Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.

10 лет назад

2



Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

sham1294
23 января 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
179,9K
просмотров
304
участника
1,4K
сообщений

avatar
Mits
17 апреля

1

Vortex
dominik2110
Я езжу на одной и тоже машине зимой на штампе с колпаками, летом на штатном литье. Так вот, на штамповке, с внутренней стороны, и на тормозных механизмах грязи скапливается больше, чем на литье. Но эта грязь представляет собой равномерный уплотненный налет, а не так чтоб кусками. То есть, в закрытую область грязи летит меньше, но она там и остается, накапливаясь постепенно.
На литье, грязь на тормозные механизмы летит больше, но больше и очищается при мойке и проездом по лужам. Но это только шоссейная грязь. Если заехать в жидкую глину по ступицу, ничего центробежной силой не выкинет. Как раз на литье есть карманы где эта грязь застрянет куском и будет бить на скорости. Было такое.
Так что все относительно.
avatar
Серый
17 апреляmobile


По опыту шиномонтаж скажу лишь одно,что штамповка,что литьё на дисках задней оси равномерный слой грязи всегда больше чем на передней оси. Знаю потому,что перед балансировкой приходится всю эту грязь вычищать
l_andrey
17 апреляmobile

2

Друзья, вы так рьяно спорите. А понимает ли кто-нибудь зачем этот спор?

Напомню, началось с неравномерного износа диска заднего диска. Потом был окисел суппорта (или скобы). Точно ли грязь тут так важна?

Правильно говоришь, товарищи, заканчивайте, от сути уже ушли! Почистил, спасибо!
avatar
bombaster88
7 мая

4

Кто будет менять пружины прижимные на задних суппортах, то не берите BOSCH 1987474213. Они хоть и бьются как аналог родных,как аналог атешных, но они отличаются. Они больше по длине и другой изгиб у них. Конечно можно поставить и их, но не комильфо вообще. Берите ате 11811603401.
avatar
alickaps
7 маяmobile


Причём ате даже жёстче чем теже ерт
avatar
bombaster88
8 маяmobile


posted imageposted imageposted image

Вот такая разница. Заводскую не стал прикладывать, ате и есть оригинал.
radu990
11 мая


Ребята помогите Финисом пружин на передних суппортах на 1.5TDCI (не знаю разные ли они?).
Спасибо
LS2k
19 мая


Всем привет!

поменял недавно передние тормозные диски и колодки

Теперь в городе при езде по пробкам при трогании с места слышен звук похожий на стон. Что это может быть? Ну и передние колесные диски теплые (задние холодные).
l_andrey
19 маяmobile


LS2k
Возможно, колодки не отходят от диска после торможения.
При замене направляющие чистили?
avatar
bombaster88
19 маяmobile


Друзья, подскажите, что фигня с дисками. Позавчера было норм, а вчера заметил такую вещь(см фото)
Диски галфер, колодки феродо премьер. Всё ходит свободно, ничего не закисает, диски не перегревал точно, в лужи не попадал. Тормозит как обычно. На фото пол диска тёмного цвета, в живую скорее синего.
posted image
avatar
Vortex
19 маяmobile


bombaster88
Там где темное диск был ржой покрыт. Если ржу стерло, то и это со временем уберется.
Грешу на медную смазку, которую так навязчево, а то и вовсе не спрашивая, как должное льют на направляющие в скобе в каждом сервисе.
Еще некоторые чистят окислы в направляющих скоб напильником. Соответственно, чуть лишнего махнул и направляющие считай убиты, защор увеличен, возможен перекос...
avatar
bombaster88
19 маяmobile


Vortex
Не, ржи точно не было. Это появилось в процессе езды, посреди дня.
avatar
Vortex
19 маяmobile


bombaster88
Ты перед поездкой диски осматриваешь каждый день?
avatar
bombaster88
19 маяmobile


Vortex
Так совпало, что посмотрел на них в тот день, когда было всё норм. Потом появилось это.
avatar
Vortex
19 маяmobile


bombaster88
Может перегрев тогда
avatar
bombaster88
19 маяmobile


Vortex
Не хотелось бы конечно. Поездим, посмотрим.
avatar
alickaps
19 маяmobile


При перегреве сразу бы пошёл запах
avatar
Vortex
19 мая


У меня не было запаха, а когда колодки менял видно на диске были следы перегрева. Но, все-таки то, что видно на фото больше характерно для коррозии. Диск покрывается ржой при ночной стоянке в сырую погоду, а колодка давит неравномерно. Ближе к центру коррозия на поверхности диска держится дольше, он там и темнее. У меня так было. После переборки тормозов колодка стала нормально прижиматься, стирать постепенно ржу и диск также стал наполовину светлый, а там где была коррозия темный:
posted imageposted imageposted image
avatar
Skip134
19 маяmobile


LS2k
При замене нужно было разработать супорт и направляющие. Греться в пробках они будут . Вариант как притеряюттся , износ дисков сказывается

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.