МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Добрый день уважаемые,есть вопрос к знатокам.
Есть машина Форд фокус 2 1.6 сто сильный выпуск 10 года,пробег небольшой около 60 тысячь,грм не менялся,смотрел его сверху,выглядит как новый,трещин нет,изнутри на зубцах не посмотреть.
Отсюда вопрос менять его или нет,по годам то уже и лишку поездил.
Заменить в принципе можно,но напрягает качество запчастей,племяш поменял на дастере ремень,поставил гейтс и через 10 тысячь он лопнул,такая нехорошая картина.
Как я понял их сейчас делают везде и что тебе попадет одному богу известно.
Короче кто из знающих посоветует надежный ремень ГРМ ,заранее спасибо.
PiterFF2
18 February 2022mobile
1
rodnihekЕсли визуально ремень в хорошем состоянии, то есть смысл его оставить и периодически контролировать на наличие трещин. Хотя лучше, конечно, ещё состояние с внутренний стороны оценить, например, эндоскопом глянуть. По регламенту надо менять через 8 лет, но регламент это всего лишь ориентир. Тут у людей оригинал был в неудовлетворительном состоянии или вообще рвался после замены, когда по регламенту ремень ещё должен был бегать и бегать. Точно так же, как у людей ремень пребывал в хорошем состоянии даже после пробегов за 200 000 км, хотя по регламенту его нужно менять после 160/120 ккм. Так что регламентые сроки - они как ориентиры, но конкретные ситуации могут сильно разниться.
цитата: |
Короче кто из знающих посоветует надежный ремень ГРМ ,заранее спасибо |
Себе ставлю ремень ГРМ от Contitech, первый заменил после пробега ремня в 125000 км, сейчас стоит второй ремень ГРМ от Contitech, но у него пробег пока небольшой, несколько десятков тысяч.
12345qwert
18 February 2022
-1
rodnihek
менять однозначно ! по годам 8 лет мах ! . ставь усиленный оригинал - не ошибешься !
OlegArh70
18 February 2022
1
rodnihek
я поменял на 164т.км и 11лет, как только трещинки появились на внешнем слое, с 8 лет контролировал каждую замену масла, после замены с внутренней стороны был в норме, так что выбор за вами. Поставил ремень Дейко с покрытием (тоже что усиленный оригинал, но в 2 раза дешевле) Сейчас пробег 62т.км все окей.
Добрый день уважаемые,кто может сказать что нибудь по поводу этого комплекта?
СынТерминатора
21 February 2022mobile
rodnihek
Как по мне, подделка
цитата: |
Как по мне, подделка |
В чем подозрения?
СынТерминатора
21 February 2022mobile
rodnihek
На ролике дата производства 16 год и цвет не тот
Foks599
21 February 2022mobile
rodnihek
Номер комплекта?
Оригинальный номер: 1675963
Foks599
21 February 2022mobile
rodnihek
По этому номеру вроде как экобустовский усиленный ремень идёт, а не комплект ремень + ролик.
СынТерминатора
21 February 2022mobile
rodnihek
Ещё интересно какая дата на ремне нарисована, не должна сильно от ролика отличаться, но насколько я помню в 16ом году ремни не с синими надписями были
Ставр23
5 March 2022mobile
-1
Мужики, прошу помощи в подборе комплекта без помпы. Боюсь ошибиться с подбором. В шапке сами не разобрался какой финис для заказа фф2 1.6 2011г. Хочу взять комплект про запас, пока он по известным причинам, не стал стоить как сам двигатель. Спасибо.
Ewoo
5 March 2022
2
Ставр23 как вариант вот ремень и ролик - подойдет на 1.6 атмо (без болта, сальников, прокладки)
(кстати тоже вчера искал - но нашел усиленный ремень дейко за 1 круб отдельно и натяжитель)
Medenau:
|
Получил комплект ремня с роликом от экобуста 2113331, какие размеры с ролика снять ? На самом ролике не написано где он произведен. |
Всем день добрый. Почему-то прежнее сообщение удалили, хотя там все было развернуто. Попробую продублировать. Буду признателен за любые мнения. На 1.6/105 заменил по Талмуду, как и много раз ранее, ремешок ГРМ и второй раз за месяц он перескакивает на один зубец по одной, либо двум муфтам(не успел в спешке исправляя ситуацию сделать отметки для ясности). В первый раз перескок был при резкой перегазовке на месте на второй день после замены, второй раз черкз три недели(вчера) - резкое оттормаживание с высокой скорости на трассе.
Ремень был поставлен комплектом. Dayco КТВ761. Ремень итальянский, ролик - китайский. Болт, как, впрочем, и всегда, новый и оригинальный. Мне эта мистика мозг поломала. Близкое окружение все поголовно советует менять всё снова. Но разум подсказывает, что дело в конкретном механизме, который сбоит. Думал про муфту, в частности, впускную, но на старом ремне ж этого не было, в такие совпадения не верю. Тогда что?
OlegArh70
7 March 2022
Alexey250780 думаю в ролике может быть дело, его механизме натяжения, либо какой-то из болтов шкивов слабо затянут, и шкив проворачивается по чуть-чуть(пока )
PiterFF2
7 March 2022mobile
Alexey250780
Затяжка муфт нормальным моментом (по технологии) произведена? А то тут уже Иван-АНТЕЙ- описывал, что если их не дотянуть, то они самодоворачиваются и фазы уходят.
Alexey250780
8 March 2022
OlegArh70
Приветствую. Все больше склоняюсь к этой мысли. А все потому, что синхронно со своим автомобилем менял ремень в ФФ3 товарища. И там я оригинальный ролик пальцем еле взвел. Причем, даже не с первого раза, ибо это банально вызвало боль в руке. А на китайском ролике пружина куда слабее, это очевидно было. Я его взвел указательным пальцем и держал так какое-то время без булавки, пока поправлял ремень на муфтах. А болт КВ я затягивал, как предписано: 100Нм-доворот на 90гр-доворот на 15гр.
Alexey250780
8 March 2022
PiterFF2
Доброго времени суток. Я их не трогал. Менял лишь сальник КВ. Просто вычитал где-то, пока в панике шерстил рунет в поисках аналогичных случаев, что у человека тоже уже после замены ремня ГРМ на Фокусе самопроизвольно подвернулась впускная муфта, вызвав рассинхронизацию и все сопутствующие проблемы. Я, честно говоря, даже не понимаю, как это. Человек в том случае заменил данную муфту и все нормализовалось.
СынТерминатора
8 March 2022mobile
Alexey250780
Бывает, что муфта выйдя из строя сама подворачивается.
СынТерминатора:
|
Бывает, что муфта выйдя из строя сама подворачивается. |
Плохая новость(. Подозреваю, что продиагностировать такую муфту при всем желании не получится, только менять, уповая на то, что дело в ней. С нынешними ценами на зч это прям болезненно. Мне вот только непонятно, как замена ремня ГРМ провоцирует это явление.
СынТерминатора
8 March 2022mobile
Alexey250780
Это может быть совпадение. Если уходят оба распреда одинаково, то дело в коленвале, а если один, то скорее всего муфта. Когда будешь разбирать поставь бабочку и попробуй ключом покрутить распредвал, если будет шевелиться, значит точно муфта под замену
СынТерминатора:
|
Если уходят оба распреда одинаково, то дело в коленвале, а если один, то скорее всего муфта. Когда будешь разбирать поставь бабочку и попробуй |
Нет, именно муфты разъезжаются. Что в первый раз, что во второй, когда это случилось, я вкручивал пин, который стопор КВ и пытался одеть бабочку - на выпускной муфте и метка стояла ровно так, как должна, а на впускной - убегала вперед по часовой стрелке. И ее вручную приходилось докручивать назад, чтобы бабочка встала. Буквально сейчас восстановил в памяти события.
СынТерминатора
У вас бывало подобное или тоже где-то слышали? Почему так происходит? Внутри муфты стопор есть, насколько я понимаю. Он виновник торжества? Впускная муфта у меня при плюсовой температуре гремит на горячую пару секунд, кстати. Как у второфокусов. Я так надеялся, что на третьем поколении эта проблема была решена.
СынТерминатора
Ну а все же, как считаете, ролик со слабой пружиной не может быть виновником торжества?
СынТерминатора
8 March 2022mobile
Alexey250780
Такую муфту я видел своими глазами, из-за слабой пружины ролика уезжали бы, скорее всего, обе муфты. И без загиба клапанов вряд ли бы обошлось
Муфта уезжала, а на распредвалу метка как была в это время?
СынТерминатора:
|
Муфта уезжала, а на распредвалу метка как была в это время? |
Метка чуть дальше по часовой стрелке. Мда, чего ж теперь делать и с чего начать..
Вчера, перекрестившись, едучи по межгороду, помоделировал ситуации: тормоз в пол с большой скорости, резко потрогался на сухом асфальте. Как бы все норм, но теперь на душе кошки скребут и нет уверенности в машине.
Volodyanich
9 March 2022
[QUOTE=Веталь76, post:14609714]
Здравствуйте, помогите разобраться. Ибо уже голова идёт кругом. У меня фф2 рестайлинговый 2008 гв. испанка. 1,6 115 лс.
Какой ремень мне подойдет? Исходя из сегодняшних цени рекомендаций выбрал Дайко 941049 усиленный, а вот теперь ломаю голову, а подходит ли он мне на мой двигатель?
Volodyanich
подойдёт, только раньше они шли итальянского производства. а теперь часто идёт китай
2 people online