Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
AnStar136
5 November 2021mobile


Я так понимаю кольца и колпачки под замену... Сколько такая процедура стоит?
avatar
AnStar136
10 November 2021mobile


Вообщем машина на 140 уходила в аварию. В 3х сервиса все сказали что мой фокус уникальный. Так как не показывает абсолютно никаких ошибок. Может кто сталкивался. У него на всех сканера что бы не подключали везде все хорошо. Но суть в другом... Авария из за турбины. Говорят регенирация нужна. Но я думаю на то что аккутатор всегда открыт... Либо же датчик N75. Я так понял турбина передувает. +пропала та мощ... Даёшь тапка машина туго разгоняется. Вообщем проблл куча решений нет. Турбину не слышно вообще. Может кто что подскажет в данной ситуации. Что делать с чего начать? Чистить турбину менять датчика n75?
avatar
putnik1
11 November 2021


avatar
AnStar136:

Я так понимаю кольца и колпачки под замену... Сколько такая процедура стоит?

Нужно начать с маслоотделительной мембраны, или замена полностью или только мембрана крышка. Затем удаление сажевого, глушишь егр, прошиваешь, а дальше уже видно будет.
avatar
AnStar136
11 November 2021mobile


Сапун полностью стоит новый. Проехал он может 1000км. Егр тоже меняли. А вот сажевый забит трохи
avatar
putnik1
12 November 2021


цитата:
жет 1000км. Егр тоже меняли. А вот сажевый забит трохи

сажевый я бы отправил на помойку все таки, если нет расхода масла то наверное можно забить пока на маслоотделитель, у меня эта трубка всегда в масле. Дым, как и отсутствие тяги если нет расхода масла вероятно от топливной.
avatar
AnStar136
12 November 2021mobile


Тяга писал выше про ситуацию с турбиной.
Error84
15 November 2021

1

Добрый день! пару недель назад писал про то что машина теряла мощность после 3000 оборотов. Собственно так как турба новая почти, и фильтра (топливный и воздушный тоже поменяны), пришел к выводу что скорее всего n75 клапан, его поменял и кстати все резиновые наконечники от системы с вакуумом растянуты были,пришлось их подрезать на 5 мм примерно. После замены все отлично поехало ,как и должно, так что кто откликнулся всем спасибо за помощь.
avatar
AnStar136
15 November 2021mobile


Добрый день. Передув турбины машина уходит в аварию на 3000 оборотах. Механик сказал турбина к регенерации. Но не уверенно он это сказал. Кто сталкивался? Как самому снять почистить турбину, а вернее её заслонки которые вакуум открывает? Либо же как понять что и в правду турбина к регенирации
dpurlin
16 November 2021


Добрый день!
Помогите советом(или может кто сталкивался с подобным)
Имеем: Ford Tourneo Connect 2015г 1.6tdi 95 л.с
Заглушили ЕГР, удалили сажевый
Проблема: В интервале от 1.8 до 2.5 об.мин (примерно) начал резко глохнуть и заводиться сразу же(происходят тычки/рывки при наборе скорости)
Ошибок нет, диагностики выявила падение топлива
Форсунки работают исправно(стенд), двигатель не троит и не дымит, фильтра поменяны(оригинал), турбина исправна.
Заранее спасибо, а то машина уже 4ый месяц простаивает.
avatar
putnik1
16 November 2021


avatar
AnStar136:

Добрый день. Передув турбины машина уходит в аварию на 3000 оборотах. Механик сказал турбина к регенерации. Но не уверенно он это сказал. Кто сталкивался? Как самому снять почистить турбину, а вернее её заслонки которые вакуум открывает? Либо же как понять что и в правду турбина к регенирации

очень интересное у вас общение с механиком, регенерация может быть у сажевого фильтра, и насколько я помню в большей части прожиг осуществляется за счет уменьшения количества поступающего воздуха дроссельным узлом, и турбина там не причем в общем то.
avatar
AnStar136
16 November 2021mobile


Есть такое ещё свойство для турбины когда её отдают на регенирацию... когда выходит из строя крыльчатка и заслонки регулирующие подачу воздуха либо же просто на них образуется нагар. Так же может выйти из строя вакуумный клапан. Все это проверяют и делают на стенде. Так что регенерация не только у сажевого фильтра. И на сколько я знаю то прожигание сажевого. И причём тут сажевый фильтр к тому что машина уходит в аварию и турбина перестаёт дуть? Передув турбины...
avatar
Jeka_Nekrasoff
16 November 2021mobile


dpurlin
Проверь датчик давления топлива
dpurlin
17 November 2021


Jeka_Nekrasoff
Датчик исправен
avatar
Jeka_Nekrasoff
17 November 2021mobile


dpurlin
Его снимали, промывали?
dpurlin
17 November 2021


Jeka_Nekrasoff
Да
Подсоса тоже нет
avatar
Jeka_Nekrasoff
17 November 2021mobile


dpurlin
Странно... Все признаки его... А регулятор давления на самом ТНВД?
dpurlin
18 November 2021


Jeka_Nekrasoff
ТНВД тоже на стенде с провымкой проверили
joy111
18 November 2021


dpurlin
Клапан управления турбиной посмотри.
avatar
putnik1
20 November 2021


цитата:
И на сколько я знаю то прожигание сажевого.

Существует пассивная регенерация сажевого фильтра и активная, активную как раз и называют прожигом. А то, что у Вас делали с турбиной, это ремонт, я хз какого хрена некоторые ремонтники пишут регенерация, что там у них регенерирует я так и не понял, тупо разбор, чистка и замена деталей.
D
dpurlin:

Jeka_Nekrasoff
ТНВД тоже на стенде с провымкой проверили

Возможно что при нагреве меняются показания? или это происходит не зависимо от время работы и температуры топлива?
dpurlin
20 November 2021


putnik1
На холодную не происходит проблема, по моим заметкам
avatar
putnik1
20 November 2021


D
dpurlin:

На холодную не происходит проблема, по моим заметкам

значит как писали выше, это топливная аппаратура подклинивает при нагреве, теперь вам проблема уловить этот момент.
dpurlin
20 November 2021

3

Проблема решена.
Криво прошили EGR
Спасибо всем, кто откликнулся
avatar
AnStar136
22 November 2021mobile


Доброго времени суток. Достал форсунки. Нужно еще достать гильзы с под них. Гильзы остались в колодцах, подскажите как достать гильзы и чем?)
posted image
avatar
Serj in Rogervik
22 November 2021mobile


towwwka136
А зачем их доставать
avatar
AnStar136
22 November 2021mobile


А чтоб прокладки все поменять
avatar
Serj in Rogervik
22 November 2021


цитата:
прокладки

Какие?
avatar
AnStar136
24 November 2021mobile


Черные но уже понял что трубки можно не доставать) вопрос в другом теперь кск почиститить колодцы?) чтоб без специальных плашек для прорезания посадочных мест
avatar
putnik1
24 November 2021


цитата:
Черные но уже понял что трубки можно не доставать) вопрос в другом теперь кск почиститить колодцы?) чтоб без специальных плашек для прорезания посадочных мест

а отмыть, предварительно закрыв отверстие цилиндры и выдувая воздухом не вариант? я дважды отлично отмывал очистителем дроссельной заслонки.
avatar
Jeka_Nekrasoff
24 November 2021mobile


putnik1
Я промывал, прочищал - грязь всеравно попадала в цилиндры. При заводке все вылетало дымом и ничего страшного
avatar
putnik1
24 November 2021


avatar
Jeka_Nekrasoff:

Я промывал, прочищал - грязь всеравно попадала в цилиндры. При заводке все вылетало дымом и ничего страшного

первый раз я тоже так менял шайбу, и просто до установки форсунки покрутил двигатель лишнее вылетело. но если есть сжатый воздух можно и более бережно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up