Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

3 дня

38



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1M
просмотров
406
участников
8,8K
сообщений

fx000
14 августа 2021


Nixloc
цитата:
Кто-то в теме спорил про "пар" или "туман". Тут написано про масляный пар.

ссылку на первоисточник можно? а лучше на англ. оригинал.
Nixloc
14 августа 2021

-1

F
fx000:

ссылку на первоисточник можно? а лучше на англ. оригинал.

Ссылку на что?
ФордЕтис/Фокус (05/2014)/Раздел 303-04L/диагностика и проверки

англ.

Там тоже про пар
fx000
14 августа 2021

-1

Nixloc ок. Судя по словарю vapor может использоваться также в значении "туман". Если все же рассуждать про пар, то масло это единое вещество, там много разных элементов и молекул, что-то будет испаряться раньше, что-то позже, короче это будет уже не масло.
Risk
14 августа 2021mobile


Nixloc
Всё правильно, если всасывать воздух в себя, то клапан должен перекрываться. Я свой клапан, после обнаружения масла в вакумном рессивере, так изначально и диагностировал.
nevidimij
15 августа 2021mobile


posted image
сегодня решил посмотреть сколько в маслопомойке накопилось за 6ткм
avatar
-Cell-
15 августа 2021mobile


6 многовато.. я максимум в 3 сливаю, а так в 2 ткм.
Кстати, есть фото, куда ты его установил?
nevidimij
15 августа 2021


avatar
-Cell-:

6 многовато.. я максимум в 3 сливаю, а так в 2 ткм.

по сколько накапливается?
avatar
andrei51
15 августа 2021


N
nevidimij:

posted image
сегодня решил посмотреть сколько в маслопомойке накопилось за 6ткм

Сделай фото куда установил.
nevidimij
15 августа 2021


avatar
andrei51:

Сделай фото куда установил.

завтра
avatar
SergeyFox01
15 августа 2021mobile

-1

nevidimij
От хюндая не хочешь поставить?
avatar
-Cell-
15 августа 2021mobile


nevidimij
Как раз в три раза меньше. На 2 ткм.
avatar
-Cell-
15 августа 2021mobile


Я не раскручиваю со съёмом помойки. Раньше, поначалу раскручивал, потом стал отходящий шланг снимать и силиконовой трубкой со шприцом откачивать. Ну останется там децл, и фиг с ним.🙂
svenk
15 августа 2021


-Cell-
😉
posted image
avatar
-Cell-
15 августа 2021mobile


svenk
Вещь хорошая, бесспорно. Но для меня не совсем удобная по двум параметрам - диаметр штуцеров меньше, чем у штуцеров вентиляции (там оптимально 18 мм), соответственно, надо какие-то переходники ещё придумывать, и второе - слив вещь конечно хорошая, но места маловато .. руки не просунешь, надо шланг ещё..какую-то банку снизу или подставлять, или сразу на шланг одевать, потом с не сливать... Ну, ты понял🙂
Мне легче сверху, как я и говорил. Делов на пять минут.
svenk
15 августа 2021


-Cell-
Да, вход-выход 12 мм. Да, переходники разного рода. Но насчет диаметра практика показала, что 12 мм достаточно для обоих линий ВКГ.
У меня поллитровая бутылка, а к горлышку примотана крепкая стальная проволока. Ну и я, держась за проволоку, опускаю вниз под слив и сливаю.
nevidimij
16 августа 2021


S
svenk:

-Cell-
😉
posted image

у меня такая же, со сливом, только вентиль шаровый не держит, пропускает под давлением и сопливит, поставил заглушку
Nixloc
16 августа 2021


R
Risk:

DocTyn3akpbIT
Клапан управления - меняем потом. Для начала проверяем целостность обратного клапана на ваумном насосе и отсутсвиемасла в магистрали. Иначе и новый клапан управления долго не протянет.

Спасибо за наводку! Диагностика обратного клапана насоса выявила его полнейшую дисфункцию. Разобрал - развален. Вакуумного ресивера у меня нет, в трубке масла также нет. Мембрана сильно пожевана. Собрал обратно из того, что осталось. Работает на 100% если резко создавать разряжение, а если совсем по чуть-чуть высасывать, то пропускает немного. Этого достаточно для нормальной работы насоса или клапан вообще ни грамма обратно не должен пропускать?
avatar
DocTyn3akpbIT
16 августа 2021mobile

1

Nixloc
По идее не должен вообще пропускать. У меня ощущалось по реакции на нажатие газа, задумывалась на пару секунд. Когда врезал обратный клапан, задумчивость педали пропала
avatar
DARTHVADER
16 августа 2021mobile


nevidimij
Дам совет посмотри когда подкапотное пространство хорошо нагреется, посмотреть на шланги при рабочем двигателе сжимаются или нет. У меня сжимались я поставил толстый силиконовый шланг или можно поставить внутрь пружину для дверей .
nevidimij
16 августа 2021


avatar
DARTHVADER:

Дам совет посмотри когда подкапотное пространство хорошо нагреется, посмотреть на шланги при рабочем двигателе сжимаются или нет. У меня сжимались я поставил толстый силиконовый шланг или можно поставить внутрь пружину для дверей .

не сжимаются 100%, очень толстенные они у меня,
в связи с чем совет даешь? я говорил про кран шаровый, какое он тут отношение имеет к шлангам? или так просто совет?
avatar
DARTHVADER
16 августа 2021mobile


nevidimij
Да просто фото увидел и свой случай вспомнил , у меня такие же шланги стояли черные . Если шланги сильно сдавит , это будет очень плохо .
nevidimij
16 августа 2021


avatar
DARTHVADER:

Да просто фото увидел и свой случай вспомнил , у меня такие же шланги стояли черные . Если шланги сильно сдавит , это будет очень плохо .

понятно, у моих толстые стенки, до этого стояли похуже, вот те ага сжимались когда жаришка была
nevidimij
17 августа 2021

2

avatar
andrei51:

Сделай фото куда установил.

posted image
короткую трубку чтобы не колхозить просто повернул на 90 градусов и толстыми шлангами все соединил, вернуть на сток, как было, меньше минуты
avatar
SergeyFox01
17 августа 2021mobile


nevidimij
Попробуй сепаратор от хюндая. Он циклонного типа. Его очень хвалят.
avatar
andrei51
17 августа 2021


N
nevidimij:

posted image
короткую трубку чтобы не колхозить просто повернул на 90 градусов и толстыми шлангами все соединил, вернуть на сток, как было, меньше минуты

Ты коллектор менял?
nevidimij
17 августа 2021


avatar
andrei51:

Ты коллектор менял?

нет, старый стоит
evgendalf
17 августа 2021mobile


SergeyFox01
Ставил себе такой на предыдущий авто. Через 3 года перестал отделять, не разбирал и не помню, куда дел. Случай не единичный
nevidimij
17 августа 2021


avatar
SergeyFox01:

Попробуй сепаратор от хюндая. Он циклонного типа. Его очень хвалят.

зачем менять то, что итак прекрасно работает!?
спокойно не живется? )
avatar
SergeyFox01
17 августа 2021mobile

-1

nevidimij
Я просто смотрел от мерса и хюндая. Они лучшие по отзывам. Просто по виду не могу понять, как твоя помойка работает. Она циклонного типа?
avatar
Боберрр
20 августа 2021mobile


Привет Эксплуатации!
Если кратко, у соседа беда. 1,5 ФФ3 рест. Во втором цилиндре компрессия 2. Ищет себе движку в сборе. Местные гуру, нашёл он 2 ссылки:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...sharing
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...sharing
Гляньте пжт, или может у кого есть опыт общения с ними.
И второй вопрос: кто из клубных сервисов может взяться за замену? К кому обращаться?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.