Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
| Обсуждаем только работу по замене!!! |
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
Продаются по шт.цена за 1шт.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
puma-spb
25 February 2012
Замена тормозных колодок и дисков
Y-Protiv
31 May 2021mobile
1
boro3003
Смотрите направляющие по которым колодка ходит в скобе,там бывают ямки
Свидетелям святого щитка посвящается.
Где-то далеко в глубине этой темы люди убеждали, что неравномерный износ колодок - это из-за пыли, летящей на внутреннюю сторону диска. И все проблемы решатся, если поставить щитки (на рестайлинг щитки спереди стали ставить с завода, а на дорестайлинге не было).
Поршни при этом в идеальном состоянии.
Разница в половину всей толщины. Никуда не годится.
Решил, что надо смазывать направляющие однозначно. Для чистоты эксперимента поставил новые втулки и направляющие. Одну сторону смазал отечественной специализированной смазкой, другую - немецкой. Буду наблюдать за результатом. Уж хуже, чем есть точно не будет...
DocTyn3akpbIT
30 July 2021mobile
Nixloc
Сколько проехали на этих колодках? По времени и пробегу? За это время ни разу не обслуживали суппорта? У меня без обслуживания через год тоже внутренняя развалилась на пробеге 28000, потом поменяли без обслуживания на оригинал и хватило на 14000 км. После этого поменял диски(ушатались оригиналом) и колодки ате керамик. При каждой замене суппорта обслуживают. Щитки с завода, проблем с неравномерным износом больше нет)
DocTyn3akpbITТысяч 30-40, наверное. Не помню совсем, когда менялись. У меня на рестайлинге почему-то задние стираются быстрее передних.
DocTyn3akpbIT:
|
За это время ни разу не обслуживали суппорта? |
За какое ЭТО время? Суппорты тщательно обслуживались в полном объеме при прошлой замене колодок.
DocTyn3akpbIT:
|
ате керамик. проблем с неравномерным износом больше нет) |
А комплект керамических колодок уже износился до предела, чтобы судить о равномерности износа?
Состояние родных передних колодок после 180000 км (сто восемьдесят тысяч километров). Фф3 вагон 2014г 1.6 мкпп. Щитки поставил на первой тысяче км.
Толщина наружная 5.5 мм, внутренняя 3.5 мм. До 100к в тормоза не лазил вообще. После 100к пару раз ревизию проводил с чисткой направляющих.
У товарища на поло седан после 100к так было
Nixloc
30 July 2021
1
bizz41
Если на каком-то фокусе колодки за 180 тысяч износились лишь на 2/3, то это НАСТОЛЬКО специфические/уникальные условия использования машины, что наличие или отсутствие щитков никакой информации не дает. А задние как часто менялись или не менялись вообще?
bizz41
30 July 2021mobile
Nixloc2500 в месяц. По выходным 200-500 км по трассе. Могу 100 км не касаться педали тормоза.
Задние менял на 100к. На одном колесе износ колодок большой был. Направляющие закисли наверное. Зимой после ручника постоянно прихват был. После замены за 80к остаток 8мм на задних. Так что при чистоте направляющих задние были бы тоже родные.
Пост о замене
Ресурс тормозных колодок (сообщение #18802536)
DocTyn3akpbIT
30 July 2021mobile
цитата: |
комплект керамических колодок уже износился до предела, чтобы судить о равномерности износа? |
Я уже три комплекта керамики стёр, меняю их раз в ~28ткм
Vortex
30 July 2021mobile
-1
bizz41
Ром, мы в личке уже обсуждали. У меня, например, в городе (трассу не сичитаю, ее мало) перед ходит 35-40 тыс. км., задние 50 тыс. км. Износ равномерный. Разница не больше 0,5 мм.
Так вот, даже если с учетом условий эксплуатации у тебя задние в два раза больше ходят, непонятно почему передние почти в шесть (!) раз!
Моё мнение, что такое возможно только при условии, что передние колодки работали неправильно. А они работали неправильно, т.к. слишком большая разница в износе внешней и внутренней колодки. Да и диски у тебя выглядят, как из магазина. Как будто их поглаживали нежно.
И да, щитки здесь вообще роли не играют. Уже давно понятно по опыту. У отца нет щитков, у меня есть (ставил при первой замене тормозных колодок) - никакой разницы.
В общем, твой случай уникальный и больше вопросов, чем ответов.
Vortex:
|
Так вот, даже если с учетом условий эксплуатации у тебя задние в два раза больше ходят, непонятно почему передние почти в шесть (!) раз! |
Сань, и задние бы столько прошли, если бы не жор колодок на одном колесе.
bizz41
Понятно. Пробег в основном трассовый без нагрузки на тормоза. И пыли там почти нет на скорости. Т.е. дело не в щитках, а в сверхщадящем режиме использования тормозов.
Возможно, все дело в том, что в жару и(или) при сильном нагреве тормозов резиновые втулки расширяются от температуры настолько, что закусывают палец. Если это так, то смазка как раз и поможет в этой ситуации.
DocTyn3akpbIT:
|
Я уже три комплекта керамики стёр, меняю их раз в ~28ткм |
Т.е. слухи о том, что керамика ходит в несколько раз дольше металла - чушь? Печально.
Y-Protiv
30 July 2021mobile
Nixloc:
|
резиновые втулки расширяются от температуры настолько, что закусывают палец |
Расширяются,а не сжимаются,как они закусят направляющую
DocTyn3akpbIT
30 July 2021mobile
1
Nixloc
Ходят дольшк 100%. Просто я их стараюсь раньше менять, чем начнут железом тормозить. Остаток при замене 3-4 мм на каждой колодке. Было и 5
Y-Protiv:
|
Расширяются,а не сжимаются,как они закусят направляющую |
Эм... Проведите умозрительный эксперимент. Положите камеру от колеса внутрь прочного металлического обода и начните надувать бесконечно. Внутренний диаметр камеры при этом будет увеличиваться или уменьшаться?
Y-Protiv
30 July 2021mobile
Nixloc
Ну если вы имеете ввиду ту небольшую часть резинки,которая заходит в суппорт то думаю вряд ли он что нибудь закусит. Никогда не мазал направляющие,только чистил от грязи,часть,которая не закрыта резинкой,пробег 150,комплекта 4 заверено сменил,износ почти равномерен
Y-Protiv:
|
Ну если вы имеете ввиду ту небольшую часть резинки,которая заходит в суппорт |
Вся рабочая часть втулки находится внутри суппорта, а не какая-то часть. То, что выходит наружу - это нерабочая формовка под колпачок.
Видимо, те, кто не имеет проблем с неравномерным износом не нагревают сильно тормоза.
Y-Protiv
30 July 2021mobile
Nixloc
Ну я думаю эта резина рассчитана на высокую температуру
Y-Protiv
Она и рассчитана. Не плавится и форму возвращает к изначальной при остывании. Но физику никто не отменял. Тепловое расширение присуще всем материалам в той или иной степени. Даже металлам, а тут резинка.
Все станет понятно при моей следующей замене колодок. Т.к. ничего кроме смазки в моих тормозах не поменялось.
Vortex
30 July 2021mobile
-1
Nixloc
Я думаю проблем не имеют те, кто активно пользуются тормозами ввиду особенности условий эксплуатации, например город - чистые дороги, нога с тормоза практически не убирается.
Парни, я хз как вы ездите, что у вас на маленьких пробегах проблемы с тормозами возникают.
У меня рест 2016 года, незнаю есть ли щитки, но за все время эксплуатации - 235 тыс км у меня с тормозами не было проблем ни разу, суппорта ни разу не обслуживали.
и в лужи тормозил, и ручником пользуюсь всегда, ниразу не примерзал, даже зимой
Передних колодо хватает на 30-35 тыс км, диски уже 3-й комплект ходит перед и второй зад.
Никогда не перегревались не вело, Руль не било.
Пер внутр колодки изнашивается примерно на 10% быстрее чем внешние, я на этом не заганяюсь))
Диски и колодки только оригинал.
И самое главное, что все это на машине, которую я эксплуатируют «и в хвосту и в гриву», вообще не жалею, одинаково много езжу и по трассе и по городу, торможения достаточно жесткие. Так же было и на доресте.
Даже не знаю, что нужно делать с ФФ3 чтобы ушатать тормоза))) если только поставить туда откровенно говняные колодки или диски…
v.suren
21 November 2021mobile
Добрый день, одноклубники! Планирую менять в сервисе колодки задние. Подскажите какие может ещё сопутствующие вещи, смазки, элементы стоить приобрести для профилактики? Спасибо
Sync77
21 November 2021mobile
1
v.suren
Я за 160 тысяч ничего не делал. Тупо вытаскивал колодки и вставлял новые. Даже от грязи лень было чистить. Диски идеально ровные, ни борозд, ничего. Согласен, чтоб кончить тормоза на фокусе надо обладать какими то уникальными умениями.
nplusj
21 November 2021mobile
Sync77Поддерживаю, я за 200 тыс ничего не делал в плане обслуживания суппортов и прочего, только колодки и диски. Работает всегда идеально
действительно тормозной узел на ФФ3 очень удачный
l_andrey
21 November 2021mobile
v.suren:
|
Подскажите какие может ещё сопутствующие вещи, смазки, элементы стоить приобрести для профилактики? |
А разве чистка-смазка не входит в замену колодок?
Также нужно оценить состояние резинок, нет ли повреждений. При необходимости - обязательно заменить, ремкомплекты продаются.
SerP
22 November 2021mobile
v.suren
Если сервис нормальный, то дополнительно ничего не нужно, только почистить скобу и пальцы, ну а брызнуть чуть медной смазки на скобу думаю им не жалко будет, хотя это не обязательно
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
2 people online