Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
radim.navruzov
17 December 2022mobile
Всем привет. Фф3 1.6 105лс . Начинает троить после того как поеду минут 20 примерно, на холодную после простоя нормально заводится работает ровно , начинаю ехать проходит минут 15, 20, 30, всегда по разному и начинает троить. По диагностике показывает в основном пропуск зажигания в первом цилиндре. Менялись одновременно провода и свечи оригинал ставил , катушку зажигания тоже ставил с рабочей машины . Клапана отрегулировал, грм ремень менял . Может у кого то было что то подобное ?
trubach
18 December 2022
radim.navruzov:
|
Всем привет. Фф3 1.6 105лс . Начинает троить после того как поеду минут 20 примерно, на холодную после простоя нормально заводится работает ровно , начинаю ехать проходит минут 15, 20, 30, всегда по разному и начинает троить. По диагностике показывает в основном пропуск зажигания в первом цилиндре. Менялись одновременно провода и свечи оригинал ставил , катушку зажигания тоже ставил с рабочей машины . Клапана отрегулировал, грм ремень менял . Может у кого то было что то подобное ? |
Паять шлейф. Очень вероятно.
Чирковоз
18 December 2022mobile
radim.navruzov
Была такая же ситуация. Менял свечи, провода, катушку, мерял компрессию, проверял через "Форскан" форсунки ( всё в норме). Был пропуск зажигания в четвертом цилиндре. Переставил форсунки четвёртую и третью и ошибка - пропуск зажигания - ушла в третий цилиндр. Поменял форсунку и болячка прошла.
"Форскан" показывает работу электрической части форсунки.
Попробуйте.
radim.navruzov:
|
trubach35 Что за шлейф? |
От ДМРВ к Блоку управления (мозгам)
Kostya2013
18 December 2022mobile
-1
radim.navruzov
Переделать только минусовой провод, "скрутку" в косе, остальные провода резать нет смысла. Ещё скрутку плюса ДМРВ и клапана EVAP тоже переделать.
radim.navruzov
18 December 2022mobile
Чирковоз
У меня стоит гбо. На гбо такая же история
Чирковоз
18 December 2022mobile
radim.navruzov
Вот, про это не знаю.
radim.navruzov
18 December 2022mobile
Разве когда жгут дмрв неисправен ошибок по богатой смеси не должно быть ? У меня только пропуск зажигания в первом цилиндре , и еще пару раз видел потеря связи с модулем управления кузовом .
trubach
19 December 2022
radim.navruzov:
|
Разве когда жгут дмрв неисправен ошибок по богатой смеси не должно быть ? У меня только пропуск зажигания в первом цилиндре , и еще пару раз видел потеря связи с модулем управления кузовом . |
У меня показывало ошибку по 2 цилиндру и богатую смесь.
yulka_pulka
19 December 2022mobile
Здравствуйте, такая проблема. Форд фокус 3 ошибка перегрев двигателя. Перегрев именно на трассе, по городу ошибки нет. Помпа целая, радиатор новый, бачок антифриза новый, патрубки целые. Что делать? Как узнать трещина ли это или нет?
yulka_pulka:
|
Здравствуйте, такая проблема. Форд фокус 3 ошибка перегрев двигателя. Перегрев именно на трассе, по городу ошибки нет. Помпа целая, радиатор новый, бачок антифриза новый, патрубки целые. Что делать? Как узнать трещина ли это или нет? |
Сам радиатор горячий? Какую температуру показывает на сканере во время появления ошибки?
radim.navruzov
21 December 2022mobile
Kostya2013
Знать бы еще где эти скрутки находятся
efremkammm
28 December 2022mobile
Всем привет!
Подскажите пожалуйста…
1,6 робот
При небольшом нажатии на педаль газа в стоячем положении обороты подскакивают до 2-2,5!Никак не получается выставить легким нажатием поймать их!сразу до 2500 крутит!не поймать даже на 1500!при начале движения на нагретом двигатели нажимаю газ и она начинает включать стиральную машину на 1 передаче!это может быть связано и вообще такой скачок оборотов что может быть?нужно регулировать трос?куда копать?подскажите люди добрые !
kasheybesmertny
28 December 2022mobile
efremkammm
Диагностику делать надо. Нет там тросика. Электронная педаль. Предположу, что глючит датчик положения педали газа. Возможно где то подсос воздуха. Но без диагностики это гадание на кофейной гуще, тем более если робот стиралит.
maks.lomakin.00
4 January 2023mobile
Здравствуйте
Приобрёл фф3 2011 г
1.6 105л
Проблема такая: как постоит ночь на утро запускается всё нормально начинаешь ехать выскакивает двигатель неисправен
Она едет но не набирает обороты
Перезавел нормально поехала
И теперь эта ошибка начинает чаще выскакивать
Если кто сталкивался с такой проблемой расскажите как лечить ее
Helga
4 January 2023mobile
maks.lomakin.00
Пробей вдшкой шлейф проводов в гофре тот что со стороны акб вниз уходит. Дальше понятно будет.
alex.tirex
10 January 2023mobile
maks.lomakin.00
Какую ошибку показывает?
Leopold_kgd
16 January 2023
Всем привет. Двигатель 1.6L 105, пробег 290к.
Два вопроса:
1. Когда лучше делать капиталку для двигателя, если внешне ничего особо не беспокоит (масло не жрет, работает ровно и т.д. и т.п.)
2. Что может быть: при очень дождливой погоде при включении зажигания обороты начинаю слегка волнообразно проседать на холостом ходу, но двигатель не глохнет (хотя близок к этому). При нормальной погоде - всё отлично.
цитата: |
1. Когда лучше делать капиталку для двигателя, если внешне ничего особо не беспокоит (масло не жрет, работает ровно и т.д. и т.п.) |
Когда начнет есть масло, тарахтеть поршнями и будут прочие неприятности. А так это может наступить к пробегу в 400-500 тыс. км. при должном уходе
Leopold_kgd:
|
Всем привет. Двигатель 1.6L 105, пробег 290к. Два вопроса: 1. Когда лучше делать капиталку для двигателя, если внешне ничего особо не беспокоит (масло не жрет, работает ровно и т.д. и т.п.) 2. Что может быть: при очень дождливой погоде при включении зажигания обороты начинаю слегка волнообразно проседать на холостом ходу, но двигатель не глохнет (хотя близок к этому). При нормальной погоде - всё отлично. |
Купи вот такую штуку и помой форсы KYK 63020
l_andrey
16 January 2023mobile
Leopold_kgd:
|
при очень дождливой погоде при включении зажигания обороты начинаю слегка волнообразно проседать на холостом ходу |
Высоковольтные провода давно служат?
Leopold_kgd
24 January 2023
l_andrey
с момента приобретения авто у дилера в 2013
-Hendrix-
ок, спасибо, попробую
п.с. дожди прекратились, и словить опять эту ерунду не получается.
l_andrey
24 January 2023mobile
1
Leopold_kgd
Если есть зависимость от влажности, то стоит проверить провода, катушку
Leopold_kgd
6 February 2023
1
Краткая предыстория: начали плавать обороты на ХХ, сперва во влажную погоду, затем в принципе. Спустя 3 недели выскочил чек Р0171 (Недостаточно насыщенная смесь, ряд 1).
С помощью ELM327 и приложения Car Scanner (android) снял графики работы двигателя на ХХ: ДК1, ДК1 коррекция, ДПДЗ и обороты двигателя на ХХ.
Первое что сделали - сняли дроссельную заслонку. были сумасшедший люфт между пластиковыми шестернями (по внешнему радиусу около 1.5 мм) и небольшой люфт был между маленькой шестерней. Между пластиком люфт устраняли с помощью клея и соды ("наращивали" зубцы), а между пластиком и металлом путем сдвигания шестерни. С последним было сложнее, так как имеется перегородка (отмечена зеленым), и она не дает сдвинуть шестерню. Пришлось немного болгаркой подшаманить (отмечено красным), чтобы сдвинуть на несколько микрон.
Одновременно с этим поменяли лямбду на б/у от Фьюжина (если не ошибаюсь), так как она была в наличии. Сбросили чек.
Картина после сбора назад была следующая:
Спустя 2 дня вернули на место мою старую лямбду, чтобы исключить ее. Результат не изменился.
Обошлось всё малой кровью и одной тысячью рублей))
Вывод: проблема была в люфте шестеренок дроссельной заслонки.
Leopold_kgd
Какой пробег заслонки?
bitabar80
9 February 2023mobile
pistol1983
Здравствуйте. В чём всё таки было дело?