Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Rics
6 February 2022mobile
1
12345qwert
Две штуки. Только они не на маховике а на блоке цилиндров.
l0lko
Похоже что клемма с GEM вылезла
Всем привет! Фокус 2009 года 1.6АТ пробег 222т.км, заметил уменьшение мощности... педаль давишь, а разгоняется очень вяло. Если отбросить некачественный бензин, можно ли что-то попробовать проверить, чтобы понять в чем дело может быть?
*TiGeR*
Бензонасос, катализатор... Ошибки есть? Чек?
*TiGeR*
Начать проверку надо не с двигателя. Проверить давление в шинах, проверить не прикусывают ли тормоза, ручник ...
spasatel.ru
28 May 2022mobile
Здравствуйте! Хочу отдать автомобиль ФФ2+1,6 АКПП на замену заднего сальника коленчатого вала.Подскажите что мне еще на всякий случай докупить помимо самого сальника??
spasatel.ru
герметик для картера
askatonik
8 June 2022mobile
Всем приветы! Подскажи те по ошибкам (p0562, p0686) куда лезть и что смотреть?
PiterFF2
8 June 2022mobile
askatonik
Ошибки связаны с низким напряжением в бортовой сети
askatonik
9 June 2022mobile
PiterFF2 эт я уже прочитал, конкретней бы места куда лезть, не охото пол машины раскидывать, и БК пишет неисправность коробки как при прошивке. вот и не понятно ЭБУ приехал или где то масса отвалилась.
askatonik:
|
Всем приветы! Подскажи те по ошибкам (p0562, p0686) куда лезть и что смотреть? |
Генератор, аккумулятор ...
Подскажите, пожалуйста, не слишком громко работает дроссель, что за пшик?
PiterFF2
28 June 2022mobile
garsiya79
При резком нажатии на педаль газа у всех такой звук (пшик).
PiterFF2
Понял, просто раньше не обращал внимания)
garsiya79
Дизель?) Какой пробег у авто???
garsiya79
28 June 2022
mccen
На самом деле двигатель 1,6, 100, МКПП, бенз
240тыс
garsiya79:
|
На самом деле двигатель 1,6, 100, МКПП, бенз 240тыс |
Если вы грешите на то, что есть подсос со стороны прокладки ДЗ, то в том месте должно быть всё в масле, если есть масло, то под замену прокладку ДЗ.
Ребят, накидайте вариантов, что можно предпринять или может у кого то было похожее. ФФ2 1.6 100
Приехал на парковку, оставил машину на час, возвращаюсь - не заводится.
- стартер крутит как следует
- свечи сухие
- бензонасос включается штатно
Что сделал:
- скидывал клемму на 20 мин
- сбрасывал ошибки форсканом
- перепрописывал ключи в приборку (2 ключа успешно записались по новой)
- перепаял приборку (контакты с обратной стороны, как у всех)
- проверил фишки (на модуле зажигания, датчик фаз, датчик полож коленвала не долез, далеко, но сомневаюсь что слетела или оборвало - была бы ошибка)
Тем не менее машина заводиться не хочет. Ошибки после сброса ошибок и попытки запуска следующие :
Rics
10 September 2022mobile
EmelkinВидно же, что у тебя ошибка по иммо.
Читай тут и проверяй:
Штатный иммобилайзер (сообщение #16350394)
PiterFF2
10 September 2022mobile
Emelkin
Rics
Очень часто эта ошибка следствие низкого напряжения, может возникать в том числе при отключении аккума. И раз стартер крутит, то значит иммо не активен. Тут проверять искру, открытие форсунок и т.д.
PiterFF2
Другими словами копать в сторону дпкв и дф, а также проводки к ним? Насколько я понимаю это и есть опорные датчики
PiterFF2
10 September 2022mobile
Emelkin
ДФ на запуск не должен влиять, а вот цепь ДПКВ не стоит исключать. Ну и ещё можно преды и реле ЭБУ проверить. Проводка к фишке катушки зажигания тоже не всегда визуально заметно обламывается.
PiterFF2
Проблема решилась: препятствовала запуску ошибка, связанная с "угоном". Вы были правы, видимо из за просадки по электричеству. Сбросил ошибку (несколько раз пришось сделать) - машина завелась.
pritex007
1 October 2022
Подскажите что менять :
FF2 , двигатель 1,6 100 hp (sigma) , АКПП , пробег 160 тыс.
На холодную машина заводится , но двигатель троит, в особенности под нагрузкой .
После выхода температуры двигателя на штатный режим троение пропадает двигатель работает ровно , хорошо держит нагрузку.
Троит по причине отсутствия искры в 4-м целиндре (самый короткий провод от катушки) , искра уходит на корпус катушки зажигания .
Выглядит это так :
Видео пробоев на холодном двигателе при включении нагрузки на АКПП :
https://cloud.mail.ru/public/BuNX/mBDxfUxKXВесной была та же проблема , заменил свечи , все лето отъездил , осень - опять началось .
Думаю что следующее на замену - катушка или ВВ провод 4-го цилиндра ?
Serg-84
1 October 2022mobile
pritex007
Была у меня проблема с троением, именно в сырое время года и на холодную, замена катушки решило проблему, но не надолго, оказалось на катушку во время дождя капало из под резинки омывателя лобового стекла.
PiterFF2
1 October 2022
pritex007
Начните с малого. Почистите ВВ-провода и катушку от пыли и грязи, смажьте их выводы. Лично мне эти простые действия помогли избавиться от пропусков зажигания в 4-м цилиндре и уже лет 5 проблема не беспокоит (теперь обслуживаю систему зажигания при каждой замене свечей, это около 40 000 км). А так тоже хотел уже менять ВВ-провод и катушку, первый даже успел купить. Но не понадобилось, до сих пор лежит в запасе, при этом провода ещё родные, с пробегом под 310 ккм.
spasatel.ru
20 October 2022mobile
Здравствуйте! ФФ2 рестайлинг 1,6 Акпп.Сегодня ехал по трассе за трактором на небольшой скорости,начал его обгонять резко нажал педаль газа и было такое ощущение как будто машина за что то зацепилась,потом какой то звук будто днищем с какого то препятствия съехал и дальше машина поехала,и такое как то уже уменя было до этого,что может быть?Акпп плавно переключает,я езжу не рву коробку,но сегодняшняя ситуация напрягла меня?
spasatel.ru
Если в момент удара педали в пол, вы получили как будто удар кувалтой под машиной, то у меня такое бывало. Пару тройку раз за 276т.км.
Не знаю с чем это связано, но последствий ни каких.
spasatel.ru
20 October 2022mobile
Да,типа того,просто хочется понять,из за чего это?пробег 201000 км
Как будто за железку что ли зацепился,а потом отцепился,такое ощущение и звук
ruslan0036
30 October 2022mobile
Господа, помогите с проблемой троения двигателя на хх и повышенный расход. Фф2 1.6 100л.с акпп
- на ХХ УОЗ прыгает от -3 до +3 (норма 7-12)
- долговременная коррекция топлива всегда в минусе (до -15)
- давление во впускном коллекторе 34кпа (норма 23-27)
Отсюда вытекают такие последствия, как: плавают обороты, троение двигателя на хх, повышенный расход и тд
Что уже было сделано:
- замена бронепроводов
- замена свечей 1.2
- замена ГРМ, с помпой
- замена всех фильтров
- замена 2ой лямбды (висела ошибка)
- прошивка евро2 (прошивка со второй лямбдой)
- чистка дроссельной заслонки
- чистка маслоотделителя, с заменой патрубка (заметил что клапан пропускает воздух в обе стороны) и чистка дад
- чистка форсунок химией
Уже отчаялся и сделал правую подушку (пластина), вибрация практически не ушла. Компрессия во всех цилиндрах 12-12.5
Грешу на сбитые фазы ГРМ и бензонасос, пробег 240т лючка нет))) при малом остатке бензина (меньше 70км запаса хода) машина просто не заводится и слышно как он начинает гудеть при включении зажигания.
Возможно ещё какие-то могут быть варианты?