упаковке лежит вовсе не оригинал |
Автономия продала болт сливной картера в таком же пакете. Если так сравнивать, что внешне от оригинала не отличить.
Закалка не влияет на вес изделия, а вот исходное сырью влияет. И при прочих равных геометрических размерах сравнимо.
PiterFF2
11 Marchmobile
1
ЁжыкКак вам такой пакетик?
Ремень ГРМ (сообщение #19232364)cremaster0.68 грамма стали плотностью 7850 кг/м3 по моим подсчётам будут занимать около 0.088 см3, а это не так мало. То есть это куб, у которого длина одной стороны 4.4 мм. На мой взгляд такой объем материала при отточенной технологии производства сложно потерять.
cremaster
11 March
Я думаю все знают что данный болт приходит дилеру в заводской упаковке по 5 шт. Сейчас на площадках автозапчастей есть позиции к покупке кратно 5 штук. И все что продается штучно будет упаковано во что угодно.
В том то и проблема - как покупая фасовку купить не паль?
Еще нашел различия - у нового шляпка тоньше.
Vortex
11 March
PiterFF2:
|
cremaster 0.68 грамма стали плотностью 7850 кг/м3 по моим подсчётам будут занимать около 0.088 см3, а это не так мало. То есть это куб, у которого длина одной стороны 4.4 мм. На мой взгляд такой объем материала при отточенной технологии производства сложно потерять. |
А теперь посчитай площадь поверхности болта и толщину покрытия, если размазать эти 4,4 мм на полученную площадь. Вспоминается анекдот про еврея, которые монетки золотые пересчитывал на своем сукне ))).
PiterFF2
11 Marchmobile
-1
cremaster:
|
Еще нашел различия - у нового шляпка тоньше. |
Ну может не обязательно это паль. Производитель зачастую указывает что-то типа "производитель имеет право вносить в конструкцию изделия изменения без уведомления об этом покупателя, если такие изменения не ухудшают конечные свойства продукта". Может тут тоже что-то из этой серии.
Мне кажется это оригинальный болт
Vortex
11 Marchmobile
2
PiterFF2:
|
Ну может не обязательно это паль. Производитель зачастую указывает что-то типа "производитель имеет право вносить в конструкцию изделия изменения без уведомления об этом покупателя, если такие изменения не ухудшают конечные свойства продукта". Может тут тоже что-то из этой серии. |
Только почему-то 20 лет почти не вносил изменений, а спустя годы после снятия с производства авто вдруг решил вложить бабло в изменение конструкции. Изменение в конструкции у Форда как правило всегда сопровождается обновленным FINIS.
Скорее всего это болты оригинального производителя, но не для Форд. А их тащат, как оригинал и продают с соответствующей 2 накруткой.