Создана отдельная тема для обсуждения Клапана продувки адсорбера. EVAP.
Все сообщения в разделе
Ford Focus 2 по данному вопросу переместил в данную тему, если что-то стоящее пропустил, просьба сообщить.
Скорее всего ошибка: check engine:
ошибка P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.
Дополнительно прилагаю ссылку из раздела ff1
Клапан продувки адсорбера. EVAP
Malish
24 February 2019
Клапан продувки адсорбера. EVAP
RUSSIA102rus
21 July 2022mobile
Ребята всем привет, хотел уточнить вопрос по поводу провода на клапан. Сразу говорю я не электрик, но попытаюсь объяснить свой вопрос кратко.
Смотрите, заводской клапан стоит в одном положении и соответственно розетка имеет свое место.
Берём клапан от уаза, смотрим, там ведь розетка стоит в противоположной стороне.
Вопрос - нужно ли менять посадочные места у проводов в самой фишке т.е. проще говоря провод номер имеет
1- чёрный и 2-белый ,,, и перепаять провода на 1 - белый и 2 - черный
RUSSIA102rus
21 July 2022mobile
Вот тут видно нумерацию проводов. На родном клапане нумерации не было. Боюсь момента, чтобы не перепутать посадочные места проводов.
RUSSIA102rus
Расплети разъем и его длины хватит до нового клапана...
Всё
RUSSIA102rus
24 July 2022mobile
noxxНе,,, длины мне как раз хватает за счёт удобного расположения нового клапана. Меня больше интересует вопрос, нужно ли менять посадочные места у проводов, а то мало ли вдруг сейчас клапан работает не правильно.
RUSSIA102rus
Не слышал чтоб кто то менял
Но вопрос разумный
RUSSIA102rus
25 July 2022mobile
Вот никто этого и не знает у кого спрашивал. А то мало ли ...
Кто то говорит что клапан ДОЛЖЕН работать при достижении свыше 60 градусов двигателя, и клапан работает периодически на холостом ходу.
Кто то говорит что клапан работает только в момент остановки двигателя и перед запуском. Поэтому и задаюсь этим вопросом
PiterFF2
25 July 2022mobile
RUSSIA102rus
Вы сами можете глянуть моменты, когда мозги открывают клапан для продувки, подключившись диагностическим адаптером (например, ELM327). В основном это происходит в режиме частичных нагрузок (то есть практически всегда, когда вы сколько-нибудь значительно ускоряетесь). На ХХ клапан всегда закрыт, по крайней мере, у себя я ещё ни разу не наблюдал его открытия на ХХ. До 60 °С температуры ОЖ клапан тоже не трогается мозгами.
RUSSIA102rus
26 July 2022mobile
PiterFF2
В кратце, у меня как раз на ХХ при температуре 60 > , клапан работает, на оборотах или на нагрузках проверить пока не могу, но я так понимаю что при старте и стопе двигателя клапан не работает, хотя на другом автомобиле подобие рено меган, как раз таки при старте и остановке двигателя клапан и работает, а на ХХ работа не наблюдалось
l2v
27 July 2022
осматривал сегодня клапан и всю эту систему чтоб снять и обнаружил, что в месте присоединения быстросьема к магистрали (которая к баку идет) на трубке следы какой то смазки типа литола. Откуда это взялось? из разьема что ли? причем литол такой чистый. Я точно туда с литолом не лазил
и еще вопрос - а как снять разъем с трубки, что к баку уходит? что то забыл уже как это делается.
RUSSIA102rus
31 July 2022mobile
Если с такими застежками, то немного надо будет помучиться, П образные клипсы если правильно понял.
Ножки необходимо немного потянуть в разные стороны, и попутно пытаться снять с посадочных мест, немного геморойно, но если делать аккуратно то обязательно получится
RUSSIA102rus
31 July 2022mobile
l2v
А этот вопрос, единственное мб один из вариантов, дренажная трубка от КПП может масло попало, хотя мог и не правильно понять, в каком месте именно обнаружилась
KOLEDA_SV
13 November 2022mobile
1
Всем привет! Решил заменить клапан, проверить, цена от патриота уде почти 3к за штуку... Заказал с Али почти 700р посмотрим что придёт)
https://a.aliexpress.com/_DepYfNN
NeVeR89
19 December 2022mobile
PiterFF2Я этот клапан изучил по стуку, который он вызывал и месяц мне покоя не давал. Я думал двигатель стучит(( Когда все мозги высосал себе поиском проблемы и не находя в моторе причины, решил скинуть фишку с него и стук пропал! Появлялся на холостом при плавном поднятии и удержании оборотов в коридоре 1200-1500. На ходу тоже в этом диапазоне на 1-й и 2-й, так же при езде без газа на холостом цокало. Ставил летом новый от патриота, трубки укорачивать пришлось, из-за натяга звук шел по ним под ноги пассажира. Стетоскопом долбит только в путь он. Вот такой звук был
https://youtube.com/shorts/7k23CSW0gPc?feature=share
timofey_tv
18 February 2023mobile
-2
Всем здравствуйте!
Владею фокусом 15 лет с новья и вот с осени начал замечать вакуум в баке при заправке. Проблем с расходом и плавающими оборотами нет. Тему просмотрел внимательно, но не нашел разговоров о соединительных трубках. Как я понял, вакуум в баке может образоваться, если забита и не продувается атмосферная трубка адсорбера, либо трубка от клапанов бака к адсорберу? Этих клапанов 2, судя по фоткам бака и выход из строя обоих маловероятен? Никто не проверял такую теорию?
MrDemond
23 August 2023mobile
Всем привет, замерил свой клапан адсорбера 40 Ом сопротивление (говорят рабочий от 20 до 30). Уже думал менять, но тут закрались сомнения, снял клапан и наснятую начал проверять путем прямого подключения к аккуму. Итог клапан рабочий. Всем добра!
NeVeR89
30 September 2023mobile
Народ привет всем! Сегодня отсоединял все трубки с адсорбера с целью проверки их чистоты. Когда отсоединил трубку от бака адсорберу и начал стучать об него чтобы отряхнуть возможный песок с быстросъёма, произошел сброс давления с бака в определенный момент вытряхания, из этой самой трубки... Потом продул компрессором как смог лёжа под машиной(затыкал 2 отверстия, нагонял давления и открывал по очереди их, вылетало что-то типа песка или кучков каких-то), собрал, завёл авто - работает без плаваний мелких на холодную, коррекции по нулям встали! У меня обычно -5-8% была долгосрочка, а тут чистота. И двигатель работает изумительно, просто шепчет и вибрации мелкие ушли. Может такое быть из-за засора этой трубки? Или я дергая её, клапан в баке растормошил зависший какой? Есть там клапан на входе этой трубки вообще?
Gonchik2014
8 October 2023
-1
Всем привет. Нашёл на алике, я так понимаю это оригинал?
И ещё Абсорбер
шурец
8 October 2023mobile
RUSSIA102rus:
|
Если с такими застежками, то немного надо будет помучиться, П образные клипсы если правильно понял. Ножки необходимо немного потянуть в разные стороны, и попутно пытаться снять с посадочных мест, немного геморойно, но если делать аккуратно то обязательно получится |
Привет!
Отдельно застежкп, что слева на фото продаётся?
Malish
8 October 2023
1
симптомы что надо менять абсорбер каковы ?
Gonchik2014
11 October 2023
Да просто хочу заменить машина с 2006 года как бы не молода. При открытии крышки бензобака очень сильно шипит, на заправках разных отстреливает пистолет. И было раньше, сейчас такого нет, при заправке до полного выливалось топливо.
Внутри абсорбера активированный уголь и два фильтра на перед выходящими трубками и входящей. В интернете поищи, на драйве человек разбирал с фото.
Denis7
22 October 2023mobile
1
Добрый день. Подскажите клапан продувки от Форд Фокус 2 1.8-2.0(1669555) подойдёт на Форд Фокус 1.6(1429660)?
Не подошёл
pasha.zubko36
10 February
Focus 2 рест 2.0. Тоже двигатель потрясывает немного (давненько уже так нестабильно работает), когда капот открыт видно прям, в салоне сидишь и прям пятой точной чувствуешь периодическое подёргивание (гидроопора и нижняя новые -ориги). До этого менял IMRC на ERA, был Ossca. Шипения из бензобака не слышал. Машина сама заглохнуть, как у некоторых тут, не стремится, обороты ХХ в норме +-800 на прогретой, но бывает такое, что при запуске двигателя как будто провал, будто ща заглохнет, и тут же схватывает, запускается и всё норм (с первой попытки). Дроссель чистенький. Так вот, решил проверить клапан этот продувки адсорбера. Сопротивление на горячую (только-только заглушил мотор) -62 Ом. Ошибок нет. Через час простоя показывает под 100 Ом и падает. Питание на колодке приходит 12 В. Проверку с подключением питания напрямую от акб сделать не могу, т.к. я и так еле-еле сопротивление измерил, тяжело попасть щупами на контакты (не снимал сам клапан). Завёл мотор, отсоединяю фишку- никаких изменений звука мотора или самого клапана (от него вообще ничего не слышал), подсоединяю -тоже самое. Есть смысл уже поменять его?(пробег уже за 210 000км).
PiterFF2
10 February
pasha.zubko36
На мой взгляд, если на ХХ нет значительной отрицательной топливной коррекции, то клапан можно не мучать.
pasha.zubko36
14 February
цитата: |
На мой взгляд, если на ХХ нет значительной отрицательной топливной коррекции, то клапан можно не мучать |
Недавно появился запах бенза. Как только машину в гараж поставлю, вылезаю и чувствую запах бенза. Такого ещё не было. Под капотом сухо, снизу ничего не течёт. И, может показалось, а может и нет, когда машину ставил в гараж БК показывал, что бенза ещё хватит на 380км, в след. раз как завёл -уже показывает 340 км с копейками
pasha.zubko36:
|
Недавно появился запах бенза. |
у меня примерно лет 5 есть запах. из изифула тянет, особенно летом заметно. появилось после какой то левой заправки с кривым пистолетом, вероятно повредилось что то.
т.е. получается, что нормальное сопротивление клапана на горячую ~ до 30 Ом? А где это написано? Если у меня 35- уже 100% под замену?
pasha.zubko36:
|
т.е. получается, что нормальное сопротивление клапана на горячую ~ до 30 Ом? А где это написано? Если у меня 35- уже 100% под замену? |
в добавок, сегодня получил в пвз лейку, или как оно называется, со съёмным шлангом. Проехал 25км., остановился, не глуша мотор вставил этот шланг в клапан и оттуда было "пшшшш" секунды 3.
pasha.zubko36:
|
в добавок, сегодня получил в пвз лейку, или как оно называется, со съёмным шлангом. Проехал 25км., остановился, не глуша мотор вставил этот шланг в клапан и оттуда было "пшшшш" секунды 3. |
если пшш наружу, то от этого и запах бензина может быть (если запирающие устройства негерметичны). Пшш должен быть или нет не знаю. Многие пишут по разному.