АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)

14



Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35
Да65
 
30,4%
Нет149
 
69,6%
Если были проблемы, то на каком побеге
До 10 000км.3
 
1,4%
10 000-20 000км.4
 
1,8%
20 000-30 000км.4
 
1,8%
30 000-40 000км.7
 
3,2%
40 000-50 000км.6
 
2,7%
50 000-60 000км.4
 
1,8%
60 000-80 000км.14
 
6,3%
80 000-100 000км.14
 
6,3%
100 000-120 000км.7
 
3,2%
120 000-150 000км.8
 
3,6%
150 000-180 000км.3
 
1,4%
180 000-210 000км.2
 
0,9%
Более 210 000км.2
 
0,9%
Пока не было проблем144
 
64,9%
Как решали проблемы с АКПП
По гарантии11
 
5,1%
За свой счет47
 
22%
Пока не было проблем156
 
72,9%
Проблемы были на АКПП с двигателем
1.5т24
 
11,3%
1.6т27
 
12,7%
2.524
 
11,3%
Пока не было проблем138
 
64,8%
Всего 214 голосов, последний 11 мая.
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 марта 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
482,1K
просмотров
364
участника
2,4K
сообщений

avatar
Mits
20 января


sas_000
В режиме D принудительно включенная передача не будет фиксирована и сбросится через какое-то время. В режиме S, если включить 2 на месте, то передача будет фиксирована. Иногда фиксируется и на небольшой скорости.
Это также можно использовать для штурма плохой дороги на пониженной или глубокого снега. Я сейчас как раз так и выезжаю: отключаю в меню "помощь водителя" АПС, включаю S2 и вперед по сугробам. Потом передачу в D и включить АПС в меню. Это можно уже на ходу.
avatar
sas_000
20 январяmobile


Mitsпосмотрите выше фото FALKEN
avatar
Mits
20 января


sas_000
Посмотрел и что. Передачи в ручном режиме в D можно переключать вверх и вниз качелькой. Но надолго они не фиксируются. По крайней мере у меня так. В S фиксируются.
avatar
sas_000
20 январяmobile


Mits
На фото, если не ошибаюсь, машина стоит на месте без движения. У меня так не получается, ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИЙ
Машина стоит на месте, нога на тормозе, селектор передач в D, нажимаем + + что отображается на дисплее?
avatar
Fodik
20 январяmobile

1

EugeneMUA
Уверен что болше жарит, коэффициент трансформации больше, больше нагрев. А вот что лучше что хуже нагрев или переключения не знаю. Я просто езжу в D и не парюсь
avatar
FALKEN
20 январяmobile

1

В D начинает ехать на 2, потом скидывает в автоматический режим. В S лупит до отсечки и уже потом переходит на следующую передачу.
avatar
sas_000
20 январяmobile


FALKEN
У вас какого года авто? Повторюсь, у меня ничего не происходит если машина стоит на месте, только в движений происходит переключения на D.
S режим не обсуждается, более 20 лет только на АКПП, мне понятно как он работает. А вот если у всех в режиме D можно трогаться со второй, то возможно у меня неисправность и пока еще есть гарантия надо исправлять
avatar
FALKEN
20 январяmobile

1

sas_000
Фокус, 15 год
avatar
Fodik
20 январяmobile

2

sas_000
У меня на месте не включает на D 2-ю.
Vovan_mail
20 января


Эскейп 2л 18 г на D не встает на 2ю, в спорте без вопросов. На D только в движение можно переключать лепестками у меня
Shedon
21 января


фокус 18г в D на месте вторая не включается, только в S.
avatar
sas_000
21 январяmobile


Спасибо всем кто откликнулся а то я начал "очковать". Ford тоже ответил, что они только производитель и по данному вопросу надо обращаться к дилеру 😉
EugeneMUA
21 января


avatar
sas_000:

FALKEN
У вас какого года авто? Повторюсь, у меня ничего не происходит если машина стоит на месте, только в движений происходит переключения на D.
S режим не обсуждается, более 20 лет только на АКПП, мне понятно как он работает. А вот если у всех в режиме D можно трогаться со второй, то возможно у меня неисправность и пока еще есть гарантия надо исправлять


2015 год, когда в D не включается никак ручное управление, ни в движении ни на месте.
avatar
FALKEN
21 январяmobile

-1

Вот видео в движении
avatar
Fodik
25 январяmobile


Куга 1.6 13-й год вторая включается на месте в D.
avatar
wulf-33
25 январяmobile


Куга 2,5л 18г.в. на месте 2включается только в S
avatar
Mits
25 января


Куга 2,5 л. 14 год. На месте 2 включается, как в S, так и в D. Но в D сбрасывается на ходу.
ALEXASH1979
25 январяmobile


Фф3 экобуст 2017 только в S можно на месте включить
nevidimij
25 января


реализация данной фичи зависит от прошивки
avatar
wulf-33
25 январяmobile


За время использования 9 лет двух куг данной фичей баловался только пару раз😎
avatar
d3vil.st
25 январяmobile


nevidimij
Прошивки чего? У меня и на EVA и на EVB включается. Другое дело что выключить ручной в режиме S нельзя, а на некоторых кугах можно долгим удержанием.
avatar
uRRY_001
26 январяmobile

1

d3vil.st, на Куге 2014 нельзя было, а на Куге 2019 долгим удержанием кнопки "+" выходил из ручного в "S".

wulf-33
В пробках постоянно. Н.Новгород довольно холмист, поэтому в пробке в подъём для меня идеально было
avatar
d3vil.st
26 января


uRRY_001
Вот найти бы разницу в этих кугах, конфиг PCM/BCM/CCC или где эта разница. Если есть вины скинь в личку пожалуйста.
nevidimij
26 января


avatar
d3vil.st:

Прошивки чего? У меня и на EVA и на EVB включается. Другое дело что выключить ручной в режиме S нельзя, а на некоторых кугах можно долгим удержанием.

avatar
d3vil.st:

uRRY_001
Вот найти бы разницу в этих кугах, конфиг PCM/BCM/CCC или где эта разница. Если есть вины скинь в личку пожалуйста.

за это отвечает калибровочный файл в прошивке модуля TCM я думаю, но не уверен,
возможно и в конфиге каком то, тоже интересно,
у меня и в D и в S щелкает на 2 передачу
ВИН скинуть в личку?
avatar
d3vil.st
26 января


N
nevidimij:

за это отвечает калибровочный файл в прошивке модуля TCM я думаю, но не уверен,
возможно и в конфиге каком то, тоже интересно,
у меня и в D и в S щелкает на 2 передачу
ВИН скинуть в личку?

У меня вопрос про отключение ручного режима в положение S, без дёрганья рычага в D и обратно. Если у вас отключается ручной режим в S удержанием "+" или "-" то присылайте.
На 1.5 Ecoboost, нету TCM как отдельного модуля, за всё отвечает PCM.
nevidimij
26 январяmobile


avatar
d3vil.st:

У меня вопрос про отключение ручного режима в положение S, без дёрганья рычага в D и обратно. Если у вас отключается ручной режим в S удержанием "+" или "-" то присылайте.
На 1.5 Ecoboost, нету TCM как отдельного модуля, за всё отвечает PCM.

по ucds кое что отображает именно по модулю tcm, пока не вникал особо
VanTex
4 февраляmobile


nevidimij
Разница в периферийном управлении. Перемежевание калибровок на 2.5 в частности приводит к прекращению питания на модуль управления топливным насосом. Калибровками такие вещи не лечатся
mix768
4 мартаmobile


Всем привет! Авто форд эскейп 2017 1.5 экобуст, АКПП 6f35. Появляется вибрация в салоне на скорости от 70 км/ч под нагрузкой, и усиливается с увеличением скорости. При этом слышится глухое постукивание, Были уверены что проблема в приводном валу. Установили новый, не помогло. Начали копать дальше и пришли к тому, что вибрация идёт из коробки. Масло в норме, передачи переключаются нормально. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Подскажите что делать?
nevidimij
4 марта


M
mix768:

Всем привет! Авто форд эскейп 2017 1.5 экобуст, АКПП 6f35. Появляется вибрация в салоне на скорости от 70 км/ч под нагрузкой, и усиливается с увеличением скорости. При этом слышится глухое постукивание, Были уверены что проблема в приводном валу. Установили новый, не помогло. Начали копать дальше и пришли к тому, что вибрация идёт из коробки. Масло в норме, передачи переключаются нормально. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Подскажите что делать?

вал то какой заменил, правый/левый? у правого подвесной подшипник еще там имеется
mix768
4 мартаmobile


nevidimij
Поменяли левый, так как он люфтил, и мы были уверенны, что в нём проблема. Правый визуально и на ощупь нормальный.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.