Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

nevidimij
13 August 2021


evgendalf
шитый?
evgendalf
13 August 2021mobile


DARTHVADER
Подключал на реле подкапотное чёрное переднее - оно запитывает основную помпу.
Ставил на выходе из радиатор под левой фарой. Помп у боша море и отличаются производительностью и давлением. Ставил ту, что была в гараже.
Ваговоды на 1.4 имеют на жидком кульке 70 градусов в городе. Они разделяют котуры и ставят 2й расширительный бачок. Добавляют радиатор, вторую помпу, теплообменник... На доайвтуру есть много примеров, кто-то выкидывает водянку и ставит воздушный. Но там есть выбор, ТК были разные модификации мотора.
В идеале отвязать охлажденте корпуса турбины от впуска как по мне.

nevidimij
Да, предыдущий владелец что-то зашил, 170 сил стенд показал.
nevidimij
13 August 2021


цитата:
Да, предыдущий владелец что-то зашил, 170 сил стенд показал.

понятно ) увидел по бусту
Nixloc
13 August 2021


Товарищи мотористы, новое дело!
С недавнего времени начал замечать, что турбина начала туго раскручиваться с низов. Грешил на жару, но это не подтвердилось. Иногда прямо провал оборотов с клевком носа на первой передаче ходом (например, при переезде лежака), как будто сцепление резко бросаешь. Может это и несвязанные явления. Но затуп турбы чувствуется на любой передаче, если перед ускорением обороты близки к холостым. Раньше такого не было.

Вот график плавного разгона, вроде бы все хорошо. Иногда выходит на буст уже с 1600 оборотов и давит в пике вплоть до 2.3 бара в районе 4-5 тыс. на стоковой прошивке.


А вот график задержки между желаемым и реальным давлением наддува при резком нажатии на педаль (НЕ в пол). Я прекрасно понимаю, что турбина не может раскрутиться мгновенно, но является ли нормой такая задержка? Или мне все это приснилось и так было всегда и у всех? Там же виден и провал оборотов сразу после нажатия педали (и это не самый большой из всех).


Может быть клапан управления начал подклинивать и на низах не хватает вакуума, чтобы плотно закрыть калитку?
nevidimij
13 August 2021

1

Nixloc
верно рассуждаешь,
между желаемым наддувом и фактическим должно быть 0,5-1с (это максимум 1сек), если выходит за этот диапазон можно смело менять клапан управления турбой, у меня также было
phobia_13
13 August 2021mobile


N
nevidimij:

Nixloc
верно рассуждаешь,
между желаемым наддувом и фактическим должно быть 0,5-1с (это максимум 1сек), если выходит за этот диапазон можно смело менять клапан управления турбой, у меня также было

А нету ли номерка этого клапана? Такое ощущение, что тоже именно с низов хренова крутит турба.
avatar
DocTyn3akpbIT
13 August 2021mobile


phobia_13
posted image
Этот нужен?)
Я поставил такой
posted image
Номером отличается и ценой
Nixloc
13 August 2021


Оригинал бьется за 30 тысяч. Думаю, никто в здравом уме его не станет брать.
Просто из интереса пытался его найти в микрокате (и елкате), но не нашел. Кто-нибудь в курсе, почему этого клапана нет в каталогах оригиналов? Или я просто не нашел.
phobia_13
13 August 2021mobile


avatar
DocTyn3akpbIT:

posted image
Этот нужен?)
Я поставил такой
posted image
Номером отличается и ценой

А может в курсе, как его проверить на работоспособность?
avatar
-Cell-
13 August 2021


https://www.ebay.com/itm/124389303502
Например здесь найти. Находится в Латвии. 3818 р. Доставка бесплатно.
Nixloc
13 August 2021


-Cell-
7.01633.06.0 у нас в любом интернет магазине с доставкой за один день и в два раза дешевле.
avatar
DocTyn3akpbIT
13 August 2021mobile


phobia_13
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19483274)
Risk
13 August 2021

1

Nixloc
DocTyn3akpbIT
Клапан управления - меняем потом. Для начала проверяем целостность обратного клапана на ваумном насосе и отсутсвиемасла в магистрали. Иначе и новый клапан управления долго не протянет.
avatar
DocTyn3akpbIT
13 August 2021mobile


Risk
Верно!) врезал обычный обратный клапан, но ненадолго помогло
nevidimij
13 August 2021mobile


avatar
DocTyn3akpbIT:

Risk
Верно!) врезал обычный обратный клапан, но ненадолго помогло

всмысле пропускать начал? вроде же норм отрабатывал ты говорил
avatar
DocTyn3akpbIT
13 August 2021mobile


nevidimij
Не, он нормальный. Имел ввиду, что даже врезав клапан, не спасло клапан управления турбиной) просто хз сколько я проездил с родным, нерабочим клапаном)
nevidimij
13 August 2021mobile


avatar
DocTyn3akpbIT:

Не, он нормальный. Имел ввиду, что даже врезав клапан, не спасло клапан управления турбиной) просто хз сколько я проездил с родным, нерабочим клапаном)

аа
так они летят на раз
даже без масла
Nixloc
13 August 2021


R
Risk:

DocTyn3akpbIT
Для начала проверяем целостность обратного клапана на ваумном насосе и отсутсвиемасла в магистрали.

Ясно, начнем с дефектовки насоса. Если просто попробовать втянуть воздух через штуцер и он будет держать, то разбирать его для осмотра мембраны нет смысла?
avatar
DocTyn3akpbIT
13 August 2021mobile


Nixloc
Да его снять 5сек) даже если целый, не лишним будет пропаять по контуру
Nixloc
13 August 2021

1

DocTyn3akpbIT
Не хочу мешать работающему механизму работать. Но если придется разбирать, то чем паять?
fx000
13 August 2021


цитата:
что еще можно сделать для охлаждения теплообменника

дополнительный радиатор в контур?
avatar
DocTyn3akpbIT
13 August 2021mobile


Nixloc
Паяльником или чем-то горячим
Nixloc
13 August 2021


DocTyn3akpbIT
Я не знаю, как он устроен, он пластиковый? Пластик паять паяльником? Из детства припоминаю, что из этого ничего хорошего никогда не выходит, если не армировать чем-то. Может лучше склеить?
avatar
DocTyn3akpbIT
13 August 2021mobile


Nixloc
Почитайте тему, тут есть фотки как паяли и как склеивали) главное не пва🤣
Nixloc
14 August 2021


Про масло во впуске.
Цитата из етиса

Они хотят сказать, что турбина масло вообще гнать не может пока полностью не рассыпется? Про благо для клапанов тоже забавно.
Кто-то в теме спорил про "пар" или "туман". Тут написано про масляный пар.
avatar
161russ
14 August 2021mobile


N
Nixloc:

DocTyn3akpbIT
Я не знаю, как он устроен, он пластиковый? Пластик паять паяльником? Из детства припоминаю, что из этого ничего хорошего никогда не выходит, если не армировать чем-то. Может лучше склеить?


Может от focus 2rs вкорячить теплообменник ?
fx000
14 August 2021


Nixloc
цитата:
Кто-то в теме спорил про "пар" или "туман". Тут написано про масляный пар.

ссылку на первоисточник можно? а лучше на англ. оригинал.
Nixloc
14 August 2021

-1

F
fx000:

ссылку на первоисточник можно? а лучше на англ. оригинал.

Ссылку на что?
ФордЕтис/Фокус (05/2014)/Раздел 303-04L/диагностика и проверки

англ.

Там тоже про пар
fx000
14 August 2021

-1

Nixloc ок. Судя по словарю vapor может использоваться также в значении "туман". Если все же рассуждать про пар, то масло это единое вещество, там много разных элементов и молекул, что-то будет испаряться раньше, что-то позже, короче это будет уже не масло.
Risk
14 August 2021mobile


Nixloc
Всё правильно, если всасывать воздух в себя, то клапан должен перекрываться. Я свой клапан, после обнаружения масла в вакумном рессивере, так изначально и диагностировал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up