Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
YOrok
Странно тогда, она после откручивания в руки падать сама должна...
igumnov66
Ну, сам он точно не выпадает. Сегодня второй забег, ещё 10 минут кручения его туда-сюда и таки вытащил. Левый край внутрь торпеды (вперёд), так поймал какое-то положение, что правый край таки выскочил.
foxsolo
21 June 2021
1
Если подклинивает заслонка хол\гор воздух это ошибку выдаст? поменял радиатор,заправил ,все равно дует плохо. 13-15 С на Лоу .причем разброс по дефлекторам .водительский почти 20 .центр 14-15 . пассажирский 16-17 .в теме кондиционеров предполагают что сифонит заслонка печки или как там ее . потому что на Калине как бэ на хх выдает 4.5 С . правда есть расхождения как измерять с рециркуляцией или без. по мне так без потому что с рециркуляцией никто не ездит . причем печка зимой работает на ура .выставляю 19С и отлично в любой мороз .а вот охлаждайка не работает. в салоне при полном потоке ЛОУ ,АВТО 6 скоростей 24 !градуса. ниже не опускается. мерял мультиметром .с сиденья . радиатор новый . радиатор ДВС шуб не имел при осмотре.трубки ледяные -конденсат ручьем течет .а в салоне сауна .
кстати по поводу "самодиагностики" климата . фигня полная. у меня тек конденсор , вытек до нуля .полного.а самодиагностика показывала что "усе норм" .даже ошибку по давлению не выдал .
Spongebob51088
23 June 2021
Доброго времени суток!
Прошу помощи, ситуация следующая:
при движении на малой скорости, либо в пробке при работе климата на приборке загораются лампы abs, esp, руль становится тугим.
При увеличении оборотов - всё приходит в норму. Соответственно при движении данная проблема не наблюдается.
Авто focus st 2 рестайлинг.
Может быть есть у кого-нибудь какие идеи на этот счёт?
Spongebob51088
почитать вольтаж генератора .можно даже на приборке в диагностическом режиме.
поискал-никто не чинил заслонки печки что ли которые \хол-гор отсекают ?где она вообще находится на климате ? за магнитолой?или где то не там? именно хол\гор а не направления потоков
покурил темку и пришла гениальная мысль - сам собираюсь попробовать . тем у кого есть подозрение на заслонку печка\испаритель довольно просто проверить это учитывая что проверить это никак ))но можно.
снимаем трубки с печки и замыкаем их между собой . потеря составит сколько там там антифриза (рублей 200 красный синтек) ну и соединитель +хомуты винтовые .рублей еще 150 думаю. перфекционизма добиваться не надо -вам так не ездить (хотя))) ,можно купить трубки в леруа по диаметру похожие от батарей или чего еще .короче печку "обескровливаем" -убираем жаркий воздух. и если ВУАЛЯ -климат начал работать как в нормальной иномарке то дело в заслонке . это веселее чем снимать всю торпедо .конечно это не избавит вас от ремонта (или забивания хрена так как ремонт потянет на 12-20 р +возможно покупка блока заслонок если сдох моторчик ,+не факт что после сервиса у вас не появятся жучки и сверчки и еще куча приятных моментов .это тому у кого нет гаража .но точно сэкономите массу рублей на горе-кондейщиков которые будут вас заправлять -откачивать,ваккумировать ,снова заправлять,потом приговорят компрессор и ваще всю систему. а холода не будет)) поэтому заслонку исключаем таким вот методом .
fantazzy99
10 July 2021mobile
Может кто подсказать, при включении кондитера, стоя на ХХ сначала очень даже хорошо холодит, потом, минут через 20-30, начинает дуть теплее.
Открываю капот - вентилятор радиатора прыгает как умалишенный. После езды в течении 5-10 минут, снова все работает адекватно. Куда копать?
fantazzy99
Снимать и чистить конденсор. Я делал это без стравливания фреона, снимал только радиатор СОД, а конденсор продувал сначала сжатым воздухом, потом "отмачивал" в химозе и финишно промывал водой,- проблема ушла.
Проблема обусловлена тем, что не хватает произодительности радиатора на отвод тепла, соответственно, давление в конденсоре растет-мозги отключают компрессор - хладагент не отдал лишнее тепло в атмосферу - на испарителе не снято избыточное тепло...
Я думаю, что при таких проблемах при диагностике через форскан должен появляться флаг в параметре AC_HIGH, говорящий о превышении допустимого давления в системе
Rics
11 July 2021mobile
fantazzy99
Радиаторы надо мыть и вентилятор на максимальных оборотах не должен прыгать. Он должен просто шумно работать.
Rics
Хотя бы раз в 3 года, и убирать с них губку. Они не так и сильно уж забиваются
Добрый день.
После заправки климата на оборотах выше 2500-3000 появился негромкий звук напоминающий работу прямозубой передачи. На более низких оборотах напоминает тихий свист. Также в жару появились щелчки под капотом, думаю муфта, но при этом климат охлаждает без изменения температуры воздуха из дефлектроров, по крайней мере ощутимых. Хладоген менял полностью станцией, не дозапрвка. Мастер сказал что при нужном объеме хладогена, давление завышено. Предложил что нужно промыть радиаторы. На просвет радиаторы нормальные, но промыть, конечно, можно.
Кто-то сталкивался сподобным? Может стоит немного уменьшить давление в системе?
Nickk
Давление в системе ты никак не уменьшишь - а вот количество фреона - да! Щелчки под капотом - именно муфта, нужно понимать, почему она отключается- если по превышению давления, то это будет видно по диагностике (появится соответствующий флаг в параметре "реле высокого давления AC", на мой взгляд,- если система работает исправно, то нечего туда лезть вообще))) Разве что только радиаторы помыть для профилактики
igumnov66
охлаждал слабо, по этому решил заправить. Сегодня поеду на диагностику.
igumnov66
15 July 2021
Nickk
слабое охлаждение,как правило, это забитый конденсор и забитый расширительный клапан-фильтр) Утечка фреона, как оказалось, одна из нечастых причин))) Да и не может исправная система за пару лет сбросить из себя половину объема, а то и больше. Была до фокуса приора,- так на ней КУ с 2009 года по мой срок владения (2016-2020) никто ни разу не заправлял, а охлаждала она отлично после промывки радиаторов в 2017м... Так и продал)
igumnov66
Я вот газу даю щелчок т.е отключается при вкл.кондее потом снова включается, из воздухозаборников дует воздух 22-24 градус при выставленных 24
igumnov66
у нас сейчас жара, 36 - 38 градусов. Во время движения чувствовались небольшие рывки и звук который я описывал. На месте, при поднятии оборотов до 3000, муфта подключала и отключала компрессор. Выкачали 50 грамм хладогена, все пришло в норму. Было высокое давление. Попробую промыть радиаторы и опять закачать положенный объем, посмотрим как будет себя вести.
Nickk
Потому я всегда говорил и буду говорить,- лучше немного недозаправить систему, чем переборщить... Тут правило "кашу маслом не испортишь" не работает...
egorov-1995
28 July 2021mobile
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста
Ошибка по климату а266
У кого было и что можно с этим сделать?
shipbuilder52
28 July 2021mobile
egorov-1995привет
56 стр данной темы
egorov-1995Проверь разъем на моторчике M100 (на левой стороне).
После диагностики вылезли на климате следующие ошибки. Как расшифровать 8FE0,7F06 00
ap7uk777
5 September 2021mobile
-1
Всем добрый вечер я тут новичок и прощу вашей помощи , ситуация следующая: климат дует постоянно одним холодным воздухом , патрубки к радиатору печки кипяток (оба) когда климат переводишь в тест при закрытие заслонок на 1 сек идёт горячий воздух, радиатор чистый , ещё был интересный момент снимал датчик температуры салона было много пыли чистил и залил очистителем контактов , и не помню точно в этот или след день буквально на час пошёл горячий воздух, прощу помощи в решение данной проблемы, всем родных дорог
Климат ошибок не выдаёт
VaRiToS
6 September 2021mobile
Всем привет, иногда чудит климат то дует пассажир водитель по разнои температуре то в ноги не хочет дуть, помогает только самодиагностика, висит ошибка В2477 ошибка конфигурации, я так понял прописать винкод в модуле надо но он прописан кто сталкивался с таким ?
valektahoe
18 October 2021mobile
Всем доброго времени суток.Фокус 2 2009г.в..Помогите советом.Климат работает только на 1 и 2 скорости.Куда копать.Заранее спасибо.
l_andrey
18 October 2021mobile
valektahoeЕсли у вас климат, то стоит начать со встроенной диагностики
https://autopeople.ru/forum/ford/focus/ventiljat...335.htmЯ ставлю на неисправность регулятора мотора вентилятора. На климате он транзисторный и должен был отказать полностью. В обычных системах вентиляции (кондиционер) стоит резисторный регулятор. Вот он может отказать частично - некоторые скорости будут работать
valektahoe
18 October 2021mobile
Подскажите это тот который возле салонного фильтра находиться.
l_andrey
18 October 2021mobile
inkognito23
21 November 2021mobile
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Завел машину, включил климат, всё включается только не дует вообще ни в каком из режимов, сделал тест, ошибок нет. Подключал провод, так же ошибок по блоку климата нет. Может предохранитель какой то есть или просто сдох мотор?
igumnov66
22 November 2021mobile
1
inkognito23
99 процентов, что мотор просто поймал клина. У меня прошлой зимой он начал посвистывать и в один прекрасный момент просто напросто перестал дуть вообще)
3 people online