Двигатель 1.6L /125л.с.

3 года

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1M
просмотров
949
участников
6,5K
сообщений

gvladisherbakov
29 ноября 2021


brooklyn88
Спасибо за ответ, всё встало на свои места, обогрев ветрового и заднего стекла при холоде включаются автоматом, вот и замечаю зимой. АКБ старый (лет 6 точно уже) и уставший, когда машина выключена то на клеммах 12-12,1 в, что говорит о его смерти. Не менял его, т.к. машина запускается и тянул пока он совсем не умрет, а тут такие дела. Спасибо ещё раз за ответ, а то голову уже сломал от этой проблемы.
brooklyn88
29 ноября 2021mobile


gvladisherbakov
Пожалуйста) да, да, именно зимой после отключения обогревов или если сам включишь одновременно и выключишь одновременно тоже как правило вырубает муфты. У меня только что то убивает АКБ постоянно и ситуация повторяется.
gvladisherbakov
29 ноября 2021


brooklyn88
Ну я бы смотрел генератор и токовыми клещами режим, когда машина полностью засыпает. Часто высасывает какая-нибудь сигналка или усилок на музыку.
WORKMAN
9 декабря 2021


brooklyn88
Приветствую. У меня такая же проблема. Удалось наийти причину? Началось это с похоладанием. Сначала это была просадка оборотов при пуске. Потом неустойчивый запуск, затем двигатель перестал запускаться с первой попытки. После двух тех попыток 3-5 сеунд неустойчивой работы и затем все OK. Самое интересное, что если буквально через 20 секунд заглушить двигатель и снова запустить эта проблема не проявляется, только через несколько часов. Заметил следующее, при польностью заряженном акб этой проблемы нет. Как только акб заряжен на 75-80% возникает та же проблема. Стартер крутит устойчиво. Обратился к местному дилеру. Измерили ток утечки -0(что странно, обычно около 10 mA) , проверили давление топлива при запуске - 4 bar. Чистили дроссельную заслонку -результат отрицательный. При записи графиков заметили , что перед запуском разница между температурой наружного воздуха и температурой регистрируемой датчиком охлаждающей жидкости около 6 градусов в большую сторону. В разъеме датчика обнаружена маслянистая жидкость(на антифриз не похоже). Решили что я попробую запустить двигатель после долгой стоянки с разомкнытым датчиком. Я попробовал. Двигатель запустился с первой попытки, но при этом троил/неустойчиво работал первые 3 секунды. Похоже при запуске на холодную происходят или пропуски зажигания или некорректно формируется топливо воздушная смесь/подсос воздуха. Пропуска зажигания система не зафиксировала. Прошу помочь советом. У дилера ни плана, ни алгоритма дальнейших действий нет. Сплошное гадание.
brooklyn88
11 декабря 2021mobile


WORKMAN
Не решена и причина не найдена. Если найдешь причину, напиши, буду благодарен!)
Viktor40
16 декабря 2021


Здравствуйте.
ФФ3 Duratec 1.6 TiVCT 125лс седан 2011 год пробег 81000 км.
Я второй владелец с 44000 км пробега.
Регулярно делаю эндоскопию цилиндров: раз в год когда меняю свечи зажигания. Примерно с 70000 км пробега начал замечать, что на 3-м поршне начал образовываться локальный нагар, в месте проточек под выхлопные клапаны. Остальные цилиндры чистые. До их пор считал, что нагар при правильной работе двигателя если образовывается, то образовывается примерно равномерно на всех поршнях. Обращался с этим вопросом к официальному дилеру. Он сделали свою эндоскопию, сказал не беспокоится, всё нормально. Попросил дилера измерить компрессию цилиндров- компрессия в норме 1.1МПа. Троения и прочих проблем в работе двигателя не замечал.
Расхода масла не замечал. Работу форсунок и топливной системы пока не проверял.
Свечи зажигания меняю регулярно: раз в год. На вид свечи выглядят исправно-одинаково во всех цилиндрах.

Кто что скажет по поводу неравномерного образования нагара на поршнях?
Прилагаю фото поршня с нагаром (3-й цилиндр) и без нагара (так выглядят остальные цилиндры).
posted imageposted image
l_andrey
16 декабря 2021


V
Viktor40:

Попросил дилера измерить компрессию цилиндров- компрессия в норме 1.1МПа.
Компрессия интересна не абсолютным значением, а неравномерностью по цилиндрам. Измерьте ее на независимом сервисе.

Свечи выглядят одинаково? Особенно те, которые стояли до появления нагара
Viktor40
16 декабря 2021


Свечи что до появления нагара, что после выследят одинаково.
avatar
Vortex
16 декабря 2021


Сейчас все побегут заказывать эндоскопы на Али и полезут смотреть нагар в цилиндрах )))
Предположу, что либо форсунка подтекает во время простоя, либо прокладка клапанной крышки - масло стекает по резбе свечи.
А, вообще, может проблема там, где нет нагара? 😉 Совсем без нагара как-то бедновато выглядит. На свечи хотелось бы взлянуть.
Или это реклама эндоскопа? 🧐
Viktor40
17 декабря 2021


Отсутствие большого нагара на поршне, это о чем может говорить? Пробег уже 81000 км.
Колодцы свечей сухие. За совет по поводу форсунки, спасибо, буду проверять.
Viktor40
17 декабря 2021


вместо выследят- читать "выглядят"
avatar
madd.79.79
19 декабря 2021mobile

-1

Здравствуйте. Как визуально отличить ДВС 105 и 125. Фф3?
becool
19 декабря 2021mobile


madd.79.79
Выхлоп с разных сторон
avatar
madd.79.79
19 декабря 2021mobile


Сам двигатель визуально
becool
19 декабря 2021mobile

1

madd.79.79
Одинаковый по моему
kasheybesmertny
19 декабря 2021

3

madd.79.79
Двигатели 1,6 мощностью 85, 105, 125 абсолютно одинаковые (Свидетели секты разных распредвалов для Российского рынка, в зависимости от мощности двигателя, могут со мной не согласиться 👻 ).
Отличия между моторами 85, 105 и 125 в прошивке. Дополнительно, мотор на 125 сил отличается тем, что к нему присоединён выпускной коллектор со сдвоенным катализатором и 4 лямбда зондами.
Визуально в моторном отсеке можете глянуть на выпускной коллектор за мотором. Если одинарный, то 85 или 105 сил, если двойной то 125 сил.
Вышесказанное справедливо только для авто на механике.
На фокусах 1,6 с роботом визуально вы никак не отличите 105 сил или 125 сил. На фокусы 1,6 с роботом всегда шёл выпускной коллектор со сдвоенным катализатором и 4 лямбда зондами. Отличия между моторами 1,6 на роботе исключительно в прошивке.
avatar
bizz41
19 декабря 2021mobile


Viktor40
Попробуй свечи два раза в год менять, может быть поможет.
Если по делу. Давно не залазил в свой двигател камерой (на сегодня пробег 192к). Но когда смотрел, пл-моему такой нагрузки везде был. Весной по теплу посмотрю.
Viktor40
20 декабря 2021


цитата:
Но когда смотрел, пл-моему такой нагрузки везде был.

Не понял, что значит эта цитата?
avatar
bizz41
26 декабря 2021mobile


Viktor40
Когда писал не перепроверил, что получилось)) автозамена помогла.
Речь про награр на поршнях. Такой же нагар как фото везде был. На каждом поршне.
Сейчас на морозе проблематично заниматься такими делами. Весной отсниму каждый поршень и покажу как они выглядят на пробеге 200к.
Viktor40
27 декабря 2021


цитата:
Такой же нагар как фото везде был. На каждом поршне.

В моем случае локальный нагар образовывается на одном поршне. Это меня и смущает.
Если бы нагар был примерно одинаков на всех поршнях, я бы не беспокоился!
bulletwladka
27 декабря 2021


D
Dikon:

А если так, тоже филькина грамота? Где написано +/- 1 кПа? Или тоже оффтоп. 😉
posted image

откуда листочек? нужен следующий просто
OlegArh70
31 декабря 2021

1

Viktor40
вот вы морочитесь, , рекомендую забить, будете выискивать не существующие проблемы - точно найдёте себе приключений
WORKMAN
3 января

3

B
brooklyn88:

Не решена и причина не найдена. Если найдешь причину, напиши, буду благодарен!)


Всех с наступившем новым годом! Всех благ и всего самого наилучшего!
В продолжении своего предыдущего сообщения. Во первых, прошу извинить меня за то, что забыл указать пробег и другие входные данные. Итак, фф3 рестайлинг 2017 года, пробег 70000 км, двигатель 1.6, 125 л.с., МКПП. Прочитав сотни страниц форума и проанализировав полученную информацию пришел к выводу, что причина неустойчивого запуска на холодную это отказ форсунок. Попытался промыть сняв форсунки, но безуспешно. Из 4-х отверстий, два закоксованы. После замены форсунок проблема решена.
brooklyn88
5 январяmobile


WORKMAN
Благодарю, заменю тоже, у меня 120 тыс. пробег. Я у себя заметил, что плохо заводится от 0 до -5. Сейчас стоят морозы и ни разу не барахлил двигатель))
ChristmasSnow
16 января


Добрый вечер! 1.6 125 МТ. Вдруг кто-то сталкивался с подобным.
Недели за 2-3 до случившегося плавали обороты на ХХ в диапазоне ~700-1200, и работа была явно не ровной-потряхивало (предполагаю, троил, я подумал, бензин плохой залил). Погазовал и прошло, но потом повторилось еще раз, и все. На днях ехал по кольцевой (3-4т оборотов), ощутил легкую вибрацию, поставил в нейтраль и увидел, что обороты опять плавают. Проехал еще 30км, съехал, а после пары светофоров (при стандартном троганье обороты проседали до ~300-500, то есть почти глох двигатель, но на газ реагировал нормально) на прямой я увидел, что обороты зависли на 3т (педаль в пол - обороты не растут). Еще через 100м появилась тяга, а спустя 200м заглох, после чего так и не завелся.
Скрины ошибок прилагаю. "Бедная смесь" появилась, когда заглох; ошибка по по температуре воздуха на впуске - после попыток ремонта.
Что делал: подумал на насос - сделал люк, извлек насос (он неразборный), сетка на просвет чистая, подключил монометр (насос включается только когда начинаешь крутить! это норма?), давление ~3.7 в нормальном состонии, а когда крутишь ~4.2. Предполагаю, что насос жив. После этих манипуляций проявилась ошибка по температуре впуска. Попытался почистить МАФ спец. средством, но это не помогло. Взял рабочий б/у МАФ, но все так же нет результата. На всякий случай решил поменять свечи - 1 и 2 сухие, 3 и 4 в бензе. Завести получилось только после впрыска эфира в дроссель, НО обороты плавают, двигатель работает крайне нестабильно. А, как только обороты опускаются к ХХ, а/м глохнет (видимо, из-за того, что испаряется эфир).
Подскажите, пожалуйста, на что стоило бы обратить внимание. Зарнее большое спасибо!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
pepa
16 января

1

Посмотри Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18325831)
Там TSB по ссылке, почитай что надо сделать. Скорее всего это твой случай.
avatar
vovka8525
17 января


ChristmasSnow
Проверь еще клапан вентиляции картерных газов
Kostya2013
17 январяmobile


vovka8525
А где он?
avatar
vovka8525
17 января


Kostya2013
за впускным коллектором, на маслоотделителе. на 1,6 можно поменять не снимая коллектор впускной
ChristmasSnow
17 январяmobile


vovka8525
А проверить каким образом?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.