Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
561
members
10,8K
posts

avatar
Vortex
29 March 2023


ПыЖиК
У меня в основном потери по внешнем брекетам на ведущей оси и там дырки прилично разорваны. Как на спущенных колесах катался. Но, я уже до 2,3 Бар поднял давление, а все ощущение, что колеса приспущены.
Я бы не рискнул бы туда дошиповывать. Да и вообще не очень отношусь к этой практике, хоть и слышу положительные отзывы.
avatar
ПыЖиК
29 March 2023mobile


Марс16
Vortex
Первый раз попробывали, очень уж жалко было выкидывать шины после одного сезона. При этом на Гиславеде он сезона 4 откатал и они были в лучшем состоянии по шипам.
-Hendrix-
29 March 2023

-4

цитата:
К примеру, у сестры на СХ-5 Нордман 8

У меня на GLE 400 с 2016 года такая... остаток 7-8 мм, все шипы на месте...
avatar
Vortex
29 March 2023

1

ПыЖиК
Что, настолько критичные потери?
H
-Hendrix-:

У меня на GLE 400 с 2016 года такая... остаток 7-8 мм, все шипы на месте...

Не заливай, они новые 8 мм
avatar
Марс16
29 March 2023


цитата:
СХ-5 Нордман 8. Ему 7 сезонов. Все шипы на месте и почти в идеале

Вот только на рыхлом снегу с ним беда. 2 дня с ним помучался в снегопады. Температура была -2...+2
Зарывается и все. Ни назад ни вперед.
avatar
ПыЖиК
29 March 2023mobile

1

Vortex
Да, четверти наверное как не бывало. Посмотрим как в этом году будет.
-Hendrix-
Мне тоже не верится что за 7 сезонов не выпало ни одного шипа. Это не возможно даже при очень аккуратной и неспешной манере езды.
avatar
Vortex
29 March 2023

-1

avatar
ПыЖиК:

-Hendrix-
Мне тоже не верится что за 7 сезонов не выпало ни одного шипа. Это не возможно даже при очень аккуратной и неспешной манере езды.

Ну, если остаток протектора = номиналу, то по почему нет? Тачка просто стоит ))) Как еще за 7 лет при 8 мм номинальной высоты протектора остаться 7-8 мм ? ))).

Вот, еще свежак. Покрутил рулем на парковке и получи:
posted imageposted image
Да и победит сточен как-то не по пробегу. Это третий сезон, но зимние пробеги небольшие, 3200, 2500, 3000 км = 8700 км в сумме.
avatar
ПыЖиК
29 March 2023mobile


Vortex
У отца тоже на Контике сейчас пробеги не большие, на Гиславеде были намного больше, каждый день ездил, сейчас по выходным в основном и раз в месяц в соседнюю область.
avatar
alickaps
29 March 2023mobile


ПыЖиК
Вот у меня нордман 8 после первого сезона ноль потерь,после 2 го уже 20 насчитал в минус.
Тоже в интернете читал что ремонтные держатся лучше,буду дошиповывать,протектор то еще как новый)

Но я могу и шлифануть ни к месту))
-Hendrix-
30 March 2023

-1

avatar
Vortex:

ПыЖиК
Что, настолько критичные потери?
Не заливай, они новые 8 мм


Я их помыл. Шелкну тебе дату производства и остатки цифры 8
Rastinyak
30 March 2023


Нордман 8, за первую зиму проехал 2000 км. Потерял один шип. Обидно! В остальном резина отличная, шумновата, но для меня не критично.
avatar
Vortex
30 March 2023

1

H
-Hendrix-:

Я их помыл. Шелкну тебе дату производства и остатки цифры 8

И какие я должен выводы сделать? Что за 7 сезонов и 1 мм нет износа? Ты их еще на полку положи на несколько лет, а потом хвастайся ).
hronos095
31 March 2023mobile


avatar
Vortex:

Дату изготовленич смотри. В основном 19 год в продаже. А так, отлишные шины.

Бархатные тяги, производство - май 2022
posted image
avatar
Vortex
31 March 2023mobile


hronos095
Ваще супер! Поздавляю!
avatar
Pixel.357
1 April 2023mobile


hronos095
А чо по чом?
hronos095
1 April 2023mobile


Pixel.357
Gislaved Nord Frost 200 SUV 235/55 R17 103T XL
12,5к за колесо
avatar
Vortex
3 April 2023

3

Мой IceContact3 после 3 сезона. Пробег небольшой, всего 3100 км. Общий пробег шин 8700 км. Преимущественно трасса на скоростях до 130 км/ч часто при положительной температуре и дачные зимняки до -20, снег, лед, твердый, мокрый, все вместе и т.д. В общем, полный набор. На обледенелых дачных дорогах когти рвал нещадно. Остаток протектора 7+ мм на всех 4 шинах. Ничего нового, износ ~1 мм на 10000 км, т.е. при своевременных ротациях перед-зад до минимальных 4 мм - это около 40000 км в потенциале. Сколько шипов останется к тому времени не известно. Тенденция к потерям имеет место быть. Вклейка абсолютно не добавляет прочности посадки шипа в столь мягкой шине. Шины 2019 года, производство Германия. Покупал в начале 2020 года.
posted image
Резюмирую: шины чисто зимние и абсолютно не переваривают голый асфальт. На заснеженных дорогах поведение неоднозначное. С одной стороны не зарываются, с другой, когда нужно именно прогрести снег до твердого покрытия, приходится "плыть" моргая ламочкой стабилизации по верхушке снежной каши. Не редко приходилось отключать антибукс - отлично работают на пробуксовке. Отлично вытаскивают из ледяной колеи, правда и сползают в нее также легко. Есть склонность к заносу задней оси, причем срывает резко и непредсказуемо. Ни раз ловил задницу сам, ни раз ловила ESP. На асфальте, особенно на трассе, очень шумные и высокий расход топлива на трассе. Нет какого-то отдельно выделенного гуда, цоканья или ритмичного шорканья, просто стоит фоновый шум, как будто в самолете летишь.
avatar
Дядя Лёня
3 April 2023

2

avatar
Vortex:

Мой IceContact3 после 3 сезона. Пробег небольшой, всего 3100 км. Общий пробег шин 8700 км. Преимущественно трасса на скоростях до 130 км/ч часто при положительной температуре и дачные зимняки до -20, снег, лед, твердый, мокрый, все вместе и т.д. В общем, полный набор. На обледенелых дачных дорогах когти рвал нещадно. Остаток протектора 7+ мм на всех 4 шинах. Ничего нового, износ - 1 мм на 10000 км, т.е. при своевременных ротациях перед-зад до минимальных 4 мм - это около 40000 км в потенциале. Сколько шипов останется к тому времени не известно. Тенденция к потерям имеет место быть. Вклейка абсолютно не добавляет прочности посадки шипа в столь мягкой шине. Шины 2019 года, производство Германия. Покупал в начале 2020 года.
posted image
Резюмирую: шины чисто зимние и абсолютно не переваривают голый асфальт. На заснеженных дорогах поведение неоднозначное. С одной стороны не зарываются, с другой, когда нужно именно прогрести снег до твердого покрытия, приходится "плыть" моргая ламочкой стабилизации по верхушке снежной каши. Не редко приходилось отключать антибукс - отлично работают на пробуксовке. Отлично вытаскивают из ледяной колеи, правда и сползают в нее также легко. Есть склонность к заносу задней оси, причем срывает резко непредсказуемо. Ни раз ловил задницу сам, ни раз ловила ESP.

У меня пробег за один сезон больше, чем у вас за 3 сезона - примерно по 15 тыс км, и после первого сезона на этих же шинах осталась лишь половина шипов. Сечас подходит к концу третий сезон, остаток протектора практически на ограничителях - около 1 мм. Для сравнения - до этого у меня были Континенталь АйсКонтакт 1, езжу точно так же, как тогда, так и сейчас, на 1-м Контике проехал 5 сезонов до такого же состояния шин! При этом сейчас на 3-м Айсконтакте у меня вообще не осталось шипов (по 2-3 штуки на каждом колесе), а на 1-м контике шипов осталось процентов 40. Они были все круглые, сточенные донельзя, но при этом на месте! Так что факт - если есть с чем сравнить, понимаешь, насколько последнее поколение Конти просело в качестве.
avatar
Vortex
3 April 2023

1

Дядя Лёня
Ну, все примерно сходится с моими прикидками на ресурс этих шин. Тысяч 40-45 км и ни протектора, ни шипов - клумбы )))
avatar
Rudy_20
9 April 2023mobile


posted imageposted imageposted imageposted image
После двух зим эксплуатации...
avatar
Vortex
21 April 2023mobile


Гиславед НФ200, выпуск 2016 г., куплен в конце 2018 г. Пробега зимнего почти нет, но тем не менее 7 лет шинам. Трещин нет, все хорошо. Хранятся на дисках в шишке:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
alickaps
22 April 2023mobile


Сегодня тоже поменял,вторую зиму нордман 8 прошли. по минус 14-20 шипов,пробег 7000 за сезон(за два 12).
posted image
avatar
Vortex
22 April 2023mobile


alickaps
А по протектору остаток?
avatar
alickaps
22 April 2023mobile


Vortex
Одну померял 7 мм уже было, остальные лень было мерять.
Надо будет попозже более точно рассмотреть.
По пол зимы без снега , езда по асфальту,иного и не стоило ожидать,протектор уходит)
malex563
18 June 2023

-1

Хочу попробовать нешипованные. Что скажете про Nokian R3 , 195-65 R15 ?
zav2384
18 June 2023mobile

2

malex563
я б взял только с хорошей скидкой.
Лучше глянуть в сторону pirelli ice zero fr
El_Mariachi
19 June 2023

-1

M
malex563:

Хочу попробовать нешипованные. Что скажете про Nokian R3 , 195-65 R15 ?

R2 и r3 не сильно отличаются. Сами шинники говорят,что r2 крайне неудачная. Я отъездил на r2 ползимы и поменял-сносило,не рулилась толком. Сейчас выбора особого нет,даже если и пофиксили косяки в r3,то соглашусь,лучше взять пирелли. Очень цепкая липучка.
malex563
19 June 2023

-1

В тестах за рулем R3 второе место. Думал вроде NOKIAN должна зимние уметь делать. Да и цена относительно неплохая на них .Поэтому и думал про нее. А Pirelli тоже российское про-во ?

HANKOOK Winter i*cept iZ2 W616 А про такие скажет кто-нибудбь что ? Про-во Корея вроде пишут.
avatar
Васильич32
19 June 2023

2

цитата:
Что скажете про Nokian R3

Сначала скатал 2 комплекта первой R-ки, затем комплект R2. В зимних дисциплинах (особенно укатанный снег, лед) вела себя превосходно. На асфальте хуже. Затем открыл для себя GOODYEAR UltraGrip Ice 2. Она великолепна! Чуть хуже чем Нокиан на льду, зато по зимнему асфальту, по снегу, ездишь как летом на летней резине. Сейчас только найти её наверно будет проблематично, т.к. делают её в Польше.
posted image
avatar
Mr_Romanov
19 June 2023

-5

Hidden post
malex563
Ты больше слушай чудиков, р2 р3 одна из лучших липучек в зимних дисциплинах

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up