serenya.s121

Сергей, Москва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

serenya.s121
25 June 2022mobile


PiterFF2
Сегодня проверил эти датчики/клапана как пишут, шипят оба, но почему то все говорят надо вытаскивать правый шлашг, а у меня шипит если вынуть левые

serenya.s121
25 June 2022mobile


PiterFF2
Спасибо за совет, значит на диагностику

serenya.s121
25 June 2022mobile


u041348
Насос в сборе бош, ещё и ориг остался, как оказалось он рабочий, только встроенный фильтр забит

serenya.s121
24 June 2022mobile


Всем доброго времени суток! Фокус 2 2.0 на ручке. Пробег 280к. Ситуация такая, 2000 км назад машина начала хандрить и пропадала тяга после 3к оборотов, разгонялась, но заметно хуже. Подумал свечи, купил, выкрутил старые 2 центральные свечи были в масле, в итоге замена поршневых колец и маслосъемных колпачков + почистили и отполировали все, что можно, блок сказали в идеале, все собрали, машина работает. Проехал 1.5к км и вот проблема, все это время при запуске двигателя все хорошо, заводится отлично, обороты в норме не плавают, при езде все отлично, тяга как у новой и т.д. НО проехав минут 10 начинает хандрить в районе от 2к до 3к оборотов, при чем очень заметно на 2й скорости. Жмешь газ, и будто машину держат, потом рывок и пошла тяга. При этом загорается чек, повышенный расход топлива, сейчас 10 л/100 при спокойном режиме (обкатка все таки) , но стоит машине постоять ночь, и утром все опять хорошо на 10-15 минут езды. Подскажите пожалуйста, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Бензонасос меняли около 30к назад
Сцепление тоже, промывали форсунки (при замене бензонасоса) свечи новые. Катализатор вырезан, стоит обманка и пламя гаситель. Заранее спасибо за совет



    up