Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
egor318sh
12 March 2022mobile
Кто подскажет за что отвечают гидроаккумуляторы в акпп?
egor318sh
За плавное включение сцеплений.
Jon_ch
12 April 2022
Всем доброго дня!
фф2 1,6 АКПП 145000км
стал замечать, что авто стало менее динамично разгоняться (понимаю что "динамика" к 1.6 не применима, но разницу почувствовал).
помню, когда авто было новым, то при равномерном движении 80 км\час по спидометру на тахометры было где-то 1800 об\мин, сейчас же при равномерной езде при 2000 об\мин скорость по спидометру где-то 70-75 км\час.
из чего делаю вывод, что имеет место быть пробуксовка гидротрансформатора...
по идее, должен был бы заметить еще повышенный расход бенза, но так как изначально был расход в городе под 15 литров на сотню, то здесь особой разницы не вижу - как был большой расход, так и остался.
подскажите, в какую сторону "раскручивать" решение проблемы, к чему готовиться...
попробовал, кратковременно, в режиме драйва, при нажатой педали тормоза слегка нажать на педаль газа - на 1500-1700 об\мин услышал не то треск, не то скрежет, не то гул - короче какие-то посторонние шумы.
P.S. передачи включаются все - что 80 км\час, что 70-75 км\час - это 4 передача. толчки чувствуются при переходе 1 на 2 и обратно на холодную - но так было и на новой
Jon_ch
Может катализатор? Или с двигателем что?
Возьмите ELM327 блютусный, подключитесь через программу Forscan, добавте параметры TCM по проскальзванию муфт и т.п.
Блокировку гидротрансформатора туда же можно добавить.
Jon_ch
12 April 2022
Rics
я torque использую - никаких ошибок не показывает
про двигатель и катализатор - это по другому бы проявлялось - у меня нет ни дерганья, и ощущения, что машину за жопу держат тоже нет, хотя катализатор на месте, но так и пробег всего 145.
на 80 км\час - если не продолжать разгон - на исправном автомате должна срабатывать блокировка гидротрансформатора - похоже у меня с этим проблема - не блокируется, продолжает пробуксовывать
Jon_ch
Используйте программы специально заточенные...
Пробег 145 это не всего, а уже. А засодить катализатор можно на любом пробеге.
Rome163
13 April 2022mobile
Jon_ch
Правильно все Вам говорят. Подключайте форскан и параметры гт, пробуксовок и катализатора. П. С у самого пробег 145000 ошибка по кату вылезла
Jon_ch
18 April 2022
-1
Rics
Добрый день!
поставил бесплатную версию Forscan - те параметры, которые в этой версии доступны - в пределах нормы.
но там мало чего было, то ли ограничения бесплатной версии, то ли мой емл 327 старый - покупал его на али чуть ли не вместе с авто в 2009 году
Rics
18 April 2022mobile
Jon_ch
Нет отличий в чтении параметров в платной и бесплатной версии. Они все доступны.
ГТ блокируется?
Всем добрый день!
FF2, 1.6, 2007, 110 000 км.
АКПП заменена в ПИЛОТ-АКПП на новую в 2011 году на пробеге 50 000 км по причине брака/износа гидроблока предыдущей АКПП.
Симптомы при переключениях следующие.
Разгон.
1-2 есть незначительный рывок, зависит от положения педали газа, если среднее положение, то рывок более ощутим; если сильнее давить на педаль (выше по оборотам), то переключает почти без рывка; если спокойно давить на педаль, а потом перед самым переключением сбросить обороты, то переключит на 2-ю без рывка
2-3 без нареканий
3-4 есть мелкий незначительный рывок (намного слабее чем при 1-2) но зависит от положения педали газа, если среднее положение или выше среднего (продолжаем разгон) то рывков нет; если чуть сбрасываем газ (катимся в потоке к примеру), то переключение 3-4 происходит не совсем с рывком, а как будто с каким-то подколбасом силового агрегата целиком, как будто его немного потряхивает на опорах, такое ощущение
Торможение.
4-3 без нареканий
3-2 иногда может пнуться, зависит от положения педали газа, чем сильнее нажата, тем сильнее может пнуться (сильно зависит от температуры, на холодную вообще не пинается)
2-1 иногда может пнуться, зависит от положения педали газа, чем сильнее нажата, тем сильнее может пнуться (сильно зависит от температуры, на холодную вообще не пинается)
3-1 при остановке при прогретом масле в АКПП практически всегда пинается, если при остановке подгадать момент и чуть-чуть поднять обороты двигателя (+50-100 об/мин) перед самой остановкой машины, то пинка не будет. При холодном масле вообще не пинается.
Масло чистое, запаха гари нет, примесей нет, уровень в норме.
Коробка именно так ведет себя где-то с 20 000 пробега (коробки), т.е. где-то с 2013 года, без ухудшений. Машина просто ездит, я уже привык к таким особенностям и скорректировал манеру вождения.
Больше всего напрягает толчки на остановке при переключении 3-1 и 2-1.
Что делалось: в 2021 г. диагностика в ПИЛОТ-АКПП с обновлением прошивок – без результата, все симптомы остались без изменений.
Диагностика сканером - ошибок по машине нет никаких.
По мнению ПИЛОТ-АКПП это не поломки, а конструктивная особенность моторов 1.6 с АКПП (именно толчки при 3-1 и 2-1). У моторов 2.0 с этими же АКПП нет толчков при переключениях 3-1 и 2-1.
3 000 км назад умер датчик скорости выходного вала со всеми сопутствующими симптомами, датчик заменен, все вернулось как описано выше.
Прошу подсказать, может у кого есть соображения, что это может быть с АКПП.
Может это действительно фича, а не баг?
jekki
Как владелец такого же коня, уверяю Вас - это баг. Так быть не должно. У меня нет пинков, но есть свои странности при переключении 2-3 - иногда в момент переключения зависает в переходном режиме (вторая отключилась, третья еще не включилась) и поднимаются обороты. Это тоже не нормально, но причин никто не знает.
Привет. Отваливается иногда контакт датчика температуры в коробке (вижу в режиме реального времени через BT ELM327 - прыгает до -42 иногда) - где смотреть на косе (кто знает)?
YuSVДиагностика/функция замещения
• В случае короткого замыкания в цепи на «землю» или на плюсовую клемму аккумуляторной батареи, происходит следующее:
- Сначала предыдущее значение принимается за действительное.
- Через определенный отрезок времени в качестве замещающего сигнала используется сигнал датчика температуры головки блока цилиндров (CHT).
- Чтобы защитить коробку передач, если сигнал датчика температуры головки блока цилиндров (CHT) выше определенного уровня, температура трансмиссионной жидкости считается высокой.
• Модуль PCM не может определить сбой в области допустимых значений датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
• Это может привести к нежелательным изменениям в порядке переключения передач, хаотичному закрытию и открытию муфты гидротрансформатора (ТСС), а также к жесткому переключению передач.
А Модуль PCM
В Датчик температуры трансмиссионной
жидкости (TFT)
37 Линия сигнала
91 Заземление
l0lko
4 September 2022mobile
Господа, добрый день. Пожалуйста помогите советом. ФФ 2 1.6 100л. Отсутствует 4 передача, все 3 передать переключаются без нареканий. Сканер выдает ошибку p0750, p0753. Уже не знаю куда копать( Заменён блок управления, коса от блока до АКПП, соленоиды все, гидроблок тоже заменён и нечего не помогает. Так же проверен директ 3,4 передачи, тормозная лента и задняя крышка, там все в идеале. Уже и не знаю куда копать. Где то вычитал что может влиять датчик массового расхода воздуха на это, но как то мне не верится, хотя расход у меня вырос сильно. А так все 3 передачи переключаются хорошо, 4 включается и идёт провал как будто на нетрайлке газую. Ребят пожалуйста у кого какие мысли есть? А то я сойду с ума
Rics
4 September 2022mobile
l0lko
Мысли такие, что АКПП ругается на соленоид.
Проверь в мануальном режиме как ведут себя все передачи. Задняя работает? На нейтрали ничего странного не наблюдается? В мануале и на первой передаче должно ощущаться торможение двигателем.
А вообще ставь форскан, убивай туда все соленоиды АКПП и смотри какие в каком положении находятся на 4-й передаче и сравнивай с сервисной табличкой.
l0lko
4 September 2022mobile
Rics
В нейтрале вроде все норм, щас вот решил проверить мануальный режим, на первой едит норм но при переключении на 2 идёт пробуксовка 1 секунда и потом сильный удар и включается вторая, вылезли ошибки p0731,p0732 по передаточному числу 1 и 2 передачи. Странно, в автоматическом режиме все норм до 4 передачи, а в мануале пинает с 1 на 2, на 3 передачу переключает нормально. А сервисная табличка можете поделиться? Я показания всех датчиков записал с forscana
Rics
4 September 2022mobile
-1
ardf
7 September 2022
l0lko:
|
Господа, добрый день. Пожалуйста помогите советом. ФФ 2 1.6 100л. Отсутствует 4 передача, все 3 передать переключаются без нареканий. Сканер выдает ошибку p0750, |
цитата: |
Если модуль PCM определяет, что клапан SSA все время остается выключенным, высвечивается код неисправности Р0750 |
Сканер выдает ошибку p0753
цитата: |
P0753: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
ardf
7 September 2022
1
А в общем есть документ по диагностике 4F27E
https://disk.yandex.ru/i/yD8rB4teBXEOewтам все вопросы освещены.
Если в шапке темы есть данный документ, я уберу отсюда.
Приветствую. Кто мыл гидроблок и соленоиды, прокладки новые обязательно нужно или старые нормально отходят от плит?
12345qwert
14 September 2022
f111uzm
меняются на новые - без вариантов .
f111uzm
Я три раза разбирал гидроблок и ни разу не менял прокладки гидроблока. НО раз на раз не приходиться.
А клапан линейного давления есть смысл мыть?
santass_777
17 September 2022
Всем привет фф2 2.0 акпп 2010, проблема в том что при движении например 40км\ч 2500 об\мин убираю газ, обороты резко падают до 1100, раньше падали плавно, в виду чего начала подпинывать коробка. При полной остановке обороты с 850 поднимаются до 1100 и опять падают на хх(850) подозреваю датчик частоты вращения первичного вала или ДС. Чек не горит, ошибок нет. На хх обороты ровные
Rics
17 September 2022mobile
santass_777На 40км/ч наша АКПП уже выходит на 4-ю скорость и обороты там точно не 2.5.
Обычно при несоответствии отворотов ошибки всё же есть.
Попробуйте поездить с ручным переключением скоростей. Интересно как будет вести себя коробка.
Ну и ставьте Forscan, добавляйте параметры АКПП, хотя бы чтобы видеть какая скорость включена и т.п.
Вот на второй еду:
А это на третьей:
santass_777
17 September 2022
Rics:
|
На 40км/ч наша АКПП уже выходит на 4-ю скорость и обороты там точно не 2.5. Обычно при несоответствии отворотов ошибки всё же есть. Попробуйте поездить с ручным переключением скоростей. Интересно как будет вести себя коробка. Ну и ставьте Forscan, добавляйте параметры АКПП, хотя бы чтобы видеть какая скорость включена и т.п.
Вот на второй еду:
А это на третьей:
|
Про обороты это для примера чисто, у тебя на 40 кмч, если газ отпустить обороты падают резко до хх или плавно? Возможно это прошивка от белецкого, в июне прошил, да и расход сейчас 13.5-13.8 город. обычно такой расход зимой... Завтра прошью на последний сток, перед этим почитаю форсканом
santass_777Тема по 2.0 АКПП
Поломки АКПП с двигателем 2.0Обороты падают плавно. У АКПП практически полностью отсутствует торможение двигателем.
В расходе вообще не вижу проблем.
leohb
23 September 2022mobile
Всём привет подскажите на форд фокус 2 не рестайлинг 1.6 автомат коробка уходит в аварийный режим с ошибкой по р0772 менял крышку заднюю коробки и Барабан direct новый ставил даже гидроблок с соленойдами новыми поставил всё равно уходит в аварийный режим. Может у кого такое было? Как лечить? Масло новое залил.
Rome163
24 September 2022mobile
leohb
С проводкой все в порядке? Перед возникновением ошибки что то делалось?
3 people online