интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
AnStar136
5 November 2021mobile
Я так понимаю кольца и колпачки под замену... Сколько такая процедура стоит?
AnStar136
10 November 2021mobile
Вообщем машина на 140 уходила в аварию. В 3х сервиса все сказали что мой фокус уникальный. Так как не показывает абсолютно никаких ошибок. Может кто сталкивался. У него на всех сканера что бы не подключали везде все хорошо. Но суть в другом... Авария из за турбины. Говорят регенирация нужна. Но я думаю на то что аккутатор всегда открыт... Либо же датчик N75. Я так понял турбина передувает. +пропала та мощ... Даёшь тапка машина туго разгоняется. Вообщем проблл куча решений нет. Турбину не слышно вообще. Может кто что подскажет в данной ситуации. Что делать с чего начать? Чистить турбину менять датчика n75?
AnStar136:
|
Я так понимаю кольца и колпачки под замену... Сколько такая процедура стоит? |
Нужно начать с маслоотделительной мембраны, или замена полностью или только мембрана крышка. Затем удаление сажевого, глушишь егр, прошиваешь, а дальше уже видно будет.
AnStar136
11 November 2021mobile
Сапун полностью стоит новый. Проехал он может 1000км. Егр тоже меняли. А вот сажевый забит трохи
цитата: |
жет 1000км. Егр тоже меняли. А вот сажевый забит трохи |
сажевый я бы отправил на помойку все таки, если нет расхода масла то наверное можно забить пока на маслоотделитель, у меня эта трубка всегда в масле. Дым, как и отсутствие тяги если нет расхода масла вероятно от топливной.
AnStar136
12 November 2021mobile
Тяга писал выше про ситуацию с турбиной.
Добрый день! пару недель назад писал про то что машина теряла мощность после 3000 оборотов. Собственно так как турба новая почти, и фильтра (топливный и воздушный тоже поменяны), пришел к выводу что скорее всего n75 клапан, его поменял и кстати все резиновые наконечники от системы с вакуумом растянуты были,пришлось их подрезать на 5 мм примерно. После замены все отлично поехало ,как и должно, так что кто откликнулся всем спасибо за помощь.
AnStar136
15 November 2021mobile
Добрый день. Передув турбины машина уходит в аварию на 3000 оборотах. Механик сказал турбина к регенерации. Но не уверенно он это сказал. Кто сталкивался? Как самому снять почистить турбину, а вернее её заслонки которые вакуум открывает? Либо же как понять что и в правду турбина к регенирации
Добрый день!
Помогите советом(или может кто сталкивался с подобным)
Имеем: Ford Tourneo Connect 2015г 1.6tdi 95 л.с
Заглушили ЕГР, удалили сажевый
Проблема: В интервале от 1.8 до 2.5 об.мин (примерно) начал резко глохнуть и заводиться сразу же(происходят тычки/рывки при наборе скорости)
Ошибок нет, диагностики выявила падение топлива
Форсунки работают исправно(стенд), двигатель не троит и не дымит, фильтра поменяны(оригинал), турбина исправна.
Заранее спасибо, а то машина уже 4ый месяц простаивает.
AnStar136:
|
Добрый день. Передув турбины машина уходит в аварию на 3000 оборотах. Механик сказал турбина к регенерации. Но не уверенно он это сказал. Кто сталкивался? Как самому снять почистить турбину, а вернее её заслонки которые вакуум открывает? Либо же как понять что и в правду турбина к регенирации |
очень интересное у вас общение с механиком, регенерация может быть у сажевого фильтра, и насколько я помню в большей части прожиг осуществляется за счет уменьшения количества поступающего воздуха дроссельным узлом, и турбина там не причем в общем то.
AnStar136
16 November 2021mobile
Есть такое ещё свойство для турбины когда её отдают на регенирацию... когда выходит из строя крыльчатка и заслонки регулирующие подачу воздуха либо же просто на них образуется нагар. Так же может выйти из строя вакуумный клапан. Все это проверяют и делают на стенде. Так что регенерация не только у сажевого фильтра. И на сколько я знаю то прожигание сажевого. И причём тут сажевый фильтр к тому что машина уходит в аварию и турбина перестаёт дуть? Передув турбины...
Jeka_Nekrasoff
16 November 2021mobile
dpurlin
Проверь датчик давления топлива
Jeka_Nekrasoff
Датчик исправен
Jeka_Nekrasoff
17 November 2021mobile
dpurlin
Его снимали, промывали?
Jeka_Nekrasoff
Да
Подсоса тоже нет
Jeka_Nekrasoff
17 November 2021mobile
dpurlin
Странно... Все признаки его... А регулятор давления на самом ТНВД?
Jeka_Nekrasoff
ТНВД тоже на стенде с провымкой проверили
dpurlin
Клапан управления турбиной посмотри.
putnik1
20 November 2021
цитата: |
И на сколько я знаю то прожигание сажевого. |
Существует пассивная регенерация сажевого фильтра и активная, активную как раз и называют прожигом. А то, что у Вас делали с турбиной, это ремонт, я хз какого хрена некоторые ремонтники пишут регенерация, что там у них регенерирует я так и не понял, тупо разбор, чистка и замена деталей.
dpurlin:
|
Jeka_Nekrasoff ТНВД тоже на стенде с провымкой проверили |
Возможно что при нагреве меняются показания? или это происходит не зависимо от время работы и температуры топлива?
putnik1
На холодную не происходит проблема, по моим заметкам
dpurlin:
|
На холодную не происходит проблема, по моим заметкам |
значит как писали выше, это топливная аппаратура подклинивает при нагреве, теперь вам проблема уловить этот момент.
Проблема решена.
Криво прошили EGR
Спасибо всем, кто откликнулся
AnStar136
22 November 2021mobile
Доброго времени суток. Достал форсунки. Нужно еще достать гильзы с под них. Гильзы остались в колодцах, подскажите как достать гильзы и чем?)
Serj in Rogervik
22 November 2021mobile
towwwka136
А зачем их доставать
AnStar136
22 November 2021mobile
А чтоб прокладки все поменять
AnStar136
24 November 2021mobile
Черные но уже понял что трубки можно не доставать) вопрос в другом теперь кск почиститить колодцы?) чтоб без специальных плашек для прорезания посадочных мест
putnik1
24 November 2021
цитата: |
Черные но уже понял что трубки можно не доставать) вопрос в другом теперь кск почиститить колодцы?) чтоб без специальных плашек для прорезания посадочных мест |
а отмыть, предварительно закрыв отверстие цилиндры и выдувая воздухом не вариант? я дважды отлично отмывал очистителем дроссельной заслонки.
Jeka_Nekrasoff
24 November 2021mobile
putnik1
Я промывал, прочищал - грязь всеравно попадала в цилиндры. При заводке все вылетало дымом и ничего страшного
Jeka_Nekrasoff:
|
Я промывал, прочищал - грязь всеравно попадала в цилиндры. При заводке все вылетало дымом и ничего страшного |
первый раз я тоже так менял шайбу, и просто до установки форсунки покрутил двигатель лишнее вылетело. но если есть сжатый воздух можно и более бережно.