Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
garsiya79:
|
. Так вот если при 35км/ч воткну 3-ю и буду интенсивно разгоняться машина не идёт в натяг, а пару тройку раз дергается и едет дальше, . |
А если третью воткнуть на 20 км/ч - она ещё дольше будет дёргаться
Ей банально не хватает оборотов.
garsiya79
23 December 2021
Мол-Чун
Ну на 20км/ч это уже слишком. Согласен с вашими мыслями, но тогда почему машина подергивается на 4-й ближе к 90км/ч?
maxon_mc
29 January 2022mobile
Всем здравствуйте!
Фф2 2007 дорест 1.6.
Были рывки при разгоне и рывки на скорости при >3000об.
Причина оказалась банальна-пробит изолятор свечи.
вован2
10 February 2022mobile
dox
Привет нашел проблему ?
Помогите разобраться с дерганием)
ФФ2 рест, 1,6 100 л.с. механика. Сцепление родное, схватывает уже поздновато, но не буксует.
Симптомы такие:
1. При довольно плавном отпускании и нажатии газа есть двойной рывок. Проявляется на переключениях передач и если просто на ходу на какой-то передаче отпустить или чуть нажать газ.
2. При равномерном движении на передаче и на газу иногда бывает поддерживается. Делает несколько не сильных рывков и всё.
3. По осени были дабл-старты. Всего раз 6 при разных температурах. Но как появились так и ушли.
4. Ошибок нет, но долговременная коррекция на холостых -15...-18, кратковременная 0..-6.
Появилось уже после замены всех трёх опор, менял когда началось заднюю опору КПП, но этотне помогло. Также менял: датчик положения дроссельной заслонки (стало чуть лучше, дорожки были стёрты), свечи, катушку, провода, форсунки. После форсунок стало лучше, но не кардинально.
Потери мощности не заметил, едет норм.
Куда еще смотреть, какие параметры с датчиков пробовать прочитать?
maxon_mc
Все верно, у меня так и было. Спустя пару тыщ после замены свечи история повторилась. После поменял провод и свечу. Устаканилось!
Aglinich
А дроссельную заслонку не пробовал чистить?
Aglinich
14 June 2022mobile
цитата: |
А дроссельную заслонку не пробовал чистить |
Пробовал, не помогает)) хотя она и не была у меня грязной особо никогда. Вообще не понимаю как дроссель может быть настолько грязным чтобы заметно сказалось на поведении мотора. Только на Калине видел такое когда РХХ открутился, но тогда в саже были и свечи, и дроссель. Для меня чумазый дроссель - это скорее чимптом, а не причина.
При штатной эксплуатации раз в 40 тысяч заглянуть в дроссель и протереть налет, убедиться что всё норм.
А вот дерготня достала, заметил неправильные показания ДАД, заменил - стало плавнее на старте, но кажется где-то подсасывает воздух. Буду проверять
serenya.s121
24 June 2022mobile
Всем доброго времени суток! Фокус 2 2.0 на ручке. Пробег 280к. Ситуация такая, 2000 км назад машина начала хандрить и пропадала тяга после 3к оборотов, разгонялась, но заметно хуже. Подумал свечи, купил, выкрутил старые 2 центральные свечи были в масле, в итоге замена поршневых колец и маслосъемных колпачков + почистили и отполировали все, что можно, блок сказали в идеале, все собрали, машина работает. Проехал 1.5к км и вот проблема, все это время при запуске двигателя все хорошо, заводится отлично, обороты в норме не плавают, при езде все отлично, тяга как у новой и т.д. НО проехав минут 10 начинает хандрить в районе от 2к до 3к оборотов, при чем очень заметно на 2й скорости. Жмешь газ, и будто машину держат, потом рывок и пошла тяга. При этом загорается чек, повышенный расход топлива, сейчас 10 л/100 при спокойном режиме (обкатка все таки) , но стоит машине постоять ночь, и утром все опять хорошо на 10-15 минут езды. Подскажите пожалуйста, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Бензонасос меняли около 30к назад
Сцепление тоже, промывали форсунки (при замене бензонасоса) свечи новые. Катализатор вырезан, стоит обманка и пламя гаситель. Заранее спасибо за совет
u041348
24 June 2022mobile
serenya.s121
Ну ошибки прочитать раз чек выскакивает. И насос какой фирмы ставили, в сборе или сам моторчик?
PiterFF2
24 June 2022mobile
serenya.s121
Вангую на клапана IMRC, но как правильно сказал u041348, считывайте ошибки.
serenya.s121
25 June 2022mobile
u041348
Насос в сборе бош, ещё и ориг остался, как оказалось он рабочий, только встроенный фильтр забит
serenya.s121
25 June 2022mobile
PiterFF2
Спасибо за совет, значит на диагностику
serenya.s121
25 June 2022mobile
PiterFF2
Сегодня проверил эти датчики/клапана как пишут, шипят оба, но почему то все говорят надо вытаскивать правый шлашг, а у меня шипит если вынуть левые
ua-west
25 June 2022mobile
Добрый день. Парни вопрос. Машина Ff2 1.6 бензин (100 л.с) то едет нормально, то тупит, не тянет на горку иногда еле еле выезжает, на трассе подергивается иногда на скорости 110-120, ошибки check engine нету. При подключении компьютера выдает такую ошибку
p0170 ошибка, вопрос может ли быть это клапан продувки адсорбера? Или все же это забитый фильтр топливного насоса?
ua-west
25 June 2022mobile
В дополнение, началось это после того как заправил бензин под горлышко. Могло ли как то залить абсорбер и дать такую проблему? Если могло, то что делать? Машина то едет норм как ни в сем не бывало, то опять дергается а иногда может заглохнуть.
ua-west
26 June 2022mobile
Сегодня опять ехал 400 км пути на затяжном подъеме перестала вытягивать, скидываю передачи, не помогает, не едет как то натужно аж захлебывается. Остановился, открутил крышку бензовака, зашипело (не понятно то ли наружу, то ли во внутрь воздух) завел и все ок опять, поехала кае надо... Не понятно что за фигня ..
ua-westПо симптомам
ua-west:
|
открутил крышку бензовака, зашипело (не понятно то ли наружу, то ли во внутрь воздух) завел и все ок опять, поехала кае надо |
Клапан продувки адсорбера. EVAP
ua-west
26 June 2022mobile
Malish
Ну частично похоже. Но код ошибки другой, не такой как в этой теме
ua-west
26 June 2022mobile
На сто говорят, может забит насос, может клапан, может еще чего. Мол ошибка обедненная смесь..
ua-westА кто сказал, что проблема одна?
На мой взгляд, причина
не может вызывать
ua-west:
|
открутил крышку бензовака, зашипело |
dma96
18 August 2022mobile
Всем привет! ФФ 2 1.6 100 ат. Дергается на ходу на любой скорости при малой нагрузке, если нажать на газ сильнее - дергаться перестанет и будет норм разгоняться, про динамику не скажу, т.к не помню как он ехал раньше. Хх тоже плавает постоянно, на нормальный уровень не опускаются, плавают в районе 800-850
Менял свечи, катушку, провода, фишку катушки, подсоса воздуха нет, рампу в сборе с форсами (были подозрения на регулятор), фильтр грубой очистки в бензобаке, востановил циркуляцию картерных газов на всякий, скидывал датчик маф(ничего не поменялось), пробовал менять прошивки(никакой разницы),датчик температуры, 1 лямбду отключал ( каталика нет, коллектор 4-2-1, 2я отшита). Если будет вопрос по запчастям выше и их работоспособности - после замены не менялось абсолютно ничего, ни лучше ни хуже, прям вообще без изменений. Из банального -почистить дросель, фильтра и т.д тоже делал. Чека и ошибок нет
По форскану все показатели в норме для такого возраста и состояния. Но когда начинается дёрганье скачет абсолютно все : подстройки, воздух, зажигание и т.д
P.s + еще одна замена свечей, бронепроводов и замена дроселя
Видео приложить не могу.
Malish
18 August 2022
dma96
18 August 2022mobile
Malish
Сопротивленте не мерял, но вчера поставил другой дроссель в сборе, катаюсь второй день, изменений в работе нет. Все равно стоит измерить?
По клапану адсорбера из симптомов знаю пшыканье при открытии бака - ни разу не было сильно ощутимого. В случае неисправности диагностируется ездой с открытой крышкой? Ездил день без крышки - все так же
dma96dma96:
|
другой дроссель в сборе |
Новый оригинал?
dma96:
|
Ездил день без крышки - все так же |
Тогда пока клапан пропускаем.
dma96
18 August 2022mobile
Malish
Нет конечно, бу с разборки взял, т.к цена космос на новые. Но после замены могу сказать что хх стали ровнее немного, но все равно не падают, а по дерганью изменений ноль. Предполагаю, что хх и под нагрузкой могут быть разные причины. Завтра все- таки проверю сопротивление и отпишусь.
Из дальнейших действий в планах было давление топлива (но пока нечем), потом метки грм( что тяжеловато на 1.6 100) и если все ок то уже компрессию.
baton565656
29 August 2022mobile
Aglinich:
|
Помогите разобраться с дерганием) ФФ2 рест, 1,6 100 л.с. механика. Сцепление родное, схватывает уже поздновато, но не буксует. Симптомы такие: 1. При довольно плавном отпускании и нажатии газа есть двойной рывок. Проявляется на переключениях передач и если просто на ходу на какой-то передаче отпустить или чуть нажать газ. 2. При равномерном движении на передаче и на газу иногда бывает поддерживается. Делает несколько не сильных рывков и всё. 3. По осени были дабл-старты. Всего раз 6 при разных температурах. Но как появились так и ушли. 4. Ошибок нет, но долговременная коррекция на холостых -15...-18, кратковременная 0..-6. Появилось уже после замены всех трёх опор, менял когда началось заднюю опору КПП, но этотне помогло. Также менял: датчик положения дроссельной заслонки (стало чуть лучше, дорожки были стёрты), свечи, катушку, провода, форсунки. После форсунок стало лучше, но не кардинально. Потери мощности не заметил, едет норм. Куда еще смотреть, какие параметры с датчиков пробовать прочитать? |
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, решили проблему с дерганием этим?
baton565656
1 September 2022mobile
Доброго времени суток
Может кто сможет подсказать
Имеется Фокус 2 рест 1.6 115 МКПП, пробег 110т, несколько месяцев как начали мучать толчки, рывки при отпускании и нажатии педали газа, на любой передаче, и подёргивания если, например, ехать на 3.4.5 при слабом нажатии на педаль(процентов 10). Так же в форскане заметил что параметр "общее количество пропусков зажигания" растет если на нейтрали держать обороты в районе 1500, и даже слышно хлопки. Все банальное и простое было сразу сделано, а именно: свечи меняны, катушка и провода подкинуты с рабочей другой машины, клапаны продувки абсорбера и картерных газов исключал из системы, ничего не помогло. Компрессия во всех котлах одинаковая 12. Давление в топливной около 4, и под нагрузкой тоже. После всех манипуляций решил прошить, поставили Белецкого, ничего не поменялось, только стало переодически выдавать ошибку по каталику p0420. Далее съездил к человеку, он проверил все датчики осциллографами, его вердикт: метки ГРМ кривые, дмрв полуметрв, форсунки полумертвы, пару клапанов надо точно регулировать. Окей, поехал сразу смотреть метки, да, на пару зубьев было не правильно, выставили, покатался, стало как будто ещё хуже по динамике, ну и рывки само собой н куда не пропали, и пропуски в форскане тоже. Потом съездил к нему снова, он сказал вернуть стоковую прошивку, я вернул, почистили с ним форсунки на стенде (да, по производительности есть небольшая разница, две льют чуть меньше, но вроде не существенно). Так же подкидывал другой дмрв(правда китайский дешёвый) ничего не поменялось. Так, что ещё. Одно время заметил долгосрочная коррекция была -20, вроде пошевелил провода на дмрв и стали ближе к 0, соответственно перепаял штатную скрутку в косе, сейчас в среднем долгая +6, краткосрочная -3. Так вообще самая беда сейчас на оборотах примерно от 1000 до 3000 я заметил. Пока вроде все, если что дополню)
u041348
1 September 2022mobile
baton565656
Если катушка зажигания так же как и на 100 лс стоит посмотри на ее фишку, провод слишком в натяг там идёт.
baton565656
1 September 2022mobile
u041348:
|
Если катушка зажигания так же как и на 100 лс стоит посмотри на ее фишку, провод слишком в натяг там идёт. |
Да это то конечно проверял, и не один раз
2 people online