Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
966,3K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
dimanoff
25 October 2021mobile


Fodik
цитата:
А ФФ2 с ФФ3 сравнивать нечего,они одинаковы в размерах

Мдэ... Ты, видимо не можешь принять и понять информацию правильно - первый вариант.
Либо ты специально, видя, что тема успокаивается, подкидываешь говнишка, а потом сам тихонечко ретируешься, когда подключаются другие. Идешь завариваешь чаек и жаришь попкорн, потирая ладошки, в предвкушении острых баталий😂 - вариант 2.
Задача. Какой из вариантов верен?
avatar
uRRY_001
25 October 2021mobile


avatar
ManAG:

В прессе написали, что форд не собирается возвращаться в массовый сегмент, а подумывает про сегмент полноразмерных внедорожников
Так как моторный завод переделывают под дизель 2.2, первым кандидатом в прессе определили Эверест

Может, просто для Транзитов локальный дизелёк будут собирать? Экономически безумно, но мало ли чё, могут эти движки и для Газели предложить вместо китайских Камминз?
avatar
Fodik
25 October 2021mobile


dimanoff
Никакой из перечисленных.Принять и понять не можешь ты.
avatar
Vortex
25 October 2021

1

avatar
Fodik:

dimanoff
Никакой из перечисленных.Принять и понять не можешь ты.

Пара индивидумов владеющих только ФФ3 пытаются навязать ничем не подкрепленное внутреннее убеждение людям, которые владеют и ФФ3, и ФФ2 - это клиника. Вас читаешь-читаешь, потом идешь в машину и нифига не так. Пишешь вам об этом, а вы клоунаду разводите - кто каким раком в машине сидит и т.д. Я 7,5 лет отъездил на ФФ3 и было нормально. А сейчас ребенок подрос и упирается мне коленями в спинку. А в ФФ2 нет! И когда я еду забирать детей из школы мне не хочется уже ехать на ФФ3. Эта разница в 1-2 см только кажется незначительной, а на деле - это либо колени не касаются спинки, либо упираются. По ощущениям разница в эти пару см - пропасть! И это еще я сам не крупный, ребенок у меня самый мелкий в классе. Когда его друг в машину залазит, мне кажется, что у меня не Фокус, а Ока.
И что нужно понять и принять? Утешайте себя дальше, что вам хватает, а 1-2 см погоды не делают. Исключительно вам не длают!
avatar
dimanoff
25 October 2021mobile


Fodik
цитата:
Никакой из перечисленных

Странно, наверно уже с чайком пришел😉
цитата:
Принять и понять не можешь ты.

А что лично ты сделал, чтобы я чего то понял?
Ты ни на что не способен, кроме как вкинуть что-то типа:
цитата:
они одинаковы в размерах

ничем не подкрепив и не обосновав свое мнение.
Вортекс заморочился, постарался, сделал фотки. Или ты думаешь он специально там выделывался ,чтобы фф2 больше казался? А ему это надо? Он владеет универсалами фф3 и фф2, фф3 как основной автомобиль. Поэтому, нормалтный человек посмотрит на фотки, подумает, скажет: "мдаа, и правда разницу видно". А не нормальный будет дальше строчить ничем не подкрепленные, общие фразы, просто по тому, что думает, что его честь и достоинство были задеты.
На твои вбросы, просто смешно смотреть.
Подумай...

Теперь к объективнтсти.
На работу возили по очереди, 4 человека, каждый на своей машине. Я ездил то на фф2, то на фф3, чтобы не застаивались, использовал поочередно. И коллегам больше нравилось когда я приезжал на фф2, даже подшучивали на эту тему, называя фордфобом)))
мне тоже больше нравилось приезжать на фф2, так как тогда я не чувствовал чьих то коленей в спине, а на фф3 это было, что-то типа массажа. Может, так и задумано было?
avatar
Fodik
25 October 2021mobile


avatar
Vortex:

Пара индивидумов владеющих только ФФ3 пытаются навязать ничем не подкрепленное внутреннее убеждение людям, которые владеют и ФФ3, и ФФ2 - это клиника.

ФФ2 у меня был если что.Клиника это бодаться за пару сантиметров рассказывая о каких то просторах ФФ2.Вот в Октахе места было действительно больше.
-Hendrix-
25 October 2021


Ребята приятно читать. Прямо супер!
avatar
dimanoff
25 October 2021mobile

-1

Fodik
цитата:
Вот в Октахе места было действительно больше

Хахахххх, это из серии: - "Когда нечем крыть".
avatar
Fodik
25 October 2021mobile

1

dimanoff
Это из серии когда я и не собираюсь ничего крыть)
avatar
Vortex
25 October 2021

2

avatar
Fodik:

ФФ2 у меня был если что.Клиника это бодаться за пару сантиметров рассказывая о каких то просторах ФФ2.Вот в Октахе места было действительно больше.

Про октаху и говорить не чего. Но, вот, про ФФ2 можно было говорить - маловато места, но хватает, чего не скажешь про ФФ3. Местами он удивляет - как можно было при таких размерах машины сделать такой тесный салон. А еще больше удивляют индивидумы, которые это называют шедевром эргономики.
avatar
WeellyTR
25 October 2021mobile

2

цитата:
Местами он удивляет - как можно было при таких размерах машины сделать такой тесный салон.

Это почти про всю машину можно сказать, про подкапотное пространство например. Глядя на капот, думаешь, что там V8 легко поместится, открываешь капот и некуда руку просунуть на двушке простейшей. Объемное днище, в котором банку глушителя разместили под запаской и из за этого глубина габажника так себе.
А в салоне да - даже пассажиру насрали центральной консолью, в которую левая нога упирается!))
avatar
Fodik
25 October 2021mobile


WeellyTR
А место под банку как и фф2 есть и на 105 сильном банка там и стоит.
Rivendell
25 October 2021

3

А мне фф2+ больше по дизайну нравится, чем фф3. С фф3 фокус стал на корейца похож.
Была возможность взять фф3 и фф2 за примерно одну и ту же сумму в 2015. Взял фф2 и нисколько не жалею.
avatar
uRRY_001
25 October 2021mobile


И тут в продажу ожидается малоюзанный ФФ2 2011-го года, пробег 20 тыс ))

Помогите оценить автомобиль.
avatar
ПыЖиК
25 October 2021mobile


uRRY_001
Там комплектация походу совсем печальная.
avatar
dimanoff
25 October 2021mobile


ПыЖиК
Так это же конструктор, какой-нибудь ценитель его нафарширует...
avatar
ПыЖиК
25 October 2021mobile


dimanoff
Да, но это будет весьма затратно. Да и любителей таких очень мало уже.
avatar
O_zone
25 October 2021


цитата:
Может, просто для Транзитов локальный дизелёк будут собирать?

у них (соллерса) еще уазики есть ))
avatar
soho
25 October 2021


цитата:
Ребята приятно читать. Прямо супер!


Эксплуатация атакуе!(с) хорошо, когда в теме нет ВАГа

цитата:
И тут в продажу ожидается малоюзанный ФФ2 2011-го года, пробег 20 тыс ))


тут в тренде 16-летней выдержки и с пробегом в полмульта
avatar
Gnus
26 October 2021mobile

1

Удивительно, но расстояние в 6-м гольфе при меньших габаритах от левой коленки до панели у меня в полтора раза больше, чем во втором фокусе. soho, ключевое слово «ваг»
avatar
wel45
27 October 2021mobile


Fodik
Мне сначала было непривычно, потом стало просто пофигу.
avatar
Fodik
27 October 2021mobile


wel45
Я просто выкинул запаску и положил докатку и все стало нормально.
avatar
Серый
1 November 2021mobile

-1

Дожили,теперь и Киа Сид с задней балкой ...
avatar
ManAG
1 November 2021

1

avatar
Серый:

Дожили,теперь и Киа Сид с задней балкой ...

хоть с колёсной парой 😄
avatar
MNF
1 November 2021


Серый
Так то уже с начала года, по просьбам так сказать... в пробках все равно на чем стоять, главное телевизор побольше.
Интересно сколько времени осталось до возврата к рессорам...
avatar
wel45
1 November 2021mobile


Серый
А раньше как было?
avatar
Havok
1 November 2021


avatar
wel45:

А раньше как было?

Сиид как и фокус раньше в любой комплектации были с независимой подвеской, но в последние годы пошла тенденция на удешевление всего и вся.
avatar
WeellyTR
2 November 2021mobile

-2

А в чем проблема то? Едет машина примерно так же, если не лучше. Сайлентблоков меньше. Автомобилистам не угодишь, то им упрощение не нравится, то усложнение.

Сид особо никогда не рулился, энергоемкостью тем более никогда не обладал. Он то уж точно ничего не потерял.
avatar
soho
2 November 2021

-4

цитата:
Удивительно, но расстояние в 6-м гольфе при меньших габаритах от левой коленки до панели у меня в полтора раза больше, чем во втором фокусе. soho, ключевое слово «ваг»


Гольф завсегда был достойным конкурентом Фикусу и если не считать конской цены ВАГа, то может бы и продавался бы у нас лучше, а так интересен лишь поклонникам-вагофилам и прочим чешским патриотам

кстати, про Чехию очередное

цитата:
Россиянка заявила о пропаже сына в Праге после избиения полицейскими
https://iz.ru/1243636/2021-11-01/rossiianka-zaia...eiskimi




цитата:
Сид особо никогда не рулился, энергоемкостью тем более никогда не обладал. Он то уж точно ничего не потерял.


С-класс вымирает, смысла в нем практически не осталось, когда SUV стоит сопоставимых денег, более универсален и практичен, а любители пузотерок найдут свое или классом выше или классом ниже - так что пофиг на Сид и его одноклассников
avatar
nip
2 November 2021

2

avatar
WeellyTR:

А в чем проблема то? Едет машина примерно так же, если не лучше. Сайлентблоков меньше. Автомобилистам не угодишь, то им упрощение не нравится, то усложнение.

Сид особо никогда не рулился, энергоемкостью тем более никогда не обладал. Он то уж точно ничего не потерял.


Да помним помним, )) что корейцы рулят, Фокус-говно, а Элантра супер авто по сравнению с фокусом, это тупые немцы за каким то хреном потратили кучу денег на внедрение непростой многорычажки, хотя можно было обойтись балкой, или вообще подвеской с упругими рессорными элементами. 😜

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up