интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Добрый день. Может кто поможет победить проблему. Машина Форд Гэлакси, 2013 год 1.6 tdci. Пробег 192 тысячи. Машина куплена месяц назад, видимо из-за существующей проблемы немцы ее и продали. Суть в следующем. Машина может ехать и работать без проблем определенное время(системность не наблюдается), потом просто глохнет. появляется неисправность двигателя. Диагносты говорят что по ошибкам показывает отсутствие питания на всех датчиках двигателя. Также выскакивает иконка скользкой дороги. После чего стартер крутит, но машина не заводится. Через какое-то время заводится с пол оборота и работает без проблем. повторятся проблема может как 1 раз в неделю, так и по 10 раз на день. Гоняли машину к нескольким специалистам, ничего конкретного найти не могут. Последний разобрал косу проводки двигателя, все обследовал, ничего криминального не нашел.
Может у кого-то была схожая ситуация, Или есть какие-то идеи по поводу устранения проблемы? Спасибо!!!
Глохнет она только на прогретом двигателе , когда холодный всё ок ? И когда прогретый незаводится , надо ждать пока остынет ?
Да, на холодную заводится без проблем.
И прогретого ни как незавести пока не остынет ?
bas777
28 June 2023
видимо да
минут 5 - 10 надо чтобы прошло, иногда больше
Другая машына , другой двигатель - симптомы такие же .
Датчик положения коленвала . Чтобы точно убедится вынь его , подключи тестер на сопротивление - будет контакт . Неотключая тестера опусти датчик в кипяток контакт пропадёт
Так точно убедишся в его неисправности .
bas777
если пропадает питание на всех датчиках, то тут все просто - питание на них приходит от внутреннего стабилизатора в эбу двигателя, нужно вскрыть эбу и заменить стабилизатор, ну или эбу целиком.
kkipsas:
|
Другая машына , другой двигатель - симптомы такие же . Датчик положения коленвала . Чтобы точно убедится вынь его , подключи тестер на сопротивление - будет контакт . Неотключая тестера опусти датчик в кипяток контакт пропадёт Так точно убедишся в его неисправности . |
Доброе утро! По датчику коленвала ошибок вообще не было, Но идея мне ваша нравиться.
Немного я ввел в заблуждение про нагретость двигателя при появлении проблемы. Брат Говорит что иногда хватает и пару минут отъехать от дома, чтобы проблема появилась. Хотя теперь жарко, впринципе двигатель быстро прогревается.
Ошыбку увидели в сервизе с подключёным сканером , и в момент когда она заглохла . Счастливое совпадение .
цитата: |
Ошыбку увидели в сервизе с подключёным сканером , и в момент когда она заглохла . Счастливое совпадение . |
Спасибо! Буду пробовать копать в этом направлении
putnik1
30 June 2023mobile
В общем турбина сказала "я устал, я ухожу" уже не знаю последовательности но при обгоне услышал лёгкий хлопок, и пропала и тяга, почти сразу пошел дым из трубы. По итогам вскрытия на горячей части не хватало лопасти, и на геометрии тоже, гайка на холодной части висела на паре витков.
Добрый день уважаемые форумчане. У меня на Форд Смакс 2013г.в. 1,6 TDCI, пробег 160 000 км. После длительной стоянки при запуске, горит лампа давления масла 4-5 секунд. Если запуски двигателя до 2-3 часов простоя, лампочка гаснет сразу. Ставил разные фильтры, не помогает. Подскажите у кого такие двигатели, это у них закономерность или проблема. Проехал уже 30 000 км двигатель работает нормально.
militaryse10
9 July 2023mobile
У кого ФФ2 1.6 с турбиной с изменяемой геометрией? Можете пожалуйста посмотреть какое максимально давление показывает МАР когда тапка в пол?
mysik-70
У меня 115л.с., лампа только при замене масла горит 2 сек
Возможно у вас просто датчик масла так чудит, так не должно быть
Serj in Rogervik
10 July 2023mobile
bas777
Возможно окислились контакты на реле двигателя, было такое. Реле под капотом блок предохранителей.
tonkontsev51
13 July 2023mobile
Здравствуйте, помогите))
Фокус 2 , 2006г , 1.6cdti
1.) При полном нажатии газа , машина едет хуже чем при нажатии на половину .
2.) На 3000об , появляется стрекотание и черный дым
Jeka_Nekrasoff
14 July 2023mobile
tonkontsev51
Патрубки турбины целые?
tonkontsev51
14 July 2023mobile
Перед турбиной есть небольшой прорез , я думаю от перетянутого хомута ...
Здравствуйте, кто нибудь располагает эл.схемами на данный двигатель?
Aleksandr69reg
14 July 2023mobile
1
4honte
В электррсхемах смотри в разделе фф2
Jeka_Nekrasoff
15 July 2023mobile
tonkontsev51
Первым делом устраните эту проблему, затем смотреть дальше
Serj in Rogervik
15 July 2023
1
tonkontsev51:
|
Перед турбиной есть небольшой прорез , я думаю от перетянутого хомута ... |
Дизелю очень полезен не фильтрованный воздух.
putnik1
19 July 2023mobile
mysik-70
Такая же история, после долгого простоя лампа масла гаснет на несколько секунд позже всех остальных, масло насос похоже устает.
tonkontsev51 мне кажется так всегда было, насчёт педали, там нужно ловить ей момент наибольшей тяги, дальше жать нет смысла, даже мне кажется хуже.
FOCUSniik
19 July 2023
Привет на холодную газуя на 3000-4000 из трубы валит белый немного с синевой дым.
И если дать обороты 3200 то они падают сами до 3000 и потом снова идут до 3200 и так циклично.Я просто держу педаль и не давлю.
Когда прогретый таких плаваний уже нет.
Чему может быть хана и куда начинать смотреть?
P.S есть клубный шнурок ELS27 Что то могу в нем глянуть
Очень нужна помощь.Машина тупит и еле разгоняется
Ну и жор масла больше литра точно
Jeka_Nekrasoff
20 July 2023mobile
putnik1
Читал, что на 1,6 необходимо контролировать состояние приемной сетки на маслонасосе. Возможно, стоит снять поддон и посмотреть в каком состоянии маслоприемник
putnik1
20 July 2023mobile
Jeka_Nekrasoff
Да похоже прийдется снимать, просто если уже снимать то может и масло насос уже заменить, не думаю что там на сетке что-то, недавно снимал распредвалы, там идеально чисто все было. Да и интервал никогда не затягивал. Но лезть туда конечно нужно разбираться, может еще что с прокладкой между масло приемником и маслонасосом, из за нее масло сливает полностью в картер и потом идёт потеря пока прокачает.
Jeka_Nekrasoff
21 July 2023mobile
putnik1
Вскрытие покажет, как говорится. Но с покупкой нового насоса я бы не спешил. Не проблема снять и поставить обратно поддон - он на герметике... Сначала все там посмотреть, а потом покупать запчасти
bas777:
|
Спасибо! Буду пробовать копать в этом направлении |
Интересно , как машына ? Нашёл причину ?
Jeka_Nekrasoff
Завтра подкину шнурок, попробую посмотреть давление масла. У нас вообще есть такой параметр? или датчик просто работает на не менее чем?