цитата: |
Вертикально. |
посмотрите в фару, там даже вырез есть, под наклон около 30 град. У меня не регулируемый лед, стоят под углом в этот вырез, галоген стоят также, относительно оси цоколя. Если доберусь до машины, сфотаю.
Кто ставил лампы Филипс, какие выбрали? | |||
ближный Philips VisionPlus | 261 | 16,9% | |
ближный Philips BlueVision | 297 | 19,2% | |
ближный Philips NightGuide | 79 | 5,1% | |
ближный Philips Power2Night GT150 | 53 | 3,4% | |
ближний Philips ДРУГОЕ | 191 | 12,3% | |
ближний НЕ Philips | 337 | 21,8% | |
дальний Philips VisionPlus | 40 | 2,6% | |
дальний Philips BlueVision | 80 | 5,2% | |
дальний Philips NightGuide | 15 | 1% | |
дальний Philips Power2Night GT150 | 12 | 0,8% | |
дальний Philips ДРУГОЕ | 40 | 2,6% | |
дальний НЕ Philips | 142 | 9,2% |
лампы, галогеновые лампы, диодные лампы, диоды, освещение, свет, фара, габарит, фонарь |
O OlegArh70: |
и правильно сделали, задрали уже такие "колхозники" на трассе, чем гнилее корыто -тем больше китайских светодиодов в него вкорячено.. |
A Andy-DS: |
Не будете же вы расстреливать таких водителей? |
A Andy-DS: |
Светодиодные лампы стоят у меня в птф - 6 лет, при ежедневной эксплуатации в роли дхо. До этого любые галогены умирали раз в год |
цитата: |
"класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED); |
цитата: |
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации 3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения. Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией. |
Vortex: |
Я что-то перестал верить этим товарищам. Там только деньги, деньги и жажда прибыли. |
Grigory2008: |
Vortex посмотрите статью Там лампы СИД вместо родных разрешают только официально после подтверждения фотометрических параметров фары с альтернативным СИД требованиям Правил ООН 112. При этом если вы посмотрите характеристики альтернативной СИД Н7 OSRAM, то её световой поток равен потоку стандартной галогенки Н7 - 1500лм. я не вижу смысла "быть святее папы римского". |
Grigory2008: |
У нас всё еще хуже с подтверждением соответствия. Почитайте канал https://t.me/antigost_true Если в начале 2010х я добился аннулирования множества левых сертификатов на Нксенон, то потом в Росаккредитации сменилось руководство и сертификация стала источником прибыли. Не все сертификаторы конечно гонят бумагу, много честных - но им труднее, провести испытания как того требуют стандарты стоит дороже, чем просто нарисовать протокол |
Vortex: |
И это при том, что светодиодный свет сильнее рассеивается, т.е. от этих 1500 лм никакого профита, а если еще и фары грязью забросает... |
P Polt: |
Тем кто дружит с паяльником и хочет иметь с поворотниках светодиодные лампы без греющихся шунтирующих резисторов предлагаю следующую несложную доработку GEM (дорейстал) В качестве ключей поворотников в модуле установлены BTS 443 P 4-я ножка используется для отслеживания потребляемого тока лампами поворотов, с нее напряжение пропорциональное потребляемому току поступает на контроллер который определяет исправны лампы или нет и включает режим быстрого мигания если хотя-бы одна из ламп неисправна, также если ток потребления больше нормы происходит однократная подача напряжения на лампы и контроллер отключает напряжение. Но поскольку светодиодная лампа для поворотников потребляет около 0.4-0.5A а обычная 1.8A то нам необходимо увеличить сопротивление резистора (по умолчанию 3.9кОм) с 4 ножки на корпус до тех пор пока на контроллер не будет идти такое-же напряжение как и при обычной лампе, по расчету нам необходимо его номинал увеличить 5 раз что составит 20-24 кОм Для удобства подстройки а так-же для случая если возникнет необходимость установить обычную лампу (при перегорании светодиодной например) я последовательно с родными резисторами установил подстроечные резисторы номиналом 20 кОм, раcположив их с торца блока GEM в доступном для регулировки без снятия месте. После этой доработки лампы мигают в штатном режиме без дополнительных нагрузочных резисторов, так-же штатно работает контроль перегоревших ламп, контроллер сообщит частым миганием о перегоревшей лампе. Кому не хочется заморачиваться с подстроечными резисторами можете просто вместо установленных резисторов 3.9K запаять на 22-24 К, но в этом случае менять сгоревшие лампы нужно будет только на светодиодные, с обычными поворотники не будут работать вообще. |
цитата: |
Использовал в птф осрам Фог, не впечатлили, почти сразу продал, единственный их плюс выделяется на дороге ярко оранжевым светом. |
E edo1: |
пусть и видны, при работающем ДХО/ближнем они всё равно бесполезны, огней и так достаточно. только что-то читаю я решение Верховного Суда РФ от 28.01.2022 N 83-АД21-15-К1, и у меня уже есть сомнения, что я хочу светодиодные габариты уж лучше, получается, вовсе без передних габаритов ездить, за это максимум штраф |
цитата: |
ГИБДД не разу вопросов по ним не было, |