Замена тормозных колодок и дисков



Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Обсуждаем только работу по замене!!!


posted imageposted image

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
posted image
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
posted image
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
posted image
Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
posted image
замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, тормозная система, тормозная жидкость, диски, колодки

avatar
puma-spb
25 февраля 2012

Замена тормозных колодок и дисков
382,6K
просмотров
276
участников
1,4K
сообщений

avatar
Y-Protiv
31 маяmobile

1

boro3003
Смотрите направляющие по которым колодка ходит в скобе,там бывают ямки
Nixloc
30 июля

-3

Свидетелям святого щитка посвящается.
Где-то далеко в глубине этой темы люди убеждали, что неравномерный износ колодок - это из-за пыли, летящей на внутреннюю сторону диска. И все проблемы решатся, если поставить щитки (на рестайлинг щитки спереди стали ставить с завода, а на дорестайлинге не было).



Поршни при этом в идеальном состоянии.
Разница в половину всей толщины. Никуда не годится.
Решил, что надо смазывать направляющие однозначно. Для чистоты эксперимента поставил новые втулки и направляющие. Одну сторону смазал отечественной специализированной смазкой, другую - немецкой. Буду наблюдать за результатом. Уж хуже, чем есть точно не будет...
avatar
DocTyn3akpbIT
30 июляmobile


Nixloc
Сколько проехали на этих колодках? По времени и пробегу? За это время ни разу не обслуживали суппорта? У меня без обслуживания через год тоже внутренняя развалилась на пробеге 28000, потом поменяли без обслуживания на оригинал и хватило на 14000 км. После этого поменял диски(ушатались оригиналом) и колодки ате керамик. При каждой замене суппорта обслуживают. Щитки с завода, проблем с неравномерным износом больше нет)
Nixloc
30 июля


DocTyn3akpbIT
Тысяч 30-40, наверное. Не помню совсем, когда менялись. У меня на рестайлинге почему-то задние стираются быстрее передних.

avatar
DocTyn3akpbIT:

За это время ни разу не обслуживали суппорта?

За какое ЭТО время? Суппорты тщательно обслуживались в полном объеме при прошлой замене колодок.

avatar
DocTyn3akpbIT:

ате керамик. проблем с неравномерным износом больше нет)

А комплект керамических колодок уже износился до предела, чтобы судить о равномерности износа?
avatar
bizz41
30 июляmobile


Состояние родных передних колодок после 180000 км (сто восемьдесят тысяч километров). Фф3 вагон 2014г 1.6 мкпп. Щитки поставил на первой тысяче км.
posted image
Толщина наружная 5.5 мм, внутренняя 3.5 мм. До 100к в тормоза не лазил вообще. После 100к пару раз ревизию проводил с чисткой направляющих.

У товарища на поло седан после 100к так было
posted image
Nixloc
30 июля


bizz41
Если на каком-то фокусе колодки за 180 тысяч износились лишь на 2/3, то это НАСТОЛЬКО специфические/уникальные условия использования машины, что наличие или отсутствие щитков никакой информации не дает. А задние как часто менялись или не менялись вообще?
avatar
bizz41
30 июляmobile


Nixloc
2500 в месяц. По выходным 200-500 км по трассе. Могу 100 км не касаться педали тормоза.
Задние менял на 100к. На одном колесе износ колодок большой был. Направляющие закисли наверное. Зимой после ручника постоянно прихват был. После замены за 80к остаток 8мм на задних. Так что при чистоте направляющих задние были бы тоже родные.
Пост о замене
Ресурс тормозных колодок (сообщение #18802536)
avatar
DocTyn3akpbIT
30 июляmobile


цитата:
комплект керамических колодок уже износился до предела, чтобы судить о равномерности износа?

Я уже три комплекта керамики стёр, меняю их раз в ~28ткм
avatar
Vortex
30 июляmobile


bizz41
Ром, мы в личке уже обсуждали. У меня, например, в городе (трассу не сичитаю, ее мало) перед ходит 35-40 тыс. км., задние 50 тыс. км. Износ равномерный. Разница не больше 0,5 мм.
Так вот, даже если с учетом условий эксплуатации у тебя задние в два раза больше ходят, непонятно почему передние почти в шесть (!) раз!
Моё мнение, что такое возможно только при условии, что передние колодки работали неправильно. А они работали неправильно, т.к. слишком большая разница в износе внешней и внутренней колодки. Да и диски у тебя выглядят, как из магазина. Как будто их поглаживали нежно.
И да, щитки здесь вообще роли не играют. Уже давно понятно по опыту. У отца нет щитков, у меня есть (ставил при первой замене тормозных колодок) - никакой разницы.
В общем, твой случай уникальный и больше вопросов, чем ответов.
avatar
bizz41
30 июляmobile


avatar
Vortex:

Так вот, даже если с учетом условий эксплуатации у тебя задние в два раза больше ходят, непонятно почему передние почти в шесть (!) раз!

Сань, и задние бы столько прошли, если бы не жор колодок на одном колесе.
Nixloc
30 июля


bizz41
Понятно. Пробег в основном трассовый без нагрузки на тормоза. И пыли там почти нет на скорости. Т.е. дело не в щитках, а в сверхщадящем режиме использования тормозов.

Возможно, все дело в том, что в жару и(или) при сильном нагреве тормозов резиновые втулки расширяются от температуры настолько, что закусывают палец. Если это так, то смазка как раз и поможет в этой ситуации.
Nixloc
30 июля


avatar
DocTyn3akpbIT:

Я уже три комплекта керамики стёр, меняю их раз в ~28ткм

Т.е. слухи о том, что керамика ходит в несколько раз дольше металла - чушь? Печально.
avatar
Y-Protiv
30 июляmobile


N
Nixloc:

резиновые втулки расширяются от температуры настолько, что закусывают палец

Расширяются,а не сжимаются,как они закусят направляющую
avatar
DocTyn3akpbIT
30 июляmobile

1

Nixloc
Ходят дольшк 100%. Просто я их стараюсь раньше менять, чем начнут железом тормозить. Остаток при замене 3-4 мм на каждой колодке. Было и 5
Nixloc
30 июля

-1

avatar
Y-Protiv:

Расширяются,а не сжимаются,как они закусят направляющую

Эм... Проведите умозрительный эксперимент. Положите камеру от колеса внутрь прочного металлического обода и начните надувать бесконечно. Внутренний диаметр камеры при этом будет увеличиваться или уменьшаться?
avatar
Y-Protiv
30 июляmobile


Nixloc
Ну если вы имеете ввиду ту небольшую часть резинки,которая заходит в суппорт то думаю вряд ли он что нибудь закусит. Никогда не мазал направляющие,только чистил от грязи,часть,которая не закрыта резинкой,пробег 150,комплекта 4 заверено сменил,износ почти равномерен
Nixloc
30 июля

-1

avatar
Y-Protiv:

Ну если вы имеете ввиду ту небольшую часть резинки,которая заходит в суппорт

Вся рабочая часть втулки находится внутри суппорта, а не какая-то часть. То, что выходит наружу - это нерабочая формовка под колпачок.

Видимо, те, кто не имеет проблем с неравномерным износом не нагревают сильно тормоза.
avatar
Y-Protiv
30 июляmobile


Nixloc
Ну я думаю эта резина рассчитана на высокую температуру
Nixloc
30 июля

-1

Y-Protiv
Она и рассчитана. Не плавится и форму возвращает к изначальной при остывании. Но физику никто не отменял. Тепловое расширение присуще всем материалам в той или иной степени. Даже металлам, а тут резинка.
Все станет понятно при моей следующей замене колодок. Т.к. ничего кроме смазки в моих тормозах не поменялось.
avatar
Vortex
30 июляmobile


Nixloc
Я думаю проблем не имеют те, кто активно пользуются тормозами ввиду особенности условий эксплуатации, например город - чистые дороги, нога с тормоза практически не убирается.
nplusj
30 июляmobile

2

Парни, я хз как вы ездите, что у вас на маленьких пробегах проблемы с тормозами возникают.
У меня рест 2016 года, незнаю есть ли щитки, но за все время эксплуатации - 235 тыс км у меня с тормозами не было проблем ни разу, суппорта ни разу не обслуживали.
и в лужи тормозил, и ручником пользуюсь всегда, ниразу не примерзал, даже зимой
Передних колодо хватает на 30-35 тыс км, диски уже 3-й комплект ходит перед и второй зад.
Никогда не перегревались не вело, Руль не било.
Пер внутр колодки изнашивается примерно на 10% быстрее чем внешние, я на этом не заганяюсь))
Диски и колодки только оригинал.
И самое главное, что все это на машине, которую я эксплуатируют «и в хвосту и в гриву», вообще не жалею, одинаково много езжу и по трассе и по городу, торможения достаточно жесткие. Так же было и на доресте.
Даже не знаю, что нужно делать с ФФ3 чтобы ушатать тормоза))) если только поставить туда откровенно говняные колодки или диски…

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.