Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Швейк
пару лет ждём когда полностью исчезнет Формула из продажи, и её ни за какие деньги купить нельзя будет.
И посмотрим, что предложат так называемые официальные сервисные центры форда.
А пока есть Формула в продаже, смысл лить что-то другое?
на текущий день 15 тр на замену масла 1 раз в год отдать- не проблема.
это смотря кто сколько ездит и как часто меняет, лучше лукойл двое чаще, чем формула на 15 тыщ пробега.
bumbaka
Я предлагаю выход для обычного автолюбителя со стандартным небольшим пробегом. Таксисты и прочие товарищи в расчет не берутся.
15-20 тысяч - это обычный автолюбитель
red010:
|
на текущий день 15 тр на замену масла 1 раз в год отдать- не проблема. |
Очень индивидуально. Раньше замена масла в 2500 р. укладывалась вместе с фильтром.
Швейк:
|
Так формула F она к чему относится? Всё в кучу собрали, что лукойл и формула , что синтек из одного места, как так? и формулу тоже у нас в стране делают? Меня не интересует в общих чертах что за границей, меня интересует только масло формула и чем её заменить... |
так выше в сообщении вроде понятно сказал, считаете что синтетика это 4 и 5 группы, для вас формула минералка.
Заменить любым маловязким А5\В5 или илсаком с приставкой дексоз1. Без приставки дексоз1 возможны варианты масла на 2 группе.
Швейк:
|
ну так цена как бы от себестоимости и торговой наценки зависит, от вложенных интеллектуальных и физических средств. |
я не знаток торговли, себестоимости и т.д., но тесты..в том числе и зарубежные, и с последующим разбором и взвешиванием деталей двс показывают естественный износ вне зависимости от бренда и т.д.
Если проще, конец придёт одинаково что на формуле, что на синтеке, что на мобиле, шелле и т.д. и никого разбега в сроке не будет.
Но есть одно но, если вы верите что именно формула спасёт ваш двс и вам спокойнее и наступает душевное равновесие...почему нет, лейте именно это масло.
96odyvanchik69
21 June 2022
Меняю раз в год, но машина используется только по выходным. Пробега за год 10тыс примерно. Но цены на масла бомбические, 5к рубасов за 4литра. лил масло с допусками a5\b5 но его очень мало на полках стало. Зато битком масло с допуском a3\b4
цитата: |
е парится по допускам и заливать А3/В3/В4, что для атмо даже лучше, |
Нет раз я в масле не понимаю ничего, то для меня если написано A5\В5 то всё... только такое и никакое другое. Моя специальность это медицинская техника, и если я проведу аналогию между отечественной медтехникой и медтехникой ЕС, США и Японии, то если сравнивать по маслам, то у нас всё автол получается... такая колоссальная разница... И на ютюб зашёл по маслам и понял, подделывают всё что только можно... и чем для атмосферников масло класса ниже лучше? и как я понимаю весь список что ниже вами предоставлен, это страны которые участвуют в санкциях, и скоро этих масел тоже не будет.
цитата: |
Но уровня масла Форд формула ACEA A5B5 или API SL думаю делают. Это уже достаточно старые допуски. |
ну да... как заводом ВАЗ... думали тоже делают... так же и самолётом суперджет и т.д. по списку... тут думать или верить картинке на канистре или ещё чему как бы не стоит... Василий Алибабаевич вроде канул в лету, а дело его живёт... и бензин бадяжат и масло могут после перегонки отработки хоть куда залить... помню ездил на бензине лукойл, причём заправка брендовая... авто дергаться начала... перешёл на газпром, и до сих пор нормально ездит... потом узнал, что бадяжат... причём экто их это амерская присадка, и что сейчас будут лить под этой вывеской уже угадать не возможно.
96odyvanchik69
очевидно вы тоже из маленького города как и я... у наших официалов всё... формула уже заканчивается полностью... все эти яндекс маркет, озон и прочее это скорее всего подделка..
цитата: |
Раньше замена масла в 2500 р. укладывалась вместе с фильтром |
да это так... сейчас мне будет стоить 7к вместе с воздушным ещё... но терпимо, только ради чего терпимо то...
цитата: |
А пока есть Формула в продаже, смысл лить что-то другое? |
уже у наших всё... кончилось... всё что в инетмагазинах это подделка будет...
цитата: |
я не знаток торговли, себестоимости и т.д., но тесты..в том числе и зарубежные, и с последующим разбором и взвешиванием деталей двс показывают естественный износ вне зависимости от бренда и т.д. Если проще, конец придёт одинаково что на формуле, что на синтеке, что на мобиле, шелле и т.д. и никого разбега в сроке не будет. Но есть одно но, если вы верите что именно формула спасёт ваш двс и вам спокойнее и наступает душевное равновесие...почему нет, лейте именно это масло. |
ну это просто не возможно так сделать, не верьте всем таким испытанием... ибо сколько же нужно одинаковых двигателей на разных маслах ушатать при одних и тех же условиях, наверное сотни... Просто я послушал на ютюбе мужика, азбука форд называется, он работает в москве и по фордам только, так вот он говорил, что ребята кастрол и формула разные масла, и что лить лучше формулу... но если не оригинал, то только А5\В5... просто я понимаю что какой то ганс на каком ни будь заводе в дюссельдорфе не будет делать как Василий Алибабаевич, надеюсь помните кто такой... А у нас и так сойдёт... начальство скажет лить без присадок в канистры, лить будут поверьте... У нас старые пилоты работали на химии в ГДР, это соцлагерь. Так вот если агроном сказал удобрение должно быть 93 кг на гектар, то так и должно... после того как самолёт закончит работу, асфальт помоют от масла... И у нас, я работал на украине вторым пилотом на химии, сыпали и лили в матушку землю в несколько раз больше или меньше, плюс минус трамвайная остановка... и уж там где лежали удобрения расти лет 100 ничего не будет. в казахстане лили яд в одну нору суслика, в другую бензовозами сливали бензин и масло...Мне реально после всего чего я видел в жизни, а я ещё Брежнева видел живым, сложно поверить что масло нашего производства не хуже чем из ЕС и США... поэтому у меня так сказать дискомфорт, было масло, нет масла такого какое хотел. надеюсь фильтр Манн ещё успею купить... плюс я из маленького города, тут свои нюансы есть...если кратко, то с тобой везде разговаривают примерно так: жри собака что дают...рукожоп на рукожопе, поэтому приходиться как то беречь авто, ибо мне не долго уже осталось ездить, покупать другое не хочу... привык к ласточке
Швейк:
|
ну это просто не возможно так сделать, не верьте всем таким испытанием... ибо сколько же нужно одинаковых двигателей на разных маслах ушатать при одних и тех же условиях, наверное сотни... |
сможете пояснить почему не верить?
иностранцы десятилетиями тестировали, и почему одинаковых двс и одинаковые условия? прочтите внимательно сообщение выше.
Вторые взвешивали детали двс и определяли износ на разных маслах...
Швейк:
|
Просто я послушал на ютюбе мужика, азбука форд называется, он работает в москве и по фордам только, так вот он говорил, что ребята кастрол и формула разные масла, и что лить лучше формулу... но если не оригинал, то только А5\В5.. |
ну если на ютуб. тогда да, истина на все сто. Ваш это вещатель как то аргументировал свои слова? Есть документальное подтверждение?
Это просто его мнение и не более и к реалиям не имеет отношения.
п.с. но опять повторю. верите в магию вашего любимого бренда..почему нет, покупайте\лейте.
AndreyArb
21 June 2022mobile
-1
Швейк:
|
Нет раз я в масле не понимаю ничего, то для меня если написано A5\В5 то всё... только такое и никакое другое. Моя специальность это медицинская техника, и если я проведу аналогию между отечественной медтехникой и медтехникой ЕС, США и Японии, то если сравнивать по маслам, то у нас всё автол получается... такая колоссальная разница... И на ютюб зашёл по маслам и понял, подделывают всё что только можно... и чем для атмосферников масло класса ниже лучше? и как я понимаю весь список что ниже вами предоставлен, это страны которые участвуют в санкциях, и скоро этих масел тоже не будет. |
Пленка мысленная толще, движку лучше, топлива ток будете на пол литра жечь больше. Да, думаю, скоро и этих не будет или будут тоже по 5000р за 4л стоить.
Швейк
21 June 2022
-1
цитата: |
Но есть одно но, если вы верите что именно формула спасёт ваш двс и вам спокойнее и наступает душевное равновесие...почему нет, лейте именно это масло. |
кстати, согласно закону о Защите прав потребителя продавец должен обеспечивать ремонт, запчастями и т.д. в течении 10 лет, если не оговорено на меньший срок... ладно у меня 2012 год, а у кого 2015? Думаете хоть один ОД выполнит условия закона? надеюсь вы понимаете что я имею ввиду? Что если купив масло и у вас заклинит двигатель через час езды или раньше, то вы ничего не докажите... та же формула она проверялась на сайте кастрол, и поверьте мне на слово, что те кто из ЕС продают нашим дилерам, то они следят за своей репутацией... по медтехнике знаю...
цитата: |
п.с. но опять повторю. верите в магию вашего любимого бренда..почему нет, покупайте\лейте. |
так верить или не верить это одно, но то что предмета веры уже как бы больше нет... формулы на рынке больше не будет...
цитата: |
Ваш это вещатель как то аргументировал свои слова? Есть документальное подтверждение? |
у него какие то были подтверждения, но ведь в компании форд не идиоты, они разрабатывают масло для своего авто не просто так... могли бы просто дилерам дать указания лейте что хотите...
цитата: |
сможете пояснить почему не верить? |
если бы такое реально было, их бы наверное убили бы... ибо они доказали, что масло можно лить любое по ходу хоть автол и это не влияет на износ. Поверьте, они бы наступили на денежные потоки компаний, зайдите с другой стороны...представьте себе что какие то чудики лишат своими вот такими экспериментами кого то на миллиарды...поэтому я как станиславский: не верю... так же как супротеком, всякими мотюлями и прочим, они тратят миллионы на то чтобы народ верил, а эти типа делают противоположное...так что...
WeellyTR
22 June 2022
1
Таак, а чо тут за культ А3 опять пошёл?
Удивительно - 0в-20 льют в турбовые двигатели и это даже не погрешность (VW на заводе, Volvo/Geely в сервисах), но здесь до сих пор некоторые считают, что для дохлого атмо лучше А3. История идёт по спирали.
P.S. Взял себе синтек 0в-20 на эту замену.
WeellyTR:
|
Таак, а чо тут за культ А3 опять пошёл?
P.S. Взял себе синтек 0в-20 на эту замену. |
я в Ленте по 1740р4л вижу, но брать не стал, ещё запасы Кастрол суперкар по 340р/литр не выкатаны
WeellyTR
22 June 2022mobile
OlegArh70:
|
ещё запасы Кастрол суперкар по 340р/литр не выкатаны |
У меня есть запасы несте 0в-20, тоже за разумные деньги покупал, но мне настолько жлобно лить его в форд, имея под боком кулрей новый, что я думаю, да ну его, форд и на более дешевом хорошо поездит
)
OlegArh70
22 June 2022
WeellyTR:
|
У меня есть запасы несте 0в-20, тоже за разумные деньги покупа.. :slight_smile:) |
тоже есть несте 0w20 с вольво допуском, но это летний вариант как и синтек, почти 30-ка
цитата: |
Пленка мысленная толще, движку лучше, топлива ток будете на пол литра жечь больше |
плёнка то может и больше... но на дюратеках отверстия под маслосъемными кольцами маленькие и мало их.. жидкое хоть как то уходить лучше будет... плюс там где палец у поршня отверстие тоже может будет хуже смазываться... блин форд по ходу специально эти косяки оставил, чтобы не все движки по полляма и больше ходили... короче с маслом разобрались, на тот год синтек, газпром, лукойл татнефть... плюс фильтр производства Челябинск "Элемент". А там как будет, так будет... Если кто чего то узнает более стоящее, и вспомнит обо мне, напишите в личку, что на рынке появится. буду благодарен, засим отваливаю с темы
ВладимирВарвин
22 June 2022
-1
Швейк:
|
ну да... как заводом ВАЗ... думали тоже делают... так же и самолётом суперджет и т.д. по списку... тут думать или верить картинке на канистре или ещё чему как бы не стоит... Василий Алибабаевич вроде канул в лету, а дело его живёт... и бензин бадяжат и масло могут после перегонки отработки хоть куда залить... помню ездил на бензине лукойл, причём заправка брендовая... авто дергаться начала... перешёл на газпром, и до сих пор нормально ездит... потом узнал, что бадяжат... причём экто их это амерская присадка, и что сейчас будут лить под этой вывеской уже угадать не возможно. |
это ты утрируешь уже, любое масло может поддельным оказаться или каким нибудь не таким. Но по маслам со старыми фордовскими допусками я бы не заморачивался. Присадки ... их есть у нас, так же как и базы.
А вот с импортом я бы уже сомневался на счет оригинальности, попрет сейчас не бог весь что, поддельщики сейчас уже прибыль свою подсчитывают.
AndreyArb
22 June 2022mobile
Народ на кугах 2,5л льёт А3/В4 и не парится, на этих динозаврах раньше такие масла и шли. Ресурса под 500т сейчас не на каких движках нет!
AndreyArb народ вообще минералочку М8 и М10В льёт в экобусты, там и присадочки наши отечественные
в общем кайф
WeellyTR
22 June 2022
1
fx000:
|
народ вообще минералочку М8 и М10В льёт в экобусты, там и присадочки наши отечественные |
В М-8 и М-10 тоже не наши присадки
Но мысль да, понятная, в фордовские движки можно что угодно лить и не париться.
AndreyArb:
|
Ресурса под 500т сейчас не на каких движках нет! |
У многих такой ресурс, если в Москве не ездить. Кстати, показательный момент на самом деле: общий ресурс движков снизился, потому что пробок стало больше и автомобили чаще стали водиться у тех, кто не выезжает из города
Чуть раньше ещё бензин был стрёмный, но сейчас это не проблема в общем то.
Короч. Не лейте А3 в форды. Не занимайтесь ерундой)
Швейк:
|
так верить или не верить это одно, но то что предмета веры уже как бы больше нет... формулы на рынке больше не будет... |
тогда только авто продать и на ОТ.
Швейк:
|
но ведь в компании форд не идиоты, они разрабатывают масло для своего авто не просто так... могли бы просто дилерам дать указания лейте что хотите... |
да, да именно так, и в тойоте, и в нисане и т.д. именно для для конкретных брендов\марок масла делают и лить его нужно только по назначению. А безродные..эт которые не оригинальные..вообще обходить стороной.
Вам самому то не смешно?
Швейк:
|
если бы такое реально было, их бы наверное убили бы... ибо они доказали, что масло можно лить любое |
так они и показали документально, первых можно посмотреть тему на маслянном клубе, а вот вторых, это где разбирали и взвешивали детали двс, сказать не смогу...читал давно и где хз, уже не помню.
Да и думаю данного ресурса для понимания достаточно, если хозяин не сохатый и грамотно обслуживает свой авто, то двс по барабану какой бренд будет у него в картере. мобил\шелл\лукойл\формула и т.д.
ВладимирВарвин
23 June 2022
-1
AndreyArb:
|
Народ на кугах 2,5л льёт А3/В4 и не парится, на этих динозаврах раньше такие масла и шли. Ресурса под 500т сейчас не на каких движках нет! |
я и сейчас а3в4 лью в ФФ2 1,8 и не парюсь.
96odyvanchik69
23 June 2022
-2
Может и можно лить a3\b4 ,но я думаю мотор изнутри будет в г-вне. Я просто видел моторы которые шли на капиталку у киа мегкотелые, там вродь как раз допуски a3\b4 они все внутри в г-вно.