двд

Запорожье, C-Max Mk1

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford C-MAX11 месяцев

 
Ford C-MAX11 месяцев

двд
22 января 2018


Солидарен с ранним ответом.
Скорее всего этот "майонез" следствие езды на не полностью прогретом моторе или коротких поездок.
При других причинах появления эмульсии должен падать уровень ОЖ, не путать незначительные колебания уровня связанные с тепловыми расширениями ОЖ. Такая картинка характерно для зимнего периода эксплуатации и есть практически на многих авто.

Термостат Ford C-MAX
двд
19 января 2018


Когда авто было новое обратил внимание что пароотводные трубки (две тонкие) на расширительный бачек продуваются в сторону двигателя с трудом и при работе двс в них нет циркуляции ОЖ, или она очень маленькая. Температура трубок после движения была ниже чем у других патрубков. При осмотре и ощупывании трубок обнаружил твердые вставки внутри, следовательно в трубках стоят клапана исключающие (или уменьшающие) циркуляцию ОЖ через расширительный бачек, и как следствие исключается (уменьшается) потери тепла при прогреве холодного ДВС. Спустя 180 т. км. увидел циркуляцию через эти трубки на работающем двигателе. Проверил и оказалось что трубки стали продуваться в обе стороны без затруднений. Были изготовлены из фторопласта две вставки чуть меньше внутреннего диаметра трубок ( в форме пули с хвостом, чтобы не перекашивало, и с продольными пропилами для прохода воздуха ) и установлены в трубки перед бачком закруглением к расширительному бачку. Циркуляция и прогрев бачка при холодных пусках заметно уменьшилась.
Субъективно мотор стал чуть быстрее прогреваться. C-max, 1,6 бенз.