Поломки АКПП с двигателем 1.6

9



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 октября 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
550,3K
просмотров
760
участников
3,7K
сообщений

avatar
Falcrum
16 февраля


egor318sh
на сколько я помню, когда разбирал гидроблок - там можно много чего не так собрать. На ютубе есть видео, где разбирают гидроблок на видео - смотрите, сравнивайте. Начиная от перепутанных пружинок на плунжерах. Чудес не бывает, если до переборки все работало, а после нет - очевидно косяк в сборке.
egor318sh
16 февраляmobile


Falcrum
Плунжера мы и в первый раз не трогали
Сейчас же проверили что они не заклинены
А что там можно не так собрать?
Да и сравнивали сборку по видео
avatar
Rics
16 февраля


egor318sh
Ну для начала запроста можно перепутать фишки соленоидов. Вот как нефиг делать. Затем пружины гидроаккумуляторов.
egor318sh
16 февраляmobile


Rics
Гидроаккумуляторы перепроверены стояли правильно
Фишки тоже
Есть фото когда все работало)
avatar
Rics
17 февраля


egor318sh
Тогда два вопроса. Что разбирали окромя гидроблока. И второе, а вообще зачем туда полезли?

А. И третье. Это сервис или сами с усами?
egor318sh
17 февраляmobile


Rics
Кроме него ничего не трогали
Замучал толчок со 2 на 1
Решили снять промыть сами
Перед этим прочитав немного теории
avatar
Rics
17 февраля


egor318sh
Даже не знаю что сказать. Я на двух коробках разбирал полностью гидроблок и проблем не было. Ошибки по АКПП какие?
egor318sh
17 февраляmobile


Заблокирован клапан а в выключенном состоянии
Номер не помню
Там две ошибки вылазит
Они я так понял одна без другой не живут
egor318sh
17 февраляmobile


Rics
В моём понимании если бы питание не доходило до соленоида диагностика показала обрыв цепи
Но они все сопротивляются по норме
Почему при включении ручного режима пишет 1 по факту 2 передача??
Соленоид а отвечает за 4 передачу
А по ручке ошибок вообще нет(
avatar
Rics
17 февраля


egor318sh
цитата:
Почему при включении ручного режима пишет 1 по факту 2 передача??

Ответ один. Что то собрано не так. И кстати как определили?
Предположу что не правильно собран механизм выбора передачи.
egor318sh
17 февраляmobile


Rics
Была мысль уже механизм выбора передач
Но у меня неукладываются ошибка диагностики и сама неисправность)
Клапан в ошибке но он рабочий ручка вообще своей жизнью живет)
Tcm может быть??
Или can в приборке?
Хотя по всей видимости неисправность механического типа

Определил путём включения на месте ручного режима
Отпускаю тормоз и машина еле еле начинает разгоняться
Набираем 30 км в час перекидываем в драйв и понимаем что включилась первая
Там своя жизнь
avatar
Rics
17 февраля


egor318sh
Машина своим ходом заехала на эшафот?
Кан, тсм, приборка это всё отметаем.

цитата:
Но у меня неукладываются ошибка диагностики и сама неисправность)
Клапан в ошибке но он рабочий ручка вообще своей жизнью живет)

Всё же выложите номера ошибок.
egor318sh
17 февраляmobile


Rics
Завтра проедусь чтоб выскочили скину

Да своим
И передвигаюсь так уже месяц почти на 3 передачах
avatar
Falcrum
17 февраля


egor318sh
если вы 3 месяца так ездите, то скорее всего в коробке еще что-нибудь погибло, от неправильной работы.
egor318sh
17 февраляmobile


Falcrum
Я езжу так включил драйв поехал
Только как включилась 3 передача перевожу в ручной чтоб на 4 не прыгала и все)
Ни толчков ни пинков)
egor318sh
17 февраляmobile


Rics

По tcm ошибки p0751-ff
P0972-ff
По pcm 0700
Скрин приборов после ошибки
posted image
avatar
Rics
17 февраля


egor318sh
Может фото есть процесса сборки?
Для размышления.
posted image
egor318sh
17 февраляmobile


Rics
Фото не делали

Возможно ли что приехала крышка??
avatar
Falcrum
17 февраля


egor318sh
Крышка на фордах не приезжает очень долго. Какой пробег у машины?
PS: Вот вы странный человек... очевидно же что косяк в сборке обратной где-то. Какого совета вы ожидаете услышать? никто не знает что там может быть не так, кроме вас. Мой совет - пусть коробку в части гидроблока соберет-разберет, кто-нибудь другой, у вас возможно уже "газ замылился" и вы можете пропустить очевидный косяк.
egor318sh
17 февраляmobile


Falcrum
Пробег 146000
Вот вы сами разбирали собирали гидроблок?
avatar
Falcrum
17 февраля


egor318sh
да сам, в течении пары дней, не торопясь и все фиксируя на фото, по ходу разборки.
На таком пробеге крышка будет как новая.
egor318sh
17 февраляmobile


Falcrum
Ну вот скажите что там можно не так собрать?

С учётом того что плунжера не доставали
Промыто продуто проверено что не клинят

Расположение фишек фото делали
Гидроаккумуляторы тоже
avatar
Rics
17 февраляmobile

-1

egor318sh
Датчик привода рычага АКПП на самой коробке трогали?
egor318sh
17 февраляmobile


Rics
Да трогали
avatar
Rics
17 февраляmobile

-1

E
egor318sh:

В моём понимании если бы питание не доходило до соленоида диагностика показала обрыв цепи
Но они все сопротивляются по норме
Почему при включении ручного режима пишет 1 по факту 2 передача??
Соленоид а отвечает за 4 передачу
А по ручке ошибок вообще нет(

Соленоид отвечает не за 4-ю а ещё и за нейтраль.
Так и не ответил на вопрос как понял что пишет 1-я а по факту 2-я?
По ручке ошибок может и не быть т.к. она чисто электронная. Трос в этом случае не ходит. Точнее ходит, но только для того чтобы переключать датчик режима АКПП на самой коробке. Механически в коробке ничего не происходит.
egor318sh
17 февраляmobile


Rics
Я езжу так включил драйв поехал
Только как включилась 3 передача перевожу в ручной чтоб на 4 не прыгала и все)
Ни толчков ни пинков)

Почему за нейтраль?
Он же отвечает за переключение 3-4
А как происходят переключения в ручке?

Я отвечал по поводу как я понимаю передачу
Когда стоишь на месте перекидываешь в ручку на приборке 1
Трогаешься понимаешь что машина идёт прям в натяг т е трогается со 2 передачи
Начинаешь разгоняться например до 30 кмч
Переключаешь в D чувствуешь как машина резко тормозит двигателем с повышением оборотов
avatar
Rics
17 февраля

-1

egor318sh
Потому-что клапан А включен в двух случаях. 1 на 4-й передаче, 2-й на нейтрали.

Когда двигаешь селектор то плунжер в гидроблоке понимает всего три положения. Нейтраль, драйв или задняя. Все остальное электроника.
egor318sh
17 февраляmobile


Rics
Ошибка по клапану
Клапан заблокирован в выключенном состоянии
Т е он не включается на 4 передачу

Но включён на нейтрали
Соответсвенно он работает?
А ошибка по нему
Я вообще не понимаю ...
necro86
3 марта


Krmnv
avatar
Krmnv:

Господа, разверну полную историю проблемы. Focus 2 1.6 акпп 2005г.в.
В сырую погоду или весна/осень периодически в положении драйв вылезали ошибки "неисправность двигателя", "неисправность акпп", или при переключении в режим ручного переключения.
Ошибка исчезала после стоянки авто и могла не появиться продолжительное время.
Ошибки на работу двигателя и коробки не влияли, но ручное переключение не работало.
Начитавшись форумов "в селекторе стоит плата на ней герконы которые засираются и появляются глюки" решил проверить состояние платы.

Выяснилось выгорел конденсатор на дорожках отвечавшие за ручное переключение, на плате не герконы а датчики холла, они были чистыми.
Перевернув плату для осмотра сгоревший конденсатор отвалился.

Завёл машину для проверки и обнаружил , "ошибка акпп" и электронный индикатор положения селектора на приборке мигает и не видит положение селектора, при переключении селектора в режимы r и d жуткие толчки (машина может передвигаться но с огромным трудом и вперёд и назад, ощущение, что давления в системе не хватает), плюс 2 симптома: поднялись холостые 1060-1090 и на максималке работает вентилятор радиатора.
Перепаял плату, ошибки не ушли, скидывал клеммы не помогло. Купил новую плату и елм, скинул ошибки не помогло, проверил все преды.
Кнопка на ручке селектора видит, соленоид переключения с паркинга работает. Приборку вскрыл до меня уже была перепаяна, повторно перепаял разъём, другие места не трогал.

Ошибки forscan:
P1000-70 - на сколько понимаю не прошёл цикл обкатки для лямбды после снятия клеммы
P0500-E1 - то появляется, то пропадает
P0500-P - аналогично предыдущей
B1317-E0 - так же, но не понимаю причины напруга 14,2в на холостых на зарядке. до этого батарея села.
U2200-60 - иногда возникает
U2197-60 - так же
U1900-20 - не удаляется
U1900-60 - не удаляется
U0101-61 - не удаляется
по этим ошибкам встаёт вопрос кан шины.
Далее с диагностикой затрудняюсь, куда лезть, что делать?
и как отвалившийся сгоревший конденсатор мог обрушить всю систему?


Добрый день. У меня примерно такая же картина неисправности АКПП и по ошибкам примерно тоже. Не подскажете в чем в итоге проблема оказалась?
Владимир1981
3 мартаmobile


Проводка, вернее круглый штекер на коробке был в масле. Не знаю как туда попали масло из акпп, и почему то папа на корпусе коробки крутился вправо влево. Короче почистил все и все ок



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.