Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
PiterFF2
3 January 2022mobile
1
dmax74Всё не так страшно для печки, резистора, а также для лёгких на практике, как вы предполагаете, если не менять вовремя фильтр. Я за 300 000 км менял салонник всего 6 раз, из них 1 раз фильтр стоял 96 000 км, всё родное и пашет. Предлагаю обсуждение фильтров перевести в тему типа
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18370902), тут люди термостаты меняют) Всех с новым годом!
Замирович
3 January 2022mobile
Вот оп чём и речь. На бывших машинах до16 лет ездил на родных деталях. С своевременой заменой фильтров. Тогда напрашивается вопрос , с чего то ляжет моторчик с регулятором из за забитого фильтра.
Замирович
3 January 2022mobile
malex563:
|
А до этого как было ? |
До этого было не ниже 96 зимой. Летом ниже 98-99 в городе не было. На светофоре 102-103.
Термостат был на 89 ? А время прогрева осталось такое-же ?
wingedawe
4 January 2022mobile
-1
Подскажите, всю голову сломал уже.
Двигатель 1.8. В тестовом режиме температуру показывает от 118 до 122 с работающим климатом. Пробывал выключать, температура поднимается на пару градусов. За бортом примерно -5.
Нормальный термостат или надо менять?
Заранее спасибо.
PiterFF2
4 January 2022mobile
wingedawe
118 - 122 - это 78-82 °С. Если у вас стоит родной термос 1566316, то у него температура открытия 90 °С. Даже у меня на 1.6/115 с термосом на 82 °С при -5 нет проблем с прогревом до таких температур, а с выключённой печкой тем более не должно быть проблемы прогреться до 90 °С что на ХХ, что, тем более, в движении. С выключённой печкой я и при -20 до 90 °С прогреваюсь. Похоже у вас термос не до конца закрывается.
Замирович
4 January 2022mobile
malex563:
|
Термостат был на 89 ? А время прогрева осталось такое-же ? |
Термос был на 90гр. Прогревается так же.
alickaps
5 January 2022mobile
wingedawe
Чтобы узнать нормальный ли термостат желательно проверить его работоспособность путём щупания патрубков до и после термостата на прогреве
PiterFF2
5 January 2022mobile
1
alickaps
Так чего щупать, если он при выключённой печке всего при -5 °С на малом кругу не может погреться выше температуры открытия термостата, даже не подходя к верхней границе. Какие другие причины могут этому способствовать? У меня 4 раза выходили из строя термостаты (как не закрывались до конца, так и залипали в закрытом положении), при этом я ни разу не щупал патрубки, чтобы понять, что теромос не исправен. Но можно и пощупать, хуже не будет.
alickaps
5 January 2022mobile
PiterFF2
Да, поэтому можно твоё сообщение читать с последних 5 слов
wingedawe
6 January 2022mobile
PiterFF2Все, поменял. Вы оказались правы. С новым термосом температура повысилась на 10 градусов. Взял Sasic. Посмотрим, сколько проработает.
wingedawe
6 January 2022mobile
alickaps
Да и так было понятно, что не догревается. С новым на 10 градусов выше температуру держит, в районе 90.
Товарищи, нигде не найду артикул термоэлемента на бензиновый двигатель 1.8. Или там только вместе с корпусом меняется?
WaL60В оригинале идёт вместе с корпусом.
ВладимирВарвин
18 January 2022
WaL60:
|
Товарищи, нигде не найду артикул термоэлемента на бензиновый двигатель 1.8. Или там только вместе с корпусом меняется? |
оригинал с корпусом, но можно отдельно поменять. там сам элемент держится на двух пластмассовых штифтах.
цитата: |
оригинал с корпусом, но можно отдельно поменять. там сам элемент держится на двух пластмассовых штифтах. |
поменять уяснил, а приобрести? Или имеется ввиду замена при наличии вставки, например, с донора какого-то?
WaL60
Короче, отдельно не продается. Только с корпусом.
ув. Коллеги. поделюсь своими наблюдениями.
В двух верхних трубках на расширительный бачек должны стоять не жиклеры, или как писали в теме (уменьшители сечения), а "шариковые" клапана, которые пропускают воздух но не пропускают ОЖ ( по типу поплавка). При правильной работе этих клапанов циркуляции ОЖ через расширительный бачек НЕТ и шланги холодные, а бачек греется только за счет теплообмена от малого круга. И мы имеем результат как на Маздовской системе охлаждения. Примерно между 5-6 годом эксплуатации ухудшился прогрев двигателя (зимой ощутимо) и выяснилось что верхние, тонкие шланги на расширительный бачек и сам бачек, теплеют по мере прогрева. Установка самодельных жиклеров вместо исчезнувших клапанов улучшает ситуацию с прогревом но хуже чем с завода. Наличие клапанов проверялось на новых авто с моторами 1,6 100л.с. с 2004 по 2007 год, у самого такой мотор. Про 1,8 и 2,0 не помню, но думаю так же. Проверить можно прощупав шланги.
Закрытие радиаторов, ПО МОЕМУ мнению, однозначно улучшает ситуацию с тепловым режимом двигателя зимой, так же забор в двс теплого воздуха (а не морозного) тоже улучшает прогрев и движение при минусах.
PiterFF2
19 January 2022mobile
1
двдВам лучше в тему
Долго прогревается двигатель и салон или
Система охлаждения эту инфу запостить, тут термостаты люди меняют) И не до конца понятно почему в шлангах должны быть именно клапана у всех, когда у людей с завода стоят жиклеры. Вряд ли их кто-то туда вкорячивал поголовно вместо клапанов, с учётом того, что некоторые даже не знают о существовании жиклеров в шлангах.
По поводу клапанов в шлангах, они шли с завода, проверялось на авто с пробегами 2-5 км, а то что называют жиклерами - это то что осталось от клапанов, типа корпуса -седла. Сам запирающий элемент (типа шарика) выполнялся из полимерного материала и со временем "исчезает" из клапана, а корпус остается и получается жиклер.
А по размещению в темах наверное вы правы, если это не противоречит правилам продублирую там.
4honte
20 January 2022
двд:
|
Сам запирающий элемент (типа шарика) выполнялся из полимерного материала и со временем "исчезает" из клапана, а корпус остается и получается жиклер. |
Наглядно может показать разрезанный пример со шлангом, что гадать то?
sandrey123
20 January 2022mobile
Летом поменял термостат на 92гр. Сейчас зима и такой кайф, из печки как буд то дракон тебе в лицо дышит. Расход зимой был 14.5, сейчас 12.6. это конечно субъективно, но факт есть факт.
двд
20 January 2022
4honte
"Наглядно может показать разрезанный пример со шлангом, что гадать то? "
Если я правильно понял Вы предлагаете мне купить новый шланг разрезать и показать? Но есть один момент, я знаю что клапан там был и мне это не надо. Хотите учитывайте мою информацию, не верите - вам решать что делать, резать, пилить, фотографировать...
sandrey123:
|
Летом поменял термостат на 92гр. Сейчас зима и такой кайф, из печки как буд то дракон тебе в лицо дышит. |
Очень хорошо при том, что в на юге живёте, расскажите, какой дракон будет летом дышать. Я живу гораздо северней и езжу с термосом на 82 и тоже печки хватает.
sandrey123:
|
Расход зимой был 14.5, сейчас 12.6. |
Посмотрим какой расход будет летом.
Мишуха
20 January 2022mobile
двд
Невероятна скорее сама конструкция такого клапана, таких размеров.
Мишуха
Клапан прост по конструкции. Уменьшенный его аналог стоит на термостате для удаления воздуха и предотвращения циркуляции мимо основного клапана термостата. Кстати иногда он является причиной долгого прогрева, так как через него идет протечка по большому кругу.
Мишуха
20 January 2022mobile
цитата: |
Клапан прост по конструкции. |
Вот те кто не верят в его существование, скорее не верят в простоту конструкции.
Это нобелевская премия по любому, пропускать воздух и не пропускать жидкость путем простого шарика.