В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
bugay_07
27 August 2021mobile
Доброго времени суток ,не давно приобрёл свой первый авто ff2 2011 года 1.6 на 100 лошадей.
Вопрос такой: часто не заводиться с первого раза,в основном на горячую.например выехал с работы, заехал в магазин заглушил на 5-10 минут,и после попытки звук стартера есть но движок даже не крутит,на второй попытке крутит но заводиться с трудом(бывает и нормально заводиться )в чем может быть дело?
И второй вопрос : нормально ли что двигатель не глохнет в течении примерно минуты если стоит на ручном тормозе без ключа в зажигании?
Заранее спасибо
СынТерминатора
27 August 2021mobile
bugay_07Звук стартера есть, а движок не крутит - это судя по всему нужно менять бендикс
Стартер на ФФ2А не глохнет на нейтралке с ручником - это скорее всего проверка нейтрали для автозапуска, чтоб на скорости не завелась.
djbalu
27 August 2021mobile
Всем Мир!!! Машина 2006 года, седан, 1.6 МКПП. Приобрёл уже с "пьяным водителем" на приборка. Диагностика показала, ругается на датчик давления тормозной жидкости. Так как датчик интегрирован в блок, решил менять блок. Залез с зеркалом что бы посмотреть номер. Увидел, но Гугл сказал что этот блок от авто 2008 года рестайл. Какой блок ставить? Мозг на грани взрыва.
i.tsarevna
27 August 2021mobile
Добрый вечер. Сегодня утром выезжала на работу на FORD FOCUS II (2010 г.) , и буквально через 5 мин загорелись все значки на приборной панели и появилась надпись "не исправен двигатель" , машину сразу остановила и заглушила, подождав минуту завела и больше ничего не горела, спокойно доехала на работу. Днем вызвала компьютерную диагностику, сказали что надо перепаивать щиток приборов. Подскажите пожалуйста, стоит это делать после однократного сбоя?
Serg-84
27 August 2021mobile
i.tsarevna
Скорее всего стоит. Повторится 99%
Minjar
28 August 2021mobile
Доброго времени суток. Такой вопрос. Возле ремня безопасности появился сильный сверчок. Хочу снять заглушку на центральной стойке с надписью air bag. Так вот, надо ли отключать клему, подушка не выстрелит?
AnStar136
28 August 2021mobile
Подскажите должно ли быть немного масла в этом патрубке? Крышка клапанов уже стоит новая
mandalore105
28 August 2021mobile
Minjar
Нет, конечно, и вообще за заглушкой ее нет, она змеей вдоль дверей над потолочной обивкой.
morti020590
28 August 2021mobile
Всем привет подскажи пожалуйста, решил заменить трубки насоса ГУР, оригинал стоит много, что можно поставить из аналогов, может кто что ставил.
Фф2 1.6 115
PiterFF2
28 August 2021mobile
morti020590Аналоги есть, но качество нестабильное. Больше информации в теме
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
M3l9x
29 August 2021mobile
Здравствуйте, недавно приобрел фокус 2 дорест 1.8, при нажатии газа на передаче возникает гул, если отпустить пропадает, думаю что пора менять коробку, подскажите какая коробка подойдет для замены подключ? Читал что на 1.4-1.8 ставится одна и та же ib5, подойдет ли от фокуса 1.4-1.6 коробка на мой 1.8?
Runningman
29 August 2021mobile
Ребят, всем привет!
Сразу скажу про машину, *FF2/1.8/MT/2006
Прошу совета или направить на путь истинный. ))
В общем ситуация такая:
Скрытый текст- Намедни ехал, вернее уже почти к дому подъезжал, как БАЦ!! Всё гаснет. Машину как то дёрнуло (приглохла чутка), потом всё заработало и появилась неизменная надпись "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ.ДВИГАТЕЛЯ и РАЗГОН УМЕНЬШЕН".
Через ELMку выдало ошибку p2122 (датчик D дросселя или педали)
На следующий день надо было срочно съездить в магазин неподалёку и... Вот тут началось шоу...
Чутка едешь нормально, потом гаснет приборка, магнитола, глохнет, пищит сигналка (значит и питание рубило), ну и всё те же ошибки на приборке выдавало.
Потом, кое как доехав обратно, стал курить форум и пришел к решению пропаять приборку! ))
Вчера поставил её обратно, проехал немного в разных режимах + по кочкам, всё огонь!
Но!!! Уже почти у самого места парковки, опять гаснет приборка и вылезают уже знакомые ошибки. Да что ж такое?!
Ну и собственно, что мной в итоге было сделано: вчера проверил проводку от дросселя до PCM + измерил сопротивление на ДПДЗ. Всё в норме.
Через FORScan посмотрел на поведение педали газа+дросселя. Всё нормально. Графики не скачут, напряжение изменяется плавно в пределах нормы. И да!!!
По ошибкам уже вылезло p1900 (Can шина) и p2121, p2122 (опять же дроссель и педаль)
FORScan, по описаниям ошибок, говорит про PCM и плохой контакт/замыкание на массу.
Ну и собственно, у меня теперь закрадывается мысль: а не в самом ли блоке что то с контактами?
Ну или куда ещё копать? Подскажите кто чем может.
x
ivannov
29 August 2021
Добрый день!
Машина: FF2 1.6 115 л.с 260000
Решаемая проблема течь масла. ЗАмена прокладки клапанной крышки не помогла.
Текут клапана регулировки фаз газораспределения впускного/выпускного вала.
По артикулам нашел: Ford 2 003 597 и Ford 2 003 599.
Оригинал очень дорого(
Посоветуйте пожалуйста какой фирмы можно брать заменители или ссылку на тему?
PiterFF2
29 August 2021mobile
1
Вечер добрый!
Имею Форд Фокус 2 (1.8, механика) 2007 г.в. Пробег 280 т.км.
Независимо от прогрева двигателя плавают обороты на холостых оборотах (незначительно, в пределах от 800 до 1000) и не всегда, но часто, появляются мелкие рывки при разгоне (один-два рывка в секунду) и так на протяжении всего разгона. Проблема плавающая, то есть, то нет. Не зависит от прогрева двигателя. Рывка на 3000-х тысячах оборотов нет.
Горит чекэндж, выдает ошибку P2008 (если правильно помню). Других - нет. Если ошибку скинуть, через несколько минут опять появляется.
При этом ИМРЦ сменил уже дважды, в том числе и на оригинал от мазды. Заслонку чистил. Воздушный фильтр в норме.
Подскажите, куда дальше смотреть?
callipso
Проводка... Смотреть проводку к клапанам. Мерить напряжение на клапанах.
lin.ced
31 August 2021mobile
Всем привет
Проблема такая: фф2, на реле стартера пропал плюс от замка зажигания (положение стартера). При этом сам замок зажигания исправно выдает на серо-черном проводе плюс на реле стартера( в монтажном блоке)
Подскажите, может какие-то слабые места есть, где этот провод может «потеряться» ( до этого немного разбирал салон (центральная консоль ковролин впереди поднимал, может задел что-то)
Добрый день! У меня проблема с приборной панелью (ФФ-2 рестайлинг 2008г.). При запуске автомобиля на холодную экран борт компьютера красный и не работает подсветка панели спустя некоторое время все приходит в норму. Сегодня по дороге на работу приборка вообще вся отключилась, нажав на саму приборку все восстановилось. В чем может быть проблема?
Серый
31 August 2021mobile
raninent
Пропаивать разъем приборной панели
Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста в названиях!
Первая машину, куча сервисов (разбита почти вся подвеска). Вот выбираю запчасти для ремонта.
У меня ФФ2, 1,6 л, 2011 г.
1) "Замена сайленблоков задних продольных рычагов" - правильно понимаю, они же "бабочки"?
2) "Замена рычагов задних нижних малых" - это поперечные рычаги? они же "косточки"?
и если будут советы по аналогам или коды оригиналов, буду благодарна:)
Rome163
31 August 2021mobile
lin.ced
31 August 2021mobile
Проблема со стартером решилась, теперь основная: не работает климатика и эсп, на кан шине было сопротивление 120, сейчас 60, но климатика с есп так и молчат ( при переподключении акб задний есп некоторое время работает, дальше замолкает, в чем может быть проблема?
slavik_ruk
1 September 2021mobile
Добрый день, при запуске двигателя поворачивая ключ зажигания, на приборке выходит комбинация из : слева это красная стрелка сигнальная лампа максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, а справа чек.
В итоге можно сразу же можно запустить двигатель и по истечении секунд 20 все приходит в порядок. На запуск никак не влияет, но при работающем двигателе на приборной панели стрелки в этот момент в нулевом положении.
Кто подскажет в чем проблема?
Машина Форд фокус 2 2007 год, 1.6 механика.
PiterFF2
1 September 2021mobile
1
creofun
4 September 2021mobile
-1
Товарищи, всем привет. Ехал тут по набережной в Питере. Решил перестроиться с одной полосы в соседнюю. И наехал походу всеми колесами в плоскость, образованную дорожниками - сточили асфальт, глубиной 3-5 или более сантиметров, а края этой "ямки" плавно не сточили, под 90 градусов они. Удар был знатный. Ни знаков. Ни ограждений. Редиски эти дорожники. К чему пишу.
Вопрос.
На что стоит обратить внимание теперь? Если за сутки колеса не спустили - значит диски целые я так понимаю. А что с остальным делать? В подвеске что-то могло сломаться? Дико переживаю что могло что-то сломаться. Колеса надеюсь не отвалятся пока езжу)))
PiterFF2
4 September 2021mobile
creofunЭто ерунда. Я прошлым летом, когда на юг пилил, наехал на уложенный 90-градусной ступенькой асфальт, дорожники не оградили свежеуложенный асфальт. Только там глубина была 10-15 см и ехал я км 70-80 в час (точнее, успел оттормозиться до этой скорости). Удар был такой силы, что я думал моя поездка сейчас и закончится. Но ниче, до сих пор езжу, ничего криминального не случилось.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
12 people online