http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
mix768:
|
Поменяли левый, так как он люфтил, и мы были уверенны, что в нём проблема. Правый визуально и на ощупь нормальный. |
ну совсем небольшой люфт в приводах допускается и от этого нет стука и вибрации,
надеюсь что банальную причину с биением колес отметаем?! разбалансировки нет?
ALEXASH1979
4 March 2022mobile
mix768
Если полный привод, то ещё карданный вал как вариант
nevidimij
Балансировка и развал схождение в норме, так что колеса отметаем. Тем более, что вибрация исключительно под нагрузкой!!!
mix768
а насколько сильная вибрация и стук?
опоры двигателя смотрел?
у меня когда лед забивался зимой под нижнюю опору (заслуга очень снежной зимы и как следствие глубокие колеи) такой замут был, будто коробка или привод вот вот разлетится к чертям, гул...вибрация
nevidimij
Хм. Опоры не смотрел! Больше похоже на стук от детали ,которая крутится ( приводной вал или что то в коробке). Знать бы точно!
mix768:
|
Хм. Опоры не смотрел! Больше похоже на стук от детали ,которая крутится ( приводной вал или что то в коробке). Знать бы точно! |
проверь на всякий случай, там точно такой же стук, как от вращающих узлов, коробка и мотор как единое целое кренится под нагрузкой, и если опоре конец, то так и будет, бывает что забивается камешек в зазор между опорой, летом было у меня похожее
nevidimij
Так, ок, нужно будет глянуть, чтобы исключить этот вариант. Ну а если, всё-таки дело касается акпп, то какой механизм там может давать вибрацию? Или без снятия и разбора точно не скажешь?
nevidimij Смотрите что нашел. Это одна неисправностей гидротрансформатора.
В скоростном диапазоне от 60 до 90 километров в час может отмечаться лёгкая вибрация. По мере ухудшения проблем с гидротрансформатором вибрация будет увеличиваться. Подобное может быть вызвано тем, что продукты износа рабочей жидкости могут забивать масляный фильтр. В данном случае ремонт гидротрансформатора заключается в замене масляного фильтра и рабочей жидкости гидротрансформатора. Как правило, требуется провести одновременно замену масла в самом моторе и коробке передач.
Тут написано про рабочую жидкость гидротрансформатора. Что за жидкость, подскажите?
nevidimij
А, рабочая жидкость это и есть масло в АКПП
nevidimij
Сорри, тупанул малость ) а масляный фильтр в коробке просто сеточка, если я не ошибаюсь. Которую достаточно промыть?
mix768:
|
Сорри, тупанул малость ) а масляный фильтр в коробке просто сеточка, если я не ошибаюсь. Которую достаточно промыть? |
фильтр на весь срок службы, если есть желание достать его то придется разобрать акпп полностью )
john0791
5 March 2022mobile
1
nevidimij:
|
вал то какой заменил, правый/левый? у правого подвесной подшипник еще там имеется |
Реально возможно подвесной подшипник. На вольво у меня раз в 2 года выходил из строя, начинал гудеть после 70 км.ч.
Многие слушатели коробок мне в сервисе сказали коробка, мол надо разбирать и смотреть.
А знающие люди поменяли подвесной и все встало на свои места.
mix768цитата: |
Это одна неисправностей гидротрансформатора. В скоростном диапазоне от 60 до 90 километров в час может отмечаться лёгкая вибрация. По мере ухудшения проблем с гидротрансформатором вибрация будет увеличиваться. Подобное может быть вызвано тем, что продукты износа рабочей жидкости могут забивать масляный фильтр. В данном случае ремонт гидротрансформатора заключается в замене масляного фильтра и рабочей жидкости гидротрансформатора. |
Тут полная ерунда написана. Проблемы с гидротрансформатором ведут к его замене или ремонту, плюс ревизия соленоидов, уплотнений и прочего. Если забит масляный фильтр, значит соленоидам тоже кранты и это отразится на переключениях. Это капиталка, а не замена масла. Масляный фильтр коробчатый, внутри. Возможно, это не про 6F35 написано.
По симптомам, скорее подшипник или шрус.
Mits
Так ведь поменяли левый приводной вал целиком, так как у него был приличный люфт. А правый визуально и на ощупь норм!
john0791
У меня не гул, а вибрация в салоне, и чувствуется циклический глухой стук в районе ног.
korney1974big
9 March 2022mobile
Всем привет! Куга2, 2.5л, 115000 на счётчике. При включении задней передачи, часто происходят резкие удары. Кто уже починял коробасы, и сталкивался с подобным, подскажите к чему готовиться?
korney1974big:
|
Всем привет! Куга2, 2.5л, 115000 на счётчике. При включении задней передачи, часто происходят резкие удары. Кто уже починял коробасы, и сталкивался с подобным, подскажите к чему готовиться? |
посмотреть все опоры, если все норм, то сделать адаптацию и забыть, ну или забить, что больше зайдет )
john0791
9 March 2022mobile
korney1974big:
|
Всем привет! Куга2, 2.5л, 115000 на счётчике. При включении задней передачи, часто происходят резкие удары. Кто уже починял коробасы, и сталкивался с подобным, подскажите к чему готовиться? |
Имел ввиду при переключении с D на R и наоборот? Практический у всех есть толчок, у кого-то сильнее у кого-то слабее.
Посмотри в шапке есть адаптация для коробаса, простая, вроде даже на месте можно попереключать коробку для устранения этого недуга.
korney1974big
10 March 2022mobile
john0791
Я имел ввиду не тот обычный толчок, что бывает при переключении. А именно резкие, громкие удары. Пересев с ручки на автомат постигаю всё вновь. Эти удары я заметил когда буксовал в снегу, или одним колесом в грязи. Так же при парковке. То есть как на ручке, остановив авто тормозом, быстро переключил на заднюю передачу. При переключении в драйв, этих ударов ни разу не замечал.
john0791
10 March 2022mobile
1
korney1974big:
|
Я имел ввиду не тот обычный толчок, что бывает при переключении. А именно резкие, громкие удары. Пересев с ручки на автомат постигаю всё вновь. Эти удары я заметил когда буксовал в снегу, или одним колесом в грязи. Так же при парковке. То есть как на ручке, остановив авто тормозом, быстро переключил на заднюю передачу. При переключении в драйв, этих ударов ни разу не замечал. |
Удары в R, я никогда не замечал.
Но были похожие удары в D когда резко газуешь с наката (зимой). Возможно это реакции абс на резкое ускорение с пробуксовкой и попаданием колеса в ямку. Удары при этом приличные. Было так несколько раз, сейчас просто в таких условиях не газую. В обычных условиях езды такого никогда не было и не замечено.
цитата: |
Возможно это реакции абс на резкое ускорение с пробуксовкой |
нее, чтобы ПБС (ЕСП) начала работать, для этого нужно несколько прокручиваний колес по своей оси с пробуксовкой, при накате и нажатии на газ такого не будет в тот момент, когда присутствует этот толчок/удар, это же не чайзер ) у нас нет тут такого момента,
дело не в акпп, это мотор так себя ведет, многие замечают что при накате прожимают газ и присутствует этот пресловутый толчок/пинок/рывок, дело в прошивке, точнее в алгоритме переходного режима "газ не нажат/газ нажат", я изучал данное поведение авто, дело в УОЗ, он слишком задран, а происходит это в момент открытия форсунок (если расход при накате был нулевым), или же при увеличении времени открытия форсов (если они не отключались) при нажатии на газ,
короче не совпадает зажигание с составом смеси, но на новом авто такого нет, следовательно система чуть неправильно работает, этот баг можно сгладить калибровками в прошивке, подправить динамическую коррекцию УОЗ, инженеры форда перемудрили как всегда, настроили программу под идеально работающий двигатель, не предусмотрели возможные допуски значений, выдаваемых с датчиков, при эксплуатации авто
Mits
10 March 2022
1
korney1974bigцитата: |
При включении задней передачи, часто происходят резкие удары. Кто уже починял коробасы, и сталкивался с подобным, подскажите к чему готовиться? |
Износ, загрязнение продуктами износа. Надо проверить, когда происходит на холодную или на горячую, после большого пробега. Может консервативно лечиться адаптацией и заменой масла в коробасе, иногда помогает. Еще помогает выдержать паузу в две секунды в нейтрали при переключении с D на R. Если помогает - есть износ.
Удары при пробуксовке - это несколько другая тема. Вообще-то буксовать надо в S с фиксированной второй передачей.
korney1974big
11 March 2022mobile
Сегодня снова на реверсе услышал знакомые удары. Выползал из снежного перемета. Явственно почувствовал вначале едва заметное движение, потом по ощущениям произошла пробуксовка, и тут же два коротких несильных удара. По видимому так отрабатывает АБС. Только вот чем стучит? Подвеску осматривали- норм. Подушками двигателя или дифферециал...?
Всем привет. Являюсь обладателем ford focus 2016 1.5 соотвественно коробка 6f35. Буквально пару месяцев назад менял масло в коробке, дважды, методом частичной замены. Приобретал оригинальное масло mercon. В последние пару дней стал замечать, что при переключении коробки с D в положение R есть такой ощутимый пинок, он чувствуется в салоне, но нет никакого скрежета и тд, во всем остальном коробка работает хорошо, на холодную бывает пинок в переключении с первой на вторую передачу, но как машина прогревается все пропадает и авто едет хорошо.
Опять же повторсюь что пинок бывается только с D на R в остальных случаях их нет. Нормальная ли это работа коробки?
Пробег 79.000
AndreyArb
15 March 2022mobile
-1
Нет, или не долив или перелив