Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
цитата: |
Ну а по сути вопроса скорее всего реле регулятор не работает, либо щетки |
Реле то новое стоит, вот в чем загвоздка. Из за диодного моста может быть эта проблема?
inetd
105А генератор. Другу перебирали и только второй неоригинальный регулятор заработал нормально.
Rics
Буду разбирать, перекину диодный мост, есть рабочий запасной. Поглядим
Rics
21 Januarymobile
1
inetd
Диодный мост. Зачем делать лишную работу? Диодный мост проверяется тестером без каких либо проблем. Пластиковую крышку только снять.
Да и не диодный мост это.
Rics
Получается, я купил неисправное реле? Которое поработало нормально 5 мин, а после перезапуска померло? Разве такое бывает? Реле utm
grafvarg
21 January
утм у меня на 105 вообще не работал, ставил IX-131hd и все работало нормально
inetd
Попробуй завести двигатель и сильно погазовать, может генератор запустится.
Rics
Странные дела. Поставил рабочий диодный мост. Завел - 14.3В. Ну, думаю, отлично. Скинул провод с гены, померилт на нём, 14.8В. Отлично, думаю!
Только поступил назад провод и напряжение стало падать ..
И снова вернулся я к 11В, а гена снова стал выдавать 1В.
Я вообще не понимаю, что происходит
inetd
Вы не умеете слушать. Вам два человека уже сказали, что с неоригинальными реле регуляторами есть проблемы. А если почитать эту тему по глубже, то выяснится, что это далеко не единичные случаи.
Rics
У меня сейчас генератор стартвольт. Вчера купил реле UTM. Также есть оригинальное реле денсо от старого гены. Я хотел его подкинуть, а оно не становится. Есть примеры, как его приспособить?
Rics
21 Januarymobile
Не встречал чтобы кто-то подобное делал.
inetd
А вы когда диодный мост меняете, вы оплачиваете и припаиваете новый?
Rics
Именно так. Припаял оригинальный.
alex.1976
21 Januarymobile
1
[quote=inetd, post:19717909]Rics
У меня сейчас генератор стартвольт.
Прошу прощения за сарказм, но именно поэтому я и решил заказать оригинальный Denso
inetd
21 Januarymobile
Rics
Ребята, кто то может что сказать по генератор Era? Живу в удаленных регионах, есть возможность взять только его. Ну или снова стартвольт
inetd
Тут мне нечего посоветовать. Опыта не имею.
Rics:
|
Нету там ни какого терминала. Он прям на диодном мосте исполнен. На 120-150 ампер генах. |
Спс хочу тиснуть в гену от 120а,потроха от150а,в связи с установкой эпвс если 120а не потянет,сейчас стоит 105а,поэтому не знаю устройства 120-150а
grafvarg:
|
утм у меня на 105 вообще не работал, ставил IX-131hd и все работало нормально |
На 105а генераторе тоже из шапки купил ix131 он чутка не подошел,где то проскальзывало что на рейстал нужен ix135,который и был установлен работает отлично.
Baccer
Я ставил именно HD он без проблем вставал, сейчас стоит 150 амперный
grafvarg:
|
Я ставил именно HD он без проблем вставал, сейчас стоит 150 амперный |
Вместо 105а стоит у вас сейчас 150а?
спс 150a гену как прописывали вроде только 120а возможно,и шкив генератора с обгонной муфтой?
Baccer
Шкив без обгонки, прописал так же как и 120, в программе есть 150 амперник
шурец
Не подойдёт. По амперам
GISDFRE:
|
Не подойдёт. По амперам |
А что не так с амперами?
Мне на 150А нужно.
Может от другой мазды подойдет, например, Atenza?
По креплениями они одинаковые?
GISDFREчто значит по амперам не подойдет?
по амперам можно ставить хоть на 500а , лижбы по криплениям подходил а музыканты колхозят любой лижбы влазил... и самое главное, любой автомобильный гена выдает 14v, ну камазовские и грузовые не рассматриваем тут...
Замирович
2 Februarymobile
solex11:
|
GISDFRE что значит по амперам не подойдет? по амперам можно ставить хоть на 500а , лижбы по криплениям подходил а музыканты колхозят любой лижбы влазил... и самое главное, любой автомобильный гена выдает 14v, ну камазовские и грузовые не рассматриваем тут... |
Тебе специалист сказал нет ,значит нет. Не спорь теория всегда сильней практики.
шурецsolex11Потому что для внутреннего рынка Японии генератор максимум что я встречал это 90А а вам нужно минимум 120А
GISDFRE:
|
solex11 Потому что для внутреннего рынка Японии генератор максимум что я встречал это 90А а вам нужно минимум 120А |
А как же фордовские на 150а для Японии или таких тоже нет и на авитах врут, что авто на разбор прибыл из Японии?