http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 86 | 30,8% |
Нет | | 193 | 69,2% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,9% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 69 | 24,7% |
Пока не было проблем | | 198 | 71% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,9% |
2.5 | | 32 | 11,5% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,4% |
Total 279 votes, last 12 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
SergeyFox01
9 September 2022mobile
john0791
В адаптации как я понял тормоз главное выставить. А это дерганья туда сюда. А остальное только в процессе езды. Ты сделай по инструкции. Сбрось через аккум. Потом расскажешь.
john0791
9 September 2022mobile
SergeyFox01:
|
В адаптации как я понял тормоз главное выставить. А это дерганья туда сюда. А остальное только в процессе езды. Ты сделай по инструкции. Сбрось через аккум. Потом расскажешь. |
Тормоз выставить - это на месте пощелкать коробку?
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.
SergeyFox01
10 September 2022mobile
john0791
Именно
nevidimij
10 September 2022mobile
john0791:
|
Дёргал, не то, резковато переключается на повышенную и ещё режче на пониженную, причём 5, 6 передачи |
если после сброса адаптации проедешь км 100-200 и переключения жесткие, значит двиган не в порядке
john0791
10 September 2022mobile
nevidimij:
|
если после сброса адаптации проедешь км 100-200 и переключения жесткие, значит двиган не в порядке |
А что может влиять на это в двс?
nevidimij
10 September 2022mobile
john0791
много чего
диагностику делай
смотри топливные в первую очередь
на свечи обрати внимание
возможны подсосы где то
korney1974big
18 September 2022
-3
Всем привет! Вчера парковался в горку, задним ходом. А машинка-то сама назад не едет! Только при помощи акселератора. Это похоже на приближающийся ремонт... Куга2 2016. 2,5 л. 130 000км. Кто подскажет насколько критично? Ибо деняк на немедленный ремонт истессна нет. Ну или ткните пальцем, где почитать уже обсуждаемое.
Fodik
18 September 2022mobile
2
korney1974big
А до этого что ли в горку без акселератора ездила?
nevidimij
18 September 2022mobile
1
korney1974big
из-за такой фигни сразу приговаривать коробас...ну ты конечно артист ) насмешил
по делу: движение без нажатия педали газа зависит от того, насколько в этот момент у авто мощности, да да, мощность на ХХ тоже присутствует (хоть и мизер совсем), когда казалось бы в одном и том же месте раньше авто начинало движение, то порой владелец начинает замечать что в какие то разы оно уже не хочет ехать,
так вот, это зависит от многих факторов, от нагрузки двигателя в текущий момент (текущий расход топлива, уоз, количество включённых потребителей), от массы авто, состояния свечей, бенза, залитого масла, даже состояния колодок и их происхождения (зависит от степени трения), давления в шинах, даже сильного порывистого ветра, дофига нюансов, если взять в расчет несколько вышеописанных критериев, то это очень даже сильно держит авто
korney1974big
18 September 2022mobile
Fodik
Да. На этом же самом месте, я раньше такого не замечал. Отпускаешь тормоза, и машинка помалу едет назад.
korney1974big
18 September 2022mobile
nevidimij
Спросил потому, что езжу всегда на "дальняк".
john0791
18 September 2022mobile
korney1974big:
|
Всем привет! Вчера парковался в горку, задним ходом. А машинка-то сама назад не едет! Только при помощи акселератора. Это похоже на приближающийся ремонт... Куга2 2016. 2,5 л. 130 000км. Кто подскажет насколько критично? Ибо деняк на немедленный ремонт истессна нет. Ну или ткните пальцем, где почитать уже обсуждаемое. |
Нормально все, она и вперёд в горку не всегда едет, но зато никогда не откатывается.
Mits
18 September 2022
john0791korney1974bigцитата: |
Нормально все, она и вперёд в горку не всегда едет, но зато никогда не откатывается. |
Смотря какая горка и смотря работает ли в данный момент система удержания на подъеме тормозами. ))
Если ехать медленно в крутую горку и бросить газ не нажимая на тормоз, то машина покатится назад, поскольку момент движения вперед на ХХ будет меньше, чем момент сопротивления. На проскальзывании гидростансформатора назад покатится. Если газ добавить, то поедет вперед. Пробовал такое, ради интереса. На ФФ2 с АКПП, где нет системы удержания, это было в порядке вещей. Где-то в недрах мануала было не рекомендовано этим баловаться. )
А по вопросу проблемы не вижу.
OmahaBeach
25 September 2022
-2
john0791:
|
Нормально все, она и вперёд в горку не всегда едет, но зато никогда не откатывается. |
У меня откатывается. Редко, но бывает.
john0791
25 September 2022mobile
nevidimij:
|
если после сброса адаптации проедешь км 100-200 и переключения жесткие, значит двиган не в порядке |
Адаптацию сбросил.
Пощелкал на месте коробку, так несколько раз после нескольких поездок.
Стало все отлично, плавно, без пинков.
Добрый вечер, друзья.
Куга 2 рест, 18 года, 2.5 л., обычный автомат, пробег 60 т. км.
Появилась проблема. Коробка начала пинаться при переключении на повышенную. Но это пол беды. Перед самым моментом переключения на повышенную появляется вибрация всей машины, как только переключилась, всё нормально до момента перед следующим переключением. Со 2 на 3, с 3 на 4ю и тд. Если поймать момент вибрации и не давить дальше на газ, то так и будет ехать и вибрировать, пока не добавить обороты, что бы переключилась на повышенную передачу.
Масло поменял частично. Ошибок нет, проверили на стенде.
Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией, что может быть? И к кому можно обратиться в Ставрополе?
Заранее благодарю.
А пробовали делать адаптацию коробки после замены масла... У меня было похожее, после адаптации все нормализовалось
Alex570
Не сталкивался с таким, но тем не менее хотелось бы задать ряд вопросов ))
1. Проблема появилась после замены масла или до замены были эти проблемы и они не прошли?
Из сообщения это непонятно.
2. Какого качества масло слилось из коробки при замене?
3. Это была первая замена за 60 тыс?
4. Сколько литров поменяли?
5. При агрессивном разгоне тоже такие же проблемы или нет?
Alex570:
|
Перед самым моментом переключения на повышенную появляется вибрация всей машины, как только переключилась, всё нормально до момента перед следующим переключением. |
вибрация происходит независимо от номинала оборотов или всё-таки в какой то определенный интервал?
пробуй переключить в режим S и принудительно сам выставляй передачи, прогоняй в тех же режимах, при которых и проявлялась вибрация, поймай взаимосвязь по оборотам
Atef
Пробовал только на месте, на тормозе смены передач по 4 секунды 2 раза, надо попробовать дорожную со сбросом клеммы, я так понял
Mits
1. До замены масла
2. Слилось чёрное
3. У меня первая замена за 2.5 года владения
4. 4 литра слили, 4,5 залили
5. При любом разгоне
Полистал в интернете проблему, в том числе и здесь, все грешат на шрус, посмотрел у себя, запотевший весь. Надо на яму заехать и пошатать, если люфт и стук есть , надо менять. Как всё проверю, отпишусь здесь, вдруг у кого тоже такое будет.
nevidimij
От оборотов не зависит, пробовал. Именно перед переключением дрожь мерзкая по всему кузову, как бы вперёд назад дергается. На больших скоростях не пробовал пока, только по городу.
Спасибо всем за обратную связь!
SergeyFox01
31 May 2023mobile
Alex570
Шрус очень легко проверяется. Едешь на газе - вибрация. Только газ бросил - вибрация ушла. Попробуй.
Фф 3 рест 1.5 экобуст
Автомат пинается , как с p на d, так и в движение , Единственное на маленьких оборотов все хорошо, на больших прям тупит , задерживает передачу
Прошлый владелец уверял об замене масла в акпп, на диагностике ошибок нет по ней. Что делать?
Единственное сейчас турбина не работает на всю(возможно они как то в паре работают)
Адаптацию делал, толку нет
nkvd_q
Проверить уровень неплохо бы. Можно самому на яме, только защиту снять.
Mits
23 July 2023
nkvd_q
Для начала надо сравнить с заведомо исправной такой же машиной, если ранее такого опыта небыло. Затем починить все неработающее. Потом смотреть. Ошибки по коробке будут если ей дорога в ремонт. Замена масла со слов не показатель, неизвестно когда это было сделано и как.
Тему почитать стоит поиск тоже вещь не лишняя.
foont.07
18 August 2023mobile
Добрый день.
Фф3 1.5 АТ 2016, пробег 140 ткм
Есть постоянная вибрация в передке, на ходу. Заменил опоры коробки, вибрация уменьшилась, то не полностью ушла.
Также стал замечать, что бывает стук при переключении с P на D. А также на R воет)
Вибрация на P, D. На нейтрали уходит.
На стоячей машине тоже не сильно. На ходу прям заметно.
Подвеска причём в порядке, в сервисе ничего не нашли.
Масло менял на 70, потом 100.
Сейчас в мыслях ещё раз сменить, но думаю а поможет ли? Не пришёл ли коробке каюк)
При этом есть ощущение слабой тяги на низах.
Но едет в целом нормально, не пинается при переключениях передач. Ну может слегка и редко с 1 на 2. Особо не заметно. При торможении иногда даёт пинок.
Никаких ошибок на приборке не пишет.
Масло менял не по феншую)
Мотокрафт, частичная замена, но однократно. Не менял повторно через 500-1000 км.
Такое чувство, что родное масло дольше держится, а моткрафт явно нужно менять каждые 30 ткм, а то и раньше.
fx000
18 August 2023
foont.07:
|
Есть постоянная вибрация в передке, на ходу. |
Если на ходу перевести коробку в N, вибрация уйдёт?
foont.07:
|
Масло менял на 70, потом 100. |
Ну вибрация точно не от масла.
Я менял частичками на 30к, на 35к, потом на 58к, слилось черное опять, теперь буду менять вместе с ДВС каждые 10к, пока не замечу улучшений. Менял всегда на разные масла, в итоге сейчас там компот из 6 разных масел. (2 раза не хватало основного масла и брал литр другого, плюс то что на заводе было залито)
foont.07Я понимаю так, что авто было куплено б/y?
цитата: |
бывает стук при переключении с P на D |
На ходивших коробках бывает, нужно переключать через паузу в положении N.
цитата: |
А также на R воет) |
Нормально, если похоже на писк и слышно больше на горячей коробке. Не соосность прокладки в коробке. Не влияет ни на что.
цитата: |
Вибрация на P, D. На нейтрали уходит. |
Смотря насколько вибрация сильная. В целом это нормально. Иногда бывает, что от перегрева коробки. Чистились ли радиаторы на машине хоть раз?
цитата: |
При торможении иногда даёт пинок |
Сброс на пониженную. Усиливается при износе механики.
цитата: |
Масло менял на 70, потом 100... Мотокрафт, частичная замена, но однократно. Не менял повторно через 500-1000 км. |
Этого недостаточно. Задача не просто сменить изношенное масло, а удалить продукты износа в коробке, в частности из гидроплиты.
Мое крайне субъективное мнение - коробка уставшая, но рабочая. ))
Вибрация бывает разная по характеру, со слов непонятно.
цитата: |
При этом есть ощущение слабой тяги на низах |
Может быть масса причин, причем мотор на турбе.
foont.07
18 August 2023mobile
Mits
Нее, я единственный владелец, уже как 7 лет. В рольф центр брал, 1.1 млн.
Причём все ремонты пишу ручкой в сервисную книжку) Досконально знаю, что и когда с ней делал, какие запчасти и за сколько ставил.
Скоро строчки закончатся, надо будет не забыть вложить страницы.
При накате на N вибрация не пропадает. Она постоянная, дорогу машина чувствует. На гравии вообще ужас.
Съездил сегодня в форд сервис на беломорской. Приемщик покатался, причём так, что я всю дорогу втихоря его материл) Дал под хвост в общем.
И говорит, что ничего нет. Никаких вибраций, шумов и т.д. не чувствует.
То ли он на новой машине никогда не ездил, то ли реально я придираюсь.
Коробка мне кажется тоже уставшей, но ездит нормально. Заменю масло, а там посмотрим.
Подвеска может ещё давать. Рычаги у меня родные, но шаровая правая sidem, уже 40 ткм откатала.
Сайлентблоки тоже sidem, примерно 15 ткм.
Думаю покатаюсь так пару месяцев, заменю на новые рычаги целиком.
По коробке. До автомата у меня был фф2 1.6 на механике. На этом экобусте я с новья ощущал вибрацию на d. Но не такая сильная была, понимаете. Сейчас ощущается сильнее раза в 2.
Радиаторы пока не мыл, планировал, но пока не сделал, все откладывается. Через месяц надеюсь.
4 people online