Rics: |
Сними фишку с генератора. Если напряжение будет не выше 14.2 вольта, то ищи окислы и прочее. |
Снял фишку и снова завышенное напряжение скачет 16-19в. Причина генераторе?
Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБ Malish |
![]() | генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование |
![]() BAXMAH: |
Предохранитель F31 в подкапотном блоке предохранителей, через него генератор отслеживает напряжение в бортсети и повышает, если есть просадка. Проверить его и его контакты/провода. |
![]() 1979sergei: |
В общем после замены щеточного узла, моста (utm en0437a) и реле (utm rn6601a), при проверке на стенде напряжение под нагрузкой проседает ![]() |
A AL-DL: |
... не читают форум и не понимают, как работает гена на ФФ... |
![]() Rics: |
Для понимания нынешнего качества запчастей. В июле прошлого года ремонтировал генератор на своем фольцвагене. Поставил новые подшипники. А именно FAG 6303 2RSR![]() Спустя 7 месяцев имеем такой звук: И вот такое состояние подшипника. ![]() До сервиса я не доехал 400 метров. Пока открывались ворота двигатель заглох из за клина генератора. Ремень новый , ему две недели, поэтому он даже на сгорел, а тупо застопарил дизельный 180 сильный двигатель... |
![]() Rics: |
Ни в одном генераторе таких не встречал. В оригинале везде металлический сепаратор. А зачем там малошумные? Что касаемо смазки то класификация там идёт по оборотам. Низкооборотистые и высокооборотистые подшипники UPD: Хотя нет. Каюсь.Вспомнил. Как раз таки на форде был пластиковый. |