Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
BOnuSS
14 July 2007


Итак, тем, у кого проблема только случилась и сделать надо срочно, рекомендую не ждать в москве. Вчера позвонил диллеру в город Владимир, записался на сегодняшнее утро. Тем, кому не жалко времени, и 600р. на дорогу (400) км в сумме туда и обратно, рекомендую! Там за 1 час все сделали. Персонал вежливый. мне понравилось больше, чем в Московских. Вот уже довольный приехал домой, и не грамму не жалею... Совместил приятное с полезным. Уезжать оттуда не хотелось, очень красивый исторический город. Короче, я рад. За 600р. Получил то, что хотел плюс массу положительных эмоций.:-)
redfield
16 July 2007


Расспросил мастера, он сказал что трубки на замену сейчас идут точно такие же как и раньше, безо всякой модернизации. Но по второму разу они течь не должны поскольку на сервисе их как правило устаналивают аккуратней чем на заводе. Не знаю даже, верить или нет, на всякий случай литровку масла вожу с собой )

з.ы. трубку меняли в М47 10-го июля по гарантии. С дырявым ГУРом наездил 700 км пока ждал запчастей, всего масла на подлив израсходовал 8 литров... итого 165х8=1320 руб обошлась поломочка
avatar
Tovich
30 July 2007


Обнаружил недавно, что рудевая рейка в месте где в неё входит рулевой вал "запотела". Видимо это жидкость ГУР, хотя уровень в бачке нормальный. ГУР работает тоже нормально. Чего делать? Или это можно считать нормой?
pkv
30 July 2007


Привет всем!
Пробег 30 т.км. ГУР скончался окончательно, сначала (2 недели назад), стал свистеть, жидкость уходить, у дилера "Сапсан" в Кирове утечку не нашли, в ремонте отказали, долили жидкость, отпустили с миром, приехал к ним спустя 1 неделю, жидкость вся вышла, они пообещали детали заказать и перезвонить, сегодня ГУР окончательно сдох, даже если жидкость налить в бачок, то когда а/м заводишь - вся жидкость сразу вытекает, где-то дырааааааа... Про своё обещание заказать заранее детали не вспоминают, включают "дурака" - типа мы такого не могли вам обещать!? В общем типа сам дурак, интересно, что в прошлый раз я к ним обращался по поводу отказа обогрева сидений, так там умельцы не нащупав руками нагревательные элементы в сиденьях обвинили меня что я чего-то их обманываю и в моей машине их просто небыло!!! Чувствовал я себя прямо скажу, в этот момент, как облитый помоями.

Машину, как я предполагаю, отдаю им надолго... в Сапсане вообще быстро ничего не делают. Пружину педали ставили 12 часов!!!

За неполных 2 года обладания ФФ и детским пробегом в 30 т.км., я по гарантии обращался 4 раза, в этот раз видно надолго. Сижу и думаю, а оно мне надо? Уже ищу замену. ..
Голубой овал - при таком отношении уже не рассматриваю. Если мать и отец не ведают, что делают дети, и не несут ответственности за их действия - то что это за родители???
avatar
Live Lens
31 July 2007


TOVICH:

Скажи для тупых, где это посмотреть? Где место входа рейки в вал? Потом посмотрю - отпишусь.
avatar
Роман-НН
2 August 2007


avatar
Tovich:

Обнаружил недавно, что рудевая рейка в месте где в неё входит рулевой вал "запотела". Видимо это жидкость ГУР, хотя уровень в бачке нормальный. ГУР работает тоже нормально. Чего делать? Или это можно считать нормой?

А я даже не обнаружил ГДЕ смотреть уровень жидкости ГУРа в 2.0. В мануале написано, что -то типа, что "в 2.0 проверять уровень жидкости ГУРа не нужно". Где его смотреть-то уровень? Пластмассовую плиту что-ли снимать?
avatar
Tovich
2 August 2007


Live Lens
Вообщем увидеть, действительно сложно, но можно! Смотреть нужно со стороны заливной пробки омывайки в сторону аккумулятора, прямо под ним внизу у самой земли увидешь защитный экран, а за ним немного видно вал (что и ищем) и рулевую тягу (левую по ходу движения). Смотреть нужно при хорошем свете.

Роман-НН
Чтобы проверить уровень ГУРа на 2.0 нужно снять правую (по ходу движения) фару и под ней увидешь большой бачок ГУРа. Как снимать фару написано в мануале в разделе замены ламп ближнего света.
DenisRst
5 August 2007


Привет Всем. Машина у меня Focus 2.0, 2005 года выпуска, пробег 45 000. У меня произошла следующая ситуация. Попал под сильный ливень, очень сильный, дело было на МКАД. По этому ливню проехал примерно 10км, за это время пару раз был сильно обрызган проезжающими машинами на соседних полосах, но ничего не произошло. И Вот уже на подъезде к дому, надо было преодолеть небольшую горку, и вот на ней, на самой середине неожиданно пропала тяга двигателя, загорелась надпись "Неисправность гидроуселителя руля" и мотор заглох. При попытке завести, мотор заводится, но через секунду глохнет. Тк дело было почти в час ночи и рядом с домом я припарковал машину к бордюру и оставил ее на ночь. Придя утром она завелась с первого раза и ни каких проблем не было! Я подумал, что подсохло и это не повторится. После этого я проездил день и накатал около 40км и никаких проблем не было но... Но, к сожалению, через день опять появилась надпись "Неисправность гидроуселителя руля" и мотор заглох. Пока завести машину не удалось, завтра планирую вести машину в сервис центр. Как будут новости сообщу. А пока... Может, у кого есть комментарии по поводу этого случая? Вообще это нормально что из-за такой ошибки не заводится двигатель?
avatar
_SVR_
10 August 2007


Здравствуйте. Авто Focus 2, 1.8 Duratec. Происходило всё так: Положил длинный водительский коврик взамен штатного. На след. день смотрю на коврике ручейки масла Думаю нифига приехали машине 2 месяца. Долго искал откуда это, сначала думал конденсат из вентиляции но она ближе к сиденью. Завел двигатель, повращал баранку (секунд 20 туда-сюда), а с штока масло закапало Причем масло выдавливает откуда-то с карданчика и бежит по штоку вниз к полу. Пошупал коврик, он весь пропитан маслом (похоже я понял зачем ФМК сделали короткие водительские ковры ) Шума необычного пока никого нет, руль вращается. Тему просмотрел, похожего не заметил. Повторите мои действия, расскажите что получится... И собственн "Что делать?" К дилеру?
avatar
nickolaysus
21 August 2007


Похоже, я первый, у кого накрылся шланг ГУРа после окончания гарантии

А кончилась она месяц назад.

Тот самый визг с изменяющейся частотой в зависимости от поворота.

Проехал ~100км со свистом (вынужденно). Долил жижи - визг прошел. Субъективно руль стал туже. Переживаю за сам ГУР.

Предварительный вердикт дилера:

Замена шланга, замена ремней вспомогательных агрегатов.

Итого с работой ~11т.р насчитали. И это тока предварительно.

А что, не признал еще ФМК это своим косяком?

А то как-то больно за протекшую трубку 11 т.р. отдавать.

Ежели при внимательном рассмотрении вердикт останется в силе - идут они лесом. Поеду к неофициалам.
avatar
_SVR_
22 August 2007


Кто смотрел бачок ЭГУРА на двигателях 1.8, 2.0. На каком уровне должна быть жидкость? Меток MAX, MIN не нашел и бачок не вынуть из устройства. На просвет заполненость на 75%. Открутив крышку и заглянув внутрь, посередине видно шестиграник, так вот у меня уровень жидкостити выше него примерно на 1 см. Это мало? В шестиграннике есть отверстие, если через него затягивается жидкость в систему то скоро пойдет воздух, так?
avatar
КГА
24 August 2007


Пробег 31500 км.
По дороге в отпуск, за 20 км до Севастополя засвител ГУР. Лопнула трубка высокого давления.
Гарантия рулит, в течение 4-х дней, с учетом доставки з/ч из Киева, машину реанимировали.
БЕЗВОЗМЕЗДНО т.е даром
avatar
NeMO-99
24 August 2007


_SVR_
Привет!
У меня двигатель 1.8, на пробеге 15000 км обнаружил, что поверхность бачка ЭГУРа вся в маслянистой жидкости. Открутил крышку, жидкости, по-моему, также - около 75% заполнености. На шестигранник внимание не обратил. Обратился за разъяснениями к Comicsу, он ответил, что если в бачке жидкость присутствует, то ничего страшного нет, такие проблемы бывают. Поскольку в мануале прописано о том, что уровень жидкости в бачке ЭГУРа даже не контролируется и соответственно жидкость не доливается владельцем машины, то в этом случае полагаю, что действительно - страшного ничего нет.
Однако, при прохождении очередного ТО, полагаю, что будет правильным указать мастеру-приемщику на "текучесть" бачка ЭГУРа.
avatar
_SVR_
24 August 2007


NeMO-99 Спасибо, у меня в том и дело, что бежит житкость ГУРа по рулевой рейке, в сервисе сказали ничего страшного . Вот я сам и контролирую, чтобы не встать где-нибудь вдалеке от сервиса. При следущем разе буду требовать от сервиса письменый отказ от ремонта текучей рулевой рейки!!! Т.к. полюбому так не должно быть.
avatar
Др@йвер
28 August 2007


Всем добрый день!

Вот какой вопрос меня мучает. Через несколько дней предстоит поездка на 1500 км. и соответственно обратно. Решил проверить уровень рабочих и жидкостей и обнаружил что в бачке гидроусилителя руля, уровень жидкости на холодном двигателе находится между риской MIN и надписью COLD. В Мануале прочитал, что доливать надо до отметки MAX на холодном двигателе.

Позвонил в РОЛЬФ, мне сказали что уровень у меня нормальный и нечего париться. Когда я заикнулся про мануал, ответили что это скорее всего неточный перевод.

На прогретом двигателе уровень жидкости в бачке чуть больше надписи COLD.

Так вот собственно вопрос:
доливать ли жидкость в бачок или это действительно нормальный уровень?

Двигатель 1,6 Коробка - автомат.
avatar
silver
28 August 2007


Др@йвер
Главное,чтобы не меньше минимума.Жидкость сама по себе никуда не уходит,а если вдруг потечёт где,то какой был уровень до этого будет уже не важно.
avatar
garyk17
28 August 2007


Др@йвер, мне до дилера было далеко, а с гидроусилителями раньше дела не имел, поэтому сделал, как в мануале написано. Тем более, что уровень у меня был ближе к min, а какой он был с новья - не обращал внимания. Но после 5500 тыс. после добавления уровень не упал.
ЗЫ: на ВАЗах все жидкости наливал на 2/3 между min и max (кроме КПП).
max_tr6
28 August 2007


Верить тому, что в последствии в суде имеет большую ценность. Слова дилера что воробей - вылетели и не докажешь что где и когда он выпустил из своего рта. А в мануале четко написано, и там уже пусть сами разбираются кто неточности допускает в переводах, и кому голову снести. Твое дело маленькое, тупо следовать инструкции.
avatar
TruckS
28 August 2007


M
max_tr6:

Верить тому, что в последствии в суде имеет большую ценность. Слова дилера что воробей - вылетели и не докажешь что где и когда он выпустил из своего рта. А в мануале четко написано, и там уже пусть сами разбираются кто неточности допускает в переводах, и кому голову снести. Твое дело маленькое, тупо следовать инструкции.

тупо следовать инструкции не нужно.
нужно голову включать иногда.
до максимума вливать жидкость в бачок гидроусилителя нельзя
повысится температура жидкости следовательно давление.
жидкость нагреваясь расширяется.
выдавит либо сальники либо крышку бачка.
avatar
Beztuzev
28 August 2007


Не...у меня такие номера с дилером не проходят. Когда забирал авто у дилера то проверил всё и вся, в том числе попросил долить и жидкость в ГУР как положено по мануалу Ford, конечно немного мимика у них была но ничего, принесли новую бутылочку и долили.

Только имейте ввиду, что если у Вас просто ГУР - то жидкость красная, а если ЭГУР - то зелёная т.к. например в моём руководстве написано только одна почему-то спецификация WSS-M2C 204-A2, а это зелёная (а у меня заводская жидкость красная)
avatar
Др@йвер
29 August 2007


Всем спасибо за советы. Жидкость у меня зеленая (я по совету дилера бумажку в бачок окунал и потом они еще раз по VIN пробили и подтвердили что я не дальтоник ). Вчера еще раз посмотрел уровень и решил оставить как есть. НО на всякий случай сделал распечатку с контактами всех дилеров, что будут по трассе по которой я поеду
avatar
HEC
29 August 2007


Др@йвер
Меняли трубку высокого давления ГУРа по гарантии(разлетелась в пух).
Хорошо, что с собой была баночка с жидкостью, доливал, пока ехал до диллера.
Так вот, когда забирал машину после ремонта- жидкость была до maX и мастер сказал, что так и должно быть. По поводу того, что давление и т.д.,то в бачке есть еще место.
После замены проехал 5000тык. жидкость не ушла ни куда.
avatar
jarl
3 September 2007


На 35 000 пробега ГУР дал течь (Утром при повороте руля появился гул). Вердикт сервиса лопнула трубка высокого давления. По словам сервисмена эта проблема известная, встречаеться часто. У меня прблема вылезла после длительного пробега на юг, в аккурат за месяц до окончания гарантиии. (если бы не поездка на юг, наверняка бы вылезла после окончания гарантии). Цена вопроса у оф дилераов 400$ (запчасти и 3 часа работы, довольно геморройная вещь). Скорее всего виновата слабость материала самой трубки, но других нет, взамен старой,поставили такую же.
avatar
biggimot
10 September 2007


Готов присоединиться к этой проблеме! Машинка стояла неделю без движения, в субботу завел, загудело, затрещало, в ГУР попал воздух из за низкого уровня жижи. Все было ок, а тут на те... что случилось, и куда она убежала, не понятно, почитал на FF1 следы на копоте... есть такое! подтеки по шлангам- не заметил... Что случило, и гарантийный ли это случай, жидкость тут же долил, правда не оригинал, а альтернативу, нашел по книге - руководству...
Belg
14 September 2007


не прошло и месяца,как закончилась гарантия и второй раз потек гидроусилитель,причем очень сильно-после долива хватает км на 3.кто делал у неофициалов в Москве,подскажите где и сколько?
avatar
biggimot
16 September 2007


Везет Вам, у меня 12500 км пробега, и уже ГУРу каюк пришел, правда жидкость мл. 100 вытекает за неделю- машина стоит на стояке всю неделю... вот фигня какая(((
Belg
16 September 2007


сделал гур второй раз.уже без гарантии.обошлось в 10000 вместе с ремнями.сказали.что в основном это проблема 115л.с. руль в крайние положения лучше не выкручивать.
lexus88
16 September 2007


Belg
ну сктати это на всех гидроусилителях такая бодяга насосо перегревается в главной дорог говорили
Avery
17 September 2007


У меня ГУР гудит, жидкость проверяли два раза снимали фару в сервисе, слушали(сам не лезу). Сказали гудёшь нормальный - это не повод для гарантии.
Не течёт, всё нормально, но вот хорошо ли это?
avatar
biggimot
19 September 2007


Вчера отремонтировали ГУР по гарантии, посмотрел, во что бы обошлось, если без гарантии- 8500 р, солидно за 2 трубочки и работу, правда содрали денег за снятие и постановку защиты картера, сказали, мол это доп оборудование, по этому отдельная плата..., делали 3 часа, все запчасти были на складе, порадовало)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up