Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
ejik78
15 February 2023


S
sanek1511:

Здравствуйте, как думаете оригинал?
posted imageposted imageposted imageposted image


Палево
В оригинале сайлентблок имеет два просвета в литье у купленных целиковый .
posted image
valeron03rus
15 February 2023

1

sanek1511
то что наклейка форд. не говорит что оригинал
sanek1511
17 February 2023mobile


ejik78
Спасибо, вернул обратно и заказал LEMFORDER.
avatar
Majestic_999
18 February 2023mobile


posted imageposted imageposted imageposted image

А про мои что скажете, не подделка ?
avatar
ejik78
18 February 2023

1

avatar
Majestic_999:

posted imageposted imageposted imageposted image

А про мои что скажете, не подделка ?

Серпы нормальные
косточки шляпа 🙂
вот оригинал
posted image
poturaev1970
18 February 2023mobile

-4

Вечер добрый может кто ни будь сказать список саленблоков задней подвески на седан
avatar
Oleg_KRSK
18 February 2023mobile


poturaev1970
Все есть в шапке со ссылками
avatar
Majestic_999
18 February 2023mobile


ejik78
На твоем фото какой номер 1703145 или 1061668 ?
avatar
ejik78
19 February 2023


avatar
Majestic_999:

На твоем фото какой номер 1703145 или 1061668 ?

Не подскажу, фото для наглядности честно стянуто с просторов интернета )
на работе валяются оригинальные косточки, могу посмотреть, какой номер на них стоит.
avatar
alexnasa
22 February 2023


Вчера на Озоне встретил комплектом усиленные рычаги и пр. нашей задней подвески.
avatar
short_circuit
22 February 2023

1

а сцылочкой поделиться?
ZxV
4 March 2023


avatar
Argon555:

Можешь ставить от любого фокуса (1,2,3), они одинаковые. Там может только крепление глушителя отличаться, но это решается легко и просто, и даже без сварки. Единственное, что вроде как говорят, что у универсала чем-то отличается балка, но чем - хз, я так и не понял. Себе на универсала фф1 взял с разборки задешево балку от фф3 универсала. Пока не ставил, но на эстакаде примерял - один к одному, только ухо крепления глушака другое, там только саму резинку от фф3 взять и все подходит. У седана и хэтча балки одинаковые точно.

это очень ценная информация для владельцев первых фокусов
балка задняя гниет а от первых же фокусов на разборке такиеже гнилые
вы написали что балка с виду подходит
для большей уверенности хотелосьбы узнать
вы балку от фф3 в итоге поставили в свой фф1 универсал? встала как родная?
спасибо
AndreyArb
19 March 2023mobile


Ставил кто нибудь развальные болты Hi-Drive BS100?
Вроде, как должны подходить, но не фото, не характеристик нет
Rehtycs
17 May 2023


Всем, добрый день!

Вопрос к владельцам ФФ1 универсал и к тем, кто в теме)

Готовлюсь к замене всей задней подвески, включая продольные рычаги.

1. При покупке запчастей появился вопрос, верно ли данное утверждение:

"На универсалах нет нижней прокладки между задними пружинами и чашками нижних рычагов. Только верхние подушки идут между чашками подрамника и пружинами с завода."

Лично у меня нижних прокладок под пружинами нет, но подвеску перебирал предыдущий владелец и что он там ставил, а что нет, вопрос.

2. И второй вопрос: нужно ли менять верхние прокладки задних пружин или чаще всего они в нормалном состоянии?
avatar
short_circuit
18 May 2023


Rehtycs

1. резинка снизу под пружинами ставилась опционально на рус-фокусы и называлась "комплектом для плохих дорог", за это брали баксов 50 вроде как. Она поднимала ж@пу миллиметров на 8-10. Ставить её или нет - на Ваше усмотрение. Я, например, вааще 40мм ТАЗо-проставку поставил, но надо смотреть, подойдут ли они к пружине, т.е. лучше с пружиной приехать в ТАЗо-запчасти и примерить по факту резинку к пружине.
сцылко на Драйв

на всякий случай напомню: у меня хэтч 3-дверка, на сарай надо другие пружины, мои низкие будут

2. у меня 1шт рассыпалась, пришлось заменить. Но, обычно, они весьма живучие, не факт, что потребуется замена.
avatar
bestkotik
22 June 2023


Добрый день!
Может кому пригодится.
Стойки стабилизатора задней подвески под прямой подпружинный рычаг Mitsubishi 4056A052
Заказал на автодоке, направление ОАЭ. Вот что пришло:

Гайка и болт под ключ 13.
Длина болта примерно 115 мм, длина резьбы примерно 43. Болт М8. Крепость 8.8.
Гайка с вращающейся шайбой единое изделие. Гайка высотой 10 мм, со стопорным нейлоновым кольцом.
Шайба тарельчатая, наружный диаметр 27,7, толщина 2.4.
Все с оцинкованным покрытием.
Крайние резиновые втулки наружным диаметром 31 мм, высота 20 мм. Материал резина с пластиком.
Центральная втулка - пластик. Наружный диаметр 28 мм, высота 50,5 мм.

Но по поводу детали есть сомнения. Друзья, ранее стояли стойки стабилизатора задней подвески под прямой подпружинный рычаг оригинальные фордоские, уже менял дважды. Живут, как по мне, очень мало. Задолбался, решил поменять на Mitsubishi, уж больно их хвалят. Те что были у меня оригинальные там болт М10, у Mitsubishi 4056A052 болт М8. Смущает, что болт тоньше. в рычагах то получается отверстие по 10 или может даже больше, не будет там М8 болтаться как...(ну вы в курсе)? И толщина М8, не хлипковато?
avatar
short_circuit
22 June 2023

1

bestkotik

мне М10 не попадались, все были М8
avatar
bestkotik
22 June 2023


short_circuit
может мне левак подсовывали под фордовским?! Потому и надолго не хватало, но сейчас стоит фордовский (так было написано) и точно М10. Артикул не вспомню. Ну тогда Вы меня успокоили.
avatar
Oleg_KRSK
23 June 2023mobile

1

bestkotik
Вот это да, заново Америку открываем) Я узнал про стойки от Митсубиси ещё в 2009, когда купил авто.
Ну и что до диаметра болта-пусть будет тоньше, он не должен касаться краев отверстия, главное чтобы сами втулки стояли ровно и входили в отверстие
avatar
bestkotik
23 June 2023


Oleg_KRSK
Я не претендую на первооткрывателя. За все время пользования федором, почти все мои идеи по ремонту с этого ресурса, за что спасибо FFCLUB. Фото и информацию я выложил для того чтобы хоть как-то защищаться от контрафакта коего стало просто немеряно. Когда я в 17 году полностью менял всю подвеску на оригинал таких проблем не было как сейчас...даже от "проверенных" поставщиков идет левак. Это какой-то дикий квест сейчас - закупить детали. Сейчас каждую деталь пытаюсь проверять по фото. К сожалению не на все детали фото есть для достаточной "идентификации".
poturaev1970
22 July 2023mobile


Мужики подскахите пожалуйста после замены саленблоков на задней подвески жопа не то что ее водит а прыгает в чем проблема не могу понять ездить невозможно
avatar
4ETBEPKA
22 July 2023mobile


poturaev1970
Возможно, болты затягивали на весу.
avatar
Клизма
22 July 2023mobile


poturaev1970
Может не отрегулировали схождение колес развальными болтами. Проявляется бросанием зада , особенно на мокрой дороге.
poturaev1970
23 July 2023mobile


Зад не то что бросание а он подпрыгивает
poturaev1970
23 July 2023mobile


Разобрался неправильно стояли серпы и уперелись в ланжерон поставели правильно и все гуд
avatar
short_circuit
24 July 2023


хренасе. .а фото не делали?
poturaev1970
26 July 2023mobile


Нет фото не сделал
gushin
12 October 2023


Спустя несколько лет после перепрессовки сайлентбоков задней подвески на универсале снова потребовалась замена. Денег особо нет, поэтому заказал максимально экономичный комплект. Может быть, в чём-то ошибся. Посмотрим, какие проблемы возникнут при его установке:
BM TR 2105 Стойка стабилизатора заднего, правая/левая, 2 шт.
Fenox BN00003 Комплект болтов для подпружиненого рычага, 2 шт.
Fixar FG0130 Сайлентблок задней тяги, 2 шт.
Fixar FG0131 Сайлентблок задней тяги, 2 шт.
Fixar FQ0367 Рычаг подвески задний нижний левый/правый, 2 шт.
Rts 017-00732 Сайлентблок рычага подвески, 4 шт.
В сумме примерно на 8500 рублей.
AndreyArb
12 October 2023mobile


Сайленты я бы брал CTR, а стойки SASIC
avatar
Majestic_999
21 October 2023mobile

3

По коду 1 471 980 приходили болты неоригинал и класс прочности 8.8 вместо положенных 10.9 (проверено на нескольких торговых площадках)
Нашел другой каталожный номер: 5 188 660 - все как надо: оригинал М12х75, фирма Kamax3 класс 10.9
posted image



Log in to leave a message or Sign up


up