Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
SergeyFox01
1 July 2022mobile

1

D98RUS
Дим. Были. Тут уже много раз писали. И на новом блоке с новым коллектором.
avatar
D98RUS
1 July 2022mobile


SergeyFox01
Хоть продавай и эксплорер покупай
avatar
SergeyFox01
1 July 2022

-1

D98RUS
Не надо))) Просто не забывай дать мотору остыть, если вливал - то есть дай поработать чуть, сразу не глуши. Или, если с трассы заехал, прокатись спокойно.
nevidimij
2 July 2022mobile

1

я если с трассы приехал то это наоборот считаю что остывал всю трассу, т.к. в городе режим куда теплонагруженнее, чем на шоссе
Art32
4 July 2022mobile


друзья, всем привет, писал тут выше, про то что на скорости от 40 до 60, машина клюет, как будто тянут ее назад, так вот, отключил АКБ на 30 минут, проблема ушла...так вот помнится мне зимой было такое, долго стояла, сел акум наглухо, зарядил, поехал и неделю этой проблемы не было и она появилась снова...так в чем же дело тогда может быть?!
fx000
4 July 2022

-1

nevidimij нет на трасе ты едешь 100-130 а в городе 60 разница есть ??.
avatar
d3vil.st
4 July 2022

1

N
nevidimij:

я если с трассы приехал то это наоборот считаю что остывал всю трассу, т.к. в городе режим куда теплонагруженнее, чем на шоссе

Смотря какая трасса, если поливать на платке 125+ в +30 на улице, а потом остановиться на заправке скажем, и сразу заглушить, то блок продолжит греться по инерции некоторое время из-за резкого останова циркуляции ОЖ. Потому что что бы ехать 120+ нужно гораздо больше мощности, чем те же 90кмч, коэфициент лобового сопротивления очень не линеен.
fx000
Это если без пробок в каком-то идеальном городе, с плавными разгонами )
Посмотрите температуру впуска, после резкого разгона, через какое время она приходит в значения "до разгона".
nevidimij
4 July 2022mobile


A
Art32:

друзья, всем привет, писал тут выше, про то что на скорости от 40 до 60, машина клюет, как будто тянут ее назад, так вот, отключил АКБ на 30 минут, проблема ушла...так вот помнится мне зимой было такое, долго стояла, сел акум наглухо, зарядил, поехал и неделю этой проблемы не было и она появилась снова...так в чем же дело тогда может быть?!

адаптация со временем делает свое дело, причем не в лучшую сторону, а соответственно система работает неправильно
nevidimij
4 July 2022mobile


avatar
d3vil.st:

Смотря какая трасса, если поливать на платке 125+ в +30 на улице, а потом остановиться на заправке скажем, и сразу заглушить, то блок продолжит греться по инерции некоторое время из-за резкого останова циркуляции ОЖ. Потому что что бы ехать 120+ нужно гораздо больше мощности, чем те же 90кмч, коэфициент лобового сопротивления очень не линеен.
fx000
Это если без пробок в каком-то идеальном городе, с плавными разгонами )
Посмотрите температуру впуска, после резкого разгона, через какое время она приходит в значения "до разгона".

с трассы приезжаю, на впуске +50+55, это если не давить максималку, а 90 скорость или 130 вообще без разницы,
а вот в городе какая то жесть, пробки, разгоны (а это турбомотор и тошнить на нем не получается), на впуске уже после 2-3 светофоров далеко за +60+65
Art32
4 July 2022mobile


nevidimij
А как же быть тогда в этой ситуации, это же не нормально!?
nevidimij
4 July 2022mobile


A
Art32:

А как же быть тогда в этой ситуации, это же не нормально!?

конечно не нормально, я же писал уже, диагностировать нужно тщательно, искать что мешает системе работать штатно
Art32
5 July 2022mobile


nevidimij
только с диагностики,ошибок нет, но мастер выявил что на 2000 мотор трясет, вибрация даже отдает в корпус(пропуски зажигания говорит)...рекомендации, свечи, форсунки или катушки... .свечей аж уже несколько штук поменял, но мне показалось проблема не уходила(точнее как писал выше, уходила, но дня на 3-4 и возвращалась снова), может у кого было уже, что посоветуете, как правильно сделать, что бы быстрее выйти на проблему.
nevidimij
5 July 2022mobile


Art32
твоя проблема обычной диагностикой со сканированием лишь на ошибки не решится, необходимы углубленные мониторинг и изучение очень многих параметров системы
Art32
5 July 2022mobile

-1

nevidimij
Я же говорю, на 2000 двигатель дёргается, вибрация, аж в корпус отдает
nevidimij
5 July 2022mobile


A
Art32:

Я же говорю, на 2000 двигатель дёргается, вибрация, аж в корпус отдает

я увидел это в твоем предыдущем сообщении )
avatar
SergeyFox01
5 July 2022mobile


Art32
Пальцем в небо, но все же)
Толкатель тнвд смотрел твой мастер)?

Почитай и попробуй с этим парнем списаться. Проблема схожая
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19530595)
Art32
5 July 2022mobile

-2

SergeyFox01
Толкатель не смотрел, но ситуация такова, вибрация на 2000, скорость 40-60как раз диапазон 2000-2500, непонятные пинки при переключении передач, по городу, расход 13-15, (это не норма)потому что машина работает в диапазоне скорости 40-80, на трассе, с расходом все норм и с динамикой...какая тут может быть ещё диагностика, если ошибок нет...на 2000 вибрация, так же мастер сказал ещё и на холостых...от себя могу сказать, что два раза менял свечи и мне показалось, что после замены свечей 3-4 дня работала машина отлично, потом опять фигня, о какой диагностики ещё может идти речь, а то советуют тщательная тщательное, мне дали три варианта решения проблемы либо свечи либо форсунки либо катушки, неужели какой то диагностикой можно ещё более сузить поиск проблемы?
avatar
Slllam
5 July 2022mobile

1

У меня мотор потряхивает на определенных оборотах, примерно 1600. Так уже давно и я думаю, что это нормально. Просто что-то типа резонансной частоты.
nevidimij
5 July 2022mobile

1

Art32
тот диагност кроме как прочитать ошибки по всей видимости больше ничего не может, даже коррекции не смотрел, и это ты называешь диагностикой? ну смешно же, еще и бабло за это отдавать,
отсутствие ошибок не означает исправность мотора, прими это как аксиому
fx000
5 July 2022


A
Art32:

мне показалось, что после замены свечей 3-4 дня работала машина отлично, потом опять фигня

Вид старых свечей вам ни о чем не сказал?
Art32
5 July 2022mobile


fx000
Первый раз менял вроде нормальный, второй раз после замены буквально после 300км, чернющие
avatar
SergeyFox01
5 July 2022


Art32
посмотри толкатель
mazlobin
6 July 2022mobile


nevidimij
А замерял при большей скорости? 160/180/200?
Просто интересно насколько такая нагрузка греет впуск с двиглом.
Я привык по трассе ехать активно, потом за пару километров до съезда и 10 минут до парковки начинаю ехать в пенсионерском режиме практически накатом.
nevidimij
6 July 2022mobile


M
mazlobin:

А замерял при большей скорости? 160/180/200?
Просто интересно насколько такая нагрузка греет впуск с двиглом.

не мониторил, тоже интересно, думаю что до 160 не сильно будет впуск выше чем на тех же 130, т.к. при этом мощность развивается не вся, да и обдув на такой скорости делает свое дело, вот 200 это уже куда серьезнее в плане теплонагруженности
nevidimij
6 July 2022mobile


A
Art32:

fx000
Первый раз менял вроде нормальный, второй раз после замены буквально после 300км, чернющие

смотря после какого режима езды ты стал свечи выкручивать, пробег не показатель, оценивать состояние актуально после езды по трассе или города с полным прогревом мотора, а черные в копоти они будут всегда после одного холодного запуска двигателя и до его выхода на рабочий режим
mazlobin
6 July 2022mobile


nevidimij
Ну да по ощущениям в S сама бежит до 160 легко. После тоже вполне неплохо, но уже есть разница.
lashunavasadze
6 July 2022


Здравствуйте, у меня Ford Fusion 1.5 EcoBoost, ремонтировал двигатель, в цилиндрах была вода. После сборки заработал минут 5, потом был перебой, после этого уже не заводится после многократного прокручивания стартера, пытался завести, но безрезультатно. Электричество проверено, топливо подается, искра есть, ток на форсунки идет, Каланваль а также Распредвал Дачик работает в чем может быть причина? Метка правильно зафиксировали специнструментом. Компьютер показал несколько ошибок МАР сенсора и датчика Turbo Boost.Проблема была в том,что не подается 5 вольт с ЭБУ двигателя.Эта проблема решена,комп не показывает никаких другие ошибки. Что вы порекомендуете? На что следует обратить внимание в электричестве, что может вызвать эту проблему?
nevidimij
7 July 2022


L
lashunavasadze:

Здравствуйте, у меня Ford Fusion 1.5 EcoBoost, ремонтировал двигатель, в цилиндрах была вода. После сборки заработал минут 5, потом был перебой, после этого уже не заводится после многократного прокручивания стартера, пытался завести, но безрезультатно. Электричество проверено, топливо подается, искра есть, ток на форсунки идет, Каланваль а также Распредвал Дачик работает в чем может быть причина? Метка правильно зафиксировали специнструментом. Компьютер показал несколько ошибок МАР сенсора и датчика Turbo Boost.Проблема была в том,что не подается 5 вольт с ЭБУ двигателя.Эта проблема решена,комп не показывает никаких другие ошибки. Что вы порекомендуете? На что следует обратить внимание в электричестве, что может вызвать эту проблему?

зашибись ремонтники, накосячили с косой проводки, где то еще обрыв/сопли/неконтакт, шерсти всю проводку с эбу до всех датчиков и исполнительных узлов с фишками
mazlobin
17 July 2022mobile


Всем привет!
Полез тут посмотреть состояние воздушного фильтра. Всё ок, запасной оригинал с собой в багажнике. Поменяю через 3 ткм по регламенту.
Учитывая известные проблемы Ecoboost, регулярно слежу за уровнем всех жидкостей, подкаптным пространством на наличие подтёков и т.п. Всё это время также следил за датчиком на фото. Всегда был сухим.
И вот сегодня обнаружил на нём запотевание. Значит масло в коллекторе, видимо, есть, как я понял.
Пробег 20,5 ткм, 2019 г.в. Коллектор вроде бы без слива.
Про тему о 2ом цилиндре и замене коллектора на мод. в курсе, но всё-таки хотел узнать - есть у кого такое же запотевание?
P.S. На фото я уже эти небольшие разводы вытер влажной салфеткой.
posted image
avatar
SergeyFox01
17 July 2022mobile

1

mazlobin
У всех

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up