| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
medvedeva.a91
14 May 2021mobile
Всем привет , проблема с оборотами , поменял датчик холостого вроде все проблема исчезла , но появилась другая
проеду 10_15 км , при остановке под рулём появляются шелчки и машина начинает трость и грохнуть при этом с 900 до 600 теряет обороты , после второго шелчка глохнет , на разгазовке ехать не хочет дергается что это может быть , заранее спасибо
обрый день эксперты!
Возникла такая проблема форд фокус 1 универсал 1,6 8кл при движении резко пропадает тяга (не всегда но часто) такое ощущение что отключаются два цилиндра, газ в пол толку ноль, если проехать какое то время в таком состоянии ( так как при нажатом сцеплении машина глохнет сразу) чувствуется примерно два толчка и машина поехала как и раньше. Данная проблема мучает меня уже года полтора ни один диагност не может дать вразумительного ответа , спрашиваю у вас так как может кто то с такой бедой сталкивался.
За эти полтора года поменял мотор в бензонасосе (так как была забита сетка подумал вдруг под нагрузкой подгорел мотор) прочистил бак (и у меня подозрение что когда топлива больше полбака тогда это происходит чаще, зимой вообще почти не глохла.
Еще есть предположение что забит катализатор хотя диагностика его не показывает (думаю может в компе его убрали а сам не выбили.
Свечи, бронепровода, сделал раскоксовку двигателя, год назад замерял давление в целиндрах машина на тот момент прошла 230 000 км по 12.6 в каждом целиндре.
Устал уже деньги диагностам возить, было бы не жалко если указали на причину...
Заранее благодарен за помощь
xXJaksonXx93:
|
обрый день эксперты! Возникла такая проблема форд фокус 1 универсал 1,6 8кл при движении резко пропадает тяга (не всегда но часто) такое ощущение что отключаются два цилиндра, |
Чисто теоретически...Программно форд реализовал такую вещь.При перегреве комп. отключает два средних цилиндра т.к. между ними нет протоков охл. жидкости.Может датчик охл. жидкости мудрит и комп. отключает два горшка.При появлении данной неиспр.(начала тупить) прими вправо к обочине,зайди хотя бы в тестовый режим и глянь на показания температуры...
Ну чисто теоретически...
TOLYA226
22 May 2021mobile
xXJaksonXx93Провода и катушку замени.
Почитай тему двигатель 8клапанов.
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #19427120)
TOLYA226:
|
Провода и катушку замени. Почитай тему двигатель 8клапанов.
|
egnagon:
|
Чисто теоретически...Программно форд реализовал такую вещь.При перегреве комп. отключает два средних цилиндра т.к. между ними нет протоков охл. жидкости.Может датчик охл. жидкости мудрит и комп. отключает два горшка.При появлении данной неиспр.(начала тупить) прими вправо к обочине,зайди хотя бы в тестовый режим и глянь на показания температуры... Ну чисто теоретически... |
Принял, благодарю начну с этого потом если что дополню.
Куда спрятались 130 кобыл этого фокуса? У меня 10-ка с 72 л/с по паспорту быстрее разгоняется и жрёт меньше. Щас чуть подделаю и буду избавляться от этого чуда, с непонятно куда спрятавшимися лошадьми.
kg.online10
31 May 2021mobile
Здравствуйте, при торможении, падают сильно обороты в положении D машину трясет, потом едешь и загорается аккумулятор, вольтметр показывает, что после падения оборотов, напряжение остается 12.7-12.8. и не повышаются, приходится глушить и заново заводить... И так по кругу. Реле генератора менял
vladb52
28 June 2021mobile
Здравствуйте. Недавно приобрел фокус 2003г, 1.8 зетек. Появилась проблема, при езде и на месте на холостых, через какое то время после запуска, пропадает тяга при нажатие на газ, машина начинает жестко тупить, тормозить, иногда даже детонация слышна под капотом (хлопки), стоит заглушить авто и сразу же завести- какое то время все становится нормально, но потом опять начинается, не тянет, тормозит, простреливает. На приборке ошибок нет, делал диагностику, постоянно горит ошибка р1635. Предыдущий хозяин говорил что когда у него такое было, он менял датчик скорости, я его поменял два раза, поменял топливный насос с фильтром, новые катушка с проводами и свечами, чистил дроссель. Ничего не помогает. В сервисах как всегда предлагают все подряд менять. Может кто сталкивался с такой проблемой? Или может есть грамотный человек в Москве и рядом, чтобы посмотрел поковырял машину?
96odyvanchik69
28 June 2021
igor12130у меня 115сил как будто и тоже шеснарь обгоняет спокойно.
vladb52 у меня такой же мотор и не тянет, менял топливный насос фильтра свечи, прокладки на впускном, 2 лямбда зонда, датчик температуры в блок, менял форсы. Тоже неделю назад загорелась ошибка p1635.мотор при запуске иногда детонит как будто хочет назад завестись.
Свечи белые как снег. На форуме писали что надо глянуть клапана и метки грм и компрессию.
На счет ошибки p1635 вот что пишут на другом форуме
Скрытый текстВ конце концов у чела "спидометр" упал.
После чего д.скорости был заменен, спидометр "поднялся".
И в данный момент все равно имеем ошибку P1635.
Ошибка выскакивает и на стоячей АМ и в движении. Сигнал "осциллом" ровный ск. на спидометре соотв. показаниям
сканера. Ошибка в основном выскакивает как сохраненная, редко как текущяя.
Ошибка эта может вылезть если: менян ЭБУ или перепрогромирован, но ВИН не обновлён. Или же корявый параметр в EEPROM, (не читаемый) как пишется в описании ошибки. Таким его можно сделать прикуривая от др. авто, снимая/одевая клемму АКБ на заведённом авто и.т.д.
Форд, при таких ошибках рекомендует перепрошивку ЭБУ.
x
xXJaksonXx93:
|
обрый день эксперты! Возникла такая проблема форд фокус 1 универсал 1,6 8кл при движении резко пропадает тяга (не всегда но часто) такое ощущение что отключаются два цилиндра, газ в пол толку ноль, если проехать какое то время в таком состоянии ( так как при нажатом сцеплении машина глохнет сразу) чувствуется примерно два толчка и машина поехала как и раньше. Данная проблема мучает меня уже года полтора ни один диагност не может дать вразумительного ответа , спрашиваю у вас так как может кто то с такой бедой сталкивался. За эти полтора года поменял мотор в бензонасосе (так как была забита сетка подумал вдруг под нагрузкой подгорел мотор) прочистил бак (и у меня подозрение что когда топлива больше полбака тогда это происходит чаще, зимой вообще почти не глохла. Еще есть предположение что забит катализатор хотя диагностика его не показывает (думаю может в компе его убрали а сам не выбили. Свечи, бронепровода, сделал раскоксовку двигателя, год назад замерял давление в целиндрах машина на тот момент прошла 230 000 км по 12.6 в каждом целиндре. Устал уже деньги диагностам возить, было бы не жалко если указали на причину... Заранее благодарен за помощь |
Дополню что при работающем кондиционере таких проблем нет , уже голову сломал...
egnagon
28 June 2021mobile
xXJaksonXx93:
|
Дополню что при работающем кондиционере таких проблем нет , уже голову сломал... |
При работающем кондее винты вращаются тоже происходит охлаждение двигателя...
Предположу...,что твои винты для охлаждения не работают.Попробуй проверить их включение и иже с ними связанное...
xXJaksonXx93
Кондиционер дает дополнительную нагрузку. Значит надо смотреть форсунки и магистраль обратки, клапан обсорбера. Еще может датчик скорости влиять подобным образом, работающий кондиционер будет его показания компенсировать.Если выбит катализатор или заглушены лямбды может все что угодно быть. Я бы еще контакты проверил на бензонасосе и внешней фишке, но очень аккуратно.
badsergey999
10 August 2021mobile
Здраствуйте. Подскожите пожаааалуйста что это за патрубок и куда идт
Впускной коллектор
Форд фокус американец 2000г.
Из за него нет холостых. Затыкаю штуцер пробкой двигатель работает как часы.
badsergey999Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)Если кратко то газы из картера передает обратно во впуск.
96odyvanchik69
10 August 2021
badsergey999
Похоже, патрубок цепляется с маслопомойкой. Маслопомойка находится ниже выпускного коллектора. Правда у меня мотор zetec-e 1.8 рус.
shikaevdenis1
24 August 2021
Добрый вечер, возник такой вопрос по машине (форд фокус 1 американец 2003 года выпуска, седан, двигатель Zetec 2.0 16 клапанный, АКПП) при стоянии в пробке (медленном передвижении) или на светофоре машина глохнет но перед тем как заглохнуть начинает дергаться, (перегрева двигателя нет) при повторно запуске машины проблем нет (не приходится ждать некоторое время чтобы ее завести, заводится сразу), так вот может кто подскажет в чем беда или хотя бы подскажет куда можно свозить машину на диагностику поближе к метсу жительства живу в Московской области г. Пушкино, заранее спасибо.
96odyvanchik69
1 September 2021
Рус ФФ1,zetec-e 1.8 .
Сегодня завел с утра при 0 градусах, провал остался. Замена датчика температуры в блоке не помогла. В минус скорее всего дабл старт будет.
xXJaksonXx93
24 September 2021
1
TOLYA226:
|
Провода и катушку замени. Почитай тему двигатель 8клапанов.
|
Всем большое спасибо за советы! Дело было все таки в бобине а не в сидящем в кабине=))) Поменял катушку все стало норм!
Всем привет. Имеется ФФ1 2L Split port. Заводится без проблем. Но когда чуть поездишь, то на перекрёстках, на светофорах при трогании с места машина не тянет, разгоняется толчками, потом едет нормально. А если в горку то вообще труба...Еле-еле тянет. Поменял топливный фильтр тонкой очистки, турбинку на бензонасосе, проблема не исчезла. Куда копать дальше ?
Да, уточню. Машина не глохнет, всегда заводится с первого раза. Если чуть постоит заглушеной (в магазин сходил), то первое время едет нормально, а потом опять траблы...
foximilio
14 December 2021mobile
Свечи и катушка для начала
Scif
14 December 2021mobile
foximilio
Да, вчера полез и поменял свечи, были в запасе б/у, машина стала плавно набирать скорость, без толчков, в гору стала ехать. Правда чувствуется, что всё равно не хватает тяги. Зато теперь понятно, где собака порылась... Буду покупать новые свечи, смотреть дальше... Броне провода, катушка.
foximilio
15 December 2021mobile
Когда поменяешь свечи и т.п. и т.д. залей в бак жижи типо хай гир для чистки форсунок и дай просраться на трассе
Scif
15 December 2021mobile
foximilio
Понял спасибо. Ещё выявил, что при заведенном двигателе один бронепровод бьётся током... Пробой?!
foximilio
16 December 2021mobile
Однозначно,рекомендую провода тесла а свечи денсо
Scif
16 December 2021mobile
foximilio
Именно на такое и заменил. Появились хлопки в глушителе при опускании педали газа.
96odyvanchik69
16 December 2021
Scif
УОЗ какой при прогретом двигателе?
Scif
16 December 2021mobile
96odyvanchik69
Угол опережение зажигания? Честно говоря не знаю. Как определить?
ELM показывает на холодную 9, на горячую скачет от 14 до 25
96odyvanchik69
16 December 2021
Scif
По теории ДВС. На холодную УОЗ до 25, на горячию до 10 в атмосферных движках. Смотри катушку ,ВВ провода, свечи. Далее температура двигателя\жижи ,температура поступающего воздуха. Лямбда зонд(кислородный датчик). Компрессия, метки ГРМ.
Сам тоже провода поменял. УОЗ стал 3-5 , далее заливал промывочную жижу напрямую в рампу. УОЗ вообще стал от -1 до 1 .Закидало кислородный датчик, корректировать смесь стал по другому.
Scif
16 December 2021mobile
96odyvanchik69
Однако пол машины перебрать... Придётся ехать к диагносту.
4 people online