Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

toxin86
9 Februarymobile


LexaOmega
Так речь и идёт про экобусты. Уже посмотрел, да, на экобуст 1.5 и экобуст 1.6 насосы одинаковые. Теперь подтвердить бы инфу что на хх давление д.б. 1.5бар/800об
avatar
firesanek
9 Februarymobile

2

toxin86
posted image
toxin86
10 Februarymobile


firesanek
Это точно на экобуст 1.5/1.6? Потому что в других источниках пишут 1.5бар/800об
LexaOmega
13 February


Подскажите, кто проверял избыточность картерных газов на 1.5 моторе-? Каким способом-?
LexaOmega
13 February


По системе вентиляции, у нас в крышке клапанной 3 клапана (шарика), больше получается клапанов нет у нас в вентиляции -? В впускном коллекторе нет, в маслоотделителе тоже нет, в трубках тоже нет
evgendalf
13 February


LexaOmega
штуцер в маслозаливную крышку, шланг, манометр
обратный клапан на мод маслоотделителе
LexaOmega
13 Februarymobile

-3

E
evgendalf:

штуцер в маслозаливную крышку, шланг, манометр
обратный клапан на мод маслоотделителе

В модернизированном масло отделителе нет клапанов никаких ( на сколько мне известно) - слив масла происходит за счёт давления через очень маленькое отверстие ( в районе 1мм)
vova_energet
13 Februarymobile

4

LexaOmega
В модернизированном маслоотделителе обратный клапан точно есть. Дуется только в одну сторону. Проверял.
avatar
SergeyFox01
13 February

-2

vova_energet
человек разбирал его и видел дырку, а не клапан. Дуется он в обе стороны
avatar
firesanek
14 Februarymobile

2

SergeyFox01
Плохо смотрели. Там обратный клапан чтобы в картере ваккум не создавался
avatar
SergeyFox01
14 Februarymobile


firesanek
Так этим человеком ты был) или что-то измеилось?)))
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19603582)
Или ты имел в виду, что клапан все- таки есть, но он против вакуума
avatar
firesanek
14 Februarymobile


SergeyFox01
Да 😂
Клапан против ваккума в картере.
LexaOmega
16 Februarymobile

-1

avatar
firesanek:

SergeyFox01
Плохо смотрели. Там обратный клапан чтобы в картере ваккум не создавался

В маслооотделителе и в модернизированном и в обычном нет никаких клапанов они продуваются насквозь во всех направлениях, там только лабиринт для масла и все. Специально проверил на своих сегодня ( модернизированный и обычный ). У меня вопрос остался, в клапанной крышке есть обратный клапан на газы из картера ( по моему представлению из картера газы должны выходить под клапанную крышку а обратно нет - специально сегодня проверил и дуется все во всех направлениях). Проверил на заведённом моторе открутив крышку маслозаливную - отрицательное давление есть при любых оборотах мотора (крышку засасывает при наборе оборотов сильнее) т.е. избытка картерных газов нет
john0791
17 Februarymobile

1

L
LexaOmega:

В маслооотделителе и в модернизированном и в обычном нет никаких клапанов они продуваются насквозь во всех направлениях, там только лабиринт для масла и все. Специально проверил на своих сегодня ( модернизированный и обычный ). У меня вопрос остался, в клапанной крышке есть обратный клапан на газы из картера ( по моему представлению из картера газы должны выходить под клапанную крышку а обратно нет - специально сегодня проверил и дуется все во всех направлениях). Проверил на заведённом моторе открутив крышку маслозаливную - отрицательное давление есть при любых оборотах мотора (крышку засасывает при наборе оборотов сильнее) т.е. избытка картерных газов нет

Ничего там не продувается, дул сам, недуется - подумал заглушка стоит. А под давлением продувается и масло назад в картер летит. Поэтому рокот турбины (движка) стал менее заметным, упала чуток тяга, почти незаметно.
LexaOmega
17 Februarymobile


john0791
По сливу масла из коллектора понятно , отверстие 1 мм и под давлением масло обратно сливается в маслооотделитель и далее в картер, а по вентиляции самого картера через маслооотделитель - никакого обратного клапан
а нет ( воздух гуляет в обоих направлениях), отсюда у меня и вопрос есть ли в клапанной крышке обратный клапан для картера или нет ?
posted image
По фото крышки ( из интернета) шариков 3. Проверил у себя - обратный клапан только между маленькой частью крышки и коллектором, там где вход вентиляции картера дуется в обоих направлениях, и где клапанная крышка соединяется с входным патрубком на турбину тоже в обоих
john0791
17 Februarymobile


L
LexaOmega:

По сливу масла из коллектора понятно , отверстие 1 мм и под давлением масло обратно сливается в маслооотделитель и далее в картер, а по вентиляции самого картера через маслооотделитель - никакого обратного клапан
а нет ( воздух гуляет в обоих направлениях), отсюда у меня и вопрос есть ли в клапанной крышке обратный клапан для картера или нет ?
posted image
По фото крышки ( из интернета) шариков 3. Проверил у себя - обратный клапан только между маленькой частью крышки и коллектором, там где вход вентиляции картера дуется в обоих направлениях, и где клапанная крышка соединяется с входным патрубком на турбину тоже в обоих

Какая тебе разница, если проблема поедания масла решена заменой старых деталей на модернизированные?! Я всегда спрашиваю, зачем болты всегда разные, одни под крестовую, другие под плоскую, третьи под шестигранник... И так далее. Поменял коллеутор и маслоотделитель на модернизированные - спи спокойно
LexaOmega
17 Februarymobile


john0791
Коллектор и маслооотделитель давно стоят модернизированные, разбираюсь как правильно должна работать вентиляция картера, т.к. выкидывает масло в районе маслонасоса (сальника ) при большой нагрузке ( затяжной поедем в гору )
evgendalf
18 Februarymobile


LexaOmega
Может обратный клапан в клапанке от коллектора впускного не держит
LexaOmega
18 Februarymobile


E
evgendalf:

Может обратный клапан в клапанке от коллектора впускного не держит

Дул в него (запирается, но потихоньку воздух проходит ). Как должно быть не нашел информации по нему. Соответственго при создании вакуума от коллектора он открывается ( под крышкой как будто шарик перекатывается при срабатывании )
evgendalf
18 Februarymobile


LexaOmega
Разрезать патрубок и поставить дополнительный обратный клапан как вариант. Должен держать герметично. Ну или клапанку менять
oleg701
2 Marchmobile

-3

Для тех кто в танке ,есть ли разница между двигателя 150 и 182 лс или только прошивка ?На драйве некоторые ездят с «европейской прошивкой»,вот и задумался ,знаю что чиповать стремно но хочется побыстрее )
Risk
3 Marchmobile

1

oleg701
Обсуждали уже много раз - разницы нет.
3.5 года уже на офф прошивке (ALG) 182 лс, шил сам, все работает как часы. Из графиков видно что прирост проявляется на оборотах 4-5 тыс. об. - смещено пересечение кривых крутящего момента и мощности. На дороге так и есть.
Но самый большой прирост в динамике проявился после промывки форсунок, лавром Ml-101.
evgendalf
3 Marchmobile

1

https://youtube.com/playlist?list=PLHnbLanjGVPgf...bxBadtE

Реальные замеры. Агл, а не алг - не едет на верхах. Евб бодрее и мягче переключает, чем ева. Азиат большинству больше нравится, чем евб.
Индивидуальную настройку мотора и АКПП (точки переключения) могу сделать+рабочую температуру (термостат у нас 89гр, вентиляторами поддерживается 105)
evgendalf
3 Marchmobile


Risk
Пересечение кривых изменить нельзя, только если визуально из-за разных шкал мощности и момента, или имеет место быть мошенничество . физика:
fx000
4 March

-3

E
evgendalf:

Реальные замеры. Агл, а не алг - не едет на верхах. Евб бодрее и мягче переключает, чем ева. Азиат большинству больше нравится, чем евб.

Бла-бла-бла-бла. Такой бред. И никого не смущает что в этих же "реальных замерах", на одинаковых прошивках разные авто едут по разному 😂 Левый фокус что на ева, что на евб одинаково уходит вперед на полметра за километр. Но конечно же это разница в прошивке, а не в разном бензине/ колесах / погрешности измерений
evgendalf
4 Marchmobile

2

fx000
Оплатишь стенд - сделаю замеры на стенде.
Факторов много, особенно температура впуска.
В моих видео все замеры в один выезд на трассу, в баках чуть больше половины, размер резины штатный 215 50 17. Если есть сомнения и не балабол - приезжай в Минск - лично проедм 😉
Апд: Ева и евб и едут примерно одинаково педаль в пол, только автомат на евб приятнее щелкает.
fx000
4 March


E
evgendalf:

Если есть сомнения и не балабол - приезжай в Минск

сомнения в чем? ты что-то про АГЛ писал, и скинул видео своих замеров - что то я не вижу там АГЛ.
evgendalf
4 Marchmobile


fx000
я лично замерял динамику GLA на своем авто с помощью dragy. 0-100 8.5 лучшее, после 140кмч существенно более вяло, чем азиат или евб.
Смысл видео выше был показать, как едут разные прошивки в одинаковых условиях.
Динамику GLA можешь замерить на своем авто с помощью оборудования и поделиться со всеми.
fx000
4 March


evgendalf ок, плохо понял твою мысль. Просто говорил про ГЛА, скинул вообще другие прошивки где они едут одинаково, в общем разговор ни о чем.
avatar
DARTHVADER
4 Marchmobile

3

В наших условиях теперь нужно думать о последствиях езды на той или иной прошивки, чем о секунде прироста разгона до 100км/ч. Лично мое мнение, а там как у кого с финансами.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up