Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

f.p.e.s.saaaaa
8 October 2021


Paul768
повезло вам с заменой по гарантии!
А антифриз по времени как долго тек? Я имею ввиду пару дней, неделю или более, короче какой прогресс поломки был?
Paul768
8 October 2021


fenixlz
Антифриз сначала уходил примерно до метки мин. недели 2, потом начал ускоряться, начались троения при запуске. уже через месяца 2 до отметки мин не больше недели, а то и быстрее. Поехал к дилеру, рассказал симптомы. Они оставили машину, утром посмотрели в цилиндры не запуская - влага похожая на антифриз в 2-х цилиндрах, сняли голову - блок повело. По поводу вопросов - визуально всё было ок, скачали полностью прошивки с блоков и отправили на форд. Сказали если двигатель не перешивался замену форд одобрит, через 2 дня одобрили. А как убил - заезд несколько километров в S режиме, с максимальным ускорением до отсечки, с максимальными стартами со светофоров - потом приехал и заглушил, не дал поработать.. так сложились обстоятельства не до железа было. Запах чего то очень перегретого был очень сильный рядом с машиной, то ли тормоза то ли турбина, хз. Да машина 19 года уже с модифицированным коллектором была, а какой БЦ стоял выяснить не удалось.
Nixloc
9 October 2021

-2

P
Paul768:

fenixlz
А как убил - заезд несколько километров в S режиме...
Да машина 19 года уже с модифицированным коллектором была, а какой БЦ стоял выяснить не удалось.

Убрали пропилы -> ухудшилось охлаждение -> перегрев с уводом всего блока за пару км...
Хороша модернизация - теперь не трескается стенка одного цилиндра, а сразу ведет весь блок.
Спасибо, форд, стало гораздо лучше!
Paul768
9 October 2021


как раз таки блок с большей долей вероятности был с пропилами, поставили уже новый точно. думаю дал бы поработать на холостых не повело бы его. а так уж как получилось, тоже опыт.
fx000
9 October 2021


цитата:
Антифриз сначала уходил примерно до метки мин. недели 2, потом начал ускоряться

Это в морозы было?Или не зависило от температуры?
Paul768
9 October 2021


это было 9 мая.. прошлого года, было очень тепло, градусов 25-26 на сколько помню.
avatar
Slllam
10 October 2021mobile


Опять старые вопросы…
Блок лучше покупать у ОД, т.к. он идет не номерной. ОД даст все документы, а zzap вряд ди.
Антифриз жо отметки min уходит у многих, это не проблема. Главное, чтобы ниже потом не уходил.
ALEXASH1979
11 October 2021mobile

1

Обращение к админам. В шапке этой темы есть пункт про ТНВД, так в нем написано, что ТНВД толкает впускной вал, а на самом деле выпускной прошу исправить. Я чуть не попал на 50 т из за этого

posted image


posted image


Дальний вал выпуск
avatar
Muravyev
11 October 2021


Господа, добрый день. Читал и не вычитал, либо пропустил. Признаки, что клапану evap плохо? Только в жару ему плохо, или в холодную погоду тоже? С самого начала владения на холостых замечал волнообразное троение, авилон утверждал, что все ок, для экобуста это норм.
avatar
firesanek
11 October 2021mobile

1

Как вам новые цены на шортблок? 🙂
avatar
Sanek2033
11 October 2021

1

E
exoniq:

смотрел только по своему вин-у, оказывается есть еще одна модификация, новая, и не идет как просто замена:
2434631
с 15 января 19 года

Добавлю фото этой турбины последней модификации, внешних отличий от старых ревизий не заметил.
posted imageposted imageposted imageposted image
FINIS код: 2434631 (F1FG-6K682-BA)
avatar
mic21
12 October 2021


avatar
firesanek:

Как вам новые цены на шортблок? 🙂

Выровнялись с 1.6 экобуст. Тот тоже у меня в емексе теперь начинается от 212 тыщ.
geratemp
12 October 2021


проблема! 1.5 экобуст, при пуске на холодный двигатель машина троит, ошибка P1229 по перегреву ГБЦ, подключили сканер - все температуры показывает нормально, после прогрева и перезапуска все приходит в норму, датчик на тройнике с гбц менял, результата нет , может еще один датчик стоит где? или в другом причина?
nevidimij
12 October 2021


G
geratemp:

проблема! 1.5 экобуст, при пуске на холодный двигатель машина троит, ошибка P1229 по перегреву ГБЦ, подключили сканер - все температуры показывает нормально, после прогрева и перезапуска все приходит в норму, датчик на тройнике с гбц менял, результата нет , может еще один датчик стоит где? или в другом причина?

это не перегрев ГБЦ, а эл.насосу антифриза походу кирдык, который гоняет ОЖ по интеркулеру и через турбину
geratemp
12 October 2021


N
nevidimij:

это не перегрев ГБЦ, а эл.насосу антифриза походу кирдык, который гоняет ОЖ по интеркулеру и через турбину

помпы гудят при включении зажигания и выключаются через пару минут после остановки движка
может еще что, проявляется при запуске сутра, прт включении зажигания - сразу перегрев пишет
ALEXASH1979
12 October 2021mobile


geratemp
А у меня помпа молчит, но на ходовые качества не влияет. Может безшумная какая нибудь?
nevidimij
12 October 2021mobile


G
geratemp:

помпы гудят при включении зажигания и выключаются через пару минут после остановки движка
может еще что, проявляется при запуске сутра, прт включении зажигания - сразу перегрев пишет

значит ошибка косвенная, как вариант большая разница в температурах кулька и воздуха в коллекторе,
перечисли какие температуры смотрели, перегрев на панели выскакивает?
кстати есть еще датчик ГБЦ на этом моторе, он аварийный
nevidimij
12 October 2021mobile

2

A
ALEXASH1979:

geratemp
А у меня помпа молчит, но на ходовые качества не влияет. Может безшумная какая нибудь?

если в нормальном состоянии, то ее совсем кое как еле еле слышно, и то если спецом прислушаться, а если не знать про нее, то и не услышишь вовсе
ALEXASH1979
12 October 2021mobile


nevidimij
Щас послушал в тишине. На заглушенном не слышно, а при включенном зажигании есть тихое гудение, если ухо возле капота. Но машина не нагретая до нормы, по этому на заглушенном двигателе и не работает насос. Верно мыслю?
avatar
_Serega_
12 October 2021mobile


ALEXASH1979
Да он включается при открытии водительской двери. При заглушенном двигателе. Можно услышать его около колеса левого переднего.

Как рас хотел спросить. У меня до ремонта я его слышал что он работает жужжание вместе с журчанием жидкости. Как будто жидкость течёт было слышно. А после ремонта журчание не слышу. Вот думаю как проверить циркулирует или нет жидкость? В расширителе не видно.
nevidimij
13 October 2021


цитата:
Вот думаю как проверить циркулирует или нет жидкость?

очень просто, касанием выводов САС, на заглушенном моторе при циркуляции ОЖ это хорошо чувствуется пальцами рук, проверь
posted image
nevidimij
13 October 2021


цитата:
Но машина не нагретая до нормы, по этому на заглушенном двигателе и не работает насос. Верно мыслю?

ага, после езды и остановке двигателя еще какое то время прокачивается ОЖ
ALEXASH1979
13 October 2021mobile


nevidimij
Щас заглушил и действительно есть шум текущей воды, но насоса не слышно. В патрубках постом выше есть движуха. Видимо насос очень тихий
avatar
_Serega_
13 October 2021mobile


nevidimij
Да. Ок. Работает. Ещё и пожамкал патрубки и в расширителе плещется. Но журчания нет теперь. Может журчит когда там воздух? Это как в отоплении в домах
nevidimij
13 October 2021


avatar
_Serega_:

Да. Ок. Работает. Ещё и пожамкал патрубки и в расширителе плещется. Но журчания нет теперь. Может журчит когда там воздух? Это как в отоплении в домах

возможно, каждый же по своему все слышит, все субъективно
avatar
Slllam
13 October 2021mobile

1

Раз уж коснулись темы контура охлаждения впускного воздуха, может быть кто—нибудь объяснит как правильно выгнать воздух через штуцер, который стоит возле теплообменника?
geratemp
13 October 2021


цитата:
значит ошибка косвенная, как вариант большая разница в температурах кулька и воздуха в коллекторе,
перечисли какие температуры смотрели, перегрев на панели выскакивает?
кстати есть еще датчик ГБЦ на этом моторе, он аварийный

смотрел все температуры, там их 3 на воздух и один ДТОЖ, аварийного датчика как в 1.6 на торце башки нет, уже все облазил, разница в показаниях сутра на холодную +-2 градуса, но при этом стрелка в красной зоне, перегрев на дисплее и троит в аварии двигатель, обороты не берет, чуть поработает - перезапуск и все норм, уже в тупике просто, помпы проверены, байпасный клапан норм, да и ошибка проявляется при перврм запуске сутра, потом в течении дня все норм
avatar
_Serega_
13 October 2021mobile


avatar
Slllam:

Раз уж коснулись темы контура охлаждения впускного воздуха, может быть кто—нибудь объяснит как правильно выгнать воздух через штуцер, который стоит возле теплообменника?

Если он есть. То да. На моей этого клапана уже нет.
avatar
firesanek
13 October 2021mobile

1

Slllam
Приоткрыть его и выпустить воздух.
А вообще там помпа отлично развоздушивает этот контур
kac.1973
14 October 2021mobile


avatar
Slllam:

Опять старые вопросы…
Блок лучше покупать у ОД, т.к. он идет не номерной. ОД даст все документы, а zzap вряд ди.
Антифриз жо отметки min уходит у многих, это не проблема. Главное, чтобы ниже потом не уходил.

Лучше да! ГТД, и наряд заказе прописана модель двигателя , потому что ,на блоке не видно. Инженерный код находится за коллектором и стартером и сверху не видно , только снизу при снятой защите. И то камерой!!! Целый день в ГИБДД убил!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up