АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
630,3K
views
393
members
2,7K
posts

3geee
26 May 2021mobile


Всем привет! Подскажите пожалуйста. Сделал сброс адапции трансмиссии через elm программой ForScan Lite в телефоне, после частичной замены масла. Коробка начала жутко пинаться, особенно при торможении. Это режим обучения такой?
avatar
d3vil.st
26 May 2021


3
3geee:

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Сделал сброс адапции трансмиссии через elm программой ForScan Lite в телефоне, после частичной замены масла. Коробка начала жутко пинаться, особенно при торможении. Это режим обучения такой?

Надо было сначала проехаться, а потом сбрасывать, теперь причина не понятна. Делайте обучение, но перед этим точно выставите уровень.
3geee
26 May 2021mobile

-2

d3vil.st
А как сделать обучение? Подскажите пожалуйста
avatar
d3vil.st
26 May 2021

4

3
3geee:

А как сделать обучение? Подскажите пожалуйста

1. Вводим в поиск по теме слово "обучение".
2. Находим первый пост АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (сообщение #19312121)
...
3. Профит!
oleg701
9 June 2021mobile


Добрый день,столкнулся с такой проблемой,коробка часто стала загонять двигатель в обороты 1200,в основном при переключении вниз ,точнее как я понимаю коробка не переключает передачу вниз,чтобы скинуть передачу приходится сильно продавливать педаль газа
при движении в диапазон 60-100 очень часто не переключает вниз ,в результате обороты около 1200 ,лечится только в пол давить
avatar
PomaH95
31 May 2021mobile


Парни всем привет. Немного сифонит... может у кого было с датчика или с болта?
posted image
MGren
15 June 2021mobile


Всем привет. Имею FF 3+ 1.5 экобуст с данным автоматом. Пробег 56 тыс. Масло менял на где-то 45 и спустя год на 50. Первый раз не совсем по регламенту, коробку при выставлении уровня особо не грели и заливали масло через контрольку, второй раз минут 20 перед окончательным выставлением уровня хорошо прокатился, попереключался в разных режимах, заливали через сапун. До замен никаких лишних особенностей в работе коробки не было, после замены стали изредка заметны пинки. Сделал обучение (этот странный алгоритм с разгонами и пр) - стало вроде получше, но сейчас снова пинается. Можно еще как-то что-то сбросить, адаптировать программно у дилера? И еще момент - все пишут про пинки при переключении, но у меня все передачи переключаются четко, пинок происходит чаще всего при резком, иногда при плавном ускорении на самой передаче. Проверял врубая принудительно в режиме S передачи. Пинки были когда четко показывалась 5 передача и на 6 тоже. И пиналось на хорошо прогретой машине. Что в такой ситуации будет наиболее правильно сделать? Может коробка вообще не при делах и это двигатель так дурит? Один раз было прям сильно задергалось, даже чек на секунду выскочил, ехать быстрее 110 где-то машина отказывалась, но буквально через несколько секунд все нормализовалось. Заливаю обычно 95 лук, тут решил залить 100 - на момент подергиваний таких 95 и 100 было где-то 50 на 50, мож электроника не приспособилась? Сейчас в баке 100 и после чека больше 1000 уже проехал.
nevidimij
15 June 2021


M
MGren:

Всем привет. Имею FF 3+ 1.5 экобуст с данным автоматом. Пробег 56 тыс. Масло менял на где-то 45 и спустя год на 50. Первый раз не совсем по регламенту, коробку при выставлении уровня особо не грели и заливали масло через контрольку, второй раз минут 20 перед окончательным выставлением уровня хорошо прокатился, попереключался в разных режимах, заливали через сапун. До замен никаких лишних особенностей в работе коробки не было, после замены стали изредка заметны пинки. Сделал обучение (этот странный алгоритм с разгонами и пр) - стало вроде получше, но сейчас снова пинается. Можно еще как-то что-то сбросить, адаптировать программно у дилера? И еще момент - все пишут про пинки при переключении, но у меня все передачи переключаются четко, пинок происходит чаще всего при резком, иногда при плавном ускорении на самой передаче. Проверял врубая принудительно в режиме S передачи. Пинки были когда четко показывалась 5 передача и на 6 тоже. И пиналось на хорошо прогретой машине. Что в такой ситуации будет наиболее правильно сделать? Может коробка вообще не при делах и это двигатель так дурит? Один раз было прям сильно задергалось, даже чек на секунду выскочил, ехать быстрее 110 где-то машина отказывалась, но буквально через несколько секунд все нормализовалось. Заливаю обычно 95 лук, тут решил залить 100 - на момент подергиваний таких 95 и 100 было где-то 50 на 50, мож электроника не приспособилась? Сейчас в баке 100 и после чека больше 1000 уже проехал.

так это у тебя пропуски по зажиганию скорее всего были, когда чек выпал - нужно было считать ошибки, сейчас можешь попробовать сделать сброс адаптаций и понаблюдать
Denis1234
15 June 2021


N
nevidimij:

так это у тебя пропуски по зажиганию скорее всего были, когда чек выпал - нужно было считать ошибки, сейчас можешь попробовать сделать сброс адаптаций и понаблюдать

А как сделать сброс адаптации? Через UCDS можно?
nevidimij
15 June 2021


D
Denis1234:

А как сделать сброс адаптации? Через UCDS можно?

конечно, можно и через форскан
EugeneMUA
22 June 2021mobile


Подскажите кто то наблюдал температуру работы коробки?
На трассе после обгонов до 150 км/ч температура в Forscan Lite значение TFT поднимается до 101 градуса.
Максимальное при отжигах видел значение 106 градусов.
Так обычно при скорости до 120 км/ч температура в районе 96-97 градусов.
Где то видел подобные обсуждения что 96-101 нормальная температура работа этой коробки

posted image
avatar
D98RUS
25 June 2021


EugeneMUA
У меня в режиме город пробки жара температура 101 градус и без отжига
EugeneMUA
25 June 2021


avatar
D98RUS:

У меня в режиме город пробки жара температура 101 градус и без отжига


Ясно, значит это ее нормальная рабочая температура, спасибо за ответ.
А масло залито оригинал Mercon LV?
У меня оригинал, хочу попробовать перейти на другое.
avatar
D98RUS
25 June 2021mobile


EugeneMUA
Залито меркон лв
Оригинал это C-ML5
EugeneMUA
26 June 2021


avatar
D98RUS:

Залито меркон лв
Оригинал это C-ML5


А разве между ними есть разница, ну кроме цены конечно?)
На американском рынке оригинал как раз - XT-10-QLVC
furiwatashi
27 June 2021mobile


всем добрый вечер!
машина фф3 1.5, пробег 39тыс.
коробка весело себя ведет-и каждый день по разному.
Началось все в этом году с приходом тепла, раньше как-то и не замечал.
всегда и везде с новья были подпинывания при переключении p-r-n-d.
Потом появились затупы при 1-2 и 4-5, не везде и не всегда. Следом первый раз услышал легендарный писк на задней передаче.
Поменял два раза масло на пробеге ~37 тыс с разницей в 500км, оба раза масло было чернющее и немного со струженцией.
Сильно не гонял, не шалил, ни зимой ни летом не буксовал.
В данный момент в общем и целом работа коробки адекватна, но существуют какие-то не то чтобы пинки, а ощущения перключения передач с 1-2 и 2-3, но как обычно не всегда, не везде, на 2-3 их меньше.
описанное выше происходит в режиме d, в s минимизируется, но тоже бывает.
в ужасную жару и после пробок помимо писка на r бывают странные звуки и на p, такое типа поскрипывание со стороны коробки, а также звук воя при переключении некоторых передач ближе к моменту их переключения (звук отдаленно похож на вой волговского моста).
при этом пинки при переключениях между p-r-n-d пропали!
Через тысячу-другую км планирую третий раз частично сменить масло.
О чем вообще думать?
Коробку эту не поймешь, каждый старт с перекрестка у нее разный. Есть и смысл заморачиваться, и если есть, то с чего нужно начать?
avatar
mic21
28 June 2021mobile


furiwatashi
Небось блокировка трансформатора разваливается
fx000
28 June 2021


furiwatashi вроде бы много написал, но и не то что бы написал о проблеме, а ее в общем и целом то и нет, а есть ощущения переключения передач, но не всегда, а как обычно и не везде...
nevidimij
28 June 2021


fenixlz
furiwatashi
не факт что это вообще коробас
движок может выкидывать подобное
передает на акпп
отсюда и ощущуния такие
avatar
SergeyFox01
28 June 2021

1

fenixlz
Смотри подушку двигателя под расширительным бачком...
avatar
FALKEN
28 June 2021mobile

-1

SergeyFox01
У него 40 тыс. пробега, не рано?
avatar
SergeyFox01
28 June 2021mobile

-1

FALKEN
Она у всех тысяч к 20 приезжает... Заводской косяк. На кугафоруме целые опусы на эту тему.
avatar
Mits
28 June 2021


furiwatashi
По описанию что-то не так. Обращать внимание, полагаю, следует на переключения. Могу предположить, что новое масло не устранило появившиеся загрязнения в соленоидах. На подушку справа по ходу не похоже. Сделай такой эксперимент: на холодную, после старта, на холостом ходу, дополнительно загрузи двигатель включив все обогревы стекл, сидений и всего что есть. Если появится сильная вибрация по кузову - смотри подушку. После новой замены масла поточнее нужно выставить уровень на горячую.

У меня на 40-45 тоже был период странностей. Сейчас за сто тыс пробег, писк на реверсе почти пропал, на горячую тоже меньше проблем стало. Не знаю, что и думать...
AndreyArb
28 June 2021mobile

1

SergeyFox01
avatar
SergeyFox01:

FALKEN
Она у всех тысяч к 20 приезжает... Заводской косяк. На кугафоруме целые опусы на эту тему.

Ну скажем не у всех, есть кто и по 100-120т проезжал на коробке и на подушках без ремонтов и замены
furiwatashi
28 June 2021mobile


Mits
вибрация у меня довольно сильная и почти всегда, но именно на холодную ее ощутимо меньше,т.к мотор дает прогревочные обороты и холостые выше. Постоянно вибрация на холостых в p и d.
Я готов морально уже залезть в коробку, но вопрос в другом-почему при относительно спокойном движении за 40 тысяч км она у меня так себя ведет...
кстати писк на r-штука также очень непостоянная. Запарковываясь задом в гараж пару раз приходится толкаться взад-вперед, и писк может после переключения на d и обратно на r взять и исчезнуть.
avatar
Mits
28 June 2021

2

furiwatashi
По описанию через интернет сложно дать диагноз. Вибрация от подушки не такая, как от коробки. Имелось в виду, что на хх, когда обороты минимальны. Вибрация от подушки резкая со сверчками в салоне. Кузов как бы «заводится». Но это уже запущенный случай, при этом трещину в подушке уже видно на глаз. Но в общем случае, поврежденная подушка усиливает все имеющиеся вибрации, это точно.

Бывает, что коробка вибрирует на горячую после пробега, это ощущается при остановке при включенном режиме драйв, например. Это не неисправность, а конструктивный недостаток. Бывает. Сильно влияет на это уровень масла в коробке. У меня при разных заменах масла, то сильнее, то слабее. Сейчас вообще не парит. В жару ездил, ничего особенного. Иногда при этом бывает удар при переключении с драйва на реверс. Но если при переключении остановить селектор в положении нейтраль на пару секунд, то удара нет. В общем, это фича на перегретой коробке.

На писк в реверсе не обращай внимания, это не неисправность и ни на что не влияет. Я бы не стал пока лезть в коробас. По крайней мере до 60 тыс. Если разбирать, то сразу покупать фильтр для нее. Если есть в планах менять масло - меняй.
avatar
Mits
28 June 2021

1

Еще такая тема есть: включенный кондиционер уменьшает вибрацию коробки. Постоянно работающий на максимуме вентилятор радиаторов понижает ее температуру
furiwatashi
28 June 2021mobile


Mits
спасибо большое за конструктивный ответ!
менял второй раз масло у дилера, проехал что то около 1000км, наверное еще через тысячу опять поменяю.
avatar
Mits
28 June 2021


furiwatashi
Пожалуйста. От замены масла хуже не будет, только лучше. Может быть и так, что рывки уйдут постепенно после замены, когда загрязнения будут вымыты из гидроплиты. У меня так было.
Менять можно и не у дилера, в надежном сервисе. В этом есть свои плюсы. Масло будет слито и залито быстро в горячую коробку.
avatar
SergeyFox01
28 June 2021mobile


furiwatashi
Проверь уровень масла в коробке. Только делай сам по инструкции. Не у "дилера". Может и в этом причина крыться.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up