Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

wingedawe
7 March 2022

-2

R.I.P
На нем EN оригинального термоса. Ставь и не парься. Ниже фото производства Германии, а у тебя - Словении. Вот они и отличаются.
R.I.P
7 March 2022mobile


wingedawe
Уже сдал обратно, жду другой, посмотрим что придет теперь
Dxgmen1
2 May 2022mobile


Здравствуйте!
Такая проблема: гоняет антифриз по малому кругу
3 раза менял термостат, 1 раз крышку, но ничего не помогает((( В чем ещё может быть проблема?
avatar
PiterFF2
2 May 2022mobile


Dxgmen1
Где-то закупорка в большом круге, либо так везёт с термостатами.
Dxgmen1
2 May 2022mobile


PiterFF2
Так дело в том, что он открывается, но только на оборотах 3-5 тыс.
gasparyangor
3 May 2022mobile


Dxgmen1
Тоже самое, открывает только если газовать до 3-5тыс. Что делать уже не знаю
avatar
Rics
3 May 2022


Dxgmen1
gasparyangor
Поменять термостат на нормальный, новый. Ну и помпу за одно проверить. Может она совсем не гребёт.
avatar
Замирович
3 May 2022mobile

1

gasparyangor
Dxgmen1
Термостату пофиг какие у вас обороты колеса и коленвала вместе взятые за велечину обгона. Он работает от разницы температур. Тут либо сам термос не в порядке либо помпа.
avatar
PiterFF2
3 May 2022mobile


D
Dxgmen1:

Так дело в том, что он открывается, но только на оборотах 3-5 тыс.

Может у вас просто воздушная пробка? Или это на протяжении долго времени после замены термоса наблюдается?
gasparyangor
3 May 2022mobile


Rics
Два термостат поменял, помпа новая оригинал
avatar
Rics
3 May 2022mobile


gasparyangor
Ну значит либо термостат не тот, либо всё нормально. Почему решили, что не открывается то?
gasparyangor
3 May 2022mobile


Rics
Температура поднимается до 105-110, нижний патрубок холодный, как только начинаешь газовать температура падает и патрубок тоже становится горячим, но начинаешь ехать, температура падает, термостат закрывается и не открывается, температура опять поднимается больше 100
avatar
Ilyitsch
3 May 2022mobile

-2

Она и должна быть больше 100. До 115 этот нормальная рабочая температура..
avatar
Rics
3 May 2022mobile


Ilyitsch
Для какого двигателя?
Dxgmen1
3 May 2022mobile


PiterFF2
Система полностью прокачивалась
Данной проблеме уже около 2-х месяцев
avatar
Rics
3 May 2022mobile


Dxgmen1
Мало подробностей. Чета тут не так. Чем оцениваете температуру и открытие термостата?
avatar
Ilyitsch
3 May 2022


Rics
у меня на 1,6/115 вентилятор при 105 только включаться начинает.. за патрубками не следил, но держится в диапазоне 105-115
avatar
Rics
3 May 2022mobile


Ilyitsch
Ну так вот. Для 1.8-2.0 нормальная температура 93-100градусов. При чистых радиаторах это абсолютная норма и вентилятор включается при 98градусах.
1.6 всех модификаций более горячие.

Но тема в том, что люди говорят, не открывается термостат.
avatar
PiterFF2
3 May 2022mobile

1

avatar
Rics:

Ilyitsch
1.6 всех модификаций более горячие.

На рестайле на 1.6 стали ставить термос на 82 °С и движки уже не такие горячие стали. При этом у меня тоже 1.6/115, вентиль срабатывает при 103 °С. При этом температуру выше 105 градусов у себя видел только при аварийных ситуациях (утечка ОЖ, заклинил термос на малом кругу, обрыв приводного ремня).
avatar
Rics
3 May 2022mobile

1

PiterFF2
Я честно не понимаю, как снижение температуры открытия термостата может влиять на термопроизводительность мотора. Ну т.е. вот берём два мотора одинаковых, но с разными термостатами (82 и 89 например), заводим, они одинаково греются. При достижении температуры 82 градуса, первый двигатель начинает отставать в темпе прогрева, второй более стремительно доходит до 89 градусов и у него темп прогрева замедляется. Но в итоге оба термостата полностью откроются. С разницей в пару десятков минут. После этого рост температуры продолжится. Как термостаты далее будут препятствовать дальнейшему нагреву? Мне видится только один вариант. Изменение программы и более раннее включение вентилятора. Но ни как не термостат.
avatar
grafvarg
4 May 2022mobile


Rics
А так и есть судя по всему, на моем 115 (межрест) до замены на рестайловый термос, вентилятор срабатывал на 108°, после прошивки на рест и замену тремоса 103, 5 градусов разница получается
Dxgmen1
4 May 2022mobile


Rics
Температуру смотрели через компьютер
120 градусов и включается вентилятор, нижний патрубок и воздух с радиатора холодные
Стоит только повысить обороты и всё начинает греться, температура начинает понижаться
avatar
Rics
4 May 2022mobile


Dxgmen1
Давай с двигателем определимся?
Буду назойливым. Компьютер это что? Надеюсь не бортовой компьютер 🙂
avatar
PiterFF2
4 May 2022mobile


D
Dxgmen1:

Rics
120 градусов и включается вентилятор

Вообще странно. Если это реальные 120 градусов, то уже давно вентилятор должен был включиться. Он включается в районе 100 °С +/- на всех двигателях. А на 120 °С БК уже писал бы о перегреве двигателя.

Rics
Так-то ты прав, но я имел в виду, что мне теперь прогреться до температуры включения вентилятора сложнее и только если в пробке буду на одном месте по пол часа торчать, а зимой час. Раньше с термосом на 98 °С у меня на это уходило 5 минут. Поэтому по факту в целом двигатель пребывает большую часть времени при более низкой температуре, поэтому его вполне можно назвать менее горячим.
avatar
Rics
4 May 2022mobile

1

PiterFF2
Да и я о том. Люди какую то фантастику рассказывают. Новый термостат и новая помпа. При этом на реальных 120 градусах вентилятор уже давно должен молотить, а при 120 фордоградусах включаться не должен ещё долго.

При этом если 120 это всё же фордоградусы, то всё встаёт на свои места. Это как раз время полного открытия термостата.
4honte
18 May 2022


На фокусе рест 1,6 100 (конец 2010) стоит термос на 82 °С очень меня устраивает, вентилятор только в пробке включается (короче говоря очень редко используется), на эсмаксе с завода стоял на 90 °С очень часто молотил вентилятор, летом установлен термос на 82 °С, в пробке теперь доходит периодически до 97-100 но редко это уже лучше, но в идеале хочу установить диффузор с 2мя вентиляторами, чтобы быстрее опускать температуру к рабочей (это необходимо в частности летнее время конечно).
sandrey123
18 May 2022mobile


4honte
Как термостат может влиять на частый запуск вентилятора, если он ограничивает только нижнюю температуру работы двигателя, а вентилятор включается по верхней?
avatar
XXmaxx
18 May 2022mobile


Кто знает, от мондео 2.3 литра бенз радиатор больше чем у 18-2.0. А то достало мыть каждые 2-3 года радиатор. Да свапнуть мотор хочу.
4honte
18 May 2022


S
sandrey123:

вентилятор включается по верхней?

"верхняя" наступает реже с термосом 82 °С, именно из-за того, что ОЖ начинает проходить через большой контур гораздо раньше, разве не ясно...
sandrey123
18 May 2022mobile


4honte
Это работать будет только для сценария, что вы то едите быстро и немало, что бы охладить жидкость через радиатор, а потом стоите в пробке. Очень не частая ситуация. Потому что люди обычно либо едут, либо стоят в пробке. Я себе поменял мертвый термостат, который срабатывал на 63гр на 90гр и не заметил что бы вентилятор чаще стал включаться. А живу я на югах в пробках постоянных езжу в Краснодаре.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up