Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
santos604
2 August 2023mobile
Через 40 минут ток становится 0.14А. Это нормально, или много?
Rics
2 August 2023
santos604
Много,если нет доп оборудования.
VitSky
2 August 2023mobile
Много. Без доп оборудования в пределах 0,02.
+ самая прожорливая сигнализация с. GSM может ещё 0.05
santos604:
|
Через 40 минут ток становится 0.14А. Это нормально, или много? |
какое-то устройство не даёт уснуть шине CAN, похоже
gdv.life:
|
Всем привет ! Прошу помочь с решением проблемы. Авто универсал 1,8 дорестайл. При покупке все вроде работало. Спустя какое то время перестали работать: омыватель стекол, передние ПТФ, дворник задний. Насос омывателя поменял, без результатно. Предохранители звонил целые. Думаю проверить контакты GEM. Что можно посмотреть ? |
такая же беда + начала появляться ошибка по коробке на приборке. При этом коробка работает норм, не дергает, машина едет. Сдал сегодня в сервис, чтоб почитали ошибки для начала...
Когда пытаюсь включить задний дворник, слышу щелканье реле где-то в салоне под торпедой, хотя может это из подкапотки слышно, но дворник молчит.
Авто дорест 2.0 АТ хэтч 2007 год.
Что может быть? Какая-то релюха или корозия на разъемах ЭБУ?
Смотрел преды под капотом и в салоне под бардачком - все целые.
oreshkin
2 September 2023mobile
oreshkinВобщем вылечил эту свою неисправность пропайкой разъёма подключения на приборной панели. Вдруг кому-то пригодится. Всем кто пытался помочь огромное спасибо.
anatoli_80
16 September 2023mobile
Добрый день.
ФФ2 1.6 МКПП.
После ремонта КПП начались фокусы с бортовым напряжением если стоит фишка на генераторе то напряжение скачит от 12.5 до 14.1. Если снять фишку с генератора стабильно держится 13.8
Бортовой компьютер продолжает думать что напряжение сильно скачит.
Вот скрин где видно напряжение на ELM стабильно но на ЭБУ скачит.
У кого такое было? Что можно проверить? В чем может быть причина?
Rics
16 September 2023mobile
anatoli_80
Я бы ориентировался на измеренное тестером напряжение. На клеммах АКБ.
anatoli_80
16 September 2023mobile
Rics
Тестер показывает аналогично ELM.
Похоже когда начинает скакать напряжение в бортовой сети, это ЭБУ пытается нармолизовать свои не правильные знания.
anatoli_80
20 September 2023mobile
У кого есть есть возможность пришлите график напряжения на ELM и ЭБУ на ХХ. С двигателем 1.6 мкпп.
Интересно может так и должно быть.
Ещё заметил когда выключаешь зажигание моргает кнопка циркуляции воздуха внутри салона. Это у всех FF2?
PiterFF2
20 September 2023
1
anatoli_80
У меня на 1.6/115 все три вида напряжения (ЭБУ, приборка, Vbat), которые можно считать через дигностику, плюс-минус совпадают.
anatoli_80
20 September 2023mobile
PiterFF2У меня если разъём подключён к генератору. Напряжение вот так скачит
Думаю не должно быть таких скачков на ХХ.
serega836
20 September 2023mobile
anatoli_80:
|
Ещё заметил когда выключаешь зажигание моргает кнопка циркуляции воздуха внутри салона. Это у всех FF2? |
у меня тоже моргает в момент выключения зажигания.
PiterFF2
20 September 2023
anatoli_80
Это большой разброс, у меня он максимум +/- 0,2 В, если потребители никакие не включать. Причем это на неоригинальном РР, на оригинальном практически не скакало, то есть плавало в пределах +/- 0,1 В. Я бы проверил проводку на стандартные болячки (излом проводов в районе фишки генератора, коррозия шины в районе предохранителя F31 в подкапотном блоке предов).
de.bugro
18 November 2023mobile
Есть ли разница в проводке на 1.6 100 которая целиковая и которая идет с разъёмом большим серым , после замены проводки ошибки по двигателю и ограничение скорости пропали , но машину не завести , крутит пару раз и тухнет панель приборов также различие в датчике заднего хода и остается один свободный раз ем возле кондея
Во второй проводке больше пинов в разъёме мозгов и в синем в блоке предохранителей
Привет всем! Сегодня появилась такая неприятность: при запуске двигателя авто открывается багажник, в чем может быть причина и куда начать копать? 2008, 1.8, универсал.
Jungle
Проблема скрывалась в скопившемся конденсате на двери багажника, вследствие чего намокла фишка кнопки открытия. Хз, почему коротило только при заводке. Продул, побрызгал вазелинчиком и надел сверху резиновый кембрик.
arhip.baranov
24 Januarymobile
Доброго времени суток, нужна помощь! Сейчас приехал заглушил машину и увидел ее странное поведение сразу же, то начала аварийку включать, то поворотники, закрыла сама ЦЗ, в итоге аварийка начала моргать постоянно, при чем щелкает релюшка, а на приборке стрелки не горят и на кнопку не реагирует. Так же машина не заводится, никак не реагирует на поворот ключа. При повороте ключа вся электрика в машине включается(магнитола и тд) Решил выйти и закрыть с ключа ЦЗ, аварийка потухла, но после открытия ЦЗ и двери снова начинала моргать. После нескольких таких попыток при открытии двери начинает орать сигнализация. Помогите люди добрые, что делать? ФФ2 рест 2008 1.6 116 сил
arhip.baranov
для начала клеммы хорошенько покрути/посади на место.
arhip.baranov
25 Januarymobile
352
Клемы скинул, не помогло
PiterFF2
25 Januarymobile
arhip.baranov
Надёжность подключения разъёмов GEM проверьте. Так же вода могла попасть на GEM.
arhip.baranov
28 Januarymobile
2
arhip.baranov
Проблему решил. Во всем была виновата сторонняя сигнализация, она глюканула и заблокировала всю машину. Решил проблему тем, что выкинул сигнализацию, оставил только штатную и все стало как прежде
Привет всем . Фокус 2 1.6 акпп после ремонта генератора в сервисе замена щеток. Отказали стеклоподъёмники, лампа заднего хода , омыватель стекла , регулировка зеркал , задний дворник. При замере напряжения мультиметром на предохранителях 12v. А при замере на источнике питания 3.2 ,3.5v Подскажите пожалуйста где копать.
А было у кого, что воткнул в прикуриватель usb-зарядку (несколько пробовал) и при зарядке мобилы выскакивает неисправность силового агрегата, но при этом машин едет нормально О_о
PiterFF2
1 Februarymobile
ZZYbeR
Ошибку из PCM считайте, по какой конкретно системе.
PiterFF2Тут дело такое
ошибка была давно и более не пользовался прикуривателем, а давеча решил заняться подготовкой пепелаца к лету и разобраться с сигналкой, по итогу снимал gem (был чист аки с завода - но все равно протерт, обезжирен и установлен обратно) ну и заодно вот прикуриватель проверил - нет ошибки:))
Дорогие друзья, я обращаюсь к вам за помощью, потому что уже не знаю, как решить проблему, которая возникла с моим автомобилем FF2 автомат 1.6 2007 года предрестаил
Видео проблемы:
[video]https://disk.yandex.ru/i/4Pi6WrmUN8Q1Dw[/video]
В сырую погоду, когда температура воздуха около 0 градусов, у меня начинает появляться следующая проблема: на панели приборов выскакивает ошибка тормозной системы (значок ручника), приборка начинает пикать, и создается ощущение, что происходит перезагрузка. Одновременно с этим гаснет климат-контроль, и через секунду все восстанавливается. Иногда, когда такие ситуации происходят одна за другой на приборной панели появляется ошибка ESP (желтая машинка) и вырубается магнитола, и через секунду все восстанавливается и работает как раньше
Я обращался к электрику, но они даже не стали искать причину проблемы. Они предложили пропаять приборную панель, но за это придется заплатить 10 тысяч рублей без гарантии того, что это поможет.
Обращаюсь к вам за помощью и идеями, куда можно еще посмотреть и какие действия предпринять, чтобы решить эту проблему. Может быть, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и знает, как ее можно исправить? Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.
Спасибо за внимание
PS возможно ли это из за "плохой" массы, и нужно ли попробовать обработать соединение кузова и проводки минусовой.
oksibutch
Смотри блок предохранителей под капотом.Очень часто провода отгнивают внизу.У меня было почти тоже самое,причина отгнили провода в подкапотном блоке.