Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
991
members
6,7K
posts

brooklyn88
11 February 2021mobile


ivanlint
Гудит при разгоне на 1 и 2?
ivanlint
11 February 2021


B
brooklyn88:

Гудит при разгоне на 1 и 2?
Нет, ничего не гудит и нет ничего подозрительного. Forscan тоже ошибок не видит, но это наверное не показатель
avatar
Vortex
11 February 2021


D
Dikon:

Мне стало интересно откуда русские диагносты черпают знания - эти нормы +/- 2 кПа. В итоге я обратился к документам на языке оригинала.
1) Из перевода оригинала становится понятно, что погрешность системы равна +/-2 дюйма ртутного столба > 6,77 кПа > 50,8 мм. рт. ст. Это были, очевидно, трудности перевода в документации русским Ваней. Не должно соответствовать давление впуска окружающему, точнее должно, но в пределах указанного диапазона погрешности.
2) Обновление показаний барометрического давления происходит при WOT(широко открытая ДЗ). MAP изменяется параллельно. Хочешь обновить BARO-жми тапку больше середины хода педали.

Резюме: Параметр BARO является вторичным и не участвует в алгоритме создания топливно-воздушной смеси(на некоторых машинах он фиксирован - 101 кпа), т.к. датчик MAF знает поток воздуха и температуру и вроде этого достаточно. Так же это следует из уравнения идеального газа. А его назначение-суммарная диагностика системы впуска(датчика, коллектора, фильтра...) Ну и возможно какие-то коррекции вносит при WOT, типа да ты чувак в крутую гору едешь, или камаз обгоняешь-надо поддать жару:))). Но уверен, что при WOT BARO будет обновлено. Ездил по трассе, топил до 99,8 Кпа доходило. Вывод-дичь. ))
Я не претендую на истину в первичной инстанции череп не жмет, если что. ))

Все верно, BARO (кстати, с чего взяли, что это давление на впуске? У меня в описание - это просто абстрактный параметр "барометрическое давление". И этот параметр расчетный. На точность расчета влияют измеренные значения MAF/IAT. Косвенно, если BARO отличается существенно от фактического барометрического, то какие-то параметры, учавствующие в расчете, неверно измерены. А значит и количество воздуха неверно будет рассчитано. У кого фиксом 101 кПа - это скорее всего регион с высоким атмосферным давлением. Надо просто с барометром сравнить. Или хотя бы с давлением из прогноза погоды. У меня все четко с BARO (дома имеется нестенный барометр советский)
Что касается погрешности, а с чего вы взяли, что в оригинале дюймы ртутного столба? Все -таки автомобиль больше европейский и неизвестно Вася переводил или Basil ). Можно ссылочку на данный мануал?
З.Ы. Есть методики проверки MAF без BARO. Например, по показанию расхода воздуха в статике на прогретом двигателе. Нужно прогреть двигатель выше 75 Град. Проехать с постоянной скоростью ~50 км/ч несолько минут (не обязательно. скорее всего для для сбора ошибок, если они есть). Глушишм мотор и смотрим значение. Значение расхода будет дрейфовать. Либо завышенное падать, либо почти нулевое увеличиваться. Зависит от температуры. В течение минуты расход должен быть ниже браковочного. Для 1,6 не знаю, а для 2.0 - это 0,49 г/с, т.е. либо опуститься ниже этого значения, если было выше или не выпрыгнуть выше, если тенденция к увеличению.
Dikon
11 February 2021

-1

Vortex
цитата:
(кстати, с чего взяли, что это давление на впуске?

А где? В топливной системе? 🙂
цитата:
И этот параметр расчетный. На точность расчета влияют измеренные значения MAF/IAT.

Всё верно, а именно поток воздуха и его температура.
цитата:
Косвенно, если BARO отличается существенно от фактического барометрического, то какие-то параметры, учавствующие в расчете, неверно измерены. А значит и количество воздуха неверно будет рассчитано.

Слово "существенно" это как-то антинаучно. 🙂)) Из перевода оригинала становится понятно, что погрешность системы равна +/-2 дюйма ртутного столба > 6,77 кПа > 50,8 мм. рт. ст. Это, как я предполагаю, относится к 125/1.6 и около того.
цитата:
У кого фиксом 101 кПа - это скорее всего регион с высоким атмосферным давлением. Надо просто с барометром сравнить.

Скорее не соглашусь, это другие алгоритмы, блоки эбу, и прошивки. На некоторых машинах он фиксирован - 101 кпа.
цитата:
У меня все четко с BARO (дома имеется нестенный барометр советский)

Какая машина?
У меня созревает вопрос, а нужно ли знать двигателю внешнее атм. давление вообще.
цитата:
Можно ссылочку на данный мануал?

posted image
Это уже перевод, английский не помню где. (Hg- это международное обозначение дюйма ртутного столба, и не кПа и не мм.рт.ст и не буль-булей при разливе 😄 )))
Самое главное с дабл-стартом разобрался, давление было не причем.
Dikon
11 February 2021

-1

Разобрался с дабл-стартом. Ненавижу когда моя машина не заводится. Проблема была в Can-реле производства Тэк-электроникс.
avatar
Vortex
11 February 2021mobile


D
Dikon:

А где? В топливной системе?

Да, нигде.
D
Dikon:

Какая машина?
У меня созревает вопрос, а нужно ли знать двигателю внешнее атм. давление вообще.

Фф3 1.6 125 и фф3 2.0 gdi
Этим знать не нужно. Но можно пользоваться для диагностики. Еще раз - это просто барометрическое давление. Аналогично, как забортная температура. Только давление это расчетное и напрямую зависит от точности работы MAF/IAT.
D
Dikon:

Это уже перевод, английский не помню где. (Hg- это международное обозначение дюйма ртутного столба, и не кПа и не мм.рт.ст и не буль-булей при разливе )))
Самое главное с дабл-стартом разобрался, давление было не причем.

Это скриншот филькиной грамоты, а не мануал.
D
Dikon:

Скорее не соглашусь, это другие алгоритмы, блоки эбу, и прошивки. На некоторых машинах он фиксирован - 101 кпа.

Мне ваше согласие не нужно.
Dikon
11 February 2021

-1

цитата:
Это скриншот филькиной грамоты, а не мануал.

Покажите другой, внушающий доверие. 🙂 У вас доступ к етису есть наверное, и машины каждый день ездят-можно сравнить.
цитата:
Фф3 1.6 125 и фф3 2.0 gdi

И на обоих машинах одинаково?
avatar
Vortex
11 February 2021mobile


D
Dikon:

Покажите другой, внушающий доверие. У вас доступ к етису есть наверное, и машины каждый день ездят-можно сравнить.

Зачем? Я просто знаю, что обычно это параметр +/- 1 кПа от реального барометрического. Мне этого достаточно. При расхождении в +/- 6 кПа - это бред.
D
Dikon:

И на обоих машинах одинаково?

Да, +/- 1 кПа. Если машины рядом стоят.
цитата:
Разобрался с дабл-стартом. Ненавижу когда моя машина не заводится. Проблема была в Can-реле производства Тэк-электроникс.

Для данной темы - это офтоп. Так что можно без подробностей...
brooklyn88
11 February 2021mobile


ivanlint
Перезапуск авто решает проблему?
ivanlint
11 February 2021


B
brooklyn88:

Перезапуск авто решает проблему?

После перезапуска все также. Еще заметил что и на 2-й передаче проблемы с тягой, может топливо сменить.
При плавном ускорении обороты идут на всех передачах, при резком разгоне обороты идут, потом пауза и чуть падают, потом снова растут.
avatar
Vortex
11 February 2021


Dikon
Не поленился, снял показания. Специально набросал доп параметров, чтобы было видно, что это разные авто с разными двигателями:
posted imageposted image
99 кПа = 742,56 мм рт ст. Барометр показывает 745, по Прогнозу 748.
Dikon
11 February 2021

-1

цитата:
Зачем? Я просто знаю, что обычно это параметр +/- 1 кПа от реального барометрического. Мне этого достаточно. При расхождении в +/- 6 кПа - это бред.

А если так, тоже филькина грамота? Где написано +/- 1 кПа? Или тоже оффтоп. 😉
posted image
brooklyn88
11 February 2021mobile


ivanlint
С такими симптомами много всего может быть. Затуп при резком нажатии на педаль газа на 1/2 передаче был до промывки форсунок и дросселя.
Потеря мощности на всех передачах с характерным глухим гулом это отключение муфт изменения фаз газораспределения из-за заброса энергии (фантастическая болячка) доставляющая кучу проблем.
Лямбда зонд похожие симптомы дает, но там в скором времени чек.эндж. выскакивает
avatar
Vortex
11 February 2021mobile


D
Dikon:

А если так, тоже филькина грамота? Где написано +/- 1 кПа? Или тоже оффтоп. 😉
posted image

Нет, все правильно написано. Вы просто ни слушать, ни читать не умеете. Здесь речь о конкретной проблеме с проводкой, при которой значение баро скачет к верхнему или нижнему пределу. А я говорю про исправную проводку и исправный MAF IAT.
Dikon
12 February 2021

-1

Vortex

цитата:
Фф3 1.6 125

Не могли ли бы вы уточнить о каком оборудовании идет речь? У меня 2013 г. У меня так:
posted image
цитата:
Нет, все правильно написано. Вы просто ни слушать, ни читать не умеете. Здесь речь о конкретной проблеме с проводкой, при которой значение баро скачет к верхнему или нижнему пределу. А я говорю про исправную проводку и исправный MAF IAT.

С вашей точки зрения у меня все исправно - и MAF и проводка(они заменены) и соответственно показатели давления не скачут, а стабильные. Из этого текста, не знаю как вы, я вижу диапазон исправной работы от 94 до 103 кПа при его отклонении от обычных 100-101 кПа.
Теперь вспомните, что я вам говорил про Ивана-дурака и дюймы. 🙂
Сейчас BARO у меня 95 кПа, по прогнозу 754мм. Отклонение 5кПа. Исходя из данных документов-параметры в норме, как мои так и ваши.
Для более предметного разговора нужны ваши данные блока 1.6.
avatar
Vortex
12 February 2021mobile

-1

D
Dikon:

Где вы увидели в этом тексте слово "скачет". С вашей точки зрения у меня все исправно - и MAF и проводка. Из этого текста, не знаю как вы, я вижу диапазон исправной работы от 93 до 103 кПа при его отклонении от обычных 100-101 кПа.

Я ничего не считаю. Это вы нашли проблему в каком-то левом реле от сгналки, а не я. И вы проводку меняли у себя, не разобравшись в вопросе, а не я.
Вы видели на графике, как ведет себя значение при проблемах с проводкой? Хаотично и непредсказуемо резко изменяются значения за границы нижнего или верхнего предела. Еще раз говорю - вы не понимаете сути от слова вообще. И даже то, что цитируете не понимаете.
Диапазон датчика покрывает реальное атмосфероное давление. Не больше, не меньше. Капитан - очевидность.
D
Dikon:

Теперь вспомните, что я вам говорил про Ивана-дурака и дюймы.

Чего вспоминать - не понимаю зачем с этим "иваном" вступил в дискуссию. Для тех кто в бронепоезде - если за бортом +25, а у вас термометр показывает -10 тоже будете говорить, что температура в допуске, т.к. диапазон датчика от -40 до +50? Засуньте свои дюймы знаете куда? Если на улице 750 мм рт ст, а система рассчитывает 720 - это не нормально. Если показывает 103 кПа, то это вполне могут быть реальные 770 мм рт ст, было такое.
D
Dikon:

Сейчас BARO у меня 95 кПа, по прогнозу 754мм. Отклонение 5кПа. Исходя из данных документов-параметры в норме, как мои так и ваши.
Для более предметного разговора нужны ваши данные блока 1.6.

А 754 чем мерили? Какая погрешность у прибора? Или по прогнозу? Так он прогноз, а не точное давление.
А для более предметного разговора, научитесь читать - выше данные с двух блоков машин стоящих на парковке рядом - 91 кПа. На обоих. Барометр показывает 745.
Спокойной ночи.
Dikon
12 February 2021

-1

Vortex
Речь идёт не о скачках показаний -тут понятно скрутки. А говорю о диапазоне отклонений от нормального давления(100-101кПа).
.
цитата:
Диапазон датчика покрывает реальное атмосфероное давление. капитан - очевидность.

Конечно, в пределах указанной мной погрешности. Так как кроме хамства я от вас других веских аргументов не услышал. Я видел более 10 логов 125/1.6 где давление похожее на моё. А ваши машины могут иметь другие ревизии блоков и другие прошивки. На данный момент, исходя из той инфы, что я имею, указанный мной диапазон отклонений-неисправностью не считаю.
цитата:
А для более предметного разговора, научитесь читать - выше данные с двух блоков машин стоящих на парковке рядом - 91 кПа. Барометр показывает 745.

цитата:
99 кПа = 742,56 мм рт ст. Барометр показывает 745, по Прогнозу 748.

Ну вы уж определитесь как-то 🙂))
avatar
Vortex
12 February 2021

-1

D
Dikon:

На данный момент, исходя из той инфы, что я имею, указанный мной диапазон отклонений-неисправностью не считаю.

Еще раз повторю вопрос - у вас есть эталонный барометр для сравнения? Иначе сравнение мягкого с теплым.
D
Dikon:

Ну вы уж определитесь как-то ))

Чего определяться? 1 кПа = 7,52 мм рт ст - не выходит за эти пределы.
Это вы определитесь. Указанные вами +/- 50,8 мм рт ст - это почти весь диапазон возможного атмосферного давления на планете, включая горы, впадены и даже в условиях катаклизмов. Из скана выше следует, что у датчика весь диапазон 87 - 104 кПа . Нижний 87-93 - вот ваши 6 кПа, но это при каком давлении? 654 - 699 мм рт ст - где вы такое давление у нас видели? Мировой рекорд 641,3 мм рт. ст в эпицентре како-го то торнадо. А вот верхний предел - 103-104 - 1 кПа. Для Москвы нормальный диапазон 96-101 кПа. И по моим наблюдениям значение баро соответсвтует с точностью 1 кПа. Значения, например, 86 или 105 - вне диапазона, а значит, если вы их видите - это гарантировано обрыв в проводке. Обрыв может быть не постоянный, а кратковременный, например, когда жгут надломлет и сигнал от вибрачии иногда пропадает, поэтому считывать нужно значение за поездку, потом спотреть на графике - нет ли неожиданно появляющихся значений вне диапазона. Когда напостоянку залипнет на 105 кПа, например, там уже будут и сопутсвующие ошибки.
Что у вас там за блоки, что за прошивки, где баро фиг чего показывает, я не знаю. А вы хотя бы разберитись с теми документами, на которые ссылаетесь. Считиаете, что показания 91 кПа (682 мм рт ст) при реальных 96 кПа (720 мм рт ст) - это норма, считайте дальше... Мне с вами обсуждать больше не чего.
avatar
Vortex
12 February 2021


D
Dikon:

Не могли ли бы вы уточнить о каком оборудовании идет речь? У меня 2013 г. У меня так:

posted image
Dikon
13 February 2021


Vortex

цитата:
654 - 699 мм рт ст - где вы такое давление у нас видели?

Вы прелесть. 🤣 Погода в Оймяконе на завтра. Им на машине нельзя ездить, печалька.😌
posted image
Хочу отметить, что кроме Московской обл. у нас еще кой-какие НП есть. И там чуть-чуть давление отличается.

цитата:
Указанные вами +/- 50,8 мм рт ст - это почти весь диапазон возможного атмосферного давления на планете, включая горы, впадены и даже в условиях катаклизмов.

Это не так. Вас что в гугле забанили? 😆 😁 https://yandex.ru/pogoda/maps/pressure?le_WindPa...5286277
А давление не обязательно мерять советским барометром, хотя весч отличная, но 21 век. Разберитесь с системами типа METAR. Не зря же в фордовском документе упоминается код аэродрома.
цитата:
Значения, например, 86 или 105 - вне диапазона, а значит, если вы их видите - это гарантировано обрыв в проводке.

В диапазоне, вопрос где и когда. Это не гарантия, исходя из здравого смысла. Всё-таки инженеры разработчики проходили в школе географию и физику.🤣
цитата:
И по моим наблюдениям значение баро соответсвтует с точностью 1 кПа.

Я доверяю вашим наблюдениям. Но ваши наблюдения это частный случай. Лог который вы выложили, кстати спасибо вам за это, о отличных от моих и ревизии и прошивке, и я вполне допускаю, что могут быть отличия в нашей теме.
Vortex, вы имхо, пытаетесь подвести базу под гнилую теорию, вместо того, что бы разобраться и помочь людям.
avatar
Vortex
13 February 2021mobile

-1

D
Dikon:

Vortex, вы имхо, пытаетесь подвести базу под гнилую теорию, вместо того, что бы разобраться и помочь людям.

Я вообще никому ничем не обязан. Услуг по ремонту и диагностике не оказываю. Вы сами напридумывали какой то ерунды, додумали за меня и теперь сами с этим спорите. Я всего лишь пытаюсь до вас донести, что расчетный баро по MAF и IAT при корректной их работе должен получаться соответствующим реальному фактическому атмосферному давлению. Не согласны, да мне пофиг. И спорить с вами мне не интересно. Все остальное, что вы пишите - вообще непонятно что. Мне это даже осмысливать не охота.
В вашем скане, который вы же и привели выше, в принципе, все адекватно написано. Пользуйтесь им. Зачем тут холивар разводить? И я не вижу расхождений с тем, что я вам говорю. Если вы не можете понять то, на что сами ссылаетесь, чем я могу вам еще помочь?

Попробую еще раз на основе представленного вами документа:

"Стратегия расчета BARO - BARO оценивается по параметрам MAF и IAT" (в нашем случае - это один модуль MAF/IAT или ДМРВ)
"Вместе с остальными параметрами контролировать в потоке данных BARO". (не скриншот в какой-то момент времени, а в потоке данных!)
"Его значительное отклонение (это цитата из документа) от обычных(?) 100-101 кПа (750-750 мм. рт.ю ст.)" (далее по тексту - при условии нахождения условно на высоте уровня моря), как меньшую 87-93 кПа, так и в большую 103-104 кПа...
А, если я живу где обычное давление 94-98 кПа(720-740 мм. рт. ст.)? Отклонение от 94 до 93 можно считать существенным?
В документе приведены нижний и верхний предел оценки BARO. При проблемах с проводкой обычно значение BARO выходит за пределы возможной оценки. Нижний предел не наблюдал, но это должно быть значение меньше 87 кПа, а верхний обычно 105 кПа.
Все остальные отклонения могут быть вызваны некорректной работой MAF/IAT. Если претензий к работе авто нет, то не чего там смотреть. А если есть - расход топлива, невнятная динамика и т.п. и вы видите расхождение расчетного и фактического BARO - это повод задуматься.
Всё, больше добавить не чего.
Dikon
14 February 2021

-1

В общем, о Ford MAF (он же датчик ДМРВ), о параметре потока данных(PID) BARO. Что за звери и как жить с ними? Диагностика и принцип работы системы MAF.

Топливные коррекции в норме, нет проблем с проводкой(проблемы спаек), нет ошибок по OBD-II, нет повышенного расхода, вообще всё в порядке, но почему-то кого-то терзают смутные сомнения. Как работает MAF, как его проверить, при условии, что впускной тракт герметичен, кабель от MAF до PCM в норме, ошибок нет.

Системы контроля топлива для большинства современных бензиновых двигателей ориентированы либо на MAF, либо на MAP (абсолютное давление в коллекторе).
Системы MAF, которые, как следует из названия, измеряют вес поступающего воздуха, а затем измеряют соответствующее количество топлива для обеспечения эффективного сгорания, потенциально более точны, хотя системы MAP, которые рассчитывают потребности в топливе на основе нагрузки двигателя, исторически демонстрировали большую надежность.
Как вы уже знаете, сгорание наиболее эффективно, когда отношение воздуха к топливу составляет примерно 14,7: 1 по весу.
Таким образом, знание веса воздуха, поступающего в двигатель, позволяет контроллеру двигателя измерять точное количество топлива, необходимое для достижения эффективного сгорания. Контроллер дает команду топливным форсункам открываться на время, рассчитанное таким образом, чтобы позволить правильному весу топлива поступить в двигатель, при условии, что давление топлива известно.
Но как система, включая датчик MAF рассчитывает(взвешивает) количество воздуха? Элементарно, из уравнения идеального газа:
PV = nRT ссылка на онлайн калькулятор: https://allcalc.ru/node/606#:~:text=%D0%9E%D0%BD...2%D0%B0.
где,
Давление (P) = nRT / V,
Объем V = nRT / P,
Моль газа (n) = PV / RT,
Температура (T) = PV / nR,
R = 8,314 Дж К-1 моль-1, идеальный газ постоянно.
Зная объем(поток газа(воздуха)) и температуру система PCM может правильно посчитать топливно-воздушную смесь.
Так же из формулы мы можем посчитать давление. Давление где? В вашей емкости, а именно в системе впуска, если у вас все хорошо, то на холостых оборотах будет около 30 кПа. Вы не думали, почему давление в тракте называется разряжением? Разряжение это более низкое давление или даже вакуум, относительно другой среды. В нашем случае относительно атмосферы земли, той местности где вы находитесь. Но как же в двигателе образуется разряжение? Элементарно поток воздуха с высоким давлением, давлением атмосферы в вашей местности, например 100кПа упирается в заслонку дросселя и всё емкость перед заслонкой заполнена.
Проведём аналогию. Двигатель-пылесос 🙂 и сосёт в себя воздух. К пылесосу герметично прикручена трубка с неким диаметром. А посредине трубки стоит дроссельная заслонка, а перед ней датчик MAF и на конце всего этого чуда воздушный фильтр. Запускаем двигатель-пылесос, он начинает сосать воздух, обороты 700-900. А в дросселе маленькая дырка(16% например.) Все емкость заполнена. По этому мы считываем по параметру MAP более низкое давление, чем в земной атмосфере. Если ваш впускной тракт герметичен, то давление на холостых будет около 30 кПа. Теперь откроем заслонку на холостых (даем тапку в пол) видим показания PID MAP взлетают до атмосферных и даже более, но тут же падают. Но почему, дроссель же открыт? Всё просто. Двигатель, несмотря на его большую мощность насыщается воздухом, воздух больше не идёт.
Теперь о потоке данных (PIDE) BARO. Зачем он? Нужно ли знать двигателю внешнее атмосферное давление? Как работает система определения атмосферного давления ? Как обновляется параметр BARO? Как правильно использовать параметр BARO? На автомобилях имеющих MAP всё понятно, они имеют по сути обычный барометр. Вопросов нет.
У нас датчик MAF и параметр BARO у него расчетный. Расчетный BARO PID имеет большое диагностическое значение, поскольку может подтвердить точность датчика массового расхода воздуха, хотя только в условиях высокого расхода топлива(об этом ниже). Так же по параметру BARO можно судить о герметичности системы впуска. И даже о грязном воздушном фильтре. Параметр давление является составляющей уравнения идеального газа и является равенством всех параметров и служит для проверки правильности работы всей системы впуска (аудита).
Чтобы использовать BARO PID, вы должны сначала узнать ваше примерное местное барометрическое давление. Тема очень долгая вдаваться не буду. Вы можете например проконсультироваться с вашим соседом имеющим заведомо исправный автомобиль оборудованным датчиком MAP.
Как считать правильно считать PID BARO? Просто спокойно ездить, а потом считать BARO это не верно. Параметр BARO обновляется в движении при широко открытой дроссельной заслонке (WOT).
Почему так, читайте выше про пылесос-двигатель. Системе нужно охватить весь возможный, максимальный поток воздуха. Препятствием не должны служить ни заслонка дросселя, ни двигатель, так как мощность двигателя будет высока и двигатель не станет препятствием для правильной оценки внешнего барометрического давления.
Как проверить вашу систему впуска, считав параметр BARO:
1) Выполните сброс KAM (Keep Alive Memory)
2) Начните движение.
3) Выполните в течении вашего тест драйва как минимум три устойчивых ускорения WOT.

Нет необходимости увеличивать скорость для достижения устойчивого ускорения WOT.Требование WOT может выполняться при открытии дроссельной заслонки от 50% до 70%. BARO PID должен обновиться от значения по умолчанию к концу третьего ускорения WOT.
Сравните данные с BARO PID. Большое несоответствие здесь - скажем, более 2 дюймов рт. Ст (я оставил данные оригинала). - должно направить ваши подозрения на MAF. Чистка датчика(на свой страх и риск)/ замена датчика. Предварительно необходимо убедится в чистоте воздушного фильтра, проверить герметичности впуска, и провода со скрутками конечно(от pcm до maf).
avatar
Vortex
14 February 2021mobile

-2

D
Dikon:

Чтобы использовать BARO PID, вы должны сначала узнать ваше примерное местное барометрическое давление. Тема очень долгая вдаваться не буду. Вы можете например проконсультироваться с вашим соседом имеющим заведомо исправный автомобиль оборудованным датчиком MAP.

Барометр, не не слышал.

Как выполнить оценку в потоке данных? Берём программу, накидаем нужных пидов, нажимаем кнопку плей, едем кататься. После поездки сохраняем поток данных в файл, и дома на компьютере анализируем.
Что и как анализировать, судя по вашему трактату, вы прекрасно сами знаете.
avatar
Vortex
14 February 2021mobile

-3

D
Dikon:

Как считать правильно считать PID BARO? Просто спокойно ездить, а потом считать BARO это не верно

Почему не верно?
D
Dikon:

Параметр BARO обновляется в движении при широко открытой дроссельной заслонке (WOT).

Обновляется не означает, что значение меняется.
D
Dikon:

Как проверить вашу систему впуска, считав параметр BARO:
1) Выполните сброс KAM (Keep Alive Memory)
2) Начните движение.
3) Выполните в течении вашего тест драйва как минимум три устойчивых ускорения WOT.

Сделал, дальше что?
D
Dikon:

Сравните данные с BARO PID. Большое несоответствие здесь - скажем, более 2 дюймов рт. Ст (я оставил данные оригинала). - должно направить ваши подозрения на MAF.

С чем сравнить? С реальным местным барометрическим давлением, правильно? Т.е. пришли к тому, от чего начали - просто сравнить BARO с показанием барометра, если он есть, или с хотя бы примерно с прогнозом погоды, вполне уложится в ваши 2 дюйма рт. ст., если вам так кажется правильным.
У меня было 98 кПа и после сброса и тестовой поездки значерие вернулось на 98 кПа. = 737 мм рт ст. Что соответствует фактическому с точностью до 1 кПа.
А, как у вас дела с тестированием? Какое у вас значение? После сбоса КАМ что-то изменилось? На сколько совпадает или нет с фактическим?
З.ы. Я че-то не пойму, проблемы у Вас, а тестовые прогоны, сбросы КАМ делаю зачем-то я. Хотя, результаты их для меня изначально очевидны.
Dikon
14 February 2021

-2

Vortex
Читайте внимательно.
цитата:

Почему не верно?

Скопировал из текста: Почему так, читайте выше про пылесос-двигатель. Системе нужно охватить весь возможный, максимальный поток воздуха. Препятствием не должны служить ни заслонка дросселя, ни двигатель, так как мощность двигателя будет высока и двигатель не станет препятствием для правильной оценки внешнего барометрического давления.
цитата:
Обновляется не означает, что значение меняется.

Может быть и так, я знаю значение этих слов. Но обновляется корректно.
цитата:
Сделал, дальше что?

Считать показания и сравнить с местным атм. давлением.
цитата:
С чем сравнить? С реальным местным барометрическим давлением, правильно? Т.е. пришли к тому, от чего начали - просто сравнить BARO с показанием барометра, если он есть, или с хотя бы примерно с прогнозом погоды, вполне уложится в ваши 2 дюйма рт. ст., если вам так кажется правильным.

Погрешность системы значительная, так она расчетная, думаю в пределах +/- 5-10%, т.е. не такая точная, как ваш барометр.🙄
Мне ничего не кажется, так во всех источниках, которые доступны. Не согласны приведите другие ссылки, документы.
цитата:
У меня было 98 кПа и после сброса и тестовой поездки значерие вернулось на 98 кПа. = 737 мм рт ст. Что соответствует фактическому с точностью до 1 кПа.

А у меня после 5 лет езды на машине, я не заглядывал никуда-95кпа. Сбросил память стало 101, и после описанной процедуры стало 99 кПа, измерила система очень точно. Но коле во всех данных присутствует указанная мной погрешность я ссылаюсь на неё, а отсебятину писать я не собираюсь.
цитата:
Хотя, результаты их для меня изначально очевидны.

Может быть вы снизойдете до меня и объясните, что вам очевидно?
Dikon
14 February 2021

-1

цитата:
Как выполнить оценку в потоке данных? Берём программу, накидаем нужных пидов, нажимаем кнопку плей, едем кататься. После поездки сохраняем поток данных в файл, и дома на компьютере анализируем.
Что и как анализировать, судя по вашему трактату, вы прекрасно сами знаете.

Поток данных BARO охватывает весь впускной тракт, поэтому если параметры данного PID в норме, то накидывать ничего не надо.
adil_ast_93kz
19 February 2021mobile


posted image
Приветствую, кто знает можно ли вытащить шпильки с крышки клапанов, завтра поеду к токарю делать ввёртыш там где резьба в гбц сорвана.
avatar
Y-Protiv
20 February 2021mobile


adil_ast_93kz
Если хоть чуток шпильки торчит над поверхностью то приварить гаечку и уже за её откручивать
avatar
pepa
20 February 2021


Можно.
- приварить гайку к торцу и выкрутить
- высверлить на сверлильном станке и перерезать резьбу на большую
- засверлить отверстие и использовать вывертыш (практически конический метчик с левой резьбой) вывернуть остатки шпильки.
Выбирайте
avatar
Y-Protiv
20 February 2021mobile

1

avatar
pepa:

засверлить отверстие и использовать вывертыш (практически конический метчик с левой резьбой

В магазине искать по слову экстрактор ) но с маленьким диаметром болта не вариант,конический экстрактор расширит болт,что приведёт к большему клину.
Найти сверло левого вращения и им высверливают

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up