Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,4M
views
973
members
13,8K
posts

S_N
4 April 2023


цитата:
Для буста единственный критерий - API. Но не SN, а SN+ или SP.

То есть SN (кастрол 15D5E4) пойдет до зимы погонять? Или лучше заменить от греха подальше?
AndreyArb
4 April 2023mobile


S
S_N:

Разве не нужно открывать мурзилку изданий соответствующих году выпуска авто?

PS: Про альтернативу анекдот вспомнился (утки). ))
PPS: В теме где люди попрощались со 2-м цилиндром проблема возникала не из-за перегрева.

В моторе только ничего не поменялось от года выпуска. Экобустам страшны перегревы, а на 1,5 к этому еще добавилась проблема по моему коллектора У меня 1,6 эклбуст , чип на 195-198лс Куга 2013 года, прошла отзывную, поставили датчик уровня, антифриза, когда меньше минимума у меня выскакивает предупреждение, в год подливаю один или два раза 200-300мл. А масло я лил и с допуском 948В и чисто Ильсак 5, но он мне не понравился, угорает быстрее и менять надо чаще, а уж бренды, которых половина тут вообще не знает. Сейчас залит Igol c 948B, потом пойдет Зик 5w30 Ильсак 6а, посмотрим как на нем поработает движок. Поэтому по маслу нет смысла гнать, не оно причина всех проблем. А лучше все спрашивать на профильном форуме Куга клуб, там больше полезной информации почерпнешь.
S_N
4 April 2023


цитата:
В моторе только ничего не поменялось от года выпуска

В моторе нет (или не сильно). В статистике поломок - (наверняка) менялось.
Считаю что и мануал корректируется в связи с этой статистикой.

цитата:
Поэтому по маслу нет смысла гнать, не оно причина всех проблем.

У Экобуста 1.5 - оно плещется во впускном коллекторе.
AndreyArb
4 April 2023mobile

1

S_N
Потому и выпустили новые допуски против LSPI😊
AndreyArb
4 April 2023mobile


S
S_N:

В моторе нет (или не сильно). В статистике поломок - (наверняка) менялось.
Считаю что и мануал корректируется в связи с этой статистикой.

У Экобуста 1.5 - оно плещется во впускном коллекторе.

Ну плещется и что ?
avatar
Vortex
4 April 2023mobile


S
S_N:

У Экобуста 1.5 - оно плещется во впускном коллекторе.

Оно у всех там плещется, у атмосферных тоже.
avatar
SergeyFox01:

Для буста единственный критерий - API. Но не SN, а SN+ или SP.

Ты о чем? SN+ появился только в 2018 году! Как же до этого Экобусты 8 лет ездили на SN?
S_N
4 April 2023


цитата:
Ну плещется и что ?

Засасывает внутрь?
Не просто так же у экобустов изменили впускной коллектор и маслоотделитель с трубкой.
Вроде даже масло почти не жрет после замены. И нет ни одного случая развалившегося поршня.

цитата:
Как же до этого Экобусты 8 лет ездили на SN?

"на свой страх и риск" )))
fx000
4 April 2023


A
Antowke:

Допуски сделали, чтобы чел такой - "О у меня форд, значит ищу допуск WSS..." - просто для облегчения выбора что вот это масло подходит к моей машине. Но если оно 5w30 SN или SP и на нем нет заветных букв WSS -это не значит что его нельзя лить.

Значит. Сам форд так пишет в мануале. А во-вторых, допуски форд в себя включают дополнительные тесты, которые не проходят масла чисто API & ILSAC.
AndreyArb
4 April 2023mobile


S
S_N:

Засасывает внутрь?
Не просто так же у экобустов изменили впускной коллектор и маслоотделитель с трубкой.
Вроде даже масло почти не жрет после замены. И нет ни одного случая развалившегося поршня.

"на свой страх и риск" )))

Ещё раз, как это зависит от масла, его участие? Изменили на 1,5, к 1,6 это не имеет отношение.
S_N
4 April 2023


цитата:
1,6 это не имеет отношение.

Так у 1.6 же нет проблем со 2 цилиндром?
Про масло - не могу знать, я же не специалист.
Сам пытаюсь понять. Может влияет, может нет. Зачем-то придумали масла с защитой от LSPI же.
Может быть засасываемые масляные пары (а когда лужа в коллекторе, то и капли) горят раньше чем надо вызывая детонацию.
Может когда и пары и капли - вообще плохо. Может и то и другое влияет...Не знаю...
avatar
SergeyFox01
4 April 2023mobile

-2

AndreyArb
S_N
Vortex
1.6 ломало любой поршень. Много постов на драйве об этом и лично общался с владельцем. На 1.5 ломает второй. Вот так, Саша, они и ездили эти экобусты. Переход на sn+ и выше. Это как соломки подстелить. Помогает только ликвидация масла из коллектора. Саша, помню я тебе свечи с и без коллектора прказывал. Разница колоссальная. Поэтому до замены коллектора я сразу и перешел на масла дексос 1 они же 946 фордовский допуск. Имеено gm первым стал бороться с проблемой масляной детонации. Сейчас езжу на sn. Но это мобил, до него по запасу прочности почти всем маслам как до луны пешком. И с lspi именно мобил стал бороться лет дцать назад.
avatar
Vortex
4 April 2023mobile

-1

SergeyFox01
Есть еще 2.0 экобуст и знаю лично машины с пробегами под 300. Еще раз - если мотор говно, то маслом это не вылечишь. Вот, модернизированный маслоотделитель в коллекторе полезная штука, судя по всему. И нет там никакого LSPI, банально заброс масла в цилиндры в критичном количестве. И в один такт ломает.
AndreyArb
4 April 2023mobile

-2

S
S_N:

Так у 1.6 же нет проблем со 2 цилиндром?
Про масло - не могу знать, я же не специалист.
Сам пытаюсь понять. Может влияет, может нет. Зачем-то придумали масла с защитой от LSPI же.
Может быть засасываемые масляные пары (а когда лужа в коллекторе, то и капли) горят раньше чем надо вызывая детонацию.
Может когда и пары и капли - вообще плохо. Может и то и другое влияет...Не знаю...

Почитай лучше, что такое LSPI, а то что-то начинаешь такой бред писать.
AndreyArb
4 April 2023mobile

-1

avatar
SergeyFox01:

S_N
Vortex
1.6 ломало любой поршень. Много постов на драйве об этом и лично общался с владельцем. На 1.5 ломает второй. Вот так, Саша, они и ездили эти экобусты. Переход на sn+ и выше. Это как соломки подстелить. Помогает только ликвидация масла из коллектора. Саша, помню я тебе свечи с и без коллектора прказывал. Разница колоссальная. Поэтому до замены коллектора я сразу и перешел на масла дексос 1 они же 946 фордовский допуск. Имеено gm первым стал бороться с проблемой масляной детонации. Сейчас езжу на sn. Но это мобил, до него по запасу прочности почти всем маслам как до луны пешком. И с lspi именно мобил стал бороться лет дцать назад.

В 90% случаев ломало от перегрева и процент на количество проданных машин не большой
Antowke
4 April 2023


sn или sn+ или sp
Куга вышла в 2012 году с экобустом. Масло на тот момент SP не было. Значит можно лить SN.
Просто выбирайте вязкость и проверенных поставщиков.
fx000
4 April 2023


A
Antowke:

Масло на тот момент SP не было. Значит можно лить SN.

Если оно имеет необходимый допуск, конечно можно
Antowke
5 April 2023


F
fx000:

Если оно имеет необходимый допуск, конечно можно

Про допуски см.выше от меня сообщение. Мое мнение - допуск это ярлык для быстрого поиска - не более. Типа надо тебе для фокуса масло - производитель тебе говорит - ищи WSS 913C/D - и если ты видишь эти символы на канистре ты берешь. А если их нет - то что? Все остальное масло НЕ ДОПУСТИМО?)))
avatar
ПыЖиК
5 April 2023mobile


Antowke
Прочти первый пост темы, в ней обсуждаются только масла с допуском!!! Для остальных масел есть тема в Автобеседке.
avatar
Боберрр
5 April 2023


по 2му цилиндру:
у соседа 1,5 экобуст, масло 948 допуск, замена 7,5 тыков. При пробеге 150 тысяч второй поршень сказал "Я устал, я ухожу". После ремонта еще через 50 тысяч уже другой 2-ой поршень сделал то же. Сосед после второго случая купил шорт блок модернизированный, амерский.
avatar
SergeyFox01
5 April 2023mobile

-1

ПыЖиК
Масла с допуском по api - это и есть масла с допуском Форда. Ибо Форд входит в число заказчиков допусков института. Я выше выкладывал. Форда у нас нет, поэтому и ссылаться на ту мануалину, которую давали в салоне, нет никакого смысла. Antowke один из немногих, кто понял суть подбора масла, и не несет сектансткий бред формулакастрол.
Еще раз выложу фото масла Форд.
По канистре видно, что упор сделан на api, но никак не на допуски Форда.
posted image

Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)
avatar
Vortex
5 April 2023

-1

avatar
SergeyFox01:

Новые стандарты устанавливают более строгие требования к характеристикам моторного масла для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Эти три испытания включают семь новых испытаний, в том числе испытание на износ цепи и новое испытание для моторных масел с очень низкой вязкостью. Стандарты также включают тест, предназначенный для защиты от явления, характерного для некоторых бензиновых двигателей, известного как преждевременное зажигание на низких оборотах (LSPI).

Ну и нахрена оно, например в 2.0 GDI? А, ладно, у него цепь. Но, испытания на износ цепи не гарантирует снижение износа этой цепи, а про 1,6 атмо и говорить не чего там, ремень. И еще какой-то выдуманный LSPI. Вот, зачем все это непотребство для ваших больных экобустов переносить на моторы, которым это не надо?
avatar
SergeyFox01
5 April 2023mobile

1

Vortex
Так никто и не переносит. Ты себе лей sn, например. Речь идет об облегчении выбора, чтобы человек придя в магазин не ломал голрву с 913, 948 допусками.
avatar
_Serega_
5 April 2023mobile


avatar
SergeyFox01:

Vortex
Так никто и не переносит. Ты себе лей sn, например. Речь идет об облегчении выбора, чтобы человек придя в магазин не ломал голрву с 913, 948 допусками.

Вот именно! Купил Лучек залил и не паришься Dx1
avatar
Vortex
5 April 2023


SergeyFox01
Ты говоришь, что API первичнее Ford, а как быть с европейским оригинальным Кастролом, на котором Форд убрал все допуски, кроме WSS-M2C948-B? Нет на канистре упоминаний ни API, ни ILSAC?
Этот холивар о том, какой допуск первичен, какой вторичен сродни, как курица или яйцо. Самый просто выбор - это не вникать в эти тонкости с API и ILSAC, а ориентироваться на WSS-... Этому тема и посвящена. Люди хотят в этой теме видеть масла, на канистрах которых указано WSS-M2C948-B, WSS-M2C913-C и т.д. у кого, что указано сервисной книжке. Для вас, любителей копнуть глубже, есть отдельная тема, но вам там тесно, вы зачем-то лезете со своей мантрой во все темы! Пыжик сейчас придет злой и точно по бану раздаст всем...
fx000
5 April 2023


Vortex ему уже не раз с доказательствами объясняли что это не так. Но он как в фильме "день сурка", похоже, каждый день просыпается и идет на форум писать свои конспирологические теории о том что допуск форд равно API.
avatar
alickaps
5 April 2023mobile


SergeyFox01
Кстати да,а где ознакомиться со списком требований ford wss-913 c?))



Log in to leave a message or Sign up


up