l0lko

Иван, Сочи (RU), Ford Focus II

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
Санкт-Петербург3 месяца

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
l0lko
4 сентябряmobile


Rics
В нейтрале вроде все норм, щас вот решил проверить мануальный режим, на первой едит норм но при переключении на 2 идёт пробуксовка 1 секунда и потом сильный удар и включается вторая, вылезли ошибки p0731,p0732 по передаточному числу 1 и 2 передачи. Странно, в автоматическом режиме все норм до 4 передачи, а в мануале пинает с 1 на 2, на 3 передачу переключает нормально. А сервисная табличка можете поделиться? Я показания всех датчиков записал с forscana

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
l0lko
4 сентябряmobile


Господа, добрый день. Пожалуйста помогите советом. ФФ 2 1.6 100л. Отсутствует 4 передача, все 3 передать переключаются без нареканий. Сканер выдает ошибку p0750, p0753. Уже не знаю куда копать( Заменён блок управления, коса от блока до АКПП, соленоиды все, гидроблок тоже заменён и нечего не помогает. Так же проверен директ 3,4 передачи, тормозная лента и задняя крышка, там все в идеале. Уже и не знаю куда копать. Где то вычитал что может влиять датчик массового расхода воздуха на это, но как то мне не верится, хотя расход у меня вырос сильно. А так все 3 передачи переключаются хорошо, 4 включается и идёт провал как будто на нетрайлке газую. Ребят пожалуйста у кого какие мысли есть? А то я сойду с ума

l0lko
6 февраляmobile



l0lko
5 февраляmobile


Ещё странность что после этого моя elmка не может подключиться к ЭБУ
posted image

l0lko
5 февраляmobile


Rics
Да разъем защелкнулся нормально, после случившегося ещё раз его вытаскивал проверял. Вот предохранитель не проверял, проверю.
Да, все очень странно, странный набор ошибок(
А если приборку менять, надо после замены что то шить?

l0lko
5 февраляmobile


Приборку первым делом пропал, но нечего не изменилось.
Разъем разобрал C112, и массу G19,20.
Если он не мог слететь, то почему же ругается иммобилайзер и не видит датчики(( может в мозгах что то произошло при отключении массы(

l0lko
4 февраляmobile


Господа всем привет) помогите советом мне)
У меня форд фокус 2, 100лс, 1.6, АКПП, так для инфы))
Короче на днях отвалилась коробка, на панели все передачи моргают и выбранная передача не показывается, так же работает вентилятор охлаждения и горит ESP. Но суть того что машина заводится и хоть как то едет меня радовала. Ошибка u0101, в youtube увидел видосы как мужики находят в разъёмах коробки отвал минуса иди плюса. Разобрал все под капотом, все проверил, прозвонил, плюс и минус от блок предохранителей целые, почистил все очистителем контактов и собрал обратно. Не помогло(
Потом начинается ещё больший гемор, который я сам себе устроил) Вычитал что бывают проблемы в разъёме который находится в ногах со стороны пассажира. И тут наступает моя самая главная ошибка. Я не откидывая клему с аккумулятора. Я разъединил этот разъем, и подумал почему не почистить массу рядом с ним. Разъем не собрал, открутил ещё и массу. На заглушенном авто у меня начал двигаться дворник и салонный свет начал моргать а из блок предохранителей салона был слышен звук срабатывающих реле. После этого всё собрал и все. Панель не показывает ни уровень топлива с ошибкой "fuel computer data error", ни температуры за бортом,
posted imageposted image
иммобилайзер моргает и выдает световую ошибку 16, естественно авто не заводится. Так же не могу после этого подключиться к авто для диагностики, не получается ни с одной программы. Короче ребят, сделал ещё хуже ( может есть у кого нибудь какие нибудь идеи? Мог ли ключ слететь с памяти иммобилайзера?